1. Allegro ma non troppo
2. Andante moderato
3. Quasi minuetto, moderato
4. Finale: Allegro non assai
1. Allegro ma non troppo
2. Andante moderato 3. Quasi minuetto, moderato 4. Finale: Allegro non assai
Уильям Преюсeл
(скрипка)
,
Питер Салафф
(скрипка),
Джеймс Данхем
(альт),
Пол Кац
(виолончель), Кливлендский струнный квартет
|
||
шутку можно рассматривать как нешутку.
И наоборот.
приручили.
пуля летает, я ж её 1 раз выпустил.
б сказал. Подумаешь, что пуля летает, я ж её 1 раз выпустил.
названием `рикошет`. Если Вы настоящий колдун, то пуля срикошетит 10 раз - и промажет!
гадина.
больше.
Всё-таки странно.
мимо, значит сто раз не попал. Всё-таки странно.
эффективней промахиваться )
мимо, значит сто раз не попал. Всё-таки странно.
маленькая, сравнительно с дробиной. А выстрел очередью не соответствует исходному условию,
это не один выстрел, а очередь выстрелов.
настоящий колдун, то пуля срикошетит 10 раз - и промажет! гадина.
кажется это к бильярду ближе. Как можно учесть рикошет стреляя, да ещё в троих одной
пулей? Разве есть такая техника?
сравнительно с дробиной. А выстрел очередью не соответствует исходному условию, это не
один выстрел, а очередь выстрелов.
промахиваться )
вероятность, что промахнёшься? А не наоборот? В смысле уменьшает.
увеличивает вероятность, что промахнёшься? А не наоборот? В смысле уменьшает.
можно не попадать одновременно по множеству целей.
Как с очень общим высказыванием.
Как можно учесть рикошет стреляя, да ещё в троих одной пулей? Разве есть такая
техника?
(Правда, почему-то кажется мне, что рикошетом гораздо легче не попасть, чем попасть.)
в контексте стрельбы?
сравнительно с дробиной. А выстрел очередью не соответствует исходному условию, это не
один выстрел, а очередь выстрелов.
мимо цели, столько раз и промахнулся. Если я ошибся с одной Антарктидой, то ошибся я один
раз, а если Опус нашёл три Антарктиды, то он нашёл три ответа на непоставленный вопрос.
Вопрос-то был про одну Антарктиду. Значит промахнулся трижды он, а не я. Всё. Вроде
разобрались.)
мимо цели, столько раз и промахнулся. Если я ошибся с одной Антарктидой, то ошибся я один
раз, а если Опус нашёл три Антарктиды, то он нашёл три ответа на непоставленный вопрос.
Вопрос-то был про одну Антарктиду. Значит промахнулся трижды он, а не я. Всё. Вроде
разобрались.)
Антарктическую симфонию. Разные титулы.
мимо цели, столько раз и промахнулся. Если я ошибся с одной Антарктидой, то ошибся я один
раз, а если Опус нашёл три Антарктиды, то он нашёл три ответа на непоставленный вопрос.
Вопрос-то был про одну Антарктиду. Значит промахнулся трижды он, а не я. Всё. Вроде
разобрались.)
Протокол составлен.
не замечал раньше, что слово проктолог образовано соединением слова пролог с местоимением
кто. А сегодня заметил. Вдохновения не было.
Протокол составлен.
оригинальном комментарии не было слова `одно`.
`одно`.
Неужели этого мало?
прецеденты несоответствия.
прецеденты несоответствия.
так?
Незнание... не освобождает от ответственности.
себе резиденцию строит, Вам-то какая забота?
чего никакого дела быть не может. А то, что налоговая 3 шкуры дерёт, а потом за них
кто-то яхту покупает, так надо было очутиться на месте того человека кто яхту. Или вот
напали грабители и все накопления на новую квартиру отобрали, ну так надо не завидовать, а
быть на их месте. Все верно
Незнание... не освобождает от ответственности.
