1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
может быть...
говорила- `Я научила женщин говорить Но, боже, как их замолчать заставить!`. Вот человека
научили играть по нотам. И он играет так бойко, по-комсомольски, и овации... Народный
артист...
же несет культурку в массы!
массы!
что на сайте имеет привычку иметь место быть? Например, меня. Почему-то Юровских не ругают
вот, хоть и родня. Или там Березовского.
Мне кажется, надо благодарить каждого музыканта за то, каков он есть, если он делом
занят. А у ДМ еще и общественная ответственность, как я понимаю.
Сразу скажу, что я не знаком, совершенно никак лично человека не знаю, мне ничего не
надо. Хороший серьезный музыкант, этого довольно же.
музыканта за то, каков он есть, если он делом занят. А у ДМ еще и общественная
ответственность, как я понимаю.
Сразу скажу, что я не знаком, совершенно никак лично человека не знаю, мне ничего не
надо. Хороший серьезный музыкант, этого довольно же.
Вы правы.
С другой стороны, Гульда куда круче поливают, хотя он действительно великий.
Но Вы - правы.
как я понимаю.
11 марта 2014 года подписал Коллективное обращение к российской общественности деятелей
культуры России в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму.
В ходе президентских выборов 2018 года был членом инициативной группы, выдвинувшей
кандидатуру президента РФ Владимира Путина.
В 2018 году был доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина.
21 марта 2020 года на телевидении был показан видеоролик, в котором Мацуев агитирует за
поправки в Конституцию России.
С общественной ответственностью всё кажется ясно.
ясно.
массы!
культуры в массы очень нужна. А значит и важна.
Низкий ему поклон.
велика эта масса) его несение культуры в массы очень нужна. А значит и важна.
Низкий ему поклон.
может
лягателей Дениса Мацуева избрать того, что на сайте имеет привычку иметь место
быть?
Прежде чем написать, что ДМ сыграл с32 Бетховена очень интересно, я не один раз подумал -
помятуя о том, что местные тролли мне не простят за голос в пользу ДМ. О чём я думал? О
том, что я люблю поздние сонаты Бетховена, о том, что я слушал с32 очень многих известных
исполнителей, ну не менее 15 - в это трудно видимо поверить, но очень люблю эту сонату и
возможно у меня есть какой-то опыт восприятия последних сонат Бетховена. Обратил внимание
на то, что мой друг также знакомый со многими исполнениями с32 был в прямом смысле слова
потрясён от ДМ, которого он раньше не любил и также ещё одна моя знакомая профессиональный
пианист, преподаватель консерватории тоже сказала, что трудно в это поверить, что ДМ так
может играть. Я почитал биографию ДМ и обнаружил, что он развивающийся музыкант и его
может быть и не зря лет 10 назад звали `барабанщиком`. Также я послушал несколько его
исполнений Времена Года Чайковского и обнаружил, что барабанщик растёт. В этом году ДМ так
сыграл Времена, что не один я удивлён. Кстати, прошу обратить внимание на последнее
исполнение ВГ пьесы с января по август, начиная с сентября и до декабря Денис не потянул
(по моему мнению), но 8 пьес он исполнил, с моей точки зрения очень хорошо, возможно
август до него никто так не играл, как и июль (тролли - вперёд, в атаку - я пьесы называл
по месяцам!) - кстати, мне очень важно во ВГ пьесы называть по месяцам - каждый месяц
особый жизнию любого человека. Я постараюсь сегодня или завтра выложить это исполнение ВГ.
Что касается общественной деятельности ДМ... ну что тут скажешь? Всё понятно. Но Бах и
Бетховен тоже герцогов поддерживали.
Главное что я хотел сказать своим постом: Денис Матсуев начал быстро развиваться и не
один я это заметил. Это вызывает уважением и удивление. Удивление лично у меня потому, что
трудно поверить, что этот парень с повадками областного хулигана превращается в по
настоящему большого музыканта. Ещё меня удивляет способность Дениса выстраивать стабильную
шкалу динамических оттенков (да простят меня профи - если я что-то не так написал!). Я
имею ввиду, что если в какой-то части произведения есть 7-9 уровней (от ppp до fff) то
каждый уровень, даже спустя 15 минут исполнения строго выдерживаются эти уровни по
громкости. Технически говоря, если pp, например, 45db, то через 10 минут pp будет снова
именно 45db. В этом случае динамическое чётко градуированное пространство становится ещё
одним измерением в пространстве произведения (например, как дождь косых долей тактов у
Стравинского). Из современных исполнителей такой же способностью обладает Валентина
Лисица, Хилари Хан (скрипка) - это конечно из того ограниченного опыта, которым я обладаю.
ясно.
