Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato

Посв. графине Джульетте Гвиччарди

Запись - 14 ноября 2020 г., концертный зал `Зарядье`.
      (77)  


Osobnyak (26.11.2020 15:13)
Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=kl604dp1bnw

LAKE (26.11.2020 22:14)
Запорол первую часть напрочь. Дурной аготикой, придыханиям, патетикой ... раздражает даже,
ё.

Mikhail_Kollontay (27.11.2020 04:01)
LAKE писал(а):
Запорол первую часть напрочь. Дурной аготикой,
придыханиям, патетикой ... раздражает даже, ё.
Подозрение такое, что Миша давно живёт
сам по себе, в запаянной колбе, что разрушительно, отсутствие критики - очень плохо. Нет
рядом Флиера, который бы говорил, нет, сюда не ходи, ты сюда ходи.

abcz (27.11.2020 04:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Подозрение такое, что Миша давно живёт
сам по себе, в запаянной колбе, что разрушительно, отсутствие критики - очень плохо. Нет
рядом Флиера, который бы говорил, нет, сюда не ходи, ты сюда ходи.
по-моему, у
каждого художника (ну, художника, да?) должен наступать период полного игнора критики
(хотя бы и Флиеровой). Конечно, сюда входит и `время милосердия к`, но П. явно ещё не
дожил до этого времени.

alexshmurak (27.11.2020 05:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Подозрение такое, что Миша давно живёт
сам по себе
Абсолютно согласен, хоть и не знаком с ним. У меня ощущение, что где-то с
конца 2000-х он перешёл грань адекватности, погрузился в плетнёвщину. Я про ф-но. К
дирижёру вроде вопросов нет.

Mikhail_Kollontay (27.11.2020 05:48)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно согласен, хоть и не знаком с ним. У
меня ощущение, что где-то с конца 2000-х он перешёл грань адекватности, погрузился в
плетнёвщину. Я про ф-но. К дирижёру вроде вопросов нет.
Вот с дирижированием я не
пойму. Музыканты в оркестре там супер, но самого главного - покоя и чувства высоты - не
вижу совсем. В похожей комбинации, даже у Мравинского оно мелькает. Но есть очень
уважаемые музыканты, ставящие именно дирижирование МП высоко, так что и не знаю.

sir Grey (27.11.2020 06:26)
abcz писал(а):
/.../(хотя бы и Флиеровой). /.../
!!!

А я давно слышал, что Плетнев как-то игнорировал критику Флиера, и тот ему сказал, что,
может, лучше расстаться. А Плетнев ответил что-то вроде: я вас не держу.

abcz (27.11.2020 06:46)
sir Grey писал(а):
!!!

А я давно слышал, что Плетнев как-то игнорировал критику Флиера, и тот ему сказал, что,
может, лучше расстаться. А Плетнев ответил что-то вроде: я вас не держу.
этого
анекдота я не слышал, но слышал другой: подходит как-то Наше Всё к зеркалу, тычет в него
пальцем и с предупреждением так говорит - `Ты - сам, - говорит, - свой, - говорит, -
Высший Суд!` Представляете? так и сказал!
Ну вот.

sir Grey (27.11.2020 07:48)
abcz писал(а):
этого анекдота я не слышал, но слышал другой: подходит
как-то Наше Всё к зеркалу, тычет в него пальцем и с предупреждением так говорит - `Ты -
сам, - говорит, - свой, - говорит, - Высший Суд!` Представляете? так и сказал!
Ну вот.
А еще спрашивает: `Ты памятник себе воздвиг нерукотворны? Ты крылом волны
касался? Глупый Пушкин!`

balaklava (27.11.2020 09:14)
Ну наконец-то дождался...

precipitato (27.11.2020 15:39)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно согласен, хоть и не знаком с ним. У
меня ощущение, что где-то с конца 2000-х он перешёл грань адекватности, погрузился в
плетнёвщину. Я про ф-но. К дирижёру вроде вопросов нет.
Все так, Леша, но все равно -
игра феноменальная. А что до сонаты - что ж мы, Лунную сонату не слышали? Да миллионы
людей ее нам сейчас сыграют, как надо.

