(Бах) Этюд № 3 для фортепиано (Престо из сонаты BWV 1001) |
A. 1a/1/3
|
(Бах) Этюд №4 (Престо по сонате BWV 1001, 2-я версия) для фортепиано |
A. 1a/1/4
|
(Бах) Этюд №5 (по Чаконе ре минор из партиты BWV 1004) для левой руки |
A. 1a/1/5
|
(Вебер) Этюд №2 (Рондо по сонате Op. 24) для фортепиано |
A. 1a/1/2
|
(Глюк) Гавот для фортепиано ля мажор (Транскрипция фрагмента из оперы К.В. Глюка `Ифигения в Авлиде`) |
A. 1a/2
|
(Лист) Ракоци-марш для фортепиано (фрагмент, 1853) |
A. 3/10
|
(Шуберт) 20 лендлеров для фортепиано в 2 и 4 руки (1869) |
A. 1a/6
|
(Шуберт) Экспромт ми-бемоль мажор для левой руки (Шуберт, D.899, № 2) |
A. 4/2
|
(Шуман) Транскрипция для фортепиано скерцо из квинтета Op.44 Шумана (1854) |
A. 1a/7
|
11 хоральных прелюдий для органа (1896) |
Op.122
|
12 немецких народных песен для смешанного хора и фортепиано ad lib (1857-64) |
WoO 35
|
12 песен и романсов для женского хора и фортепиано (1859–60) |
Op. 44
|
13 канонов для трехголосного женского хора |
Op.113
|
13-й псалом для женского хора и органа |
Op. 27
|
14 немецких народных песен для смешанного хора (1857/1864) |
WoO 34
|
15 народных детских песен для голоса и фортепиано (1857) |
WoO 31
|
15 народных детских песен для голоса и фортепиано (отдельные песни) |
|
15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) |
Op. 33
|
16 вальсов для фортепиано |
Op. 39
|
16 немецких народных песен для женского хора и фортепиано ad lib (1859–62) |
WoO 37
|
2 гавота для фортепиано (1855) |
WoO 3
|
2 жиги для фортепиано (1855) |
WoO 4
|
2 каденции для фортепианного концерта Бетховена № 4 (Op. 58) (№ 1 - для части № 1, № 2 - для части № 3) |
WoO 12
|
2 мотета для пятиголосного смешанного хора a capella |
Op. 29
|
2 мотета для пятиголосного смешанного хора a capella (1860): № 1 `Es ist das Heil uns kommen her` |
Op. 29/1
|
2 мотета для пятиголосного смешанного хора a capella (1860): № 2 `Schaffe in mir, Gott, ein rein Herz` |
Op. 29/2
|
2 мотета для смешанного хора a cappella |
Op. 74
|
2 мотета для смешанного хора a cappella (1863–77): № 1 `Warum ist das Licht gegeben dem Muehseligen` |
Op. 74/1
|
2 мотета для смешанного хора a cappella (1863–77): № 2 `O Heiland, reiss die Himmel auf` |
Op. 74/2
|
2 напева для голоса, альта и фортепиано (1863/1884) |
Op. 91
|
2 рапсодии для фортепиано |
Op. 79
|
2 сарабанды для фортепиано (1854-55) |
WoO 5
|
20 немецких народных песен для женского хора и фортепиано ad lib (1859–62) |
WoO 38
|
28 немецких народных песен для голоса с фортепиано (1858) |
WoO 32
|
3 духовных хора для женских голосов a cappella (1859) |
Op. 37
|
3 дуэта для сопрано, контральто и фортепиано (1858–60) |
Op. 20
|
3 интермеццо для фортепиано (1892) |
Op.117
|
3 каденции для фортепианного концерта Моцарта №17 (К. 453) (№ 1 для первой части, № 2, 3 - для второй ) |
WoO 13
|
3 квартета для голосов а капелла (1874) |
Op. 64
|
3 квартета для голосов с фортепиано (1859/1863) |
Op. 31
|
3 мотета для четырехголосного и восьмиголосного смешанного хора |
Op.110
|
3 песнопения для 6-голосного хора a cappella (1859) |
Op. 42
|
4 баллады для фортепиано (1854) |
Op. 10
|
4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78) |
Op. 75
|
4 дуэта для альта и баритона с фортепиано (1860–62) |