навязанные услуги, к-рые я не заказывал, а Вы их предоставили и хотите, чтобы я заплатил
за них, своей репутацией, в данном случае. Я не согласен. (исправленному верить)
к-рые я не заказывал, а Вы хотите, чтобы заплатил за них, своей репутацией, в данном
случае. Я не согласен.
Спасём репутацию.
Спасём репутацию.
дела быть не может. А то, что налоговая 3 шкуры дерёт, а потом за них кто-то яхту
покупает, так надо было очутиться на месте того человека кто яхту. Или вот напали
грабители и все накопления на новую квартиру отобрали, ну так надо не завидовать, а быть
на их месте. Все верно
государственного устройства, это касается каждого, а не только верующего, который сам
несёт свои деньги этому товарищу директору.
Но государственное устройство не оперирует категориями `справедливости`, только `силы` и
`права` (которое есть кодификация `силы`).
помаленьку - травки, корешки...
варение яблочное варил. В прошлом году и в этом.
этом.
было верований, не было бы и таких номерных трат на рестораны начальниками культов, не
было бы особого отношения, когда и луч света не имеет права проникнуть в святая святых ,
не то , что проверка. И мои деньги, которые у меня изымают насильственно в виде налогов ,
не уходили бы дядькам с городами, а пошли бы напр на лекарства людям
людям
этом.
`справедливости`, только `силы` и `права` (которое есть кодификация `силы`).
вы взяли? Даже ОПГ построена на некоем своём понимании справедливости, не то что
государство 21 века
недоело.
трат на рестораны начальниками культов, не было бы особого отношения, когда и луч света не
имеет права проникнуть в святая святых , не то , что проверка. И мои деньги, которые у
меня изымают насильственно в виде налогов , не уходили бы дядькам с городами, а пошли бы
напр на лекарства людям
Было бы. Тем более, что `культ` - всего лишь щадящий способ управления нами, так что
`служителей культа` (ну там, или политруков) ещё поблагодарить надо: они несут
существенную психотерапевтическую нагрузку.
А Ваши налоги всё равно будут уходить тому, кто сильней. Ну, общество так устроено.
Сильнейший более прав, по крайней мере, пока сильнейший.
Было бы. Тем более, что `культ` - всего лишь щадящий способ управления нами, так что
`служителей культа` (ну там, или политруков) ещё поблагодарить надо: они несут
существенную психотерапевтическую нагрузку.
А Ваши налоги всё равно будут уходить тому, кто сильней. Ну, общество так устроено.
Сильнейший более прав, по крайней мере, пока сильнейший.
но нарисованная вами картина не предусматривает возможности никакого прогресса, никакого
развития, как будто история застыла на месте. И не предусматривает никаких отличий между
разными укладами, разными государствами , разными методами `психотерапии`. Это довольно
странно слышать
понимании справедливости, не то что государство 21 века
понятие `справедливости` (в силу его произвольной определяемости, и, одновременно,
нацеленности на глубоко подсознательные (базальные, фундаментальные, мифологические)
ценности) - очень манипулятивное, очень удобное в управлении массами (включая бандитские
сообщества). Государство, всё-таки, структура гораздо более многофункциональная,
многозадачная и `справедливость` не фундаментальное, а вспомогательное орудие управления
здесь.
вспомогательное орудие управления здесь.
время. Даже на международной арене , напр, чтобы овладеть нефтяными месторождениями Ирака
, надо сперва придумать об оружии массового поражения, а уже потом овладевать. Нельзя напр
убить человека просто так, надо придумать, что ему стало плохо по состоянию здоровья
картина не предусматривает возможности никакого прогресса, никакого развития, как будто
история застыла на месте. И не предусматривает никаких отличий между разными укладами,
разными государствами , разными методами `психотерапии`. Это довольно странно
слышать
современные психотерапевты (гипноз, психоанализ (на основе мифов, т.е. архетипический
анализ), шоковая, трансперсональная терапия) в части психотерапевтической государство не
прогрессировало, потому что человек психофизиологически очень мало изменился за это время.