alexshmurak (27.11.2020 17:20)
precipitato писал(а):
Все так, Леша, но все равно - игра
феноменальная
Феноменальная -- не единственное, ради чего я слушаю музыку. Но и не
ради `правильная`, безусловно. Нужно что-то большее, чем текст и странность. Например,
смысл.

precipitato (27.11.2020 18:50)
alexshmurak писал(а):
Феноменальная -- не единственное, ради чего я
слушаю музыку. Но и не ради `правильная`, безусловно. Нужно что-то большее, чем текст и
странность. Например, смысл.
Смысл у Михал Васильича последние лет двадцать -
примерно один, как у позднего Бродского - нет в жизни счастья. Так его вроде как и правда
нет). Зато с какими нюансами эта нехитрая мысле преподносится и у того, и у другого -
залюбуешься.

Volovikelena (27.11.2020 19:02)
Да. Другого ожидала. Но ладно.

Aelina (27.11.2020 19:31)
Volovikelena писал(а):
Да. Другого ожидала. Но ладно.
А я
прониклась:)
В наше довольно циничное время, когда чистые чувства расцениваются как рудиментарное
явление, просто подвиг - открыто о них заявлять, пусть и в музыкальной форме. Пианист,
решающий сыграть Лунную сонату, ставшую чуть ли не кичем, должен крепко задуматься, а как
преподнести ее слушателям, чтобы они поверили. Расклад, как правило, протекает по трем
рекам: либо повествование, либо описание, либо рассуждение.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать, сердце женщины только в
том случае услышит твой внутренний голос, если ему удастся в красках описать рассвет,
эволюцию и страдания любви.
Перед нами признание искреннее, и не мальчика, а мужа.

LAKE (27.11.2020 19:46)
Aelina писал(а):
....
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать, сердце женщины только в
том случае услышит твой внутренний голос, если ему удастся в красках описать рассвет,
эволюцию и страдания любви.
....
То ж я чую - не ко мне, не к мужику то есть, сей пианистизм направлен :))

Aelina (27.11.2020 19:54)
LAKE писал(а):
То ж я чую - не ко мне, не к мужику то есть, сей
пианистизм направлен :))
Вот! Поэтому я и не воспринимаю женские трактовки сонаты.

alexshmurak (27.11.2020 21:16)
precipitato писал(а):
Смысл у Михал Васильича последние лет двадцать
- примерно один, как у позднего Бродского
чёрт побери! я же терпеть не могу позднего
Бродского, до отвращения. ну, наконец-то, разгадана моя нелюбовь и к позднему Бродскому, и
к позднему Плетнёву.

oriani (27.11.2020 21:32)
Совсем не чувствую общего между Плетнёвым и Бродским... А вообще, смыслы -- штука
такая... их число примерно равно числу воспринимающих. )

alexshmurak (27.11.2020 21:35)
oriani писал(а):
Совсем не чувствую общего между Плетнёвым и
Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число примерно равно числу
воспринимающих. )
да, ок, подкорректирую: настроение, чувства, которые вызываются
этой игрой. у меня ощущения отвратительные от поздней плетнёвской игры. нечто
брезгливо-беспомощное и монотонное

steinberg (27.11.2020 21:44)
Из невыносимых для меня исполнений этой сонаты это самое лучшее. Мог бы ещё сказать, что
ощущение буд-то это исполнение 6-й Чайковского.

LAKE (27.11.2020 23:28)
Сегодня, средоточением сил, заставил себя выслушать `цветок`. Невнятные бормотания, иногда
говорит так, словно во рту недожеванный клубень вареного картофеля и притом говорящий пьян
и правдив ни о чём.

