Интересно! Воздержусь от оценочных замечаний. Точнее не воздержусь! Соч. не блещет новизной, и Свиридов как-то приходит в голову, что уж совсем плохо для хор. музыки, но звучит, дышит, мне показалось. Что за текст, можно узнать?
cdtnkfyf
(12.09.2020 23:43)
steinberg писал(а):
Интересно! Воздержусь от оценочных замечаний. Точнее не воздержусь! Соч. не блещет новизной, и Свиридов как-то приходит в голову, что уж совсем плохо для хор. музыки, но звучит, дышит, мне показалось. Что за текст, можно узнать?
Ваши тенденциозные субъективные оценки, думаю, никого не удивляют. В голову может прийти разное. Подождём оценок музыкантов т.е профессионалов. Работа хормейстера, на мой взгляд, превосходная.
steinberg
(13.09.2020 01:22)
Кажется, я испортил здесь кому-то настроение!)
Zoltan
(13.09.2020 08:19)
cdtnkfyf писал(а):
Ваши тенденциозные субъективные оценки, думаю, никого не удивляют. В голову может прийти разное. Подождём оценок музыкантов т.е профессионалов. Работа хормейстера, на мой взгляд, превосходная.
Ой, Вы плохо знаете Штейнберга!
Он так лаконично может размазать по стенке, что ого-го!
А тут он скорее даже похвалил)
Мне произведение понравилось.
Первая половина больше, чем вторая, но я еще раз послушаю.
Что интересно - 9 минут прошли быстро
cdtnkfyf
(13.09.2020 11:29)
Zoltan писал(а):
Ой, Вы плохо знаете Штейнберга!
Он так лаконично может размазать по стенке, что ого-го!
А тут он скорее даже похвалил)
Мне произведение понравилось.
Первая половина больше, чем вторая, но я еще раз послушаю.
Что интересно - 9 минут прошли быстро
У веряю Вас, что знаю, это несложно. Послушайте и второй хор и Триптих, последний даже при несовершенстве записи, думаю, не оставит Вас равнодушным. Я слушала дважды, очень нравится.
steinberg
(13.09.2020 12:39)
Я написАл похвальный отзыв. Мне очень понравилось! ...Я имел ввиду также, что если знать хоровые соч. например: Денисова, Гагнидзе, Вустина, Котова, ПОдгайца...
Niksti
(13.09.2020 15:33)
Zoltan писал(а):
Ой, Вы плохо знаете Штейнберга!
Он так лаконично может размазать по стенке, что ого-го!
А тут он скорее даже похвалил)
Мне произведение понравилось.
Первая половина больше, чем вторая, но я еще раз послушаю.
Что интересно - 9 минут прошли быстро
А ноты Вы открывали? Я слушала два раза с нотами. Мне тоже было интересно, в особенности, когда мне помогли увеличить изображение и стал мал-мало понятен текст.
Niksti
(13.09.2020 15:40)
steinberg писал(а):
Я написАл похвальный отзыв. Мне очень понравилось! ...Я имел ввиду также, что если знать хоровые соч. например: Денисова, Гагнидзе, Вустина, Котова, ПОдгайца...
То что? И как это соотносится со Свиридовым? Немного ясности, пожалуйста, а то туманный флёр, точно как в тексте этого произведения, содержание которого что-то вроде `да, но нет`. Так я, во всяком случае, поняла.
steinberg
(13.09.2020 16:02)
Niksti писал(а):
То что? И как это соотносится со Свиридовым? Немного ясности, пожалуйста, а то туманный флёр, точно как в тексте этого произведения, содержание которого что-то вроде `да, но нет`. Так я, во всяком случае, поняла.
Мне кажется Свиридов крупная величина в хор. муз, и нечаянные ассоциации с ним скорее минус. ...Я имел ввиду традиционность хорового языка здесь. Я не знаю ультрасовременных хор. соч. (Эшенвальдс и пр. не в счёт), поэтому написал о тех (отечественных), чей хоровой язык мне кажется прогрессивным.
