Сыграно блестящее, но зачем в финале рондо литавры, они совсем чужды этой музыке, кажутся чем-то чужеродным, ненужным украшательством.
А как Вы думаете???
Aelina
(09.04.2013 21:46)
proffan писал(а):
Сыграно блестящее, но зачем в финале рондо литавры, они совсем чужды этой музыке, кажутся чем-то чужеродным, ненужным украшательством.
Согласна . Рондо звучит отвратительно.
proffan
(09.04.2013 21:53)
Aelina писал(а):
Согласна . Рондо звучит отвратительно.
После многих похвал в его адрес на форуме это `украшательство` портит все впечатление от прослушанного.
1 и 2 части сыграны неплохо
Aelina
(09.04.2013 21:57)
proffan писал(а):
1 и 2 части сыграны неплохо
Да , вполне аккуратненько. Хорошие исполнения этой сонаты у
Юдиной , Утиды и Соколова ( имхо)
tagantsev
(09.04.2013 22:57)
Aelina писал(а):
Да , вполне аккуратненько. Хорошие исполнения этой сонаты у
Юдиной , Утиды и Соколова ( имхо)
Сдвинтесь от 11 чуть вправо. Там соната 12. А если еще и Гульд!
Aelina
(09.04.2013 23:01)
tagantsev писал(а):
Сдвинтесь от 11 чуть вправо. Там соната 12. А если еще и Гульд!
Моя любимая (13-я) ещё правее.
Есть ещё и Шифф.
tagantsev
(09.04.2013 23:06)
Aelina писал(а):
Моя любимая (13-я) ещё правее.
Есть ещё и Шифф.
Развожу руками. 13-я !!!!!!!!!! Ну, тогда еще двинимся вправо - там 14-я!!!!!!!!!!!! в которой часто приделывают спереди до минорную фантазию KV475
Mikhail_Kollontay
(10.04.2013 08:49)
proffan писал(а):
зачем в финале рондо литавры
Почему литавры? Там должна быть комбинация: большой-пребольшой барабан, тарелки и треугольник. Янычарская музыка, как положено. Наложенная на украинскую, разумеется. Моцарт валяет дурака в своём обычном духе. Мы тут это уже обсуждали с victormain`ом, кажется.
samlev
(10.04.2013 09:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там комбинация: большой-пребольшой барабан, тарелки и треугольник. Моцарт валяет дурака в своём обычном духе. Мы тут это уже обсуждали с victormain`ом.
Есть запись `Венгерского дивертисмента` Шуберта для двух роялей. Играют Любимов и Штайер на старых инструментах. Одна из педалей старого фортепиано приводит в действие именно барабан с тарелками. В финальном рондо это все начинает ухать и звенеть. Впечатление совершенно уморительное.
Mikhail_Kollontay
(10.04.2013 09:55)
samlev писал(а):
все начинает ухать и звенеть
Согласен с Вами, мы немало потеряли ввиду тотального осерьёзнивания нашего дела. На старых органах тоже ведь что угодно можно встретить. Я в одном недавнем органном сочинении написал: `Соловей`, то есть органный регистр, который изображает пение соловья, ну, а если нет, то импровизируй уж как хочешь.
samlev
(10.04.2013 10:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен с Вами, мы немало потеряли ввиду тотального осерьёзнивания нашего дела. На старых органах тоже ведь что угодно можно встретить.
Да, старые инструменты делались не по стандарту. Там бывала масса веселых находок, шуток, буффонады. Радости, в общем. Я очень люблю рояль, даже внешне, но посмотришь на последние выпуски Стейнвея - ну только на королевских похоронах играть!
samlev
(10.04.2013 10:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен с Вами, мы немало потеряли ввиду тотального осерьёзнивания нашего дела. На старых органах тоже ведь что угодно можно встретить.
И потом - один стандартный инструмент без выбора и для Бетховена, и Шопена, и Шуберта и Дебюсси. Нет, я думаю, это дело надо как-то раскачивать.
