CD1
1. Birth Of A Penguin / Main Title (5:40)
2. Penguin Spies (1:12)
3. Shadow Of Doom / Clown Attack / Introducing The Bat (5:04)
4. Intro / The Zoo / The Lair (6:02)
5. Caught In The Act /...Читать дальше
CD1
1. Birth Of A Penguin / Main Title (5:40) 2. Penguin Spies (1:12) 3. Shadow Of Doom / Clown Attack / Introducing The Bat (5:04) 4. Intro / The Zoo / The Lair (6:02) 5. Caught In The Act /...Читать дальше
CD1
1. Birth Of A Penguin / Main Title (5:40) 2. Penguin Spies (1:12) 3. Shadow Of Doom / Clown Attack / Introducing The Bat (5:04) 4. Intro / The Zoo / The Lair (6:02) 5. Caught In The Act / Uh-Oh Max (2:01) 6. Kitty Party / Selina Transforms (5:32) 7. Penguin`s Grand Deed (1:52) 8. The List Begins (0:48) 9. The Cemetery (2:58) 10. Catwoman Saves Joan / The New Woman (2:05) 11. Penguin`s Surprise (1:46) 12. Bad, Bad Dog / Batman Vs. Circus / Selina`s Shopping Spree (5:44) 13. Cat Chase (2:15) 14. Candidate Cobblepot (1:01) 15. The Plan / Kidnapping (2:34) 16. Sore Spots / Batman`s Closet (3:25) 17. The Plot Unfolds (1:18) 18. Roof Top Encounters (4:51) 19. Batman`s Wild Ride (4:21) 20. Fall from Grace (4:19) 21. Revealed / Party Crasher (3:19) CD 2 1. Umbrella Source / The Children`s Hour / War (7:55) 2. Final Confrontation / Finale (9:18) 3. A Shadow Of Doubt / End Credits (6:18) 4. Face To Face [performed by Siouxsie and The Banshees] (4:24) Alternate and Album Cues 5. The Zoo [Alternate] (1:03) 6. The List Begins [Alternate] (0:48) 7. Cat Chase [Alternate Ending] (2:16) 8. Roof Top Encounters [Original] (4:52) 9. Fall from Grace [Alternate Ending] (4:20) 10. The Lair (0:58) 11. The Lair, Part II (4:54) 12. Selina Transforms (1:13) 13. Selina Transforms, Part II (4:17) 14. Batman Vs. The Circus (2:37) 15. Cat Suite (5:45) 16. A Shadow Of Doubt [Alternate] / End Credits [Alternate] (7:08) 17. Super Freak (Bonus Track) [written by Rick James and Alonzo Miller] (3:23) Х Свернуть Expanded Archival Collection (2010) / Score recorded on May 2-18, 1992 at Sony Scoring Stage (The MGM Scoring Stage), Culver City, California; score mixed at CBS Television City, Hollywood, California / `Face To Face` (CD2, tr. 4) written by Danny Elfman & Siouxsie and The Banshees / `Super Freak` (CD2, tr. 17) recorded on September 27, 1991
|
||
Ну, начало, может быть, но чтобы полностью ?....
Больше 2-х часов звучания.
Это бессмысленно потратить 2 часа своей жизни.
слушает.
Но если эти саундтреки продолжают загружать, значит это кому-то нужно.
Лично мне - нет:)
Но если эти саундтреки продолжают загружать, значит это кому-то нужно.
Лично мне - нет:)
Но если эти саундтреки продолжают загружать, значит это кому-то нужно.
Лично мне - нет:)
и при возможности слышать каждый названный эпизод по-отдельности. А Так вообще, для
галочки, это совершенно не нужно. Удалить бы все это.
слушает.
Ну, начало, может быть, но чтобы полностью ?....
Больше 2-х часов звучания.
Это бессмысленно потратить 2 часа своей жизни.
Вопрос, где/чем определяется грань?
За Баха и Бетховена тоже будет демократическое голосование?
За казачьи песни, за мелодии костяных флейт глубокодальневековья?
