somm (12.10.2020 04:52)
вот черт, с первой же муз фразы понятно, что не отпустит так просто, придется дослушивать
somm (12.10.2020 05:03)
4 может даже лучше , чем 5
Cayndel (12.10.2020 08:32)
Все-таки звуки ф-но самые интеллектуальные музыкальные звуки.
Почти самые.
sir Grey (12.10.2020 08:45)
Cayndel писал(а):
Все-таки звуки ф-но самые интеллектуальные музыкальные звуки.
Почти самые.
Боже, как приятно такое прочитать!
И знаете, что еще изумительно? Ведь этот ф-но - ударный инструмент. И до этого ударного настоящего звука в музыке не было?
Глыба, глыба, матёрый инструмент.
Конечно, я никогда не играл на скрипке. Думаю, если попробую, должно получиться. Наверное, там тоже большое чувство. Но это и понятно, ведь скрипку прижимаешь к себе. А тут, если подойдешь даже к среднему инструменту и нажмешь одну ноту - что-то начинает в груди вибрировать.
Cayndel (12.10.2020 09:18)
sir Grey писал(а):
... на скрипке...тоже большое чувство.
Вот именно. Скрипка поет и ее пение очень чувственно, как бы сухо не играл скрипач. А ф-но, даже когда пианист играет на самом разрыве чувст, звучит благородно. Ну что-то вроде гнева, радости и печали человека, воспитанного в сдержанности и благородстве.
К тому же ф-но умеет разговаривать. Почти по-человечески.
oriani (12.10.2020 11:01)
Cayndel писал(а):
А ф-но, даже когда пианист играет на самом разрыве чувст, звучит благородно. Ну что-то вроде гнева, радости и печали человека, воспитанного в сдержанности и благородстве.
Ну, не всегда... И на скрипке, и на ф-но запросто можно сбацать какой-нибудь канканчик из салунного репертуара времён Дикого Запада. Оттуда же и известное охранительное воззвание -- не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет! )
Но есть инструменты, которые совершенно невозможно помыслить в таком контексте. Ситар, к примеру...
Opus88 (12.10.2020 12:09)
oriani писал(а):
...
Но есть инструменты, которые совершенно невозможно помыслить в таком контексте. Ситар, к примеру...
`И все чаще бывает, что страшно помыслить, хотя и возможно понять.` ...
Поп Болливуд?
Леди Гага (или Га-га-га, не уверен, как правильно переводить)?
Ответить Пожаловаться
oriani (12.10.2020 12:27)
Opus88 писал(а):
`И все чаще бывает, что страшно помыслить, хотя и возможно понять.` ...
Поп Болливуд?
Леди Гага (или Га-га-га, не уверен, как правильно переводить)?
Речь была о салунных канканах, но в Болливуде не снимают фильмы о жизни Дикого Запада. Конечно, со времён Битлс многие рок- и поп-исполнители на Западе использовали ситар, но это эпизоды. Не встраивается он органично в этот пласт... надолго.
Opus88 (12.10.2020 12:33)
oriani писал(а):
...Не встраивается он органично в этот пласт... надолго.
А скрипка встраивается?
Не вижу никакой логики!
oriani (12.10.2020 12:38)
Opus88 писал(а):
А скрипка встраивается?
Не вижу никакой логики!
Конечно. Всегдашний инструмент салунов наряду с ф-но. При чём здесь логика... История.
Opus88 (12.10.2020 12:54)
oriani писал(а):
Конечно. Всегдашний инструмент салунов наряду с ф-но. При чём здесь логика... История.
Да логика элементарна.
В `салунах` таких играли на чём было под рукой.
Был бы ситар - играли на ситаре, как сейчас в болливуде.
Вам трудно представить, мне - совсем не трудно.
oriani (12.10.2020 13:07)
Opus88 писал(а):
В `салунах` таких играли на чём было под рукой.
Был бы ситар - играли на ситаре
История не знает сослагательного наклонения. Ситара там не было потому... что быть не могло. Всё просто.
Opus88 (12.10.2020 13:13)
oriani писал(а):
История не знает сослагательного наклонения.
Поэтому и шла речь о логике.
В Вашем оригинальном комментарии было `совершенно невозможно помыслить`.
Можно помыслить.
oriani (12.10.2020 13:15)
Opus88 писал(а):
Поэтому и шла речь о логике.
В Вашем оригинальном комментарии было `совершенно невозможно помыслить`.
Можно помыслить.
`Невозможно помыслить` -- фигура речи. А так, всё мы люди мыслящие и с фантазией, конечно. )
Opus88 (12.10.2020 13:18)
oriani писал(а):
`Невозможно помыслить` -- фигура речи. А так, всё мы люди мыслящие и с фантазией, конечно. )
Я опять же про логику, а не фантазии )
oriani (12.10.2020 13:22)
Opus88 писал(а):
Я опять же про логику, а не фантазии )
Жаль... Но не возбраняется. )
Cayndel (12.10.2020 13:46)
oriani писал(а):
Ну, не всегда... И на скрипке, и на ф-но запросто можно сбацать какой-нибудь канканчик из салунного репертуара времён Дикого Запада...