Volovikelena (28.11.2020 00:30)
Aelina писал(а):
Расклад, как правило, протекает по трем рекам: либо
повествование, либо описание, либо рассуждение.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать, сердце женщины только в
том случае услышит твой внутренний голос, если ему удастся в красках описать рассвет,
эволюцию и страдания любви.
Перед нами признание искреннее, и не мальчика, а мужа.
Здесь, пожалуй, соглашусь с
Ириной по поводу равенства числа смыслов и их воспринимающих. Не чувствую я здесь
страдания, а что-то поверхностное, от страдания отрешенное. Ну, вышла Джульетта за графа
Галленберга, ну и ладно - не очень-то и хотелось с ней связываться. Первая часть тоже
как-то - скоро и с пережимами. Как желание поскорее отделаться от болезненных
воспоминаний. Для меня всегда третья часть была такой эмоциональной бурей. А здесь
вспомнилась моя покойная учительница по фортепиано, которая говорила мне: `Ну ты же не
играешь - ты пыль вытираешь с клавиш.` ИМХО, конечно.

sir Grey (28.11.2020 06:49)
oriani писал(а):
Совсем не чувствую общего между Плетнёвым и
Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число примерно равно числу
воспринимающих. )
Оба презирают человечество и уверены в своей гениальности.

Aelina (28.11.2020 11:03)
LAKE писал(а):
Невнятные бормотания, иногда говорит так, словно во
рту недожеванный клубень вареного картофеля
Да, герой не так молод, потерял зубы, но
чувство любви сохранил.
Воспоминания о любимой не дают покоя ни днем, ни ночью. Бессонница. Но в бессонном море
вновь и вновь маячит фрегат с Алыми парусами.

А что, лучше брызжущие слюной и словно ошпаренные признания юношей(?), первый раз
влюбившихся и свято веривших, что их мимолетное увлечение и есть большая настоящая любовь?
Им же твердят: `остынь, таких Джульетт в твоей жизни будет сотни`, на что получают
страстный отпор и музыкальный демарш (как у Гульда).
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)

oriani (28.11.2020 12:01)
sir Grey писал(а):
Оба презирают человечество и уверены в своей
гениальности.
Как-то видела в уже не помню каком фильме, как артистов учили кланяться
публике. Это называлось `выходить на комплимент`, т.е. говорящее такое название... Если Вы
об этой вот дежурной лучезарности, то Плетнёв здесь абсолютно честен. Это не презрение, а
естественная отрешённость интровертивной личности, полное самопогружение. Заслон ставит не
он, а оскорблённая отсутствием комплиментарности в свой адрес публика (не вся, конечно, а
те, кого такой игнор оскорбляет.)``Пустыня внутри араба`` (sir Grey).
А об игре МВП последних лет уже много писала, могу только повторить... Да, он не
приглашает на эмоциональное пиршество, его делание не для бурления крови, но лично для
меня делание это дорогого стоит, потому что открывает многое доселе сокрытое. ``Если
хочешь, чтобы тебя услышали, говори шёпотом``.

sir Grey (28.11.2020 12:59)
oriani писал(а):
/.../Это не презрение, а естественная отрешённость
интровертивной личности /.../
Согласен. Это очень трудно отличить всегда. Согласен.

LAKE (28.11.2020 13:30)
oriani писал(а):
... то Плетнёв здесь абсолютно честен. Это не
презрение, а естественная отрешённость интровертивной личности, полное самопогружение.

Заслон ставит не он, а оскорблённая отсутствием комплиментарности в свой адрес публика не
вся, ...`(Пустыня внутри араба`` (sir Grey).

``Если хочешь, чтобы тебя услышали, говори шёпотом``.
Странновато выходить для
самопогружения на сцену.

Да нет никаких заслонов. И отсутствие комплиментарности ни при чем.

Да разве тут децибелы важны? - здесь с содержанием проблемы..

LAKE (28.11.2020 13:37)
Aelina писал(а):
Да, герой не так молод, потерял зубы, но чувство
любви сохранил.
...

А что, лучше брызжущие слюной и словно ошпаренные признания юношей(?), первый раз
влюбившихся и свято веривших, что их мимолетное увлечение и есть большая настоящая любовь?


Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
Сохранил? Возможно. Только выражать это
сохраненное можно по-разному. Здесь... не, лучше не стану повторять :)

Ну, Вы же знаете им цену. Развлекитесь, если охота, только всплакните, когда погоните
его, героя этого с алой тряпкой на хвосте, но так, чтобы он думал будто бы он сам ушёл :)

Гульдоманы-героинщики не простят. Они за дозу порвут любого :)

Opus88 (28.11.2020 14:37)
Aelina писал(а):
... страстный отпор и музыкальный демарш (как у
Гульда).
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
Вот так и `рождаются` музыкальные
критики )
(не рождаются, конечно, а становятся...)?