Есть проблемы с местом на сервере?
голосованием Баха и Бетховена не загружать больше, что Вы сделаете?)
не загружать больше, что Вы сделаете?)
вопросов, извините.
Хотелось бы не отвлекаясь на квазиэпатажные частности, понять суть проблемы.
извините.
Хотелось бы не отвлекаясь на квазиэпатажные частности, понять суть проблемы.
том, что саундтреки развращают вкус и усыпляют бдительность. Прикладная музыка опасна тем,
что композитор вынужден исполнять чужую, неведомую ему волю, а от слушателя она как
правило не требует внутреннего усилия, участия, сотворчества. Следовательно она способна
обмануть, дезориентировать человека, особенно молодого, подтолкнуть его к любой гнусности,
греху.
не загружать больше, что Вы сделаете?)
осуществлено в силу уникальности объектов. Кинотрек - явление масс-культуры, стало быть,
демократическое голосование здесь совершенно уместно.
особенно молодого, подтолкнуть его к любой гнусности, греху...
гемофилии?
осуществлено в силу уникальности объектов. Кинотрек - явление масс-культуры, стало быть,
демократическое голосование здесь совершенно уместно.
культуры
И голосование за всю музыку к кинофильмам, включая `классиков` или как-то более
избирательно?
чтобы этого пользователя, после таких слов, на форум больше не допускать. Кто согласен,
прошу ставить лайки.)
слов, на форум больше не допускать. Кто согласен, прошу ставить лайки.)
`понять и простить`?! Мало ли, погорячился человек в полемическом задоре...
человек в полемическом задоре...
последний раз.
войны. Уберём музыку -- уберём причину.
плохих парней устраивать убийства, геноциды, войны. Уберём музыку -- уберём
причину.
вожделение / похоть и способствует клановым и семейным раздорам.
бесконечно длинные свитки на английском, которые раздражают глаз. И конца им не видно. Как
компромиссный вариант - если бы можно было обойтись без них... И слушает это всё очень
мало кто, если судить по лайкам. Что касается места на сервере, то здесь я не в теме.
Этот Бах - не Ричард, а этот Бетховен - не собака.
перепрофилировать в работников сферы ритуальных услуг.
собака.
характеристику его либо наследия, либо творческого процесса - амбивалентность. Суть -
двойственное отношение к предмету и такое явление, что один предмет может вызывать два
противоположных чувства.
Вот у меня так с жанром саундтреков. Мне кажется, что мера должна быть во всем. То, что
заполонили сайт и каждый день являются в неограниченном количестве - правда. Но если их
убирать, тогда с ними уйдет и гениальная музыка - например, Артемьева, Красавина,
Рыбникова и других композиторов. Несколько недель назад слушала старую загрузку -
саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря` с музыкой Баделта. Врать не буду - целиком ни
один из фильмов не видела, отрывками только. Целиком желания смотреть так и не появилось,
но не в этом суть. Суть в скучнейшем оформлении саундтрека, как звуковой дорожки вне
фильма. То, что в фильме очень уместно в плане музыки к кадрам, здесь было переливанием
двух тем из пустого в порожнее с довольно примитивным варьированием. И так - 43 минуты. До
конца дослушала из любопытства - а новенькое что-нибудь появится? - Не появилось.
Может быть, делать бы что-то вроде теста на, скажем так, ценность музыкального материала,
включая форму и содержание? Терять действительно шедевры не хочется из-за определенного
процента барахла. Признать, что не все композиторы пишут гениальную музыку к фильмам,
когда-то нужно. Саундтрек - слово модное, заманчивое, made in nenasha. Но и саундтрек
саундтреку рознь. Оставить лучшее - работа трудоемкая. Но ведь есть у нас люди, которые
хорошо разбираются в жанре музыки для кино. Может быть, они бы согласились провести отбор
и оставить стоящее? Или это процесс по трудоемкости огромный и нелицеприятный, подобный
расчистке Авгиевых конюшен? По-моему, здесь нужно не просто голосование, а направленное
действие. То бишь не `Кто виноват`, а `Что делать` (при всей моей нелюбви к последнему
роману).
