1. Allegro ma non troppo
2. Andante moderato
3. Quasi minuetto, moderato
4. Finale: Allegro non assai
1. Allegro ma non troppo
2. Andante moderato 3. Quasi minuetto, moderato 4. Finale: Allegro non assai
Уильям Преюсeл
(скрипка)
,
Питер Салафф
(скрипка),
Джеймс Данхем
(альт),
Пол Кац
(виолончель), Кливлендский струнный квартет
|
||
сказать `собаку съела`, слушаю в разных исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в них гениален, музыка
превосходная, а потому часто удивляюсь, что многие проходят мимо. Друзья, полюбите
Иоганнеса!
исполнению. На камерной ЛвБ и Брамса, можно сказать `собаку съела`, слушаю в разных
исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в них гениален, музыка
превосходная, а потому часто удивляюсь, что многие проходят мимо. Друзья, полюбите
Иоганнеса!
нездоровых явлений
иллюстрацией нездоровых явлений
Красавин ,читал я, не любит Брамса. Он сам композитор, имеет полное право. Но когда,
равнялась на старших, начинают подражать, появляется тенденция и даже мода - о т в р а т и
т е л ь н о
Красавин ,читал я, не любит Брамса. Он сам композитор, имеет полное право. Но когда,
равнялась на старших, начинают подражать, появляется тенденция и даже мода - о т в р а т и
т е л ь н о
Кейджа, Уствольскую, Гульда, фортепиано и т п чудное чудачество
никакого личного мнения, один страх и подхалимство
орган, хор, любить Кейджа, Уствольскую, Гульда, фортепиано и т п чудное
чудачество
как и Кейджа. У каждого 0свое мнение. Вы... это... передергиваете.
Уствольскую абсолютно не понимаю, как и Кейджа. У каждого 0свое мнение. Вы... это...
передергиваете.
и туда, и сюда, и так и сяк, голодный он...
Последний один из самых любимых композиторов. Как осень.
А лучше поздних квартетов Бетховена только поздние квартеты Бетховена... и если уж в этом
направлении, то Барток для меня.
разные ниточки - и туда, и сюда, и так и сяк, голодный он...
неприязнь ко мне разъедает вас, как коррозия изнутри, не лучше ли заняться делом вместо
преследования меня? Ну что вы как маньяк прицепились? Вам вообще делать нечего?
иллюстрацией нездоровых явлений
Бетховена не очень жалуют...
коррозия изнутри, не лучше ли заняться делом вместо преследования меня? Ну что вы как
маньяк прицепились? Вам вообще делать нечего?
Ментально голодны?
В лес, лес!
(Мне Вы весьма неприятны, но совсем не интересны, не обессудьте)
Бетховена не очень жалуют...
порядке. А вот Брамса м о д н о здесь не любить, и моду задали `старшие`. Тут никаких
претензий к этим самым старшим нет, но удивляет, что вообще существуют эти самые моды, т е
повторять один за другим , хвалить, кого положено и бояться ругать того, за которого по
шее надают
Ментально голодны?
В лес, лес!
Бетховена не очень жалуют...
СВР и ЛВБ уважают и трогать не хотят)))
разные ниточки - и туда, и сюда, и так и сяк, голодный он...
Очень здравые мысли высказывает. И Имеет право на свое мнение. Я не сразу поняла, но потом
до меня дошло)))
прицепились?
целью повозмущаться, что вами будут возмущаться.
Понятно, что ... лучше не трогать, но не всегда ж выходит...
плюнут. СВР и ЛВБ уважают и трогать не хотят)))
любит, да и то не то, чтобы совсем. Или еще кто-то есть?
плюнут.
высказывает. И Имеет право на свое мнение. Я не сразу поняла, но потом до меня
дошло)))
где попало, причем с целью повозмущаться, что вами будут возмущаться.
Понятно, что ... лучше не трогать, но не всегда ж выходит...
взбесившегося охранника накажу
то, чтобы совсем. Или еще кто-то есть?
конечно, а в стиле `да, но...` И есть среди них и профи)))
накажу
Кончайте ругаться, мущщины)))
охранник?
мущщины)))
исполнению. На камерной ЛвБ и Брамса, можно сказать `собаку съела`, слушаю в разных
исполнениях
и очень много и со всем откровенным нахальством уверяю, что Брамс в них гениален, музыка
превосходная, а потому часто удивляюсь, что многие проходят мимо. Друзья, полюбите
Иоганнеса!