Niksti
(13.09.2020 16:22)
steinberg писал(а):
Мне кажется Свиридов крупная величина в хор. муз, и нечаянные ассоциации с ним скорее минус. ...Я имел ввиду традиционность хорового языка здесь. Я не знаю ультрасовременных хор. соч. (Эшенвальдс и пр. не в счёт), поэтому написал о тех (отечественных), чей хоровой язык мне кажется прогрессивным.
Спасибо, так понятнее. Ассоциации -вещь капризная: у меня их не возникло, хотя язык здесь действительно традиционный: корреляция между текстом и музыкой заняла всё внимание.
LoginovBoris
(08.10.2020 17:44)
steinberg писал(а):
Интересно! Воздержусь от оценочных замечаний. Точнее не воздержусь! Соч. не блещет новизной, и Свиридов как-то приходит в голову, что уж совсем плохо для хор. музыки, но звучит, дышит, мне показалось. Что за текст, можно узнать?
Благодарю за отзыв!
Слова писались композитором одновременно с музыкой. Наверное потому это не самая сильная сторона произведения. Но благодаря такому способу работы со словом и музыкальными элементами произведение получилось таким как есть. Точнее говоря, это была попытка посмотреть (почти со стороны), как слова и музыка постепенно возникая практически одновременно, выстраивают друг друга и складываются в некую плюс-минус цельную композицию.
evc
(08.10.2020 18:56)
LoginovBoris писал(а):
...
Слова писались композитором одновременно с музыкой. ...
Вы о каком композиторе-то пишете, другом `Логинове`, или о себе в третьем лице?
evc
(08.10.2020 18:58)
steinberg писал(а):
Кажется, я испортил здесь кому-то настроение!)
Однако, это уже было хорошо!..
LoginovBoris
(09.10.2020 19:17)
evc писал(а):
Вы о каком композиторе-то пишете, другом `Логинове`, или о себе в третьем лице?
О себе в третьем лице, но с легкой самоиронией, без какой-либо мании величия :)
evc
(14.10.2020 19:49)
LoginovBoris писал(а):
О себе в третьем лице, но с легкой самоиронией, без какой-либо мании величия :)
Я без зла, Борис)
Сочинение проглядел в нотах, пожалуй в данном случае этого было достаточно, да и времени меньше ушло. Ряд конструктивных элементов вполне занимательны. Можно и слова убрать, оставить гласные `а`, `у` и согласные `м`, `н`.
LAKE
(14.10.2020 20:50)
Прекрасное путешествие в реальности по чужому сну.
Музыка ушла, как и надлежит прерываться сну, внезапно...
Спасибо.
LoginovBoris
(24.10.2020 15:58)
evc писал(а):
Я без зла, Борис)
Сочинение проглядел в нотах, пожалуй в данном случае этого было достаточно, да и времени меньше ушло. Ряд конструктивных элементов вполне занимательны. Можно и слова убрать, оставить гласные `а`, `у` и согласные `м`, `н`.
Никаких проблем) Спасибо за отзыв!
Любой комментарий ценен)
новизной, и Свиридов как-то приходит в голову, что уж совсем плохо для хор. музыки, но
звучит, дышит, мне показалось. Что за текст, можно узнать?
Точнее не воздержусь! Соч. не блещет новизной, и Свиридов как-то приходит в голову, что уж
совсем плохо для хор. музыки, но звучит, дышит, мне показалось. Что за текст, можно
узнать?
может прийти разное. Подождём оценок музыкантов т.е профессионалов. Работа хормейстера,
на мой взгляд, превосходная.
никого не удивляют. В голову может прийти разное. Подождём оценок музыкантов т.е
профессионалов. Работа хормейстера, на мой взгляд, превосходная.
Штейнберга!