Но нельзя, конечно, сказать, что всё совсем уж стояче. Есть технический прогресс,
совершенствование способов прямого управления (т.е. не обязательно голову рубить, можно
просто оштрафовать или направить на лечение в ту же психушку). Гораздо изощрённей стала
риторика управления: общая грамотность - благо, конечно.
сочинения
Даже на международной арене , напр, чтобы овладеть нефтяными месторождениями Ирака , надо
сперва придумать об оружии массового поражения, а уже потом овладевать. Нельзя напр убить
человека просто так, надо придумать, что ему стало плохо по состоянию здоровья
это очень важно, чтобы Вам это казалось фундаментальным. Иначе это не работает.
... работа идёт сама собой, потоком.
... можно судить по скорости работы
... Скрябин едва ли.
потому, что цифра удобная). Полагаю, работа по вдохновению не обходится без инсайта -
озарения, то есть того счастливого момента, когда ВДРУГ - именно ВДРУГ - пазл складывается
и становится ясно очерченным то, что еще недавно казалось смутным и запутанным, и когда
первые интуитивные предположения, связанные с замыслом, вдруг подтверждаются и сразу,
скачкообразно, продвигают дело вперед, хотя еще только что это было немыслимо. Это близко
к тому, что ССП говорил о таланте, который позволяет сразу самопроизвольно понять то, что
другим дается только в результате обучения. Все это относится к любой сфере творчества.
Знаю это по собственной шкуре: кандидатскую я (правда, без руководителя)вымучивал 8 лет, а
докторскую, в охотку, что называется `на едином дыхании`, написал за считанные месяцы.
Скрябин... Я ведь говорил, по сути, о поэтической, философской образности музыки
Скрябина, которую нельзя было, Я ДУМАЮ, создать в будничном настроении, без вдохновения -
рационально. А уж сколько он трудился, чтобы воплотить в нотах свой вдохновенный замысел,
это дело другое.
по скорости работы над тем или иным сочинением.
Моцарт. Даже если бы кто-то не поверил его словам, достаточно просто сопоставить
продолжительность жизни и количество сочинений, записанных с очень незначительными
правками.
``У меня есть кое-что в голове, о чем я ежедневно молю Бога. Если на то будет Его воля,
то это свершится...``
``Все это зажигает мою душу, и, если только я не расстроен, моя тема расширяется,
становится упорядоченной и определенной и вся целиком, даже если длинная, встает почти
завершенной и законченной внутри меня, так что я могу созерцать ее как чудесную картину
или прекрасную статую. В своем воображении я не слышу последовательных частей, но я слышу
их как бы все сразу. Я не могу выразить, какое это наслаждение!``
кто-то не поверил его словам...
Раннее воспитание.
Нейронные сетки.
Развитие мозга.
знаете, как раз сочинить профессионалу - почти что ничего не стОит, достаточно, чтобы
появилось некое семечко, дальше все происходит практически рефлекторно. Тут дело не в
Моцарте. Но вот именно писанье рукой, да даже и на компьютере - чрезвычайно мучительный и
занудный процесс. требующий сил и здоровья, ну, и времени столько, сколько не писавший
себе и не представляет. Счастье Моцарта, что в его время можно было очень во многом
обходиться условными значками. Или, скажем, как поступает Шопен: когда надо повтор - он
нумерует написанные такты и в нужном месте только пишет: повторить такты 145-153. И не
случайно Прокофьев бросил писать партитуры. Труд тут просто ишачий.
Но что все сочинение (или исполнение, если это, скажем, Рахманинов) именно в одной точке,
в семени - это совершенно так и есть. Именно это то, чему с детства учат, меня учили. во
всяком случае. Одномоментное, вневременнОе существование музыки, только оно и актуально.
Но государственное устройство не оперирует категориями `справедливости`, только `силы` и
`права` (которое есть кодификация `силы`).
прямо декларирует насилие, как институт права, но с ограничениями, установленными
законами, т.е. без абсолютизма в применении насилия.
Что касается `справедливости`, то она есть основная правовая категория во всех правовых
системах, включая международное право.
В юриспруденции справедливость - это прежде всего обеспечение безусловного исполнения
закона. Насколько это соблюдается - иной вопрос.