Op. 28
|
4 дуэта для сопрано, контральто и фортепиано (1852–74) |
Op. 61
|
4 квартета для голосов а капелла (1884) |
Op. 92
|
4 напева (1860–66) |
Op. 43
|
4 напева (1875–77) |
Op. 70
|
4 напева для женского хора, двух валторн и арфы |
Op. 17
|
4 песни (1864–68) |
Op. 46
|
4 песни (1884) |
Op. 96
|
4 пьесы для фортепиано |
Op.119
|
4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896) |
Op.121
|
49 немецких народных песен (1894) |
WoO 33
|
49 немецких народных песен (отдельные песни) |
|
5 дуэтов для сопрано и контральто (1875) |
Op. 66
|
5 напевов (1876–77) |
Op. 72
|
5 напевов (1877) |
Op. 71
|
5 напевов (`Funf Gesaenge`) для смешанного хора |
Op.104
|
5 песен (1858–68) |
Op. 47
|
5 песен (1867–68) |
Op. 49
|
5 песен (1884) |
Op. 94
|
5 песен (1886) |
Op.106
|
5 песен (1886/1888) |
Op.105
|
5 песен (1886–88) |
Op.107
|
5 песен (Песни Офелии) для сопрано и фортепиано ad lib (1873) |
WoO 22
|
5 песен для мужского хора (1861–62) |
Op. 41
|
5 поэм для голоса и фортепиано (1858-59) |
Op. 19
|
5 этюдов для фортепиано (транскрипции) (1852/1862/1877) |
A. 1a/1
|
51 упражнение для фортепиано (1850–93) |
WoO 6
|
6 квартетов (1888/1891) |
Op.112
|
6 напевов (1851-53) |
Op. 7
|
6 напевов (1852-53) |
Op. 6
|
6 напевов (1853) |
Op. 3
|
6 песен (1877–82) |
Op. 86
|
6 песен (1878–82) |
Op. 85
|
6 песен (1884–85) |
Op. 97
|
6 пьес для фортепиано (1893) |
Op.118
|
6 четырехголосных песен и романсов |
Op. 93a
|
7 песен (1853–68) |
Op. 48
|
7 песен (1884) |
Op. 95
|
7 песен для смешанного хора (1873–74) |
Op. 62
|
7 фантазий для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо, 1892) |
Op.116
|
8 немецких народных песен для женского хора и фортепиано ad lib (1859-62) |
WoO 36
|
8 песен (1871) |
Op. 58
|
8 песен и напевов (1871) |
Op. 57
|
8 песен и романсов (1858) |
Op. 14
|
9 песен (1877) |
Op. 69
|
9 песен и напевов (1864) |
Op. 32
|
Kyrie для хора и бассо континуо соль минор (1856) |
WoO 17
|
`Ave Maria` для женского хора и оркестра (или органа) |
Op. 12
|
`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852) |
A. 4/6
|
`Листок из альбома` ля минор для фортепиано (1853) |
A. deest
|
`Нения` (`Nänie`) на текст Шиллера для хора и оркестра (1880-1881) |
Op. 82
|
`Новые песни любви` - 15 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта |
Op. 65
|
`Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) |
Op. 52
|
`Песни Марии` для смешанного хора a capella |
Op. 22
|
`Песнь парок` (Gesang der Parzen) на текст Гёте для 6-голосного хора и оркестра |
Op. 89
|
`Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) |
Op. 54
|
`Погребальная песнь` (`Begräbnissgesang`) для смешанного хора и духовых инструментов |
Op. 13
|
`Торжественные и памятные притчи` для восьмиголосного хора a cappella |
Op.109
|
`Триумфальная песнь` (`Triumphlied`) для баритона, восьмиголосного хора и оркестра (1871) |
Op. 55
|
`Цыганские песни` (`Zigeunerlieder`, 1887–88) |
Op.103
|
Академическая торжественная увертюра (1880) |
Op. 80
|
Вальсы `Новые песни любви` для фортепиано в 4 руки (1877) |
Op. 65a
|
Вальсы `Песни любви` для 2-х фортепиано (1874) |
Op. 52a
|
Вариации для 2-х фортепиано на тему Й.Гайдна |
op. 56b
|
Вариации для фортепиано на венгерскую тему |
