Спасибо! Richard is really Good- moreover- very Good! (ref. ABCZ)
abcz
(17.10.2020 20:03)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо! Richard is really Good- moreover- very Good! (ref. ABCZ)
) я имел в виду легенду о встрече Ричарда Плантагенета и Робина Гуда, но годится и такой вариант.
tagantsev
(17.10.2020 21:44)
Уж, очень нежно он играет. Пастораль какая-то. Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь Гульда
cdtnkfyf
(17.10.2020 21:51)
tagantsev писал(а):
Уж, очень нежно он играет. Пастораль какая-то. Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь Гульда
...что`нежно` не согласна никак, но, для полноты представления о пианисте и педагоге,. загляните на его страницу, я только что оттуда, там все Сонаты Лвб и Концерты и ещё много чего. Словом, не спешите `выносить приговор`.
tagantsev
(17.10.2020 21:57)
cdtnkfyf писал(а):
...что`нежно` не согласна никак, но, для полноты представления о пианисте и педагоге,. загляните на его страницу, я только что оттуда, там все Сонаты Лвб и Концерты и ещё много чего. Словом, не спешите `выносить приговор`.
Это не приговор. Это первое ощущение - чисто субъективное. У меня представление о Бахе, как о чем-то шершавом, в том смысле, что он не гладит нежной ручкой по головке, а будит любого задремавшего.
Но за совет, спасибо. Будет время, послушаю.
tagantsev
(17.10.2020 22:02)
cdtnkfyf писал(а):
...что`нежно` не согласна никак, но, для полноты представления о пианисте и педагоге,. загляните на его страницу, я только что оттуда, там все Сонаты Лвб и Концерты и ещё много чего. Словом, не спешите `выносить приговор`.
И еще. Я недавно открыл для себя одного пианиста из Бразилии - Мартинса. Бах у него хорош.
weina
(18.10.2020 00:11)
tagantsev писал(а):
Уж, очень нежно он играет. Пастораль какая-то. Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь Гульда
Гульду - гульдово, Гуду - гудово.
Я очень люблю его легкую, полетную и абсолютно прозрачную игру, его умение выстаивать форму, его способность точно попадать в самый нерв произведения, в его эмоциональную сердцевинку.
Вторая соната Бетховена у него, на мой взгляд, вообще исполнительский шедевр, лучше и представить себе не могу.
tagantsev
(18.10.2020 05:52)
weina писал(а):
Гульду - гульдово, Гуду - гудово.
Я очень люблю его легкую, полетную и абсолютно прозрачную игру, его умение выстаивать форму, его способность точно попадать в самый нерв произведения, в его эмоциональную сердцевинку.
Увы! Для меня эпитеты `легкость`, `полетность`, `прозрачность` никак не согласуются с Бахом. Я люблю тех, что играет Баха иначе - Соколов, Королев, Лившиц, Гульд, Тюрек, Рихтер, Хьюитт, ну всех не вспомнишь. Когда появляется налет романтичности, Бах много теряет. НО! Это дело вкуса.
somm
(18.10.2020 05:57)
tagantsev писал(а):
Увы! Для меня эпитеты `легкость`, `полетность`, `прозрачность` никак не согласуются с Бахом. Я люблю тех, что играет Баха иначе - Соколов, Королев, Лившиц, Гульд, Тюрек, Рихтер, Хьюитт, ну всех не вспомнишь. Когда появляется налет романтичности, Бах много теряет. НО! Это дело вкуса.
В целом точка зрения близка, но Гульда (субьективно) я бы отсюда удалил, при том, что да, лёгкость это не про него . А что думаете про Ведерникова?
somm
(18.10.2020 06:03)
tagantsev писал(а):
Увы! Для меня эпитеты `легкость`, `полетность`, `прозрачность` никак не согласуются с Бахом. Я люблю тех, что играет Баха иначе - Соколов, Королев, Лившиц, Гульд, Тюрек, Рихтер, Хьюитт, ну всех не вспомнишь. Когда появляется налет романтичности, Бах много теряет. НО! Это дело вкуса.
Хорошо, что упомянули Хьюитт, одна из лучших в Бахе. Жаль , что этого не замечают
tagantsev
(18.10.2020 07:07)
somm писал(а):
А что думаете про Ведерникова?
Ведерников - это хорошо. Но таких много.
somm
(18.10.2020 07:08)
tagantsev писал(а):
Ведерников - это хорошо. Но таких много.
Удивительно, мне он кажется совершенно уникальным
sir Grey
(18.10.2020 08:58)
weina писал(а):
Гульду - гульдово, Гуду - гудово.
