Вообще то, уже 21 год как Леонарда Бруштейн умерла, оставив позади, скажем так, не тривиальное наследие исполненного. Начиная с анекдотического объявление в 1973г (есть в Ютубе) диктором ЦТ в Доме Союзов (с оркестром Силантьева), что она, якобы, исполнит соло на трубе, под хохот публики, до получения почетных званий, 35 летнего труда во МХАТе, первых исполнений более сотни произведений почти всех тогдашних самых важных авторов, в том числе и лично ей посвященных, и самое, по моему, главное, каким-то особым звуком. Рискну сказать не женским. Да и в паре с Соколовым тоже и здесь, на форуме, есть несколько, по моему, не неприметных вещей. И, да, думаю, можно сказать, что это - `улыбка Дунаевского`. Прямая, жизнерадостная и сочная.
тривиальное наследие исполненного. Начиная с анекдотического объявление в 1973г (есть в
Ютубе) диктором ЦТ в Доме Союзов (с оркестром Силантьева), что она, якобы, исполнит соло
на трубе, под хохот публики, до получения почетных званий, 35 летнего труда во МХАТе,
первых исполнений более сотни произведений почти всех тогдашних самых важных авторов, в
том числе и лично ей посвященных, и самое, по моему, главное, каким-то особым звуком.
Рискну сказать не женским. Да и в паре с Соколовым тоже и здесь, на форуме, есть
несколько, по моему, не неприметных вещей. И, да, думаю, можно сказать, что это - `улыбка
Дунаевского`. Прямая, жизнерадостная и сочная.