Aelina (28.11.2020 14:50)
Opus88 писал(а):
Вот так и `рождаются` музыкальные критики )
(не рождаются, конечно, а становятся...)?
Да все мы тут плюшками балуемся:)
Я, кстати, очень редко, мучное фигуру портит.

Maxilena (28.11.2020 16:46)
LAKE писал(а):
Гульдоманы-героинщики не простят. Они за дозу порвут
любого :)
Факт!

Maxilena (28.11.2020 16:53)
oriani писал(а):
Это не презрение, а естественная отрешённость
интровертивной личности, полное самопогружение. Заслон ставит не он, а оскорблённая
отсутствием комплиментарности в свой адрес публика (не вся, конечно, а те, кого такой
игнор оскорбляет.)``Пустыня внутри араба`` (sir Grey).
Касаткина учила Кадочникова в
`Укротительнице Тигров`)))

Со всем согласна.

Хочу внести свои пять копеек: Умение слышать- в ухе слушающего))) Достаточно суметь войти
в плетневскую серебряную сферу - и тебе откроется. И эмоций там - ох как хватает! Просто
они внутренние. Не обязательно рвать на себе волосы у всех на виду (на этот счет есть
престарый не совсем приличный анекдот))). Я бываю счастливой, когда (само)погружаюсь
вместе с Плетневым. Это ли не эмоция?

Niksti (28.11.2020 16:54)
Aelina писал(а):
Но в бессонном море вновь и вновь маячит фрегат с
Алыми парусами.
Виновата, но с алыми парусами был галиот водоизмещением в 260 тонн.
Не то чтобы это было важно, но проверки памяти ради...

Maxilena (28.11.2020 17:06)
Niksti писал(а):
Виновата, но с алыми парусами был галиот
водоизмещением в 260 тонн. Не то чтобы это было важно, но проверки памяти ради...
Это
факт. Однако тут Грин сплоховал. Галиот - плоскодонный рыдван по сравнению с
романтическим, рвущимся вперед фрегатом, быстроходным чаще всего военным судном,
прообразом эсминца. Изначально галиот - парусно-гребное судно, вариант галеры. Кстати,
существуют и современные фрегаты. Кроме того, как звучит: фрегат, какие сразу возникают
ассоциации!

Поэтому, Элиночка - фрегат, фрегат)))

Niksti (28.11.2020 17:18)
Maxilena писал(а):
Это факт. Однако тут Грин сплоховал. Галиот -
плоскодонный рыдван по сравнению с романтическим, рвущимся вперед фрегатом, быстроходным
чаще всего военным судном, прообразом эсминца. Изначально галиот - парусно-гребное судно,
вариант галеры. Кстати, существуют и современные фрегаты. Кроме того, как звучит: фрегат,
какие сразу возникают ассоциации!

Поэтому, Элиночка - фрегат, фрегат)))
Конечно,фрегат звучит лучше, и Грин сплоховал,
но фрегат - исключительно военное судно, а галиоты были также торговыми и рыболовецкими.
Кроме того, как уже сказано, исключительно проверки памяти ради.

Aelina (28.11.2020 17:25)
Niksti писал(а):
Виновата, но с алыми парусами был галиот
водоизмещением в 260 тонн. Не то чтобы это было важно, но проверки памяти
ради...
Моей памяти - двойка. А Вам спасибо за вдруг появившийся стимул узнать - на
каких кораблях проводится мероприятие `Алые паруса` в СП. Оказывается, первопроходцем был
двухмачтовый бриг `Россия`(который потом переименовали в `Надежду`), затем на арену
выступила трехмачтовая шхуна `Кодор`, а в 2005 году - о, радость мне - фрегат `Штандарт`!
Далее - запоминать не стала:)
На нем и остановилась:)
Интересно, а в одноименном фильме какой кораблик снимался?

