Какой свежестью всегда веет от интерпретаций Клемперера. Только у него вдруг услышал, что в среднем разделе 3 части менуэт. Только у него есть время валторнистам продуть сольную тему в финале. Вместе с тем рыхлости автора тоже виднее, ничем не скрадываются.
victormain
(03.08.2014 02:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой свежестью всегда веет от интерпретаций Клемперера. Только у него вдруг услышал, что в среднем разделе 3 части менуэт. Только у него есть время валторнистам продуть сольную тему в финале...
По его бетховенским и баховским темпам можно, думаю, и пульку в оркестре расписать. В странном рапиде мужик существовал.
sir Grey
(03.08.2014 07:31)
victormain писал(а):
По его бетховенским и баховским темпам можно, думаю, и пульку в оркестре расписать. В странном рапиде мужик существовал.
Медленно играет?
victormain
(03.08.2014 07:46)
sir Grey писал(а):
Медленно играет?
Не то слово)
LAKE
(03.08.2014 08:49)
Темп отличается от указанного в партитуре 1/2=108 на уровне нюансировок, интонационных и смысловых акцентов. Исполнение у Клемперера настоящее немецкое) - точное и сбалансированное звучание оркестра; в итоге - слышимая музыка имеет глубокое смысловое содержание, и здесь судьба на ломится в дверь, провоцируя в слушателе подобие истерики), как это порой происходит с симфонией в руках некоторых (обойдемся без имен), а, действительно властно, тремя сильными ударами предупреджает о своем приходе, и затем решительно входит в Ваш мир, делая шаг одновременно с четвертой нотой темы - долгой ми-бемоль. После чего Вам остается только выслушать всё, что Вам Судьба расскажет). Великолепное творение Клемперера.
Mikhail_Kollontay
(03.08.2014 15:03)
victormain писал(а):
В странном рапиде
У меня почему-то всё это прямо в душу. Вчера переслушал Большую фугу ор.133, и сейчас вот с женой сидим и опять слушаем, с ума можно рехнуться. Так же реагирую, скажем, на 8-ю симфонию НА ТРИ, а не `на раз`.
Orfeo1607
(16.12.2015 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
рыхлости автора тоже виднее, ничем не скрадываются.
Вы имеете ввиду рыхлости Бетховена?
Orfeo1607
(16.12.2015 00:11)
Как же сейчас сложно воспринимать такие темпы... Сейчас, после такого количества прослушанных интерпретаций...
Mikhail_Kollontay
(16.12.2015 05:02)
Orfeo1607 писал(а):
Вы имеете ввиду рыхлости Бетховена?
Ну конечно. Потому все, кроме Клемперера, так и спешат, вероятно. В этом смысле все как у Буцко. Суть совсем не в сути.
Opus88
(16.12.2015 05:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В этом смысле все как у Буцко. Суть совсем не в сути.
Можно спросить: а в чем суть у Буцко, на ваш взгляд? В чем суть у Баха?
Mikhail_Kollontay
(16.12.2015 05:46)
Opus88 писал(а):
Можно спросить: а в чем суть у Буцко, на ваш взгляд? В чем суть у Баха?
Дело в том, что я забыл цитату, про Буцко надо спрашивать не у меня, у Андрея Головина, который в юности с ним много общался. Мне музыка не интиересует, а интресует только... - и вот я не помню, какое слово тут ЮМ говорил. Поэтому так расплывчато и написал. А мы в нашем общении с ЮМ о музыке вообще не разговаривали, насколько помню, так, что-то около лишь. А у Баха, вероятно, сутей не одна, кому что. Как в истории о слепых, рассказывавших, кто такое слон.
Opus88
(16.12.2015 06:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...у Баха, вероятно, сутей не одна, кому что.
Вот я тоже как-то так думаю.
И замечательно, если в музыке есть эти сути для кого-то - сознательно ли они созданы или нет.
sir Grey
(16.12.2015 08:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Как в истории о слепых, рассказывавших, кто такое слон.
Что за история?
Mikhail_Kollontay
(16.12.2015 08:36)
sir Grey писал(а):
Что за история?
Вы же знаете. Каждый описывает то, что нащупал: кто кончик хобота, кто ногу, кто метелочку на конце хвоста.
в среднем разделе 3 части менуэт. Только у него есть время валторнистам продуть сольную
тему в финале. Вместе с тем рыхлости автора тоже виднее, ничем не скрадываются.
интерпретаций Клемперера. Только у него вдруг услышал, что в среднем разделе 3 части
менуэт. Только у него есть время валторнистам продуть сольную тему в финале...
бетховенским и баховским темпам можно, думаю, и пульку в оркестре расписать. В странном
рапиде мужик существовал.
думаю, и пульку в оркестре расписать. В странном рапиде мужик существовал.
играет?
смысловых акцентов. Исполнение у Клемперера настоящее немецкое) - точное и
сбалансированное звучание оркестра; в итоге - слышимая музыка имеет глубокое смысловое
содержание, и здесь судьба на ломится в дверь, провоцируя в слушателе подобие истерики),
как это порой происходит с симфонией в руках некоторых (обойдемся без имен), а,
действительно властно, тремя сильными ударами предупреджает о своем приходе, и затем
решительно входит в Ваш мир, делая шаг одновременно с четвертой нотой темы - долгой
ми-бемоль. После чего Вам остается только выслушать всё, что Вам Судьба расскажет).
Великолепное творение Клемперера.
прямо в душу. Вчера переслушал Большую фугу ор.133, и сейчас вот с женой сидим и опять
слушаем, с ума можно рехнуться. Так же реагирую, скажем, на 8-ю симфонию НА ТРИ, а не `на
раз`.
скрадываются.
прослушанных интерпретаций...
конечно. Потому все, кроме Клемперера, так и спешат, вероятно. В этом смысле все как у
Буцко. Суть совсем не в сути.
совсем не в сути.
Баха?
В чем суть у Баха?
меня, у Андрея Головина, который в юности с ним много общался. Мне музыка не интиересует,
а интресует только... - и вот я не помню, какое слово тут ЮМ говорил. Поэтому так
расплывчато и написал. А мы в нашем общении с ЮМ о музыке вообще не разговаривали,
насколько помню, так, что-то около лишь. А у Баха, вероятно, сутей не одна, кому что. Как
в истории о слепых, рассказывавших, кто такое слон.
что.
И замечательно, если в музыке есть эти сути для кого-то - сознательно ли они созданы или
нет.
рассказывавших, кто такое слон.
описывает то, что нащупал: кто кончик хобота, кто ногу, кто метелочку на конце хвоста.