Симфонический оркестр (Болгарское национальное радио), дирижер Станислав Ушев, запись 2007 год
         (14)  


cdtnkfyf (28.09.2020 13:17)
Почему-то воспринимаю почти всю современную музыку как отражение перманентной
конфликтности человеческого бытия...
возможно, ошибаюсь...не знаю...

alexa_minsk (28.09.2020 13:33)
cdtnkfyf писал(а):
Почему-то воспринимаю почти всю современную
музыку как отражение перманентной конфликтности человеческого бытия...
возможно, ошибаюсь...не знаю...
Конкретно это сочинение жуткое и мрачное. Мне такая
музыка не нужна.

А вот такой оптимизм, пусть не очень веселый, все же лучше.

https://classic-online.ru/ru/production/168848

А тоже музыка середины 20го века.

Serbimolod (28.09.2020 13:50)
alexa_minsk писал(а):
Конкретно это сочинение жуткое и мрачное. Мне
такая музыка не нужна.
В академической музыке много жуткого и мрачного.
Настолько, что этот опус по жути и мрачности как-то не особо и выделяется.

Serbimolod (28.09.2020 13:51)
Я бы даже сказал, что это довольно традиционная пьеса, реверанс перед серединой прошлого
века

Serbimolod (28.09.2020 13:56)
cdtnkfyf писал(а):
Почему-то воспринимаю почти всю современную
музыку как отражение перманентной конфликтности человеческого бытия...
А сонаты
Бетховена, например?
Симфонии Гайдна?

cdtnkfyf (28.09.2020 15:57)
Serbimolod писал(а):
А сонаты Бетховена, например?
Симфонии Гайдна?
В этой чувствую иной масштаб с отличие от мэтров Венской школы.

Serbimolod (28.09.2020 16:22)
cdtnkfyf писал(а):
В этой чувствую иной масштаб с отличие от мэтров
Венской школы.
Мне кажется, без Sturm und Drang Венской школы и без контрастов
Бетховена никакая иная `конфликтность` музыки 20 века была бы невозможна

Opus88 (28.09.2020 16:45)
Serbimolod писал(а):
Мне кажется, без Sturm und Drang Венской школы и
без контрастов Бетховена никакая иная `конфликтность` музыки 20 века была бы
невозможна
Ну почему ж - железом по стеклу или пенопластом - и очень конфликтно, и
перформанс.

Serbimolod (28.09.2020 17:16)
Opus88 писал(а):
Ну почему ж - железом по стеклу или пенопластом - и
очень конфликтно, и перформанс.
Это может быть очень бесконфликтно и гармонично
Если нет контрастов и скачков

Opus88 (28.09.2020 17:21)
Serbimolod писал(а):
Это может быть очень бесконфликтно и гармонично
Если нет контрастов и скачков
Максимальные контрасты тишины и пенопластов и железом
по стеклу гарантированы.
А про скачки - ну, можно ещё и скакать, конечно...

cdtnkfyf (28.09.2020 18:34)
В моих высказываниях отсутствует какая-либо оценка...пока, думаю...
а в комментах г-на Opus-а никакой конкретики и обычная двусмысленность, хотелось бы
поясней и попроще, нам сермяжным, такие мудрости не по плечу- железом по стеклу,
пенопласт и т.д.

Opus88 (28.09.2020 18:54)
cdtnkfyf писал(а):
В моих высказываниях отсутствует какая-либо
оценка...пока, думаю...
а в комментах г-на Opus-а никакой конкретики и обычная двусмысленность, хотелось бы
поясней и попроще, нам сермяжным, такие мудрости не по плечу- железом по стеклу,
пенопласт и т.д.
Где тут мудрости?
Просто конкретные мысли на общую тему (музыки двадцатого века).
Я произведение не слушал, я что попало слушать не могу, у меня крайне ограниченные
слушательские возможности.
Поэтому и пишу на общие темы...

Извините, что отвлёк Вас от прослушивания

sir Grey (28.09.2020 19:23)
Не могу найти фламенко неизвестного композитора на виолончели.

Volovikelena (28.09.2020 21:29)
alexa_minsk писал(а):
Конкретно это сочинение жуткое и мрачное. Мне
такая музыка не нужна.
Строг, Саш, строг.
Композитор не для людей зачастую пишет. Есть работа, есть заказ, а есть отражение
душевного состояния. Вот отражение себя - оно не для всех. Светлана поняла. А мне тоже
трудно оказалось, хотя уже ко многому привыкла.



 
     
classic-online@bk.ru