Aelina (28.11.2020 17:31)
А вот на такой яхте я мечтаю покататься:)))
https://cyprusbutterfly.com.cy/news/in-the-bay-of-limassol-went-sailboat-of-the-future-ma
ltese-falcon

Niksti (28.11.2020 17:32)
Aelina писал(а):
Моей памяти - двойка.
Зато Вашей
романтичности-отлично.А я, увы, занудливый прагматик.

Aelina (28.11.2020 17:35)
Niksti писал(а):
Зато Вашей романтичности-отлично.А я, увы,
занудливый прагматик.
Прагматики алыми парусами не интересуются:)))

Opus88 (28.11.2020 17:49)
Aelina писал(а):
Прагматики алыми парусами не
интересуются:)))
Да, никогда не понимал, как можно такое читать...

Мне весьма нравились образы в песнях: `Пустые бочки вином наполню. Расправлю вширь
паруса-холсты. ... Покуда плыть хорошо фрегату, Пирату жить хорошо весьма.`

Но потом на одном из концертов этого замечательного поэта и музыканта, он ёмко и метко
высказался об ограниченности подобных миражей и иллюзий.

Niksti (28.11.2020 17:56)
Opus88 писал(а):
Да, никогда не понимал, как можно такое
читать...
В своё время -с большим удовольствием!

musikus (28.11.2020 18:38)
Maxilena писал(а):
Это факт. Однако тут Грин сплоховал. Галиот -
плоскодонный рыдван по сравнению с романтическим, рвущимся вперед фрегатом, быстроходным
чаще всего военным судном, прообразом эсминца. Изначально галиот - парусно-гребное судно,
вариант галеры. Кстати, существуют и современные фрегаты. Кроме того, как звучит: фрегат,
какие сразу возникают ассоциации!

Поэтому, Элиночка - фрегат, фрегат)))
Грина мало интересовали факты, ему было важно
звучание слова, краска..

Maxilena (28.11.2020 19:59)
musikus писал(а):
Грина мало интересовали факты, ему было важно
звучание слова, краска..
В одной советской научно-фантастической книжке какой-то
моряк замечательно сказал, что Грин ничего не знал, а море любил и чувствовал. Грин -
это импрешн, мечта, тонкая линия горизонта, всемирный эфир... И такая жуткая судьба!

weina (28.11.2020 22:41)
alexshmurak писал(а):
... где-то с конца 2000-х ...
Плетнев
действительно стал играть иначе – не хуже, а просто по-другому. Изменилась вся его манера
подачи музыки. Это стало понятно на первом же сольном концерте, который он дал в апреле
2013 г. в зале `Оркестрион` после длительного перерыва. Было отчетливое впечатление, что
он играет не для публики, а исключительно `в себя`. Уже по его `домашнему` поведению при
выходе на сцену - по тому, как он неторопливо подошел к роялю, с силой вытянул перед собой
руки со сцепленными пальцами, взял пару негромких аккордов, - стало ясно, что он намерен
остаться с музыкой наедине.
Впоследствии эти жесты больше не повторялись, но из раза в раз отчетливо проявляется
какая-то `отрешенность от мира`, отречение от исполнительских канонов, потребность
следовать исключительно своему внутреннему слышанию и безразличие к тому, как это будет
воспринято. Я, как и Ирина, вижу в этом последнюю предельную честность по отношению к
искусству.
Я не могу `погружаться вместе с Плетневым`, как Максилена, могу лишь присутствовать в
сторонке при этом погружении в музыку большого музыканта и лишь смутно догадываться о
чувствах и переживаниях, которые им движут. Но всё-таки мне кажется, что они далеки от
романтизма и по сути скорее трагичны – согласна с Юрием Вильевичем.

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 06:47)
Niksti писал(а):
занудливый прагматик
Каких только удивительных
врак на форуме не прочитаешь.

weina (06.12.2020 21:30)
Для тех, кто захочет посмотреть запись сегодняшнего концерта М.В. Плетнева в Пушкинском
музее (две сонаты Шуберта и Времена года ПИЧ):

https://clck.ru/SL78u

Запись будет висеть сутки.