1) Может быть, делать бы что-то вроде теста на, скажем так, ценность музыкального
материала, включая форму и содержание?
/.../
2) Оставить лучшее - работа трудоемкая.
3) Но ведь есть у нас люди, которые хорошо разбираются в жанре музыки для кино.
/.../
4) Или это процесс по трудоемкости огромный
/.../
5) По-моему, здесь нужно не просто голосование, а направленное действие.
Назначьте меня Главным Королевским Тестором, пожалуйста.
2) Ой, нет, тогда не надо.
3) Или давайте? Я разбираюсь очень хорошо. Лучше всех.
4) Нет, все-таки не надо.
5) Это уже работа не для Тестора-Протестора. Это для Капитана Национальной Гвардии
Мушкетеров.
Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
мои собаки, это масс-культурные собаки.
собаки.
Бах и Бетховен писали именно для масс.
Это потом композиторы решили, что им можно (а некоторые, что даже именно нужно) писать
чистого искусства ради, но время композиторов тут сразу враз и прошло...
И неча на массы пенять, иль даже лаять... Не поможет.
масс.
массы.
буду.
Мне есть чем заняться.
никто.
Я когда увижу загрузку тупых саундреков к тупым мультфильмам - сразу ухожу с сайта.
Противно. Ничего не хочется здесь делать.
Знаю, что ФФ очень любит саундреки. Но сильно сомневаюсь, что наш ФФ послушал хоть один
из них полностью.
А само название жанра гадкое.
Хай это будет сайт саундтреков.
Но без меня.
салонах помещались большие массы.
мультфильмам - сразу ухожу с сайта. Противно
отвращение. На одной планете живём. Только терпимость к другой точке зрения, к чужому нас
спасёт. Иначе -- войны, тоталитаризм, ненависть. Не нужно любить саундтреки -- вас никто
не заставляет. Но принимать, что такое есть, -- очень важно!
проект. А сколько проголосовало ? Практически никто.
Я когда увижу загрузку тупых саундреков к тупым мультфильмам - сразу ухожу с сайта.
Противно. Ничего не хочется здесь делать.
саундтреков, здесь и послушать больше нечего? Сам загрузил два десятка тысяч записей - и
уходить, потому что мимо неприятной загрузки не пройти, не перешагнуть? Что за ерунда? !!!
Всегда рубишь сгоряча.
обязательного прослушивания саундтреков нет... Какие ещё объективные (подчёркнуто) причины
для запрета могут быть... если кто-то назовёт, поставлю лайк за удаление. Обещаю.
запрета могут быть... если кто-то назовёт, поставлю лайк за удаление. Обещаю.
ли места? Здесь некоторое время назад шла речь о том, что его не хватает. Поэтому ушли
живопись и джаз. Саундтреки весят прилично и сливают их сюда безостановочно. Это
единственный мотив, как я понимаю, побуждающий их тут обсуждать.
речь о том, что его не хватает. Поэтому ушли живопись и джаз. Саундтреки весят прилично и
сливают их сюда безостановочно. Это единственный мотив, как я понимаю, побуждающий их тут
обсуждать.
площадями. )
места?
сильно повлияют
на 6-12 месяцев. Саундтреки не сильно повлияют
отвалились по причине нехватки места, или я не прав?
по причине нехватки места, или я не прав?
востребовано людьми
проект. А сколько проголосовало ? Практически никто.
...
Голосую за свободу.
Свобода лучше чем несвобода.
востребовано людьми
Эти саундтреки - не надо было внимания обращать. Даже если это робот грузит - скоро
фильмы кончатся. Призываю не реагировать. Пускай грузит. Кончится место - удалим все.
Кстати, у нас есть саундрек к фильму `Слезы капали`? Там одна нота. Но красивая.
востребовано людьми
людей. И регистрация там сложная, всё заново. Там Atonal столько загрузок сделал и столько
классных альбомов. А теперь туда не войти. Мне эта тема и по работе нужна.