недурно. Однако, напрашиваются вопросы. Собственно, желание музыканта быть как можно ближе
к кормящей властной руке, естественно. И на протяжении всей истории классической музыки
неоднократно прослеживалось. Кому-то повезло - Гайдну, Бетховену, Генделю. Кому-то не
повезло (Шуберту, например. И у Моцарта как-то не очень клеилось). Стоит ли осуждать Д.М.,
когда такие великие рассыпались в нижайших почтениях разного рода князьям мира сего? Не
говорит ли тут в некоторых коллегах нечто вроде зависти? Я могу об этом спрашивать,
поскольку ни к какой власти никогда приближен не был.
вроде зависти? Я могу об этом спрашивать, поскольку ни к какой власти никогда приближен не
был.
Нет, думаю, не говорит. Вряд ли кто-либо будет завидовать обоим Михалковым, продавшим,
простите, талант за 30 сребреников. Их вообще-то нормальные люди жалеют. Есть вещи,
которые - нельзя. Вот просто нельзя, и все. Во все времена. Никому. Например, такие, как
подписать петицию против Пастернака и Ахматовой. Даже действительно великим, а не просто
`крепким профи`.
Тем более здесь как-то изобилия пианистов не прослеживается.
Мне кажется, надо благодарить каждого музыканта за то, каков он есть, если он делом
занят. А у ДМ еще и общественная ответственность, как я понимаю.
...
речь. Насколько я помню, Музикус даже защищал Мацуева от, как вы выразились, `лягателей` и
как раз на том основании, что он `несет культуру в массы`, т.к. при всей механистичности
его исполнительской манеры, иные `гении` и гении не очень-то шастают по всяким там
глубинкам, а всё больше в себя уходят :) на районе, ну, на том, который поближе к центрам
всяким.
Так что никто его не пинал, а всего лишь высказал Музикус свое мнение об этой сонате,
которая в руках Дениса Мацуева звучит гулко, `туго и упруго`, а по степени зрелости
напоминает выражению моей бабушки, как бубен.
С общественной ответственностью всё кажется ясно.
чувствуется, что вас совершенно не устраивает бесплатный чай со вчерашней булочкой,
вместо вожделенного горячего обеда за счет бюджета местного самоуправления:)
завидовать обоим Михалковым, продавшим, простите, талант за 30 сребреников. Их вообще-то
нормальные люди жалеют. Есть вещи, которые - нельзя. Вот просто нельзя, и все. Во все
времена. Никому. Например, такие, как подписать петицию против Пастернака и Ахматовой.
Даже действительно великим, а не просто `крепким профи`.
оттого и держусь подальше от административных олимпов. Но осуждать не осуждаю. А Пастернак
ведь, кстати, написал в честь Сталина несколько очень сильных, по-настоящему сильных,
стихотворения. Но как можно его осуждать? Тем более, что травить его начали уже после
смерти Сталина.
Так что, я бы артистов и художников оценивал по другим критериям - что они из себя
представляют. У Михалкова есть великие фильмы - `Родня`, `Неоконченная пьеса`. А есть
откровенная клюква - `Сибирский цирюльник`. Но что бы он там ещё ни наснимал, он автор
`Родни` для меня в первую очередь. Это стоит всего остального. А его отношения с властью
меня не касаются.
Прежде чем написать, что ДМ сыграл с32 Бетховена очень интересно, я не один раз подумал -
помятуя о том, что местные тролли мне не простят за голос в пользу ДМ.
пространное послание от вас о себе Михаилу Георгиевичу, который просто, черт возьми,
обязан его переписать себе в тетрадку. Вы очень ярко написали о своей вдумчивости,
благочестии, уровне любви к сонатам ЛВБ, о троллях и тролльчихах, которые вас не понимают
и о том, как вам, читая биографию Мацуева, удалось обнаружить, что он выдающийся музыкант.
А главное, что не вы один заметили поразительный факт, что 45-тилетний пианист стал,
несмотря на юношеский, фактически-то, возраст, стремительно развиваться!!!
Короче говоря, низкий вам поклон и мерси в рост Валуева и размером с его кулаки за
обнаружение динамического четко градуированного пространства в пространстве произведения и
за раскрытие аналогичный свойств у Лисицы, а особенно у Хиллари Клинт... футы.. Ханы,
конечно.
велика эта масса) его несение культуры в массы очень нужна. А значит и важна.
Низкий ему поклон.
мнению, американские оркестры - лучшие в мире).Так что это мировой уровень. У яркого
человека всегда много недоброжелателей. Кстати Плетнёв мне нравится больше, и как пианист,
и как дирижёр.
мире...
А я вот слушал американские оркестры, иногда, причем, я их слушал с выдающимся интересом.
Могу ли я на этом основании сделать вывод, что я выдающийся слушатель?
подальше от административных олимпов. Но осуждать не осуждаю.
А его отношения с властью меня не касаются.
