1. Ziemlich langsam - Lebhaft
2. Sehr lebhaft
3. Leise, einfach
4. Bewegt
Посвящено Фердинанду Давиду
Скачать ноты
1. Ziemlich langsam - Lebhaft
2. Sehr lebhaft 3. Leise, einfach 4. Bewegt Посвящено Фердинанду Давиду |
||
Спасибо большое.
скрипке...
стёртой и какой-то рваной, утратила красоту и цельность.
Вообще, это, наверное, первый раз, когда ее игра мне не понравилась, ни по звуку, ни по
концепции (Барток и Равель в том числе).
Выложила эти записи, чтобы узнать мнения и других почитателей ПК (себя я по-прежнему к
ним отношу).
музыка получилась стёртой и какой-то рваной, утратила красоту и цельность.
Вообще, это, наверное, первый раз, когда ее игра мне не понравилась, ни по звуку, ни по
концепции (Барток и Равель в том числе).
Выложила эти записи, чтобы узнать мнения и других почитателей ПК (себя я по-прежнему к
ним отношу).
всегда, когда речь заходит о ПК. Сейчас почитала ветку Гульда и, честно говоря, пропало
желание делиться впечатлениями. Скажу только, что Бартока и Равеля пока не слушала, но
обязательно. А Шуман понравился. Спасибо Вам за эти записи.
музыка получилась стёртой и какой-то рваной, утратила красоту и цельность.
приобрела высшую степень интимности и стало слышно красивейший рояль.
Ну, и чисто технически вызывает восхищение, сыграть так тихо, озвучено и почти без дрожи
в руке - крайне сложно.
власть над физиологией
слышно красивейший рояль.
Ну, и чисто технически вызывает восхищение, сыграть так тихо, озвучено и почти без дрожи
в руке - крайне сложно.
почувствовалось, что эти едва уловимые дрожания в руке не случайны. Она могла бы сыграть
тихо совершенно ровным звуком, но во многом потерялось бы ощущение трепетности,
беззащитности даже (не знаю, как точнее сказать).
ещё, мне почувствовалось, что эти едва уловимые дрожания в руке не случайны. Она могла бы
сыграть тихо совершенно ровным звуком, но во многом потерялось бы ощущение трепетности,
беззащитности даже (не знаю, как точнее сказать).
На таком уровне лёгкости смычка самые малые движения тела отражаются на звуке - дыхание,
сердцебиение, какие-то автономные мышечные микросокращения, жизнь тела, в общем. Игра на
самой тонкой грани.
лёгкости смычка самые малые движения тела отражаются на звуке - дыхание, сердцебиение,
какие-то автономные мышечные микросокращения, жизнь тела, в общем. Игра на самой тонкой
грани.
исполнениях.
Это вам не Брамс!
свою девушку, надо опустить всех других?
Вот правда. Как-то мы так устроены. Если Ленинград - хорошо, то Москва - дрянь. Или
наоборот. Нам так легче мыслить. Нам надо кого-то ненавидеть. Если мы негров любим, то на
Гульда набросимся.
Меня не забанят за `негров`? Я их не люблю. Я не делаю различия между неграми и не
неграми. Я просто не люблю людей. И негров - тоже. Как будто они обычные люди.
Вообще, Слово `негр` стараюсь избегать.
рекомендую. Я еще буду слушать, и в других исполнениях.
Это вам не Брамс!
Как-то мы так устроены. Если Ленинград - хорошо, то Москва - дрянь. Или наоборот. Нам так
легче мыслить. Нам надо кого-то ненавидеть. Если мы негров любим, то на Гульда набросимся.
Меня не забанят за `негров`? Я их не люблю. Я не делаю различия между неграми и не
неграми. Я просто не люблю людей. И негров - тоже. Как будто они обычные люди.
Вообще, Слово `негр` стараюсь избегать.
Только на форуме и смеюсь.
так?(
тут вот с Даллесом в другой ветке уже скоро бороться начнут, гляди. Сама эта тема довольно
скучная, конечно, но на форуме вроде еще не видывал
все свои рейтинги перестроит!
перестроит!
слова!
шуткам людей, что вокруг меня уже слишком привыкла.
Была как-то на спектакле, где много юмора, весь зал хохочет, а у меня в голове этакая
аналитическая мысль:`Неплохая шутка`. А здесь все ни с того ни с сего, на ровном месте,
внезапно и коротко.
между неграми и не неграми. Я просто не люблю людей.....
наибольшая гадость, что я поминутно, даже в минуту самой сильнейшей желчи, постыдно
сознавал в себе, что я не только не злой, но даже и не озлобленный человек, что я только
воробьев пугаю напрасно и себя этим тешу...
Выиии...
месте
жизни... Или, как бы это потолерантней, - он белый аутентист?
потолерантней, - он белый аутентист?