/.../
Вообще, мне манера немного напоминает гульдовскую. Этакая разговорная, ненавязчивая интонация в напевных частях и иногда чуть-чуть неровный звук, как будто импровизирует.
sir Grey
(18.10.2020 08:59)
tagantsev писал(а):
Уж, очень нежно он играет. Пастораль какая-то. Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь Гульда
Согласен. Но на все своя манера?
А французские сюиты - они, вообще, понежней будут.
Когда появляется налет романтичности, Бах много теряет.
Конечно, это высококлассные мастера, кто бы спорил.
Но иногда включаешь какую-нибудь новую запись Баха и слышишь игру необычную, идущую вразрез с принятыми стандартами, - удивляешься, концентрируешься, втягиваешься, проникаешься и под конец пребываешь в полном восторге.
У меня так было, например, с Андершевским:
https://classic-online.ru/ru/performer/5837?composer_sort=1&prod_sort=227
(Взяла первую по списку запись)
Оцените `налет романтизма` - так ли много потерял Бах? М.б. скорее приобрел?
tagantsev
(18.10.2020 18:55)
weina писал(а):
Но иногда включаешь какую-нибудь новую запись Баха и слышишь игру необычную, идущую вразрез с принятыми стандартами, - удивляешься, концентрируешься, втягиваешься, проникаешься и под конец пребываешь в полном восторге.
У меня так было, например, с Андершевским:
Да, такое бывает, особенно, когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь где-нибудь по улице или в метро и откуда-то пробиваются знакомые звуки. И мне в такие моменты совершенно все равно, кто исполнитель. А с Бахом так и совсем все просто. Главное нажимать правильные клавиши, и все равно получится Бах - ноты абсолютной самодостаточности. Поэтому думаю дело было не в Андершевском, а в Бахе.
weina
(18.10.2020 21:57)
tagantsev писал(а):
Да, такое бывает, особенно, когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь где-нибудь по улице или в метро и откуда-то пробиваются знакомые звуки. И мне в такие моменты совершенно все равно, кто исполнитель...
Это немножко не тот случай.
Я говорю о ситуации, когда сама по себе Сюита во многих замечательных исполнениях - давно уже не новость. А новостью, причем чрезвычайной и сногсшибательной, становится ее необычная интерпретация - такая вот, как у Андершевского, с романтическим налетом...
tagantsev
(18.10.2020 22:57)
weina писал(а):
Это немножко не тот случай.
Я говорю о ситуации, когда сама по себе Сюита во многих замечательных исполнениях - давно уже не новость. А новостью, причем чрезвычайной и сногсшибательной, становится ее необычная интерпретация - такая вот, как у Андершевского, с романтическим налетом...
Вы меня почти убедили. Наверное мне надо уходить от стереотипов, который я сам в себе выпестовал.
Однажды (в 70-х) в Ленинград приезжал какой-то камерный оркестр (из Киева). Играли Искусство Фуги.Кот там руководил не помню, но помню, как он тряс шевелюрой, закатывал глаза к потолку, подымал руки к небу и сильно ими размахивал. Музыканты подчинялись ему во всех его конвульсиях. Впечатление было, что он вспоминают `Страдания молодого Вертера`. Я не смог дослушать до конца.
tagantsev
(18.10.2020 22:58)
tagantsev писал(а):
Да, такое бывает, особенно, когда не слушал музыку какого-нибудь композитора или просто изголодаешься по музыке. Я часто настолько загружен работой, что по полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь...
Good! (ref. ABCZ)
Гуда, но годится и такой вариант.
доска. Невольно вспоминаешь Гульда
Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь
Гульда
педагоге,. загляните на его страницу, я только что оттуда, там все Сонаты Лвб и Концерты и
ещё много чего. Словом, не спешите `выносить приговор`.
представления о пианисте и педагоге,. загляните на его страницу, я только что оттуда, там
все Сонаты Лвб и Концерты и ещё много чего. Словом, не спешите `выносить
приговор`.
представление о Бахе, как о чем-то шершавом, в том смысле, что он не гладит нежной ручкой
по головке, а будит любого задремавшего.
Но за совет, спасибо. Будет время, послушаю.
представления о пианисте и педагоге,. загляните на его страницу, я только что оттуда, там
все Сонаты Лвб и Концерты и ещё много чего. Словом, не спешите `выносить приговор`.
еще. Я недавно открыл для себя одного пианиста из Бразилии - Мартинса. Бах у него хорош.
Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь Гульда
- гульдово, Гуду - гудово.
Я очень люблю его легкую, полетную и абсолютно прозрачную игру, его умение выстаивать
форму, его способность точно попадать в самый нерв произведения, в его эмоциональную
сердцевинку.