касаются`. Сказал Андрей
Геннадьевич, изящно и снобски отряхивая кончики пальцев)))
Но запомнится Михалков именно клюквой. Кстати, не считаю указанные фильмы сколько-нибудь
замечательными. Мастерски снятые - да. Но по сути - по-сред-ствен-ыне. Это противнее, чем
вовсе бездарные.
Упаси меня Бог кого-то осуждать. Мне - противно. Он просто генуинно-омерзительный,
объективно. Бесогон.
я их слушал с выдающимся интересом. Могу ли я на этом основании сделать вывод, что я
выдающийся слушатель?
очередной марафон с Гергиевым всех концертов `за раз` только нервно отдыхали, и никакой
`политики` даже не пытались приплести...
Так что здешние полит- и культур-интеллигенты только улыбают )
Сказал Андрей
Геннадьевич, изящно и снобски отряхивая кончики пальцев)))
важнее искусства. Я не осуждаю, просто констатирую. Для меня наоборот.
Пора отдохнуть. Ок. Не смею мешать :)
не осуждаю, просто констатирую. Для меня наоборот.
государственной поддержки существовать не может. Так что без политики никак.
существовать не может. Так что без политики никак.
Без поддержки конечно не может. И никогда не существовало. Государство остаётся основным,
а порой и единственным, меценатом.
Георгиевичу...
меня с поличным, выявили всю мою корыстную природу! Я сразу скромнее стал в желаньях!
Жаль, что такой талантище пропадает на каком-то малоизвестном форуме, а ведь Вы уже
написали в этом форуме 19129 комментариев – такой большой труд! Может быть Вам писать
научные статьи или романы? Ведь Вы на этом форуме, если перевести сообщения в страницы –
написали уже более 1500 страниц текста. Можно было бы два Улисса Джойса написать! Может
быть не на то усилия тратите – зачем дискутировать и опускаться до таких как я из
массовки? Сразу глобально действовать! Lake – у Вас что жизнь не удалась? Откуда столько
времени находите на форумы (я подозреваю, что Вы не на одном форуме прожигаете время) и
почему не пишите великие произведения? «Берегите время – ибо дни лукавы!», писал для Вас
Апостол Павел.
Я Вам очень благодарен – когда я появился на этом форуме и иногда бываю – часто не могу –
времени нет (вот сдал Вам информацию о себе – Вы её точно пустите в оборот! ? ) – Вы
преподали мне сразу урок – я расчувствовался, действительно заболтался, но Вы мне строго
написали и я понял: «Lake не дремлет!». В целом Вы выполняете полезную функцию – Вы
служите на этом форуме хоть и рядовым, но отрезвляющим началом. Есть тут несколько таких
же как Вы с высоким голым интеллектом и все вы очень полезны. Я рад, что Вы есть. Если Вы
хотели сделать мне больно – это уже не возможно – ведь обижаются на тех, кого любят, а я
не могу любить не конструктивного, не открытого человека, который к тому же только
критикует – ибо если бы у этого человека было бы что-то кроме критики, то он бы тратил
свой талант в таком количестве не здесь.
Это последнее сообщение в мой адрес тем не менее оказалось для меня не полезным и даже
немного смешным. Если Вы не знаете Хилари Хан, значит Вы не слышали, как она играет
концерт Сибелиуса. А если Вы слышали и Вам не понравилось – значит Вы утончённый эстет с
шикарным интеллектом и имеете полное право пренебрегать 3 млн слушателей этого концерта (3
млн только в Youtube) – это всё конечно тупая массовка. Кстати, Хиллари Хан сделала себе
славу через Интернет. И после этого её начали приглашать в лучшие залы мира. А Вас Lake в
Карнеги Холл ещё не приглашали? А известный музыкальный рейтинг (можете сами поискать в
сети) включил Хиллари Хан в список 10 лучших скрипачей мира за последние 100 лет. Вы не
слышали как она играет первую часть концерта Брамса? Очень, очень жаль – советую.
Валентина Лисица тоже сделала себе имя сама через интернет. А потом её тоже начали
приглашать в лучшие залы мира. Вот у Вас пока не получилось, а у Валентины и Хилари
получилось. Но Вы Lake всё равно нужны и полезно – только прошу подходить серьёзнее к
постам – что-то Вы сегодня сдали позиции – не тот уровень, что был раньше.
не осуждаю, просто констатирую. Для меня наоборот.
восприятие всего сущего. Увы и ах)))
сущего. Увы и ах)))
мешать :)
ваши высказывания.
просто категоричны, этот грех мне свойствен. Увы. Когда приходили за евреями, я молчал,
потому что я не еврей.
контекста, т.е. вне Lake`а) зацепился глазом и обзавидовался: я-то всю жизнь каких-то
неконструктивных любил...
совсем это, просто категоричны, этот грех мне свойствен. Увы. Когда приходили за евреями,
я молчал, потому что я не еврей.
занимает правильную позицию, никогда не ошибается.
обзавидовался: я-то всю жизнь каких-то неконструктивных любил...