(В этом году Декабрьские вечера проходят без публики).

steinberg (06.12.2020 21:48)
weina писал(а):
https://clck.ru/SL78u
Странное, сказал бы
мучительно странное впечатление производит плетнёвская игра: утомительного превознемогания
чего-то мешающего играть.

abcz (06.12.2020 22:01)
steinberg писал(а):
Странное, сказал бы мучительно странное
впечатление производит плетнёвская игра: утомительного превознемогания чего-то мешающего
играть.
просто он играет неправильно. Совсем. Вместо ньютонового размеренного,
единого для всех времени он играет алеаторическое время, зависящее от смысловой плотности
музыкальной ткани, вместо правильной классицистской гармонии - сонорные поля, вместо
чистого стиля ЛвБ - полистилистика.
Поэтому, ежели не хотите мучиться и утомляться, слушайте его неправильно.

steinberg (06.12.2020 22:08)
abcz писал(а):
Вместо ньютонового размеренного, единого для всех
времени он играет алеаторическое время, зависящее от смысловой плотности музыкальной
ткани, вместо правильной классицистской гармонии - сонорные поля
у меня была надежда,
что я понимаю или точнее когда-нибудь пойму в ф-нном исполнении хоть что-то, но теперь Вы
у меня её отняли навсегда.)

abcz (06.12.2020 22:13)
steinberg писал(а):
у меня была надежда, что я понимаю или точнее
когда-нибудь пойму в ф-нном исполнении хоть что-то, но теперь Вы у меня её отняли
навсегда.)
ну, это как живопись. Некто рисует, допустим, Джоконду. Исполнитель
(создатель экспозиции) подвешивает картину не в то время, не в том месте, укрывает её
бронестеклом, размещает под ближайшим стулом порошковый огнетушитель.
Получается совсем неправильная Джоконда.
У Плетнёва эта экспозиция располагается в том же месте, что и картина. Как в натуральном
музее.
Чего тут сложного?

steinberg (06.12.2020 22:24)
abcz писал(а):
Получается совсем неправильная Джоконда.
Тут,
пожалуй, не соглашусь, что огнетушитель и стекло делают её совсем неправильной, если
стекло не бликует, конечно. ...Я учился в 8 классе музшколы при мерзляке откуда ушёл по
причине умображения, где мой преп по ф-но Ю.И. Батуев, к-рый вызывал у меня ужас, мне
справедливо заметил однажды: вы как буд-то боретесь с инструментом. Вот я у Плетнёва это
чутко слышу и вижу. Но не с ин-том, конечно, а вот с чем только?

musikus (06.12.2020 22:39)
abcz писал(а):
просто он играет неправильно. Совсем. Вместо
ньютонового размеренного, единого для всех времени он играет алеаторическое время,
зависящее от смысловой плотности музыкальной ткани, вместо правильной классицистской
гармонии - сонорные поля, вместо чистого стиля ЛвБ - полистилистика.
Поэтому, ежели не хотите мучиться и утомляться, слушайте его неправильно.
Уфф...

Opus88 (06.12.2020 22:42)
musikus писал(а):
Уфф...
Как ёмко, всего тремя буквами!!
(Браво/респект)

LAKE (06.12.2020 22:50)
abcz писал(а):
Некто рисует, допустим, Джоконду. Исполнитель
(создатель экспозиции) подвешивает картину не в то время, не в том месте, укрывает её
бронестеклом, размещает под ближайшим стулом порошковый огнетушитель.

У Плетнёва эта экспозиция располагается в том же месте, что и картина. Как в натуральном
музее.

Чего тут сложного?
Да что ж тут сложного? Помилуйте, Слава, вы же, ей-богу, не бином
загадали :)
Все понятно, только вот ваш пост напоминает ту самую, допустим, Джоконду, но только не
только вывешенную неправильно, а вообще - невывешенную и, мало того, ещё и в рулон
свёрнутую, а затем в таком виде мухобойкой примененную.

steinberg (06.12.2020 22:55)
Opus88 писал(а):
(Браво/респект)
Ну вот к чему это? Ёрничание,
озлобление.... Напишите как Вы сами понимаете игру Плетнёва, вместе посмеёмся... а то всё
какое-то неблагорастворение словес на форуме.