всеобъемлюще объясняющий мою любовь к Брамсу. Мое отношение осталось прежним)))
`Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее явление в музыке. У него
у единственного - противоестественное, невозможное сочетание слезливой (как бы не сказать
- сопливой)) сентиментальности с совершенно явным и ясным Божьим Словом. И они
взаимосвязаны... Нет, переплетены, перемешаны, взбиты миксером, сплавлены, интимно
взаимопроникают и произрастают одно из другого. Ухх, как же он меня этим раздражал, просто
до истерики, и этим же и привлекал! Что интересно, мозгами я прекрасно понимаю, что Божье
Слово более всего присутствует во 2 ф. концерте и 4 симфонии. Тогда почему же, почему
такое болезненное наслаждение приносит 3 симфония и 1 концерт?! Уж в них-то клубничного
сиропчика в избытке! Взять начало и того и другого - это же просто... омерзительно!
Побегав по потолку, я почитала, как могла, партитуру 1 концерта и кое-что поняла. Играть
Брамса - это не то, что балансировать на канате, это - прогуливаться по острию той самой
сакраментальной бритвы. Микрон в сторону романтизма ( темп, ритм, передержанная фермата,
излишне заостренные синкопы) - и все, брамсец. Поэтому для меня Брамс прежде всего
привязан к исполнителю. Мой интуитивный выбор : 4 симфония- Арнонкур, 2 концерт -Рихтер, 3
симфония - Мравинский и 1 концерт - Гульд (Фелдбрилл) - стал осознанным. Все они отсекают
избыточные сущности. Вот 4 симфония Фуртвенглера - слушать не могу, мозги выносит! Могу -
только Арнонкура. И особенно 1 концерт у Гульда. Гульд своей аутистической соковыжималкой
просто сливает весь сироп и выкристаллизовывает сущность - ту самую, божественную)).
Просто как кристаллизация бреда у шизофреника. Ну вот. Теперь я перестала беситься и
просто наслаждаюсь. Брамсом на его собственном аутентичном месте в Музыке.`
Извините, что длинный.
такой
один.
иллюстрацией нездоровых явлений
как-то странно слышать о нелюбви к Брамсу. Это же ведь автор целого ряда бесспорных
шедевров: скрипичный, оба фортепьянные, двойной концерты - это же вершины жанра. Четыре
симфонии я воспринимю как цикл, изумительные сочинения. Да много чего. Немецкий реквием,
кларнетовый квинтет... Много.... Правда я довольно долго `сопротивлялся` его камерной
музыке, что-то в ней чудилось мне искусственное, присочиненное от ремесла, а не от
душевного движения. Но и это проходит- чем больше и дольше слушаешь, тем меньше
вопросов... Что до профессионалов, то они, особенно настоящие,а не названые композиторы,
могут любить или отвергать все, что душеньке угодно. У нас, любителей, с ними разная
сенсорика...
шедевров
вообще абсолютно все, что я его слышал, моим ухом воспринимается как вершина. Единственно,
его трио не до конца расслышал ,наверное, показалось послабее остального
этом комментарии - приятно почитать!
встречал таких смельчаков, кто бы осмелился на Людвига Вана батон крошить. Тут самоубийц
нет.
почитать!
миниатюры.
вплоть ло ор. 119. Сонаты его я не очень (я о фортетянных,конечно, тогда как скрипичные,
все три - шедевры, особенно ре минорная). Вот вальсы, венг. танцы,`Песни любви` это - не
мое (хотя `Прекрасная Магелона` - прекрасна).Многое из того, что Б. заранее предназначал
для для домашнего музицирования несет на себе какие-то черты сделанности, увы.Вообще же,
мне кажется,о возможностях композиторов (аккуратно обхожу понятие таланта) можно судить,
польуясь критерием `щедрости`. Есть категория композиторов, которые `расходуют` свой
материал (допустим - мелодический, хотя есть и другие важные компоненты)безоглядно. А есть
категория авторов, приберегающая наиболе ценный, удачный материал для наиболее солидных,
репрезентативных жанров - симфонии, оперы и пр. Яркий пример комп. первой категории - ПИЧ.
второй - ИБ.
Людвига Вана батон крошить. Тут самоубийц нет.