Знаете Кого)))
занимает правильную позицию, никогда не ошибается.
то, что хотите). Но ведь Вы же хорошо разбираетесь в людях. И тоже сам для себя никогда не
ошибаетесь.
Даже мой кот чихнул от удивления. Он-то во мне тонко разбирается.
Никакого Волан-де-Морта не существует.
Но ведь Вы же хорошо разбираетесь в людях. И тоже сам для себя никогда не
ошибаетесь.
расстрел! Вы дегуманизируете Михалкова, Мацуева, всех, кто не вписался в вашу парадигму,
не видите живых людей, не испытываете сомнений. По крайней мере, об этом свидетельствует
ваш стиль изложения. Возможно, вы не так на самом деле думаете, но видится это именно так.
праве на ошибку. Ошибся - расстрел! Вы дегуманизируете Михалкова, Мацуева, всех, кто не
вписался в вашу парадигму, не видите живых людей, не испытываете сомнений. По крайней
мере, об этом свидетельствует ваш стиль изложения. Возможно, вы не так на самом деле
думаете, но видится это именно так.
ошибки, а? Там совершенно четкая позиция. И зачем мне их гуманизировать, они мне не
родственники и не детсадовские воспитанники.
Это Вы меня дегуманизируете, потому что я с Вами не согласна. А Вы этого ох как не
любите)))
существует.
вся. Не поверите - даже собак.
как же их есть тогда? Целиком неудобно.
верю.
Точно говорю - неудобно.
неудобно.
не согласна. А Вы этого ох как не любите)))
общаемся. Ни я вас, ни вы меня дегуманизировать не можем. И потом, я вами дорожу.
И вообще, `на проблемы надо смотреть ширше, а к людям надо мякше`. :)
вся. Не поверите - даже собак.
праве на ошибку. Ошибся - расстрел! Вы дегуманизируете Михалкова, Мацуева, всех, кто не
вписался в вашу парадигму, не видите живых людей, не испытываете сомнений. По крайней
мере, об этом свидетельствует ваш стиль изложения. Возможно, вы не так на самом деле
думаете, но видится это именно так.
петиции, надо оказаться в том времени и на месте этих людей. Подпишешь - от тебя отстанут,
не подпишешь - поедешь строить ж/д Игарка - Салехард, а твоя семья с малыми детьми - на
выселки с голода умирать. Так что всё сложно и неоднозначно.
петиции, надо оказаться в том времени и на месте этих людей. Подпишешь - от тебя отстанут,
не подпишешь - поедешь строить ж/д Игарка - Салехард, а твоя семья с малыми детьми - на
выселки с голода умирать. Так что всё сложно и неоднозначно.
Пастернак, например, ни разу ничего не подписал и никуда не поехал. Но я согласен - легко
морализаторствовать во времена, когда этого страха нет.
голоде...
Настоящий голод, это такая штука
Хотя, впрочем, это кому как. Это как водка: некоторых без неё ломает, некоторым пофиг.
Плетневу.
слабина. Как имитация, впрочем, это действительно незаурядно и запоминается.
мою корыстную природу!
2.... на каком-то малоизвестном форуме,
3. «Берегите время – ибо дни лукавы!», писал для Вас Апостол Павел.
4. Может быть Вам писать научные статьи или романы?
5. Может быть не на то усилия тратите – зачем дискутировать и опускаться до таких как я
из массовки?
величайшего, но, увы, простецкая и раздутая до ... до того, что вам пришлось, наконец,
громко пукнуть - во весь, так сказать голос.
2. Это вам форум малоизвестен :)))
3. Месье Павел частенько бывал излишне умен :) Беречь время - значит беречь и дни, а дни
лукавы = берегите лукавые дни.
Дядя, время дано для того, чтобы его тратить. Усвойте. Дарю.
4. Ну, почему же. Последняя работа, ... как иё там?... а!, забыл название, но область для
вас неведомая, а потому фиг бы с ним :) ... при строжайшем рассмотрении насупленными
дядьками и спецсредствами всякими, оказалась сбряцана на 89% оригинальности и 100%
научности текста.
Романы? .... Не, не думаю. Читателя нет.
5. Затраты моих усилий на болтовню с `такими как вы из массовки` ничтожны, соразмерно
интеллекту оппонента.
P.S. А в целом вы, Максилена, Веина, Шмурак, Штейнберг и ещё некоторые участники форума
правы, видимо.
Возьму паузу, пожалуй, но буду иногда читать. Молча :))), на радость указанным
форумчанам. Я вас перечисленных понимаю. Вам душно со мной. Дышите спокойно:)) и
`неиставствуйте` вволю :))))
Теперь, как сказано в одном там кино, перед вами лежат все мечты!!! :)))
градуированное пространство становится ещё одним измерением в пространстве
произведения...
случаях подлежит возмещению.(с)
вся. Не поверите - даже собак.
