1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Anglaise
5. Menuet I & II
6. Gigue

Запись - июль 1979 г., Гамбург.
         (5)  


sir Grey (05.01.2018 15:29)
Думаю о, как говорили формалисты, сопротивлении материала. На ф-но это все делается
элементарно, а попробуй на таком допотопном инструменте.

И вся аутентеника летит к черту, потому что мы уже слушали все это на пианино.

Хотя поехать в Ленинград на почтовых - тоже своя прелесть, наверное?

abcz (05.01.2018 16:39)
sir Grey писал(а):
Думаю о, как говорили формалисты, сопротивлении
материала. На ф-но это все делается элементарно, а попробуй на таком допотопном
инструменте.

И вся аутентеника летит к черту, потому что мы уже слушали все это на пианино.

Хотя поехать в Ленинград на почтовых - тоже своя прелесть, наверное?
а что, там
какой-то особенно древний инструмент? По звуку не скажешь: не шумный, стройный. Правда, у
исполнителя интересные отношения с метром и фразой...

sir Grey (05.01.2018 17:15)
abcz писал(а):
а что, там какой-то особенно древний инструмент? По
звуку не скажешь: не шумный, стройный. Правда, у исполнителя интересные отношения с метром
и фразой...
Я опять невнятно высказался. Только хотел сказать, что клавесин -
неподатлив. Ничего интересного.

abcz (05.01.2018 17:22)
sir Grey писал(а):
Я опять невнятно высказался. Только хотел сказать,
что клавесин - неподатлив. Ничего интересного.
а. Ну, с чем сравнивать. Хороший
клавесин - инструмент почти идеальный.

sir Grey (05.01.2018 21:36)
abcz писал(а):
а. Ну, с чем сравнивать. Хороший клавесин - инструмент
почти идеальный.
Ничего интересного - это я не о клавесине, а о своей мысли. Там
непонмтно у меня написано.



 
     
classic-online@bk.ru