преподавательница, которая говорила - что люди находят в этом Бетховене? Одни гаммы и
арпеджио.
композиторское ремесло это такая же работа, как и любая др. Но мы, любители,
заромантизировали представление о творческом процессе до предела, и даже ЗА пределом, за
гранью всякой разумности. В этом смысле термин `композитор-инженер` кажется похвалой, а не
хулой. Таким типажом композиторов, мне представляется, как раз-таки и был Брамс
будет желание, послушать (или переслушать) песни ИБ с тем же Дискау
которая говорила - что люди находят в этом Бетховене? Одни гаммы и арпеджио.
она и преподавала в училище )
переслушать) песни ИБ с тем же Дискау
мне кажется, конструируются, как и все другое
плюнут. СВР и ЛВБ уважают и трогать не хотят)))
практически не слушают, т.е. СВР и ЛвБ.
ремесло
усидчивость, выносливость, саморегуляция - а ждать вдохновения, так можно и просидеть всю
жизнь ни с чем. Тот же ИБ, насколько мне попадалось на глаза, писал в письмах Кларе Шуман,
что сочинительство это сплошная мука , имея в виду скорее ремесленный труд, чем те самые
воспетые-перепетые муки высокого творческого озарения, приносимого волшебным ветром
которая говорила - что люди находят в этом Бетховене? Одни гаммы и арпеджио.
приметила. :)
же работа, как и любая др.
Слава богу, они давно мною восприняты. В том числе по записям с ДФД,Кипнисом,Флейшер,
Мариан Андерсон (!), Викторией де лос Анхелес, Б.Финниле, Э.Шварцкопф - всех не перечесть.
Это песни Брамса на сл. Рюккерта,Хальма,Гейбла,Кондитуса,Грота, Лилиенкрона,
Лемке,Зимровка, Альмерса и пр. и пр.
Но им как бы противостоят два цикла `Песен о любви` (ор. 52 и 65). И это уже другой
Брамс, к которому я, признаться, равнодушен. Сравнивать `Песни о любви` с `Прекрасной
Магелоной` это все равно, что сравнивать симфонии Брамса с его Венгерскими танцами.
Что касается ремесла, то, опять же, не стоит слишком обобщать. Да, ПИЧ говорил, что
вдхновение готья, не любящая посещать ленивых. Но есть категория композиторов, для
которых сочинение без вдохновения - вещь в принципе немыслимая. Вы можете представить себе
Скрябина, сочиняющего на голой ремесленной технике?
только...или никто не слушал? Не видно`следов`...
сочинение без вдохновения - вещь в принципе немыслимая. Вы можете представить себе
Скрябина, сочиняющего на голой ремесленной технике?
приходит само по себе, его нужно вызывать, а это тоже часть работы. Причем, как правило,
вызывается оно действиями, говорят же - аппетит приходит во время еды
квартета в исполнении Брамса
(ор. 52 и 65). И это уже другой Брамс, к которому я, признаться, равнодушен.
пару минут 52, ну да, это другой Брамс, это легкий жанр, вполне симпатичный, кстати. По
поводу венгерских танцев хочу заметить, что оркестровая и фп версии , что небо и земля ,
по крайней мере мне так кажется. И если говорить о фп версии, то вполне себе глубокое
сочинение
голой ремесленной технике?
спонтанности, но вообще они весьма тщательно продуманы и отшлифованы. Он вообще стремился
к предельному совершенству, мог часами созерцать какой-нибудь аккорд, анализируя все
возможные способы его трансформации и развития. Поверьте, мнение о спонтанном вдохновенном
творчестве Скрябина большая иллюзия.
впечатление спонтанности, но вообще они весьма тщательно продуманы и отшлифованы. Он
вообще стремился к предельному совершенству, мог часами созерцать какой-нибудь аккорд,
анализируя все возможные способы его трансформации и развития. Поверьте, мнение о
спонтанном вдохновенном творчестве Скрябина большая иллюзия.
Музикус и не имеет в виду отсутствие ремесленной составляющей, но везде по форуму
разбросана мистика по типу `подключения к сферам` или `музыку продиктовал ОН` или `талант
отдельно, его дал ОН, а носитель таланта отдельно (вроде как ведро какое-то)` или `создать
мелодию невозможно, она может только присниться или явиться` или `гений не может быть
плохим человеком, плохому человеку всегда чего-то не достает до уровня гения` и т п
мистическая чешуя, аж в глазах рябит от нее
Пытался объяснить Равелю,
Что мир брамсятиной объелся,
На `Лунную` зачем-то взъелся,
Что даже кейджевые грезы
Играть не могут виртуозы,
И, молвить пО сердцу, немало
Желающих начать сначала -
Ну, то есть с бодуна, немного,
Хотя бы Генделя, её-богу,
На пианино поиграть -
С утра - свежо! Ни дать, ни взять!