Вторая соната Бетховена у него, на мой взгляд, вообще исполнительский шедевр, лучше и
представить себе не могу.
Я очень люблю его легкую, полетную и абсолютно прозрачную игру, его умение выстаивать
форму, его способность точно попадать в самый нерв произведения, в его эмоциональную
сердцевинку.
согласуются с Бахом. Я люблю тех, что играет Баха иначе - Соколов, Королев, Лившиц,
Гульд, Тюрек, Рихтер, Хьюитт, ну всех не вспомнишь. Когда появляется налет романтичности,
Бах много теряет. НО! Это дело вкуса.
`прозрачность` никак не согласуются с Бахом. Я люблю тех, что играет Баха иначе -
Соколов, Королев, Лившиц, Гульд, Тюрек, Рихтер, Хьюитт, ну всех не вспомнишь. Когда
появляется налет романтичности, Бах много теряет. НО! Это дело вкуса.
зрения близка, но Гульда (субьективно) я бы отсюда удалил, при том, что да, лёгкость это
не про него . А что думаете про Ведерникова?
`прозрачность` никак не согласуются с Бахом. Я люблю тех, что играет Баха иначе -
Соколов, Королев, Лившиц, Гульд, Тюрек, Рихтер, Хьюитт, ну всех не вспомнишь. Когда
появляется налет романтичности, Бах много теряет. НО! Это дело вкуса.
упомянули Хьюитт, одна из лучших в Бахе. Жаль , что этого не замечают
хорошо. Но таких много.
много.
/.../
ненавязчивая интонация в напевных частях и иногда чуть-чуть неровный звук, как будто
импровизирует.
Все гладенько, ровненько - как полированная доска. Невольно вспоминаешь
Гульда
А французские сюиты - они, вообще, понежней будут.
Рихтер, Хьюитт...
Когда появляется налет романтичности, Бах много теряет.
мастера, кто бы спорил.
Но иногда включаешь какую-нибудь новую запись Баха и слышишь игру необычную, идущую
вразрез с принятыми стандартами, - удивляешься, концентрируешься, втягиваешься,
проникаешься и под конец пребываешь в полном восторге.
У меня так было, например, с Андершевским:
https://classic-online.ru/ru/performer/5837?composer_sort=1&prod_sort=227
(Взяла первую по списку запись)
Оцените `налет романтизма` - так ли много потерял Бах? М.б. скорее приобрел?
слышишь игру необычную, идущую вразрез с принятыми стандартами, - удивляешься,
концентрируешься, втягиваешься, проникаешься и под конец пребываешь в полном восторге.
У меня так было, например, с Андершевским:
слушал музыку какого-нибудь композитора или просто изголодаешься по музыке. Я часто
настолько загружен работой, что по полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь где-нибудь
по улице или в метро и откуда-то пробиваются знакомые звуки. И мне в такие моменты
совершенно все равно, кто исполнитель. А с Бахом так и совсем все просто. Главное нажимать
правильные клавиши, и все равно получится Бах - ноты абсолютной самодостаточности. Поэтому
думаю дело было не в Андершевском, а в Бахе.
музыку какого-нибудь композитора или просто изголодаешься по музыке. Я часто настолько
загружен работой, что по полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь где-нибудь по улице
или в метро и откуда-то пробиваются знакомые звуки. И мне в такие моменты совершенно все
равно, кто исполнитель...
Я говорю о ситуации, когда сама по себе Сюита во многих замечательных исполнениях - давно
уже не новость. А новостью, причем чрезвычайной и сногсшибательной, становится ее
необычная интерпретация - такая вот, как у Андершевского, с романтическим налетом...
Я говорю о ситуации, когда сама по себе Сюита во многих замечательных исполнениях - давно
уже не новость. А новостью, причем чрезвычайной и сногсшибательной, становится ее
необычная интерпретация - такая вот, как у Андершевского, с романтическим
налетом...
сам в себе выпестовал.
Однажды (в 70-х) в Ленинград приезжал какой-то камерный оркестр (из Киева). Играли
Искусство Фуги.Кот там руководил не помню, но помню, как он тряс шевелюрой, закатывал
глаза к потолку, подымал руки к небу и сильно ими размахивал. Музыканты подчинялись ему во
всех его конвульсиях. Впечатление было, что он вспоминают `Страдания молодого Вертера`. Я
не смог дослушать до конца.
музыку какого-нибудь композитора или просто изголодаешься по музыке. Я часто настолько
загружен работой, что по полгода не слушаю музыку. И вот вдруг идешь...
себе поставил лейк