Он так лаконично может размазать по стенке, что ого-го!
А тут он скорее даже похвалил)
Мне произведение понравилось.
Первая половина больше, чем вторая, но я еще раз послушаю.
Что интересно - 9 минут прошли быстро
Он так лаконично может размазать по стенке, что ого-го!
А тут он скорее даже похвалил)
Мне произведение понравилось.
Первая половина больше, чем вторая, но я еще раз послушаю.
Что интересно - 9 минут прошли быстро
Послушайте и второй хор и Триптих, последний даже при несовершенстве записи, думаю, не
оставит Вас равнодушным. Я слушала дважды, очень нравится.
хоровые соч. например: Денисова, Гагнидзе, Вустина, Котова, ПОдгайца...
Он так лаконично может размазать по стенке, что ого-го!
А тут он скорее даже похвалил)
Мне произведение понравилось.
Первая половина больше, чем вторая, но я еще раз послушаю.
Что интересно - 9 минут прошли быстро
нотами. Мне тоже было интересно, в особенности, когда мне помогли увеличить изображение и
стал мал-мало понятен текст.
понравилось! ...Я имел ввиду также, что если знать хоровые соч. например: Денисова,
Гагнидзе, Вустина, Котова, ПОдгайца...
Немного ясности, пожалуйста, а то туманный флёр, точно как в тексте этого произведения,
содержание которого что-то вроде `да, но нет`. Так я, во всяком случае, поняла.
ясности, пожалуйста, а то туманный флёр, точно как в тексте этого произведения, содержание
которого что-то вроде `да, но нет`. Так я, во всяком случае, поняла.
Свиридов крупная величина в хор. муз, и нечаянные ассоциации с ним скорее минус. ...Я имел
ввиду традиционность хорового языка здесь. Я не знаю ультрасовременных хор. соч.
(Эшенвальдс и пр. не в счёт), поэтому написал о тех (отечественных), чей хоровой язык мне
кажется прогрессивным.
и нечаянные ассоциации с ним скорее минус. ...Я имел ввиду традиционность хорового языка
здесь. Я не знаю ультрасовременных хор. соч. (Эшенвальдс и пр. не в счёт), поэтому написал
о тех (отечественных), чей хоровой язык мне кажется прогрессивным.
понятнее. Ассоциации -вещь капризная: у меня их не возникло, хотя язык здесь действительно
традиционный: корреляция между текстом и музыкой заняла всё внимание.
Точнее не воздержусь! Соч. не блещет новизной, и Свиридов как-то приходит в голову, что уж
совсем плохо для хор. музыки, но звучит, дышит, мне показалось. Что за текст, можно
узнать?
Слова писались композитором одновременно с музыкой. Наверное потому это не самая сильная
сторона произведения. Но благодаря такому способу работы со словом и музыкальными
элементами произведение получилось таким как есть. Точнее говоря, это была попытка
посмотреть (почти со стороны), как слова и музыка постепенно возникая практически
одновременно, выстраивают друг друга и складываются в некую плюс-минус цельную композицию.
Слова писались композитором одновременно с музыкой. ...
пишете, другом `Логинове`, или о себе в третьем лице?
настроение!)
или о себе в третьем лице?
какой-либо мании величия :)
самоиронией, без какой-либо мании величия :)
Сочинение проглядел в нотах, пожалуй в данном случае этого было достаточно, да и времени
меньше ушло. Ряд конструктивных элементов вполне занимательны. Можно и слова убрать,
оставить гласные `а`, `у` и согласные `м`, `н`.
Музыка ушла, как и надлежит прерываться сну, внезапно...
Спасибо.
Сочинение проглядел в нотах, пожалуй в данном случае этого было достаточно, да и времени
меньше ушло. Ряд конструктивных элементов вполне занимательны. Можно и слова убрать,
оставить гласные `а`, `у` и согласные `м`, `н`.
Любой комментарий ценен)