LAKE (06.12.2020 22:58)
А в том, что выложила weina - Плетнев в `первом номере` просто страшен. Монотонное рытьё
могилы душам слушателей с помощью музыки Шуберта. Дальше слушать не стал пока, но скачал
всё :)

Это надо кем стать, чтобы инфернальные смыслы внедрять даже в совершенно непригодные для
них носители? Типа того - к тебе прекрасная девушка с цветком в волосах и любовью в глазах
подходит, протягивая раскрытые ладони, а ты ей под ноги дохлую и вонючую ворону -
шварк!...

Это, само собой, моё личное и оценочное суждение :)

Opus88 (06.12.2020 23:09)
steinberg писал(а):
Ну вот к чему это? Ёрничание, озлобление....
Напишите как Вы сами понимаете игру Плетнёва, вместе посмеёмся... а то всё какое-то
неблагорастворение словес на форуме.
Это положительные эмоции.
Одобрение.

А что в Вашей голове - сами разбирайтесь увлекательно.

Плетнёва уважаю, но слушаю осторожно.

steinberg (06.12.2020 23:15)
Opus88 писал(а):
Это положительные эмоции.
Одобрение.

А что в Вашей голове - сами разбирайтесь увлекательно.

Плетнёва уважаю, но слушаю осторожно.
Ну ладно раз так. Чужая душа - потёмки (это я
о Вас). А если даже чужая потёмки, то уж своя-то... (это я о себе). Так что Вы правы:
разбираться надо увлекательно. ...Уважение и осторожность очень взаимодополняющие вещи.
Т.е. опять же Вы правы. Видете, как легко я с Вами дважды согласился? ...Вас это не
настораживает?)

Opus88 (06.12.2020 23:21)
steinberg писал(а):
Ну ладно раз так. Чужая душа - потёмки (это я о
Вас). А если даже чужая потёмки, то уж своя-то... (это я о себе). Так что Вы правы:
разбираться надо увлекательно. ...Уважение и осторожность очень взаимодополняющие вещи.
Т.е. опять же Вы правы. Видете, как легко я с Вами дважды согласился? ...Вас это не
настораживает?)
Я могу только порадоваться за Вас, за Ваше конструктивное и
старательное осмысление )

Maxilena (06.12.2020 23:32)
abcz писал(а):
просто он играет неправильно. Совсем. Вместо
ньютонового размеренного, единого для всех времени он играет алеаторическое время,
зависящее от смысловой плотности музыкальной ткани, вместо правильной классицистской
гармонии - сонорные поля, вместо чистого стиля ЛвБ - полистилистика.
Поэтому, ежели не хотите мучиться и утомляться, слушайте его неправильно.
Слава, я
балдею. Значит, я слушаю неправильно? Ура!

Maxilena (06.12.2020 23:34)
weina писал(а):
Для тех, кто захочет посмотреть запись сегодняшнего
концерта М.В. Плетнева в Пушкинском музее (две сонаты Шуберта и Времена года ПИЧ):

https://clck.ru/SL78u

Запись будет висеть сутки.

(В этом году Декабрьские вечера проходят без публики).
Спасибо!! Блестяще.

Maxilena (06.12.2020 23:36)
LAKE писал(а):
А в том, что выложила weina - Плетнев в `первом
номере` просто страшен. Монотонное рытьё могилы душам слушателей с помощью музыки Шуберта.
Дальше слушать не стал пока, но скачал всё :)


Это, само собой, моё личное и оценочное суждение :)
Саша, скажите, пожалуйста, как
скачать? У меня было руководство, но пропало(((

LAKE (06.12.2020 23:52)
Maxilena писал(а):
Саша, скажите, пожалуйста, как скачать? У меня
было руководство, но пропало(((
С помощью этого можно
https://www.y2mate.com/ru12/youtube-mp3

Открываете youtube.
Копируете ссылку на ролик.
Вставляете в (указанная ссылка).
Зеленая клавиша `Загрузить`.
После обработки еще раз `Загрузить`
Вытащить файл из раздела Загрузки на рабочий стол или куда хотите.