квартета в исполнении Брамса и не только...или никто не слушал? Не
видно`следов`...
звучание у Кливлендского. Надо еще раз прослушать уже по нормальному
квартета в исполнении Брамса и не только...или никто не слушал? Не
видно`следов`...
Кливлендский квартет в исполнении Брамса и не только его, увы, не смог, но старался. Может
просто записи не нашел? :)
присниться или явиться`
другой версии (я здесь об этом как-то писал) он её в кино увидел.
Хотя по другой версии (я здесь об этом как-то писал) он её в кино увидел.
когда с женой посещали замечательный город Амстердам, потом делились впечатлениями от их
вкусных коврижек, она мне рассказывала, что ей являлась Антарктида. Так что дело такое
отсутствие ремесленной составляющей, но везде по форуму разбросана мистика по типу
`подключения к сферам` или `музыку продиктовал ОН` или `талант отдельно, его дал ОН, а
носитель таланта отдельно
Константиновича я согласен - бывает, что работа идёт вдохновенно. Только это выглядит не
как скульптура Мухиной у консерватории, где она попыталась изобразить это состояние, а
несколько иначе - просто работа идёт сама собой, потоком. О том, кто работал вдохновенно,
можно судить по скорости работы над тем или иным сочинением. Чайковский написал ПД за три
месяца - тут никак без вдохновения. Доницетти свою лучшую оперу `Любовный напиток` за две
недели. Уникальный случай - Масканьи написал во время отдыха левой рукой за несколько дней
маленькую оперу, которая потом кормила его всю жизнь и прославила. Без неё никто бы сейчас
его не помнил. Да, эти авторы могли работать вдохновенно. Скрябин едва ли. Он работал
медленно, тщательно. Один Прометеев аккорд сочинял, кажется, несколько месяцев.
мыслью Юрия Константиновича я согласен .....
... Да, эти авторы могли работать вдохновенно. Скрябин едва ли. Он работал медленно,
тщательно. Один Прометеев аккорд сочинял, кажется, несколько месяцев.
правильно понял, Музикус о Скрябине говорил противоположное
симфонического сочинения с таким названием.
с таким названием.
ничего.
https://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post465819822/
явилась, вот и нету.
говорил противоположное
технике. Но он так и сочинял, придумывая эту технику параллельно.
нет ничего нового и странного нет ничего.
https://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post465819822/
даже с таким есть.
Хотя по другой версии (я здесь об этом как-то писал) он её в кино увидел.
бензольное кольцо.
А не вызывает ли у Вас некоторого удивления, что вот два эти примера бродят из источника
в источник на протяжении уже, почитай, сотни лет, и всё это - из описаний фактов миллионов
прозрений случившихся на протяжении всей письменной истории человечества?
А не вызывает ли у Вас некоторого удивления, что вот два эти примера бродят из источника
в источник на протяжении уже, почитай, сотни лет, и всё это - из описаний фактов миллионов
прозрений случившихся на протяжении всей письменной истории человечества?
какая-то тайна.
Скрябин сочинял на технике. Но он так и сочинял, придумывая эту технику
параллельно.
истории. Люди любят красивые истории.
то есть.
истории.
рассказывают.
так бывает подташнивает от очередного мистического, как бы это помягче, выверта, так
назовем
эмоциональный компонент, т е сидит этакий зомби и с застывшей маской на лице сочиняет
симфонию, при этом не чувствует ни-че-го
Вероятно, вы думаете, что это вроде компьютерного приложения - ввёл нужные параметры,
нажал Enter, получил результат. :)
Нет, так это не работает. Скорее, это кодекс чести мастера ремесленного цеха в Средние
века. Больше проблем, чем решений. :)
`Периодическая система элементов`.