исторически информированного исполнителя аутентистом, это, знаете ли, верх низости!
он вполне себе обычный венгр)
венгр)
Глупо, конечно.
венгр)
слышно красивейший рояль.
Ну, и чисто технически вызывает восхищение, сыграть так тихо, озвучено и почти без дрожи
в руке - крайне сложно.
демонстрацией техники пиано и пианиссимо и упускает из виду целое, разрушает и без того
шаткое равновесие этой сонаты.
Интимность - да! До полной душевной обнаженности. Но то, что открывается - безвольная,
бьющая на жалость плаксивость, переходящая в истерические всплески, - не вызывает у меня
сочувствия, хочется отвернуться. Даже 3-я часть, островок тепла и света в этой далеко не
оптимистической сонате, звучит у нее безысходно-тоскливо.
Предвижу справедливые возражения типа `слушать еще один вариант привычной трактовки
скучно`, `художник имеет право...`, `такая интерпретация больше соответствует современному
мироощущению` и т.д., но... сама удивляюсь собственному консерватизму.
Спасибо Вам, Ирине и всем, кто откликнулся.
равновесие этой сонаты.
бьющая на жалость плаксивость,
Предвижу справедливые возражения типа `слушать еще один вариант привычной трактовки
скучно`
не имеет. Техника - тоже вещь обстоятельственная, как и звук (это я о текстах в
Гульде-Бетховене)) по-моему, она услышала здесь то, что есть, но - по обыкновению - никто
не хочет слушать. Болезненное кружение Офелии, точно то же, что и в Неоконченной, чего я
до сих пор не слышал в Шумане, а вот услышал, благодаря этим двум деушкам )
Эти два постоянно кружащихся мотива, осколки разбитого сознания, просвечивающие,
пробивающиеся сквозь вкус и выучку нормального композитора, человека в ремиссии.
вах
) в таких `возражениях` нет ничего справедливого, просто, дело привычки. Я (без
необходимости) не буду слушать правильной игры не от скуки (музыка-то остаётся, и я её
услышу в любом исполнении так, как мне хочется её услышать). Просто, вот этих девушек
имеет смысл слушать, потому что они знают в Шумане нечто, мне ранее недоступное. Играющих
же `правильно` слушать смысла нет, потому что все и так знают, как правильно играть. Лучше
уж взять ноты и залечь на диванчик на полчасика-час.
так-то!
Значит, правда.
Пишут, что Гайдн был смуглый
сознания, просвечивающие, пробивающиеся сквозь вкус и выучку нормального композитора,
человека в ремиссии.
Патрисии эти `осколки` так и бросаются в глаза, а `вкус и выучка нормального композитора
в ремиссии` совершенно не видны. Общее впечатление (моё) сильно пострадало.
что у Патрисии эти `осколки` так и бросаются в глаза, а `вкус и выучка нормального
композитора в ремиссии` совершенно не видны. Общее впечатление (моё) сильно
пострадало.
которому пропиливают и простукивают эти двое и всё остальное множество.
выучка. Лекало, по которому пропиливают и простукивают эти двое и всё остальное
множество.
более-менее уравновешенную целостность (и он это сделал), а здесь они брошены как есть.
Вся соната - одни осколки.
осколки в некую более-менее уравновешенную целостность (и он это сделал), а здесь они
брошены как есть. Вся соната - одни осколки.
калейдоскопе. Копачинская выстраивает форму с ригоризмом обсессивного маньяка. Вообще, её
формы отличаются продуманностью и жёсткостью конструкции, это её пунктик.
Просто, это другой порядок, нужный ей, выражающие её интерпретацию материала.
интерпретацию материала.
всю песню сначала.
Спасибо.
Сэр в обе стороны запутался.
тигрица.
тигрица.
начинать всю песню сначала.
Спасибо.
если мои слова раздражают вас, то я могу не говорить. Я даже могу уйти в другую
комнату...`
А на самом деле я хотел попросить посоветовать мне исполнение этой сонаты.
вам неугодно слушать, если мои слова раздражают вас, то я могу не говорить. Я даже могу
уйти в другую комнату...`
А на самом деле я хотел попросить посоветовать мне исполнение этой сонаты.
прошу Вас, не уходите )
У меня любимое вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=176291
У меня любимое вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=176291
выкладку.
Казадезюс мне тоже очень нравится, хотя не могу сказать, в чем его манера.
Буду слушать, спасибо.
Сэр в обе стороны запутался.
потому что негр - тип, а Брамс - индивид. А очертить индивидуальные черты - значит
типизировать. И давайте посмотрим, как Сэр выкрутится...
понимаю, но вот мне понравилось:
«Шуман – последний «полноценно великий» немецкий композитор, сочетающий технику, умение с
непосредственностью и глубиной чувства; после него это превращается уже в два параллельных
направления в музыке: «дилетантское» и «академическое»)»