грамотность лучше неграмотности!
И пандемия блестяще справляется с этим вопросом!
Люди разделились на две категории: первые - маски надевают, вторые - одевают:)
большим количеством людей. И регистрация там сложная, всё заново. Там Atonal столько
загрузок сделал и столько классных альбомов. А теперь туда не войти. Мне эта тема и по
работе нужна.
на 6-12 месяцев. Саундтреки не сильно повлияют
Ваше усмотрение. Я проголосовала против, думая, что саундтреки занимают много места, и их
достаточно на других ресурсах.
И пандемия блестяще справляется с этим вопросом!
Люди разделились на две категории: первые - маски надевают, вторые - одевают:)
сборнике российских фантастов - последователей Стругацких - есть рассказ, в котором в
90-е супруги-журналисты решили заняться переводами художественной литературы. И вот они
читают современные переводные книги и помирают со смеху:
-Я одел брюки...
-В соболя!
-Он надевает свою любовницу...
-С иголочки!
А вообще это не худший вариант. Процентов 50 населения до сих пор ложат.
речь о том, что его не хватает. Поэтому ушли живопись и джаз. Саундтреки весят прилично и
сливают их сюда безостановочно. Это единственный мотив, как я понимаю, побуждающий их тут
обсуждать.
по причине нехватки места, или я не прав?
Джаз - тоже не проблема найти. Только классическая академическая музыка! Не надо нам эти
пристройки, эти уродливые дома-балконы на первых этажах.
Вирус.
(отчасти потому что современное прокатное кино кажется мне унылой мерзостью, хотя оно и
вызывает мой неиссякаемый паталогоанатомический интерес). В смысле музыкальном саундтреки
на мой слух это что-то вроде типовых панельных домов, в к-рых жить плюс-минус неполезно.
услышав как люди, определенно претендующие на имидж интеллигента, `одевают` пальто.
Скажут: ну это - `пустяк`, гораздо хуже когда `звОнят` и, тем более - `ложат`. На самом
деле это не пустяк, это - маркер, говорящий не только об определенной глухоте к слову, но
- рикошетом - и о многом другом в человеке.
И вот с некоторых пор я перестал удивляться. Я понял, что это вовсе не речевая
небрежность. В определенном слое людей это своего рода сигнал `я - свой`. Эти люди, к
примеру, любят говорить `чек` вместо `человек`, `стоко-скоко` и пр. Помню, как однажды
Л.Парфенов в `Намедни`, носивший тогда модную небритость (не знаю как сейчас),
снисходительно посмеялся над зрительницей, упрекавшей его - небритого - в неуважении к
людям. На что он сказал: `Тётенька не догоняет`. Вот и интеллигентское `я одеваю брюки`
это такая словесная небритость...
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
Он врет. Он не знает как надо.
`звОнят` и, тем более - `ложат`.
Его отменила очередная реформа русского языка, так как посчитали, что он лишний и можно
обойтись глаголом `класть`. Также поступили с падежами, которых еще в начале 20 века было
13. Смех в том, что падежей уже нет, а ими пользуются. Вот типичный пример. `рюмочка
коньячкУ` или `рюмочка коньячкА`. Первый вариант современным набором падежей исключается.
А жалко, я бы лучше коньячкУ принял, нежели коньячкА.
глагол `ложить` - норма просторечия, суржика. Но дело не в происхождении этого слова, а в
его употреблении.
просторечия, суржика. Но дело не в происхождении этого слова, а в его
употреблении.
частности, читал о реформах русского языка, начиная с Петра 1, который это начал (выкинул
5 букв из алфавита). Конечно, многое уже забыл, но почему-то запомнил, что ЛОЖИТЬ - было
нормой русского языка и в какую то реформу его упразднили. Там еще был целый список
глаголов (которые сегодня считаются простонародными), но я уже их не помню.
определенно претендующие на имидж интеллигента, `одевают` пальто...