Maxilena (06.12.2020 23:57)
LAKE писал(а):
С помощью этого можно
https://www.y2mate.com/ru12/youtube-mp3
Саша, спасибо большое!
У меня получилось! Вспомнила, что надо спереди поставить SS. А программа у меня уже была
установлена, оказывается. У меня всегда так: что-то получается, а как - объяснить не могу,
не знаю. Простите, что затруднила.

abcz (07.12.2020 03:07)
steinberg писал(а):
вы как буд-то боретесь с инструментом. Вот я у
Плетнёва это чутко слышу и вижу. Но не с ин-том, конечно, а вот с чем только?
загадка
века. Вы слышите превозмогание, я слышу созерцание и едва ли не комфорт...

abcz (07.12.2020 03:08)
musikus писал(а):
Уфф...
дык

abcz (07.12.2020 03:10)
Maxilena писал(а):
Слава, я балдею. Значит, я слушаю неправильно?
Ура!
) Гульд вот тоже...

steinberg (07.12.2020 03:25)
abcz писал(а):
загадка века. Вы слышите превозмогание, я слышу
созерцание и едва ли не комфорт...
Уфф... (с)

abcz (07.12.2020 03:32)
steinberg писал(а):
Уфф... (с)
(с)

abcz (07.12.2020 03:37)
steinberg писал(а):
Уфф... (с)
видите ли, есть некоторые
(редкие, прямо скажем) исполнители, которые играют не правильно, а как Бог на душу положит
(что, впрочем, не означает - `неправильно`). Мы-то слушаем (обычно), имея какое-то
предслышание, убеждение `надо - так`, но они играют, как надо им, а не как надо нам.
Таких лучше слушать доверчиво. Просто, идти за ними, сделав вид (для себя, глубоко
внутри), что так оно и надо.

abcz (07.12.2020 03:44)
steinberg писал(а):
Тут, пожалуй, не соглашусь, что огнетушитель и
стекло делают её совсем неправильной, если стекло не бликует, конечно.
ну как же? Нет
интимности, нет приватности...
Публичный секс, общедоступная любовь.
Особенно меня бесят огнетушители.

steinberg (07.12.2020 03:57)
abcz писал(а):
ну как же? Нет интимности, нет приватности...
Публичный секс, общедоступная любовь.
Особенно меня бесят огнетушители.
Стоп, мне кажется Вы намекаете на то, что бывает
за стеклом, но полного интима, как бы там нет... и конечно наличие огнетушителей должно
при этом выбешивать, согласен.

abcz (07.12.2020 03:59)
steinberg писал(а):
Стоп, мне кажется Вы намекаете на то, что бывает
за стеклом, но полного интима, как бы там нет... и конечно наличие огнетушителей должно
при этом выбешивать, согласен.
нет-нет, что Вы? Я говорю об акте эстетического
восприятия. Всего лишь.

steinberg (07.12.2020 04:06)
abcz писал(а):
нет-нет, что Вы? Я говорю об акте эстетического
восприятия. Всего лишь.
Да я понимаю. Должен решительно сказать, что я всегда был
против актов эстетического восприятия.

sir Grey (07.12.2020 08:25)
abcz писал(а):
/../
Особенно меня бесят огнетушители.
Это круто!!!

Если бы я издавал сборник коротких рассказов, это было бы на отдельной странице. Как у
Рубинштейна, на карточках. Да у многих. У Брюсова.

Переворачиваешь страницу, и читаешь:
`Особенно меня бесят огнетушители`. И все. И весь рассказ.

weina (07.12.2020 16:57)
abcz писал(а):
видите ли, есть некоторые (редкие, прямо скажем)
исполнители, которые играют не правильно, а как Бог на душу положит (что, впрочем, не
означает - `неправильно`). Мы-то слушаем (обычно), имея какое-то предслышание, убеждение
`надо - так`, но они играют, как надо им, а не как надо нам.
Таких лучше слушать доверчиво. Просто, идти за ними, сделав вид (для себя, глубоко
внутри), что так оно и надо.
Очень верное замечание.
Слушателю трудно потому, что приходится пробиваться сквозь собственные предубеждения и
стереотипы.
А у Плетнева никаких проблем, абсолютно свободная игра. (`Свобода духа! Все дыхание
человечества в этом сочетании слов` (с))



 
     
Наши контакты