Op. 21/2
|
Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) |
Op. 21/1
|
Вариации и фуга на тему Генделя для фортепиано (1861) |
Op. 24
|
Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) |
Op. 56b
|
Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) |
Op. 56a
|
Вариации на тему Паганини (1862-63) |
Op. 35
|
Вариации на тему Р.Шумана для фортепиано в четыре руки (1861) |
Op. 23
|
Вариации на тему Шумана (1854) |
Op. 9
|
Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец) |
WoO 1
|
Венгерский танец № 1 соль минор |
WoO 1/ 1
|
Венгерский танец № 2 ре минор |
WoO 1/ 2
|
Венгерский танец № 3 фа мажор |
WoO 1/ 3
|
Венгерский танец № 4 фа минор |
WoO 1/ 4
|
Венгерский танец № 5 фа-диез минор |
WoO 1/ 5
|
Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор |
WoO 1/ 6
|
Венгерский танец № 7 ля мажор |
WoO 1/ 7
|
Венгерский танец № 8 ля минор |
WoO 1/ 8
|
Венгерский танец № 9 ми минор |
WoO 1/ 9
|
Венгерский танец №10 фа мажор |
WoO 1/10
|
Венгерский танец №11 ре минор |
WoO 1/11
|
Венгерский танец №12 ре минор |
WoO 1/12
|
Венгерский танец №13 ре мажор |
WoO 1/13
|
Венгерский танец №14 ре минор |
WoO 1/14
|
Венгерский танец №15 си-бемоль мажор |
WoO 1/15
|
Венгерский танец №16 фа минор |
WoO 1/16
|
Венгерский танец №17 фа-диез минор |
WoO 1/17
|
Венгерский танец №18 ре мажор |
WoO 1/18
|
Венгерский танец №19 си минор |
WoO 1/19
|
Венгерский танец №20 ми минор |
WoO 1/20
|
Венгерский танец №21 ми минор |
WoO 1/21
|
Духовное песнопение для четырёхголосного смешанного хора и органа |
Op. 30
|
Застольная песня `Dank der Damen` (Спасибо дамам) для хора с фортепиано (1884) |
Op. 93b
|
Каденция для концерта И.С. Баха (BWV 1052) (1855–61) |
WoO 11
|
Каденция для фортепианного концерта Бетховена №3 (апокриф) |
A. 4/7
|
Каденция для фортепианного концерта Моцарта № 20 (K. 466) |
WoO 14
|
Каденция для фортепианного концерта Моцарта № 24 (K. 491) |
WoO 15
|
Канон `Grausam erweiset sich Amor` (Жесток со мной Амур) для женского хора (1863) |
WoO 24
|
Канон `Mir lächelt kein Frühling` (Весна не улыбается мне) для женского хора (1877) |
WoO 25
|
Канон `O wie sanft` (Ах как плавно) для женского хора (1870) |
WoO 26
|
Канон `Spruch` (Изречение) для голоса и альта (1854-55) |
WoO 27
|
Канон `Töne, lindernder Klang` (Не смолкайте, нежные звуки) для женского/смешанного хора (1861) |
WoO 28
|
Канон `Wann?` (Когда?) для сопрано и альта (1881) |
WoO 29
|
Канон `Zu Rauch muss werden` (В дым превратится) для смешанного хора (1870) |
WoO 30
|
Канон фа минор для фортепиано (1864) |
A. 3/ 2
|
Каноническая месса до мажор для хора и органа/континуо (неоконченная, 1856–61) |
WoO 18
|
Кантата `Ринальдо` (`Rinaldo`) для тенора, мужского хора и оркестра |
Op. 50
|
Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор |
Op.115
|
Клавирштюк для фортепиано си-бемоль мажор (1859-62) |
A. 3/ 4
|
Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор |
Op.102
|
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор |
Op. 77
|
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57) |
Op. 15
|
Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881) |
Op. 83
|
Маленькая свадебная кантата (Kleine Hochzeits-Kantate) для хора и фортепиано (1874) |
WoO 16
|