самых людоедских идеологий.
идеологий.
И как Вам быть тогда?
самих дегуманизаторов. И как Вам быть тогда?
Глядите: рождённый (как и всякая красивая идея) поэтами, он юношески (по полной)
оторвался в реформатских войнах (одни Нидерланды чего стоят - за считанные годы от 8
миллионов осталось 4, а Лангедок? Говорят - геноцид, это 5 млн. евреев, а когда в целой
провинции не остаётся вообще никого? Кроме собак?), возмужал во времена одной из самых
кровавых революций (опять Франции не повезло), достиг ярчайшей кульминации во II-й
мировой, расцвел прекрасными цветами в Хиросиме и Нагасаки и теперь, наконец, обращается в
постгуманистическую какую-то хрень.
Так что, дегуманизация - ну, это просто веяние времени. Нормально.
гуманизм - людоедская идеология, а дегуманизм - собакоедская? Интересные дела!
дегуманизм - собакоедская? Интересные дела!
освобождение от одной из основ современных идеологий. Говорят, свобода - это хорошо.
Я, впрочем, не знаю. Не попадались мне свободные.
Даже бегали мурашки по спине.
Такое же чувство испытал от игры Плетнёва несколько лет тому назад.
Мацуева за 32-ю уважаю, но всё же её лучше всех играет Плетнёв.
одной из основ современных идеологий. Говорят, свобода - это хорошо.
Я, впрочем, не знаю. Не попадались мне свободные.
идеология, о собаках волноваться не буду.
волноваться не буду.
бегают. Очень гуманно и даже гуманитарно.
знакомый со многими исполнениями с32 был в прямом смысле слова потрясён от ДМ, которого он
раньше не любил и также ещё одна моя знакомая профессиональный пианист, преподаватель
консерватории тоже сказала, что трудно в это поверить, что ДМ так может
играть.
ещё молоденького помню после конкурса Чайковского. Он выступал в Доме Музыки с Третьим
концертом Рахманинова. За роялем тогда взбрыкивал, как жеребенок, а Спиваков за пультом
прыгал. Пришлось с закрытыми глазами слушать, чтобы Рахманинов не пропал. Но это лет 20
назад. Его `разбивание рояля` тоже помню.
Но сейчас этого нет. Он действительно растет, что и в 45 не поздно. А заметила ещё и по
восприятию своих студентов. Был у меня чудесный выпуск в 2016 году, который дружно не
принимал Мацуева. Плеваться начинали, только заслышав его имя. А в этом году выпускала уже
другой курс. И вот как раз на 4-ом проходим творчество Рахманинова, дело к Третьему
концерту идет. Выбираю, благо в Архиве выбор Архиогромный. И вдруг слышу предложение от
очень умненького мальчика, мнение которого очень уважаю и прислушиваюсь. (В принципе, они
все меня многому учат. У них возможностей теперь слушать и выбирать огромнейшие. Это у нас
были сложности когда-то - слушали, что было на бобины записано в архиве училища и
консерватории.) И мальчик (ему 20 уже) предложил Третий концерт послушать в исполнении
Мацуева, недавнюю запись. Как все насторожились. Но я решила поддержать инициативу -
больно убедительно студент за него просил. Володя набрал ссылку, и посмотрели Мацуева, уже
40-летнего на видео. Тут и мое мнение резко пошло вверх, и у ребят. Увидели серьезного,
глубоко чувствующего музыканта. Шелуха отвалилась, сталь в горниле переплавилась. Он вырос
и ещё в процессе роста находится. Что есть хорошо. (ИМХО, на всякий случай.)
Даже бегали мурашки по спине.
слышали, как она играет концерт Сибелиуса. А если Вы слышали и Вам не понравилось – значит
Вы утончённый эстет с шикарным интеллектом и имеете полное право пренебрегать 3 млн
слушателей этого концерта (3 млн только в Youtube) – это всё конечно тупая
массовка.
делать? Может быть, лучше сначала посмотреть, кто загружал в Архив записи с Хилари Хан? Их
много, но не мешало бы проверить, неправда ли? Например, вот эту 2014 года:
https://classic-online.ru/ru/performer/1133?composer_sort=1&prod_sort=39586
Или вот эту 2017:
https://classic-online.ru/ru/performer/1133?composer_sort=33&prod_sort=2568
Есть и другие.
Так что Ваше (не знаю как назвать точнее) высказывание в адрес очень компетентного
человека безосновательны. При всём уважении к Вам.
мурашкам?
- высказал Музикус свое мнение об этой сонате, которая в руках Дениса
Мацуева...
