Думаю о, как говорили формалисты, сопротивлении материала. На ф-но это все делается элементарно, а попробуй на таком допотопном инструменте.
И вся аутентеника летит к черту, потому что мы уже слушали все это на пианино.
Хотя поехать в Ленинград на почтовых - тоже своя прелесть, наверное?
abcz
(05.01.2018 16:39)
sir Grey писал(а):
Думаю о, как говорили формалисты, сопротивлении материала. На ф-но это все делается элементарно, а попробуй на таком допотопном инструменте.
И вся аутентеника летит к черту, потому что мы уже слушали все это на пианино.
Хотя поехать в Ленинград на почтовых - тоже своя прелесть, наверное?
а что, там какой-то особенно древний инструмент? По звуку не скажешь: не шумный, стройный. Правда, у исполнителя интересные отношения с метром и фразой...
sir Grey
(05.01.2018 17:15)
abcz писал(а):
а что, там какой-то особенно древний инструмент? По звуку не скажешь: не шумный, стройный. Правда, у исполнителя интересные отношения с метром и фразой...
Я опять невнятно высказался. Только хотел сказать, что клавесин - неподатлив. Ничего интересного.
abcz
(05.01.2018 17:22)
sir Grey писал(а):
Я опять невнятно высказался. Только хотел сказать, что клавесин - неподатлив. Ничего интересного.
а. Ну, с чем сравнивать. Хороший клавесин - инструмент почти идеальный.
sir Grey
(05.01.2018 21:36)
abcz писал(а):
а. Ну, с чем сравнивать. Хороший клавесин - инструмент почти идеальный.
Ничего интересного - это я не о клавесине, а о своей мысли. Там непонмтно у меня написано.
элементарно, а попробуй на таком допотопном инструменте.
И вся аутентеника летит к черту, потому что мы уже слушали все это на пианино.
Хотя поехать в Ленинград на почтовых - тоже своя прелесть, наверное?
материала. На ф-но это все делается элементарно, а попробуй на таком допотопном
инструменте.
И вся аутентеника летит к черту, потому что мы уже слушали все это на пианино.
Хотя поехать в Ленинград на почтовых - тоже своя прелесть, наверное?
какой-то особенно древний инструмент? По звуку не скажешь: не шумный, стройный. Правда, у
исполнителя интересные отношения с метром и фразой...
звуку не скажешь: не шумный, стройный. Правда, у исполнителя интересные отношения с метром
и фразой...
неподатлив. Ничего интересного.
что клавесин - неподатлив. Ничего интересного.
клавесин - инструмент почти идеальный.
почти идеальный.
непонмтно у меня написано.