Немецкий реквием (1866) |
Op. 45
|
Песни и напевы (Lieder und Gesänge) |
Op. 59
|
Песни и напевы (Lieder und Gesänge, 1874) |
Op. 63
|
Песня `Regenlied` (Песнь дождя, 1872) |
WoO 23
|
Песня `Лунная ночь` (`Mondnacht`) |
WoO 21
|
Прелюдия и фуга для органа ля минор (1856) |
WoO 9
|
Прелюдия и фуга для органа соль минор (1857) |
WoO 10
|
Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) |
Op. 76
|
Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869) |
Op. 53
|
Романсы и песни |
Op. 84
|
Серенада для оркестра №1 ре мажор (1858) |
Op. 11
|
Серенада для оркестра №2 ля мажор (1859) |
Op. 16
|
Симфония №1 до минор (1862-76) |
Op. 68
|
Симфония №2 pе мажор (1877) |
Op. 73
|
Симфония №3 фа мажор (1883) |
Op. 90
|
Симфония №4 ми минор (1884-85) |
Op. 98
|
Скерцо для скрипки и фортепиано до минор из коллективной сонаты Р. Шумана, А. Дитриха, И. Брамса (1853) |
WoO 2
|
Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) |
Op. 4
|
Соната для виолончели и фортепиано №1 ми минор |
Op. 38
|
Соната для виолончели и фортепиано №2 фа мажор |
Op. 99
|
Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) |
Op. 34b
|
Соната для кларнета (альта) и фортепиано №1 фа минор (1894) |
Op.120/1
|
Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор |
Op.120/2
|
Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор (1878-79) |
Op. 78
|
Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор |
Op.100
|
Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор |
Op.108
|
Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) |
Op. 1
|
Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) |
Op. 2
|
Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) |
Op. 5
|
Струнный квартет №1 до минор |
Op. 51/1
|
Струнный квартет №2 ля минор |
Op. 51/2
|
Струнный квартет №3 си-бемоль мажор |
Op. 67
|
Струнный квинтет №1 фа мажор |
Op. 88
|
Струнный квинтет №2 соль мажор |
Op.111
|
Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60) |
Op. 18
|
Струнный секстет №2 cоль мажор (1864-65) |
Op. 36
|
Тема с вариациями для фортепиано ре минор |
Op. 18а
|
Трагическая увертюра (1880 - 1881) |
Op. 81
|
Трио `Гимн в честь великого Иоахима` для 2-х скрипок и виолончели (1853) |
A. 3/ 1
|
Трио для валторны (альта), скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор |
Op. 40
|
Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891) |
Op.114
|
Фортепианное трио ля мажор (1853-55, апокриф) |
A. 4/5
|
Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889) |
Op. 8
|
Фортепианное трио №2 до мажор (1880/1882) |
Op. 87
|
Фортепианное трио №3 до минор (1886) |
Op.101
|
Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61) |
Op. 25
|
Фортепианный квартет №2 ля мажор (1861) |
Op. 26
|
Фортепианный квартет №3 до минор (1875) |
Op. 60
|
Фортепианный квинтет фа минор (1864) |
Op. 34
|
Фуга ля-бемоль минор для органа (1856) |
WoO 8
|
Хор `Dein Herzlein mild` (Твоё нежное сердечко) для женских голосов а капелла (1860) |
WoO 19
|
Хор `Dem dunklen Schoß der heilgen Erde` (`В родной земли святое лоно`) на слова Шиллера Op. 133 №1 |
WoO 20
|
Хоральная прелюдия и фуга для органа ля минор `O Traurigkeit, o Herzeleid` (1858/1873) |
WoO 7
|
Части циклов и фрагменты произведений |
|