Юрий Константинович! Хорошо одетое пальто свидетельствует уважение окружающим, как и
хорошо одетый его владелец. Детей вот тоже одевать надо красиво :), чтобы пейзажи не
портили.
запомнил, что ЛОЖИТЬ - было нормой русского языка и в какую то реформу его упразднили.
...
глагол используется лишь в ироничном смысле или для того, чтобы подчеркнуть
соответствующий, абсолютно не дворянский, статус подлежащего. Даже в словарях 18 века
глагол `ложить` фиксировался - устаревший и простонародный.
Посмотрел сейчас Даля - там `ложить` нет, а глагол `ложиться` указан как `производный` от
глагола `лечь`.
А вот в в словаре Ушакова (советское время :), 30-е годы прошлого века) появляется (!),
наконец, тот самый `Ложить`, но с ремаркой - просторечное, областное :)))
Так что не стоит и напрягать свою память вам, никакой реформой этот глагол не устраняли,
а и даже `проклятые большевички` его не мацали сваимы лапыми, а отмыть от басрково
уничижения пыталися и стали ложить ево в славори.
В современном русском есть глагол `лечь`, и всякие там `ложиться`, `приложиться` есть
производные от него.
сам по себе глагол `ложить` ни в чем `не виноват`. Слово как слово. Все определяется
коннотацией. Ну пала на него как бы такая обсценная тень - нельзя, мол, его употреблять,
не прилично так говорить,если хочешь считаться культурным чеком. И фсё. К тому же языковое
окружение подталкивает: столько фонетически и по смыслу близких слов, понятий- не трудно
ошибиться. А тут эти интеллигентские принципы (Как Мельников-то Илья Семеныч в `Доживем
до понедельника` набросился на молодую училку!)...
виноват`. Слово как слово. Все определяется коннотацией.
кошмар. Сам глагол ЛОЖИТЬ в некоторых словарях вообще отсутствует, а вот его будущее
(положу) и прошедшее (положил) время есть. Интересно, не правда ли? Вспоминаю анекдот про
Вовочку, когда учительница сказала ему:Нет слова жопа в русском языке`. На что Вовочка
ответил: `Как же так, жопа есть, а слова нет`.
коньячку?
ЛОЖИТЬ в некоторых словарях вообще отсутствует, а вот его будущее (положу) и прошедшее
(положил) время есть. Интересно, не правда ли?
Вы спрягаете глагол `положить`.
Вы спрягаете глагол `положить`.
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени. Это, что, тоже , что
спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени. Это, что, тоже , что
спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
Я не спрягаю, а пишу о форме глагола в прошедшем и будущем времени. Это, что, тоже , что
спрягать?
Будущее время - Я положу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
и будущем времени. Это, что, тоже , что спрягать?
временам, числам, лицам и родам (в прошедшем времени и сослагательном наклонении),
наклонениям и другим грамматическим категориям`.(С)
Будущее время - Я покладу
Прошедшее время - Я положил
Настоящее время - Я ????
настоящего времени.
Будущее время - Я покладу
лицам и родам (в прошедшем времени и сослагательном наклонении), наклонениям и другим
грамматическим категориям`.(С)
ЛОЖИТЬ, а не от КЛАСТЬ.
настоящего времени.
(Из протокола хроник)
:)))))))))))))))
не от КЛАСТЬ.
`Ложить` - это... как бы пояснить?!.... Это как железом по стеклу.
спрягать
глаголы, если охота - на здоровье! :)))) За склонение глагола к сожительству
ответственность не предусмотрена :)))))))
Казню.
если сейчас - несовершенный вид. Я тебя казню и наслаждаюсь.
если завтра - совершенный. Казню и насладюсь.
жусь
жись... жисть.
Даже не знаю, как мне лучше, сразу помереть или помучиться? Если сразу - несовершенный,
но долго. А если завтра... совершенный. Не могу выбрать. Жизнь выберет.
помучиться? Если сразу - несовершенный, но долго. А если завтра... совершенный. Не могу
выбрать. Жизнь выберет.