1. Moderato
2. Capriccio. Adagio
3. Minuet. Allegretto
4. Fuga a quattro soggetti
1. Moderato
2. Capriccio. Adagio 3. Minuet. Allegretto 4. Fuga a quattro soggetti
Коихиро Харада
(скрипка)
,
Кикей Икеда
(скрипка),
Казухиде Изомура
(альт),
Садао Харада
(виолончель), Токийский струнный квартет
|
||
говоря.
музыку! Никогда бы не подумал, честно говоря.
удивительно.
Они вырастают на классической музыке.
А вот если у Вас прадедушка играл на тромбоне, это отнюдь не сделает Вас ни только
профессионалом тромбона, но и даже ценителем тромбонной музыки...
музыку! Никогда бы не подумал, честно говоря.
гнезда. Ну и вот...
Они вырастают на классической музыке.
А вот если у Вас прадедушка играл на тромбоне, это отнюдь не сделает Вас ни только
профессионалом тромбона, но и даже ценителем тромбонной музыки...
говоря, я вас не совсем понимаю: а какую роль для исполнительского мастерства играет то,
что они растут на классической музыке? Я, знаете, тоже на классике вырос, однако ж никоим
местом не музыкант.
а какую роль для исполнительского мастерства играет то, что они растут на классической
музыке? Я, знаете, тоже на классике вырос, однако ж никоим местом не музыкант.
понимаю, что Вы не понимаете.
Они (многие, не все, конечно, но тут как раз такой случай) растут с полутора-двух лет
играя классическую музыку.
Их, вон, даже Джуллиард не испортил )
Не понятно, как важно `европейцы` или нет для исполнения классической музыки. (Здесь ещё
очень любят про русскую, но туда не будем...)
музыку!
Баха) японцам равных нет! Себя называю судзукисткой, так как правило слушаю исполнения
вокальных коллективов под управлением Масааки Судзуки:) Вот познакомьтесь для интереса:
https://classic-online.ru/ru/performer/2198
кантатах, мессах и пассионах Баха) японцам равных нет! Себя называю судзукисткой, так как
правило слушаю исполнения вокальных коллективов под управлением Масааки Судзуки:) Вот
познакомьтесь для интереса:
https://classic-online.ru/ru/performer/2198
квартеты Бетховена! Правда, первые скрипки уже другие-Питер Оунджан( вернее Унджан, имо)=
армянин наполовину, мама из
шотландского рода, ну а Мартин Бивер, как будто, англосакс, и, главное, всё это можно
послушать в любимом архиве.
а какую роль для исполнительского мастерства играет то, что они растут на классической
музыке? Я, знаете, тоже на классике вырос, однако ж никоим местом не музыкант.
тут понимать: Джульярдская школа - крутейшее учебное заведение... даже из японца сделает
европейца. Речь не о том, кто на чём вырос, а кто чему выучился. Японцы, они ведь те же
европейцы - любят Бетховена, Гайдна, Deep Purple & The Beatles.