сразу же признаюсь, что для меня Д.М., как пианист - фигура совершенно неинтересная,
плоская, одноплановая, в художественном отношении примитивная. Такие вещи, как ор. 111
Мацуеву просто противопоказаны, они для него интеллектуально неподъемны. Это музыкант,
играющий не оригинальный концепт, а просто нотный текст. Если бы не беглость пальчиков, то
и предъявить слушателю ему было бы вообще нечего. Ему бы играть рапсодии Листа, сонаты
Скарлатти или, там, виртуозного Алькана.
- Да однажды я будто бы защищал его, хотя, на самом деле я, скорее, протестовал
против огульной, установочной критики вообще, когда стая набрасывается на человека из
`черного списка`, которым в тот раз оказался Д.М., хотя на его месте мог быть кто угодно,
если бедняга не в моде.
- Что до 32-й сонаты у Д.М., то трудно об этом вообще говорить, если слышал ее у
Рихтера, Юдиной, Микельанджели, Плетнева, Афанасьева, Ведерникова, Королева, Лифшица,
Коробейникова, словом у тех, кто не просто умеет технично воспроизводить текст, но и
глубоко и незаурядно при этом думать - воссоздавать авторский мир со своих собственных
позиций.
вроде зависти?
исполнительское амплуа и общественная роль совершенно тождественны - призыв сограждан к
рабству. Кажется, что в его случае, конкретно, не повод говорить о перипетиях художник и
власть. Здесь больше похоже на `чего изволите` и `любой капризс за ваши деньги`. Наверно
он в отличной пианистической форме, я не знаю... Настя Рыбка тоже восхитительна.)
говорить о перипетиях художник и власть.
Вообще, это противопоставление - художник и власть - оно ведь случается достаточно редко.
Разного рода мифы не в счёт. Как правило, с такими людьми, которые достигли столь
значительного положения, что власть вынуждена как-то считаться. Толстой был таков,
Горький. Пожалуй, у нас всё. Их очень немного. Как говорил один мой знакомый, большой
циник - если неподкупен, значит не покупают, спроса нет.
И власть тоже не из дураков состоит. Бывают, конечно, абсолютные хамы и невежды, вроде
Хрущёва, но это редкость. Так что, нет в альянсе ДМ и власти ничего особенного и
небывалого. Да и не особенно нужны власти те, кто готов ей все места вылизывать. Ей яркие
люди нужны. Ей своя оппозиция тоже нужна, правильная только.
небывалого. Да и не особенно нужны власти те, кто готов ей все места вылизывать. Ей яркие
люди нужны. Ей своя оппозиция тоже нужна, правильная только.
только основываться на собственных склонностях и сказать, что он мне не симпатичен. Как и
Мечетина, как и Бутман... Если говорить предметно, с моей точки зрения, призыв голосовать
за несменяемую власть это диверсия против самого себя, как художника, против собственного
достоинства, в конце концов. (...)
собственных склонностях и сказать, что он мне не симпатичен. Как и Мечетина, как и
Бутман... Если говорить предметно, с моей точки зрения, призыв голосовать за несменяемую
власть это диверсия против самого себя, как художника, против собственного достоинства, в
конце концов. (...)
как Мацуева, так и Мечетину. А когда не любишь, то всё не так видится.
за то, каков он есть, если он делом занят.....
любимого оперного режиссёра Чернякова вообще с дерьмом смешали. У меня от бессилия даже
руки опустились чтобы как-то противопостоять этой вакханалии линчевания. Только и
остаётся, что вымещать на других свою затаившуюся жажду мщения... Но не на Мацуеве. Тут Вы
правы. Никто среди пианистов лучше него не жонглирует шариками. Да и среди
профессиональных жонглёров редко встретишь достойного мастера...
- не наша компетенция, а уж злиться тем более. Мне у ДМ попадались очень хорошие вещи,
скажем, помню медленный ля минорный этюд Рахманинова. То есть не только грубость там есть.
Хотя им не интересовался - просто вот как-то встретилось случайно. - Равно у Лан Лана
попалась очень достойная 3-я соната Бетховена, так что бизнес или политика отдельно, а
таланты отдельно, мне кажется. О Чернякове молчу, т.к. не попадалось ничего смотреть (но я
вообще смотреть не могу, мне зрительный ряд сильно мешает слушать), однако и его
недопустимом в адрес артистов поведении, вызывающе, слышать приходилось, причем я даже не
вправе говорить от кого. Ничего подобного о вышеупомянутых не слышал. Вот именно личное
недостойное поведение - ничего не поделать, на оценку влияет-таки. Политика, бизнес, тут
ничего не сделать, над Родиной нашей солнце сияет, Родина слышит, Родина знает, вся
Пахмутова, всё это нужно тоже.
мурашкам?
музыки у меня шмурашки.
видится.
нему с призывами обращаюсь, ну и пр.)
наивный и мне кажется художнику свойственно стремиться жить особой жизнью: работать,
созерцать, размышлять, тонко чувствовать, остальное остальные сделают лучше, а не лезть в
самую парашу, как, например, Мацуев.) Всё-таки, кажется, существует гигиена творческого
труда.