Mikhail_Kollontay
(10.04.2013 11:19)
samlev писал(а):
на королевских похоронах
В самом начале 90-х меня во Франции познакомили с Давидом Леем, знаменитым мастером, выпускавшим штучные клавесины умопомрачительной красоты, на них работал, в частности, Скотт Росс. Разговорились, говорю, вот я только что записал оба тома ХТК. Он спрашивает: `На чём?` - `На Стейнвее...`. Надо было видеть лицо Давида, сказавшего упавшим голосом `Ужасно...`. - А на ф-но середины 19 века с точки зрения дизайна, конечно, играть одно удовольствие, мне приходилось играть, скажем, на них (меняя инструменты, кажется) в экспозиции музея им. Глинки, настроение, конечно, совсем другое. Только совсем другое всё, обычный подход, обычные требования к звуку тут неуместны. Помню, как я растерялся, играя 23-й этюд Шопена: клавиш, по весу, как будто нет, сразу попадаешь в дно грубыми стейнвеевскими пальчищами. И звука в левой руке никакого!
Mikhail_Kollontay
(10.04.2013 11:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
с Давидом Леем
Раз уж вспомнил:
http://leycembalo.com/page3.htm
artbtgs
(10.04.2013 14:38)
samlev писал(а):
посмотришь на последние выпуски Стейнвея - ну только на королевских похоронах играть!
а вот:
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case/romero-britto/
на чьих похоронах?
там много забавного у стейнов: китч, гламур, поп-арт, хайтек...
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case
alexshmurak
(10.04.2013 14:40)
andrey_sorokin писал(а):
а вот:
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case/romero-britto/
(...) много забавного (...)
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case
неужели находятся покупатели на это?...
artbtgs
(10.04.2013 14:43)
alexshmurak писал(а):
неужели находятся покупатели на это?...
наверняка
OlgaKz
(10.04.2013 14:45)
alexshmurak писал(а):
неужели находятся покупатели на это?...
Спрос определяет предложение...
Romy_Van_Geyten
(10.04.2013 14:51)
alexshmurak писал(а):
неужели находятся покупатели на это?...
А что, для какого-нибудь варьете вполне...)
artbtgs
(10.04.2013 14:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, для какого-нибудь варьете вполне...)
ну или в интерьер вписать рояльчег от карла лагерфельда. чё, круть
proffan
(10.04.2013 21:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему литавры? Там должна быть комбинация: большой-пребольшой барабан, тарелки и треугольник. Янычарская музыка, как положено. Моцарт валяет дурака в своём обычном духе.
В любом случае это все лишнее, не нужное
precipitato
(10.04.2013 22:28)
proffan писал(а):
В любом случае это все лишнее, не нужное
Да почему? По моему - в самый раз.
LAKE
(10.04.2013 23:25)
Я понял что лишнее - рояль!
Mikhail_Kollontay
(11.04.2013 08:26)
proffan писал(а):
В любом случае это все лишнее, не нужное
Дело в том, что я эту запись, конечно, не слушал - там что, добавили ударных? Если так, Моцарт достаточно и так ярко всё написал, ну, так, в капустнике сойдет добавить что-то. Но вообще наш современный рояль - тоже лишнее и ненужное применительно к тому, что написано. Как и вообще любое реальное звучание, звуковые волны. Разве в них дело?
642531
(11.04.2013 09:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
вообще наш современный рояль - тоже лишнее и ненужное применительно к тому, что написано. Как и вообще любое реальное звучание, звуковые волны. Разве в них дело?
Хо-хо, Si,а, также ИМХО: вертикали мысленных восхождений по указанным пластам вглубь и ширь, равно как и само размышление над структурой посредством вычленения главного (по мотивам обсуждения Гольдберга на синтезаторе).
642531
(11.04.2013 21:05)
LAKE писал(а):
Хо-хо, Si,а, также ИМХО
Юноша, вынуждаете повториться: `УЖЕ`
LAKE
(12.04.2013 00:19)
642531 писал(а):
Юноша, вынуждаете повториться: `УЖЕ`
Повторение правда - мать!
Правду надо повторять!
Пальму-приму не отнять!
Я не смею посягать!
Типа так.
чем-то чужеродным, ненужным украшательством.
А как Вы думаете???
они совсем чужды этой музыке, кажутся чем-то чужеродным, ненужным
украшательством.
многих похвал в его адрес на форуме это `украшательство` портит все впечатление от
прослушанного.