В каком бы месте и какую бы пошленькую песенку ни спел благородный баритон, эта песенка будет спета благородным баритоном.
Что-то в этом роде я имела в виду.
oriani
(12.10.2020 15:08)
В каком бы месте и какую бы пошленькую песенку ни спел благородный баритон, эта песенка будет спета благородным баритоном.
Что-то в этом роде я имела в виду. (Cayndel)
-----------------------------------------------------------
Мне кажется, всё зависит от степени пошлости песенки. Либо благородный баритон песенку таки вытянет, и она перестанет быть пошлой, либо пошлость возобладает... и благородный баритон утратит благородство. Трудно сказать, тут много градаций, и представление о пошлости у каждого своё, каждый прав... по-своему. )
oriani
(12.10.2020 15:13)
Благодарность Особняку и за новое, и за старое. )
cdtnkfyf
(12.10.2020 15:30)
Мне интересна семантически нагруженная музыка, она требует дешифровки,как и любой другой текст, будь то живописный, литературный, или ещё какой, только гораздо труднее и, конечно, можно ошибиться. Здесь, имо, `Воплощение`-сложный и нелегкий процесс, состоялось и довольно убедительно, как мне кажется. Спасибо!
weina
(12.10.2020 22:57)
cdtnkfyf писал(а):
Здесь, имо, `Воплощение`-сложный и нелегкий процесс, состоялось и довольно убедительно, как мне кажется.
`Incantation`, вроде бы, переводится как `заклинание`.
Удивительно, как сильно название влияет на восприятие.
cdtnkfyf
(13.10.2020 17:54)
weina писал(а):
`Incantation`, вроде бы, переводится как `заклинание`.
Удивительно, как сильно название влияет на восприятие.
Вы правы , ..зрение подводит, я приняла за incarnation, заданная программность непременно сказывается на восприятии, но, если поразмыслить-
в этих значениях можно разглядеть нечто общее .
weina
(13.10.2020 22:02)
cdtnkfyf писал(а):
... но, если поразмыслить-
в этих значениях можно разглядеть нечто общее .
Представить себе `воплощение` следствием `заклинания` конечно можно. Фантазия слушателя ничем не ограничена, если не считать самой музыки...
В этом концерте на первом плане всё-таки истовое утверждение некой воли, мощный императив. `Следствие` остается за кадром, но его можно домыслить по желанию )
cdtnkfyf
(13.10.2020 22:50)
weina писал(а):
Представить себе `воплощение` следствием `заклинания` конечно можно. Фантазия слушателя ничем не ограничена, если не считать самой музыки...
В этом концерте на первом плане всё-таки истовое утверждение некой воли, мощный императив. `Следствие` остается за кадром, но его можно домыслить по желанию )
...думаю, что `заклинание` скорее сопутствует `воплощению`, и то и другое сопряжено с напряжением, волевым усилием..., а музыку послушаю ещё раз, Ваша мысль интересна.
вот черт, с первой же муз фразы понятно, что не отпустит так просто, придется
дослушивать
somm (12.10.2020 05:03)
4 может даже лучше , чем 5
Cayndel (12.10.2020 08:32)
Все-таки звуки ф-но самые интеллектуальные музыкальные звуки.
Почти самые.
sir Grey (12.10.2020 08:45)
Cayndel писал(а):
Все-таки звуки ф-но самые интеллектуальные музыкальные звуки.
Почти самые.
Боже, как приятно такое прочитать!
И знаете, что еще изумительно? Ведь этот ф-но - ударный инструмент. И до этого ударного
настоящего звука в музыке не было?
Глыба, глыба, матёрый инструмент.
Конечно, я никогда не играл на скрипке. Думаю, если попробую, должно получиться.
Наверное, там тоже большое чувство. Но это и понятно, ведь скрипку прижимаешь к себе. А
тут, если подойдешь даже к среднему инструменту и нажмешь одну ноту - что-то начинает в
груди вибрировать.
Cayndel (12.10.2020 09:18)
sir Grey писал(а):
... на скрипке...тоже большое чувство.
Вот именно. Скрипка поет и ее пение очень чувственно, как бы сухо не играл скрипач. А
ф-но, даже когда пианист играет на самом разрыве чувст, звучит благородно. Ну что-то вроде
гнева, радости и печали человека, воспитанного в сдержанности и благородстве.
К тому же ф-но умеет разговаривать. Почти по-человечески.
oriani (12.10.2020 11:01)
Cayndel писал(а):
А ф-но, даже когда пианист играет на самом разрыве чувст, звучит благородно. Ну что-то
вроде гнева, радости и печали человека, воспитанного в сдержанности и благородстве.
Ну, не всегда... И на скрипке, и на ф-но запросто можно сбацать какой-нибудь канканчик из
салунного репертуара времён Дикого Запада. Оттуда же и известное охранительное воззвание
-- не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет! )
Но есть инструменты, которые совершенно невозможно помыслить в таком контексте. Ситар, к
примеру...