Мацуев.)
ответе за весь мир?
труда.
согласятся люди, страстно увлеченные творчеством. Я уж не говорю о таких персонажах как
Вийон, Ван Гог или тот же Высоцкий. Хотя, конечно, категория творческих людей, ведущих
жизнь разумно организованную, размеренную, существует, но беда в том, что среди них мало
творцов прорывных идей, открытий, то есть тех, кого принято называть гениями. За комфорт
приходится платить.
я вас, ни вы меня дегуманизировать не можем. И потом, я вами дорожу.
незамедлительно растаяла)))))))
свойственно стремиться жить особой жизнью: работать, созерцать, размышлять, тонко
чувствовать, остальное остальные сделают лучше, а не лезть в самую парашу, как, например,
Мацуев.) Всё-таки, кажется, существует гигиена творческого труда.
тогда Вы лезете туда?..
туда?..
клиентами были бизнесмены и политики: Усманов, Батурина, Явлинский, Руцкой, Баранников
(министр безопасности), генерал Варенников (ГКЧП)... При этом он принципиально и насколько
возможно дистанцировался от очень многих предложений, Березовского, например. Но это его
не спасло. Его убили. Что это за г-да и что это за нравы, у к-рых `шестерит` Мацуев и иже
с ним, я отлично знаю. Это даёт мне право, я считаю, говорить об этом. А вот есть ли у Вас
право задавать мне такие вопросы, я не знаю.
да?
вопросы, я не знаю.
человеку, либо `свобода слова` (и вообще `свобода`) полностью пустое понятие.
зрения, что художник в ответе за весь мир?
чем я? Ну, может Вы и правы.
Ну, может Вы и правы.
религиозные, полагающие себя знающими все ответы, но вовсе не наивные, а вполне даже
хитрож...е.
благотворительных. Делает полезное дело, большой труженик. Это главное, а не политика,
которую притянули сюда напрасно, на мой взгляд.
всего я думал задеть столь страшные вещи. Прошу меня простить.
что неосторожнословием спровоцировал такой поворот разговора.
неподтвержденными упреками...
написали про своих учеников и их отношение к Мацуеву – очень захотел попасть на Ваш урок
(лекция, семинар).
Я допустил ошибку, в том, что когда защищал от Lake тех кого люблю, я не процитировал
полностью его сообщение мне, которое я расценил как оскорбительное для Хилари Хан.
Поэтому, чтобы Вы лучше поняли ситуацию хочу прежде всего дать полностью возмутившее меня
сообщение:
«Какое пространное послание от вас о себе Михаилу Георгиевичу, который просто, черт
возьми, обязан его переписать себе в тетрадку. Вы очень ярко написали о своей вдумчивости,
благочестии, уровне любви к сонатам ЛВБ, о троллях и тролльчихах, которые вас не понимают
и о том, как вам, читая биографию Мацуева, удалось обнаружить, что он выдающийся музыкант.
А главное, что не вы один заметили поразительный факт, что 45-тилетний пианист стал,
несмотря на юношеский, фактически-то, возраст, стремительно развиваться!!!
Короче говоря, низкий вам поклон и мерси в рост Валуева и размером с его кулаки за
обнаружение динамического четко градуированного пространства в пространстве произведения и
за раскрытие аналогичный свойств у Лисицы, а особенно у Хиллари Клинт... футы.. Ханы,
конечно.»
Елена, хочу Вам сказать следующее:
1. Я ничего не знаю о компетенциях Lake – для меня он Lake. Видимо музыканты каким-то
образом знают его имя и фамилию. В моём профиле можно увидеть имя и фамилию и мой логин
eolevskiy – Евгений Олевский
2. Я не профессиональный музыкант, даже ДМШ не закончил по классу фоно – бросил в пятом
классе в 13 лет, но с 18 лет начал слушать ту музыку, которую называют классической и
слушаю её уже 50 лет.
3. В искусстве я вроде не новичок – у меня много публикаций переводов американской и
английской поэзии и своих стихов. Мой сайт с моими стихами и переводами посещают более 10
тысяч человек в год. Когда-то мои переводы Эзра Паунда на русский некоторые филологи
рассматривали как лучшие, но это уже в прошлом - сейчас много других очень хороших
переводов. Основной род моей деятельности – бизнес в ИТ – я возглавляю ИТ компанию и
являюсь её собственником, не смотря на пенсионный возраст. В компании работает 35 человек.
Поэтому я достаточно независимый человек и, конечно, не боюсь атак на себя. Также
последние годы я много пишу научных статей и пытаюсь писать в музыкальной сфере.
4. Когда я пришёл в этот форум и написал несколько постов, в том числе и о произведениях
Г.И. Уствольской, то был атакован Lake. и другими Как и у многих – у меня опустились руки
от его грубости, даже хамства. Но мне повезло – я получил несколько сообщений в личку от
членов форума, о том, чтобы я не расстраивался, что Lake местный троль и на него лучше не
обращать внимания – это была очень важная поддержка от музыкантов.