1 и 2 части сыграны неплохо
аккуратненько. Хорошие исполнения этой сонаты у
Юдиной , Утиды и Соколова ( имхо)
сонаты у
Юдиной , Утиды и Соколова ( имхо)
еще и Гульд!
если еще и Гульд!
Есть ещё и Шифф.
Есть ещё и Шифф.
14-я!!!!!!!!!!!! в которой часто приделывают спереди до минорную фантазию KV475
Там должна быть комбинация: большой-пребольшой барабан, тарелки и треугольник. Янычарская
музыка, как положено. Наложенная на украинскую, разумеется. Моцарт валяет дурака в своём
обычном духе. Мы тут это уже обсуждали с victormain`ом, кажется.
барабан, тарелки и треугольник. Моцарт валяет дурака в своём обычном духе. Мы тут это уже
обсуждали с victormain`ом.
роялей. Играют Любимов и Штайер на старых инструментах. Одна из педалей старого фортепиано
приводит в действие именно барабан с тарелками. В финальном рондо это все начинает ухать и
звенеть. Впечатление совершенно уморительное.
мы немало потеряли ввиду тотального осерьёзнивания нашего дела. На старых органах тоже
ведь что угодно можно встретить. Я в одном недавнем органном сочинении написал: `Соловей`,
то есть органный регистр, который изображает пение соловья, ну, а если нет, то
импровизируй уж как хочешь.
тотального осерьёзнивания нашего дела. На старых органах тоже ведь что угодно можно
встретить.
находок, шуток, буффонады. Радости, в общем. Я очень люблю рояль, даже внешне, но
посмотришь на последние выпуски Стейнвея - ну только на королевских похоронах играть!
тотального осерьёзнивания нашего дела. На старых органах тоже ведь что угодно можно
встретить.
Шопена, и Шуберта и Дебюсси. Нет, я думаю, это дело надо как-то раскачивать.
меня во Франции познакомили с Давидом Леем, знаменитым мастером, выпускавшим штучные
клавесины умопомрачительной красоты, на них работал, в частности, Скотт Росс.
Разговорились, говорю, вот я только что записал оба тома ХТК. Он спрашивает: `На чём?` -
`На Стейнвее...`. Надо было видеть лицо Давида, сказавшего упавшим голосом `Ужасно...`. -
А на ф-но середины 19 века с точки зрения дизайна, конечно, играть одно удовольствие, мне
приходилось играть, скажем, на них (меняя инструменты, кажется) в экспозиции музея им.
Глинки, настроение, конечно, совсем другое. Только совсем другое всё, обычный подход,
обычные требования к звуку тут неуместны. Помню, как я растерялся, играя 23-й этюд Шопена:
клавиш, по весу, как будто нет, сразу попадаешь в дно грубыми стейнвеевскими пальчищами. И
звука в левой руке никакого!
http://leycembalo.com/page3.htm
на королевских похоронах играть!
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case/romero-britto/
на чьих похоронах?
там много забавного у стейнов: китч, гламур, поп-арт, хайтек...
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case/romero-britto/
(...) много забавного (...)
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case
это?...
это?...
это?...
что, для какого-нибудь варьете вполне...)
вполне...)
комбинация: большой-пребольшой барабан, тарелки и треугольник. Янычарская музыка, как
положено. Моцарт валяет дурака в своём обычном духе.
не нужное
почему? По моему - в самый раз.
в том, что я эту запись, конечно, не слушал - там что, добавили ударных? Если так, Моцарт
достаточно и так ярко всё написал, ну, так, в капустнике сойдет добавить что-то. Но вообще
наш современный рояль - тоже лишнее и ненужное применительно к тому, что написано. Как и
вообще любое реальное звучание, звуковые волны. Разве в них дело?
лишнее и ненужное применительно к тому, что написано. Как и вообще любое реальное
звучание, звуковые волны. Разве в них дело?
пласты, взаимоотношения! (ср. обсуждение Гольдберга на синтезаторе)
взаимоотношения! (ср. обсуждение Гольдберга на синтезаторе)
вертикали мысленных восхождений по указанным пластам вглубь и ширь, равно как и само
размышление над структурой посредством вычленения главного (по мотивам обсуждения
Гольдберга на синтезаторе).
повториться: `УЖЕ`
правда - мать!
Правду надо повторять!
Пальму-приму не отнять!
Я не смею посягать!
Типа так.