Скачать ноты

1. Gnomus [Гном]
2. Il Vecchio Castello [Старый замок]
3. Tuilleries [Тюильрийский сад]
4. Bydlo [Быдло]
5. Балет невылупившихся птенцов
6. `Samuel` Goldenberg und `Schmuyle` [«Самуэль»...Читать дальше
1. Gnomus [Гном]
2. Il Vecchio Castello [Старый замок]
3. Tuilleries [Тюильрийский сад]
4. Bydlo [Быдло]
5. Балет невылупившихся птенцов
6. `Samuel` Goldenberg und `Schmuyle` [«Самуэль» Гольденберг и «Шмуйле»]
7. Limoges. Le marche [Лимож. Рынок]
8. Catacombae [Катакомбы]
9. Избушка на курьих ножках
10. Богатырские ворота

Х Свернуть

CD Solisten im Trio, 2014 TON 4 RECORDS, Günther Antesberger · Elena Denisova · Josef Podhoransky · Alexei Kornienko
         (7)  


abcz (15.10.2020 22:09)
интересно, как отреагирует на это МК

abcz (15.10.2020 22:18)
очень хорошо, и сыграно отлично.

weina (15.10.2020 23:13)
abcz писал(а):
интересно, как отреагирует на это МК
Скорее
всего, Михаилу Георгиевичу это исполнение хорошо известно. Мне кажется, что именно его он
включил (частично) в скомбинированный аудиотрек:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=75962

(См. комментарий МГК к этой записи).

Mikhail_Kollontay (16.10.2020 03:29)
abcz писал(а):
интересно, как отреагирует на это МК
Инициировали
это трио именно его исполнители, я отказался от заказа как такового, т.к. неправильно
принимать подобные гонорары (было предложено 200 долларов, я не могу вспомнить название
арт-агенства). Но меня пригласили зато на премьеру в один из центральных залов Вены,
оплатили билет и отель. Дело было в 1993 году. Поскольку у нас был только один день на
репетиции, многого добиться мы не могли, более того, мне пришлось, как был, в свитере или
что-то в этом роде, позорно вылезать на сцену и помогать дирижированием. Когда я уехал,
дорогие мои друзья сделали запись, уже без меня, студийную, и очень скоро ее издали (2014
- год переиздания, в новом оформлении).

Вышло так, что `10 слов` какое-то время были в бешеном ходу, кто только и где только их
не сыграл, в том числе и я, с разными наборами исполнителей, тоже. По ходу всех этих
исполнений опус как бы обкатался, созрели его интерпретационные решения. Но, к сожалению,
ни одной нормальной записи других исполнений у меня нет, кроме лишь одного концертного
исполнения в составе Громцева-Шпиллер-Коллонтай. И вот какие-то пьесы из этого варианта
явно предпочтительнее - я их и включил в тот комбинированный трек, о котором тут
упомянули. На мой взгляд, такая комбинация улучшает результат, аналогично я сделал и с 7
романтическими балладами, где даже три исполнителя переклеены.

Если оценивать исполнителей, то исполнение Денисовой-Подгорянским-Корниенко отличается
бОльшей глубиной, сосредоточенностью, но страдает иногда недопониманиями записи текста и
некоторой ритмической расплывчатостью, к тому же и сам текст позднее я немножко дочистал -
а исполнение с моим участием немного недостаточно серьезно, имеет налет поверхностного
`постмодерна`, но более системно отлажено, более внешне ярко. Конечно, это только
субъективная оценка. Комбинированный вариант мне кажется предпочтительнее всего. В чистом
виде авторское исполнение можно найти на ютюбе в виде видео.

abcz (16.10.2020 06:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Инициировали это трио именно его
исполнители,
спасибо

sir Grey (17.10.2020 09:18)
Смотрел в Википедии про Гартмана и Мусоргского.


Как же хорошо пишет человек! Не только нотами, но словами!

Привожу из Википедии насчет ранней смерти Гартмана.

Нас, дураков, обыкновенно утешают в таких случаях мудрые: «его» не существует, но то, что
он успел сделать, существует и будет существовать; а мол, многие ли люди имеют такую
счастливую долю — не быть забытыми. Опять биток (с хреном для слезы) из человеческого
самолюбьица. Да чёрт с твоею мудростью! Если «он» не попусту жил, а создавал, так каким же
негодяем надо быть, чтобы с наслаждением «утешения» примиряться с тем, что «он» перестал
создавать. Нет и не может быть покоя, нет и не должно быть утешений — это дрябло.

sir Grey (17.10.2020 10:10)
Я современную музыку не воспринимаю. Только благодаря композиторам, которые есть тут, на
Форуме. Но когда появился Лермонтов – просто обрадовался! И как хорошо они прочитали! по
слогам. Очень понравилось. Там в конце латынь или что? Это мне трудно.
Даже ноты посмотрел – не помогло. Зато увидел, что в начале в нотах – по-русски, а в
записи – немецкий. Не знаю, на каком языке слово «черт» звучит страшнее.

А какой-нибудь комментарий самого автора можно где-нибудь посмотреть?


И, я уже спрашивал, сами картинки Гартмана не сохранились? В Википедии несколько есть.



 
     
classic-online@bk.ru