что это вроде компьютерного приложения - ввёл нужные параметры, нажал Enter, получил
результат. :)
быть не может в принципе, поэтому не очень понимаю, как отделить `не вдохновенное`
сочинительство от `вдохновенного` . Понятно, что если сочиняешь на заказ никому не нужную
шнягу, то эмоций меньше, чем кинуться сочинять любовный цикл, будучи восхищенным грудью
соседки, которая замужем, и отказывает. Но если взять механическое выдалбливание мелодии,
как то делал Рахманинов, судя по его наброскам, как тут уже писали на форуме. Вот это
выдалбливание вдохновенное или нет?
с таким названием.
И весьма известная - у Ральфа Воан-Уильямса `Antarctic Symphony`.
И ещё есть по крайней мере две...
нужные параметры, нажал Enter, получил результат. :)
не сомневаюсь. И что от 5 симф ПИЧ не отличишь, тоже не сомневаюсь. Потому как сочинение
наполняет `духовностью` в первую очередь слушатель
истории. В основном их и рассказывают.
Но люди вырастают неравномерно, какая-то их часть начинает любить некрасивые истории
(фрейдизьм, етить-колотить), внутренний же ребёнок (ну, у кого не придавлен, придушен,
отчленён) продолжает любить красивые.
И весьма известная - у Ральфа Воан-Уильямса.
мне странно, что есть.
странно, что есть.
очередного мистического, как бы это помягче, выверта, так назовем
сильная реакция на такие пустяковые девиации массового сознания говорит о вытеснении.
Ничего плохого в вытеснении нет, все мы чего-то да вытесняем.
придушен, отчленён) продолжает любить красивые.
таблица приснилась?
раза когда?
сочинительство от `вдохновенного`
сказывается никак. Просто сочиняется легко или трудно, вот и всё.
сидит этакий зомби и с застывшей маской на лице сочиняет симфонию, при этом не чувствует
ни-че-го
мыслит. Мышление - процесс не просто связанный с эмоцией, мышление - процесс инициируемый
эмоцией, поддерживаемый ею `энергетически`, целеполагающий.
Если человек ничего не чувствует, он мёртв. Мёртвые не сочиняют.
симфоническими сочинениями про Антарктику.
разности дугового света и света ламп накаливания и прочих светов. Вот - техника (какой-то
малюсенький кусочек его) фото- и киносъёмки.
Неодетая.
Антарктику.
названием, а не сочинений. Так что и ошибся я только 1 раз.
нет сочинения с таким названием, а не сочинений. Так что и ошибся я только 1
раз.
А промахнуться - трижды.
Неодетая.
А промахнуться - трижды.
Стреляете Вы, допустим. Пуля летит прямо - мажет, потом обратно - мажет, потом слева - и
опять мажет!
прямо - мажет, потом обратно - мажет, потом слева - и опять мажет!
летает, я промахиваюсь, понял.
понял.
девиации массового сознания говорит о вытеснении.
Ничего плохого в вытеснении нет, все мы чего-то да вытесняем.
насчет моего вытеснения, а возможно меня немного тревожит ряд фактов, напр когда директору
культа строят очередную резиденцию за 2,8 млрд руб! С чего бы, разве ему яхты не хватает?
А с того, что ОН так сказал, а если ОН сказал, то не то что резиденцию, а и голову
отрезать кому-то можно. Ну точно пирамиды фараона , инквизиция, замуровывание в стену
человека, чтобы крепче стояла, только все это в наши дни. Вы правы в том, что я не считаю
мистику безобидной, а уж вытеснение или что там, сам черт не разберёт. Мне всегда
казалось, что это просто мировоззрение у меня такое, и никакой Фрейд не требуется. Просто
уж очень надоело , что хвосты все никак не проваливаются, плотно сидят на месте
никогда. Человек, сочиняя, мыслит. Мышление - процесс не просто связанный с эмоцией,
мышление - процесс инициируемый эмоцией, поддерживаемый ею `энергетически`,
целеполагающий.
Если человек ничего не чувствует, он мёртв. Мёртвые не сочиняют.
чем? Это же шутка была
не попадаете - трижды и больше.
возможно меня немного тревожит ряд фактов, напр когда директору культа строят очередную
резиденцию за 2,8 млрд руб! С чего бы, разве ему яхты не хватает?
зависть. Он ведь не на Ваши деньги себе резиденцию строит, Вам-то какая забота?
Понять можно: толстый дядька нихрена не делает, а ему такие бабки. Ну, так станьте тоже
директором культа и получайте такие же бабки нихрена не делая.