Opus88 (12.10.2020 12:09)
oriani писал(а):
...
Но есть инструменты, которые совершенно невозможно помыслить в таком контексте. Ситар, к
примеру...
`И все чаще бывает, что страшно помыслить, хотя и возможно понять.` ...
Поп Болливуд?
Леди Гага (или Га-га-га, не уверен, как правильно переводить)?
Ответить Пожаловаться
oriani (12.10.2020 12:27)
Opus88 писал(а):
`И все чаще бывает, что страшно помыслить, хотя и возможно понять.` ...
Поп Болливуд?
Леди Гага (или Га-га-га, не уверен, как правильно переводить)?
Речь была о салунных канканах, но в Болливуде не снимают фильмы о жизни Дикого Запада.
Конечно, со времён Битлс многие рок- и поп-исполнители на Западе использовали ситар, но
это эпизоды. Не встраивается он органично в этот пласт... надолго.
Opus88 (12.10.2020 12:33)
oriani писал(а):
...Не встраивается он органично в этот пласт... надолго.
А скрипка встраивается?
Не вижу никакой логики!
oriani (12.10.2020 12:38)
Opus88 писал(а):
А скрипка встраивается?
Не вижу никакой логики!
Конечно. Всегдашний инструмент салунов наряду с ф-но. При чём здесь логика... История.
Opus88 (12.10.2020 12:54)
oriani писал(а):
Конечно. Всегдашний инструмент салунов наряду с ф-но. При чём здесь логика... История.
Да логика элементарна.
В `салунах` таких играли на чём было под рукой.
Был бы ситар - играли на ситаре, как сейчас в болливуде.
Вам трудно представить, мне - совсем не трудно.
oriani (12.10.2020 13:07)
Opus88 писал(а):
В `салунах` таких играли на чём было под рукой.
Был бы ситар - играли на ситаре
История не знает сослагательного наклонения. Ситара там не было потому... что быть не
могло. Всё просто.
Opus88 (12.10.2020 13:13)
oriani писал(а):
История не знает сослагательного наклонения.
Поэтому и шла речь о логике.
В Вашем оригинальном комментарии было `совершенно невозможно помыслить`.
Можно помыслить.
oriani (12.10.2020 13:15)
Opus88 писал(а):
Поэтому и шла речь о логике.
В Вашем оригинальном комментарии было `совершенно невозможно помыслить`.
Можно помыслить.
`Невозможно помыслить` -- фигура речи. А так, всё мы люди мыслящие и с фантазией,
конечно. )
Opus88 (12.10.2020 13:18)
oriani писал(а):
`Невозможно помыслить` -- фигура речи. А так, всё мы люди мыслящие и с фантазией,
конечно. )
Я опять же про логику, а не фантазии )
oriani (12.10.2020 13:22)
Opus88 писал(а):
Я опять же про логику, а не фантазии )
Жаль... Но не возбраняется. )
Cayndel (12.10.2020 13:46)
oriani писал(а):
Ну, не всегда... И на скрипке, и на ф-но запросто можно сбацать какой-нибудь канканчик из
салунного репертуара времён Дикого Запада...
В каком бы месте и какую бы пошленькую песенку ни спел благородный баритон, эта песенка
будет спета благородным баритоном.
Что-то в этом роде я имела в виду.
будет спета благородным баритоном.
Что-то в этом роде я имела в виду. (Cayndel)
-----------------------------------------------------------
Мне кажется, всё зависит от степени пошлости песенки. Либо благородный баритон песенку
таки вытянет, и она перестанет быть пошлой, либо пошлость возобладает... и благородный
баритон утратит благородство. Трудно сказать, тут много градаций, и представление о
пошлости у каждого своё, каждый прав... по-своему. )
текст, будь то живописный, литературный, или ещё какой, только гораздо труднее и, конечно,
можно ошибиться. Здесь, имо, `Воплощение`-сложный и нелегкий процесс, состоялось и
довольно убедительно, как мне кажется. Спасибо!
процесс, состоялось и довольно убедительно, как мне кажется.
переводится как `заклинание`.
Удивительно, как сильно название влияет на восприятие.
`заклинание`.
Удивительно, как сильно название влияет на восприятие.
я приняла за incarnation, заданная программность непременно сказывается на восприятии, но,
если поразмыслить-
в этих значениях можно разглядеть нечто общее .
в этих значениях можно разглядеть нечто общее .
следствием `заклинания` конечно можно. Фантазия слушателя ничем не ограничена, если не
считать самой музыки...
В этом концерте на первом плане всё-таки истовое утверждение некой воли, мощный
императив. `Следствие` остается за кадром, но его можно домыслить по желанию )
конечно можно. Фантазия слушателя ничем не ограничена, если не считать самой музыки...
В этом концерте на первом плане всё-таки истовое утверждение некой воли, мощный
императив. `Следствие` остается за кадром, но его можно домыслить по желанию
)
с напряжением, волевым усилием..., а музыку послушаю ещё раз, Ваша мысль интересна.