5. Как Вы сами относитесь к фразе Lake: «… а особенно у Хиллари Клинт... футы.. Ханы,
конечно»?
Те, кто любит игру Хилари Хан знают, что она не выступала почти год, а потом вышла в
публичное пространство и выглядит не очень хорошо. Есть всякие догадки на эту тему, но
очевидно, что что-то случилось. Очень обидно для тех, кто любит её игру читать то, что
написал Lake, особенно в этот не простой год.
6. Мне показалось что Lake потерял чувство такта (уверен, что это чувство у него когда-то
было). Это совершенно потрясающая и многосмысловая метафора «чувство такта» и я пишу на
эту фразу статью. Lake конечно компетентный специалист – я уверен, что Вы не ошибаетесь,
хоть и понятия не имею в чём он компетентный и кто он вообще – для меня он «озеро». Но он
потерял чувство такта не в сольфеджио, а в том смысле, как две тысяч лет назад китайцы
написали: «Нельзя говорить, что едет начальник, когда любуются цветами».
7. Очень сложно писать о музыке и не только мне. Конечно, расчувствовался попав на этот
форум и ожидал какой-то поддержки от профессиональных музыкантов, но получил её в личке,
так как некоторые люди боятся писать напрямую в форумах в опасениях получить грубость.
Грубят в этом форуме всего несколько человек, но много грубят.
Теперь хочу сказать важное. Когда я написал о том, что Мацуев сыграл выдающимся образом
с32, я знал что Lake придёт и будет грубить и был к этому готов. Я хотел первым постом
обратить внимание на большое событие, которым считаю игру ДМ с32 и меня не пугали
провокации Lake.У нас с ним состоялся такой диалог:
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
Lake: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
Lake: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
И я рассчитывал, что на этом наш с ним диалог закончен, но когда он написал «… Хиллари
Клинт... футы.. Ханы, конечно» - я решил защитить тех, кого я люблю. Как Вы думаете
Елена, достойно ли человека, который выставил какие-то произведения в исполнении Хилари
Хан потом так «работать» с её именем?
К сожалению на этом форуме есть небольшое количество людей с комплексом неудачников. Их
мало, но от них много шума и бестактностей.
Вот смотрите, Сергей Сергунин написал: «Мне игра Мацуева понравилась. Даже бегали мурашки
по спине.»
И тут же пишет alexshmurak «Возможно, игра Мацуева понравилась не вам, а мурашкам?» Что
это если не бестактность в ответ человеку открывшемуся другим и испытавшему что-то важное?
Я не знаю музыкальную среду – может быть это распространённое явление в Вашем мире?
Не уверен, что Вы прочтёте этот мой ответ Вам в таком длинном обсуждении, поэтому повторю
его Вам в личку.
С уважением,
Евгений Олевский
большое событие, которым считаю игру ДМ с32 и меня не пугали провокации Lake.У нас с ним
состоялся такой диалог:
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
Lake: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
Lake: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
И я рассчитывал, что на этом наш с ним диалог закончен,
https://clck.ru/ST4Tt
`Я хотел первым постом обратить внимание на большое событие, которым считаю игру ДМ с32 и
меня не пугали провокации Lake.У нас с ним состоялся такой диалог` (С)
:))))))))))))))))))))))))):
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
MUSIKUS: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
MUSIKUS: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
https://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw&ab_channel=PerlodromRu
моими стихами
Крутят стиральной машиной
....` (С) Е. Олевский.
Евгений Олевский
Мацуева понравилась не вам, а мурашкам?» Что это если не бестактность в ответ человеку
открывшемуся другим и испытавшему что-то важное?
кому-то бестактность. Я всегда тут, на форуме, старался быть вежливым, тактичным, скромным
и лаконичным. Но тут что-то прорвало и я пошутил про мурашки. Больше не буду!
не буду!
проявленную бестактность. Человек с серьезными намерениями, а мы тут устроили `дядюшкин
сон`...
`Неоконченная пьеса`.
Без свидетелей
Утомленные солнцем
Обломов
всего дать полностью возмутившее меня сообщение:
_______
....
`- Ты спишь? ... Лёва, ты спишь?... Лёвааа!!!
- ... боже мой, ты зачем кричишь, что тебе нужно?
- Ты прошептал - Как быть?, и мне показалось, что перестал дышать!
- ... Уууффф... прости, я сейчас любил, кажется, во сне... И любовь мне сказала: `Меня
нет, просыпайся уже, если можешь!` А я её спросил: `И как теперь быть?... мне там?...
умереть?...`
- А она? Она тебе, что ответила?...
- ....
- Господи! О чем я спрашиваю... ты же не дышал!`
А. Карли, `Наши ремесла`.