***
Уснула река
в своём логу.
Спят скалы -глыбы.
Лодки рыбака
на берегу,
как две рыбы.
Я сюда приду,
просто посижу,
помну в пальцах глину…
Вспомню о тебе,
речку разбужу,
камушек...Читать дальше
***
Уснула река в своём логу. Спят скалы -глыбы. Лодки рыбака на берегу, как две рыбы. Я сюда приду, просто посижу, помну в пальцах глину… Вспомню о тебе, речку разбужу, камушек...Читать дальше
***
Уснула река в своём логу. Спят скалы -глыбы. Лодки рыбака на берегу, как две рыбы. Я сюда приду, просто посижу, помну в пальцах глину… Вспомню о тебе, речку разбужу, камушек кинув... *** В небе звёздном, тонком Над крестами мельниц Золотым лисёнком Завернулся месяц. Калачом свисает, Не боясь упасть. Рядом поспевает Звёздовая ряснь. И с обложки крыши Звёздный свет, огонь Капает неслышно На ночную сонь. Пахнет спелой репой Тёплая земля... Под пологом неба Начинался я... *** Над домами, Над крышами старыми, Над старушкой. Над стайкой ребят, Над деревьями и над канавами Тихо птицы к закату летят... Мама вышла, Чуть дверью хлопнула. На крыльцо присела. Глядит, Как к закату минута теплая, Словно птица, тихо летит... Над прекрасным и вечным, Над нынешним, Над потерями, болью обид, Над бараком—животным вымершим,— Та же стая к закату летит... Над домами... Х Свернуть |
||
первое сочинение... А от молодого композитора Филатовой ждём новых работ...
появляется и хорошая музыка. И, кстати, не первое сочинение... А от молодого композитора
Филатовой ждём новых работ...
Сибири, наверное, и Ковида нет...
там, в Сибири, наверное, и Ковида нет...
(Россия одна у нас), вы ж не в вакууме новостей, уважаемый balaklava... :)
нас), вы ж не в вакууме новостей, уважаемый balaklava... :)
можно сочинять в 21 веке, уважаемый Евгений... Ну разве что надев валенки)
появляется и хорошая музыка. И, кстати, не первое сочинение... ...
...
Мадригал `Шёл дождь`
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68001
`Сентябрь` из цикла `Девять хоровых эскизов`
https://classic-online.ru/archive/?file_id=69078
веке, уважаемый Евгений... Ну разве что надев валенки)
валенки! Без валенок вам это не понять!
веке, уважаемый Евгений... ...
...
Цикл Филатовой вполне в русле многого, что делается и ныне в `столицах` (раз вы так
упорно разделяете культурно `европейцев` и `сибиряков`).
Есть элементы джаза, чуточку песенности, а так, вполне академический цикл. Как традиция,
так и новое отстранённое отношение к материалу (`сквозь дымку`).
Автор музыки из другого времени, разница в несколько десятилетий в сравнении с той
эпохой, когда писал свои стихи Анатолий.
там, в Сибири, наверное, и Ковида нет...
удержусь от всяких разговоров... Вам, европейцам, вероятно до сих пор неясно, что
стилевого мейнстрима уже давно нет, и каждый пишет как слышит, как считает нужным. Главное
- быть искренним и писать профессионально... в той системе координат, в которой
находишься... У нас, например, в композиторском классе, где ребята все и всех обсуждают на
уроках, действует правило: стиль (язык) - не обсуждаем!
удержусь от всяких разговоров... ...
...
напряжения. Да и я чуть нарочито адресовал свои вопросы к balaklava, уцепившись за то, что
можно было и пропустить. Сам я может реже стал обсуждать сочинения здесь, но смысл в
полемиках есть.
непонятно...
европейцам` это сложно и непонятно :)))
В стиле Хармса, как тут любят:
`Проснулся, огляделся - Мать чесная! Европейцы вокруг!
Агааа, смекаю, я европеец!
Ну и кинулся обниматься. А они в стороны расступаются, круг расширяют! И странные
какие-то?!?! Все одеты одинаково! Ну, думаю, просторы у них там! То есть у нас с ними, то
есть у меня. Я ж тоже европеец, раз внутри круга, вот только ....
Мама родная, как же это я в нокауте не сообразил, что мне в американской тюрьме негр по
морде въехал в драке, где я им доказывал, что я свой, ну, там, ... европеец вобщем.
веке
начнётся, хотя, флеймики это хорошо
написать `Поэму против валенок` в 27 частях (по числу стран Евросоюза)
ли. Хотя знать ответ хотелось бы чрезвычайно.
в 27 частях (по числу стран Евросоюза)
ему можно. А что делать простым смертным?
Алсу, Киркорова и чего там ещё... да и обязательно смотреть евровидение, самый 21 век, там
плохого не покажут, все толеранстутно )
(Если что валенками запускать в того, кто произнёс слово `флейм` (...виноват не жираф, а
тот...))
музыки без валенок?)
как хороший пример )
это не понять!
Климатических.
Paraklit, с возвращением!
Соскучился по твоим комментариям!)
Газету на дно, и ходишь. А на улицу - климат сменился, теперь мокро. В моем детстве и по
Москве ходили даже.
Соскучился по твоим комментариям!)
привет. А музыку ты послушай. У Филатовой - очевидный мелодический дар...
`Проснулся, огляделся .......
Мама родная, как же это я в нокауте не сообразил, что мне в американской тюрьме негр по
морде въехал в драке.....
там, в Сибири, наверное, и Ковида нет...
климатическим зонам - одна из тем средневековых восточных музыкальных трактатов.
климатическим зонам - одна из тем средневековых восточных музыкальных трактатов.
унаследованных от древних классических греков, индийцев и китайцев.
индийцев и китайцев.
они известны, любопытно. У Герцмана я это не обнаружил, может пропустил. Арабо-персидские
источники названы в книге Шамилли `Иранская музыка`.
правда, если они известны, любопытно. У Герцмана я это не обнаружил, иожет пропустил.
Арабо-персидские источники названы в книге Шамилли `Иранская музыка`.
вряд ли. Не помню: это не мой интерес, это сопутствующие сведения, которые запоминаются
сами по себе, просто так.
Но. Дорийский, ионийский, лидийский... Да? Лады названы именами провинций, характер их
(ладов) описывался в связи с характерами, темпераментами насельников этих провинций,
каковые, в свою очередь, предопределялись климатическими особенностями местностей. (Это
наиболее близкий, прямой источник; вообще, арабы очень много чего натаскали от эллинов и
римлян (через персов).)
С Китаем всё несколько философичней. 5 звуков лада связаны с пятью стихиями (каковые, в
свою очередь ), связаны с 5-ю сторонами света (включая зенит)), и, т.о., каждая
транспозиция звукоряда (соответствий, конечно, гораздо больше, включая физиологию и
темпераменты (семя, лимфа, кровь... - это, кстати, фундаментальная общность для всех трёх
источников и составных частей) с доминированием при этом одной из стихий, связана с
климатическими особенностями стран света и неба, их мистических соответствий и пр. (И это
всё так же было известно арабам.)
Индия. Здесь всё сложней и подробней, фонематичней и физиологичней (Авиценна привёз из
Индии целый мешок идей, включая музыкальные и музыколечебные). Звуки и наклонения звуков
(ступени и способы озвучания каждой из ступеней (рага, макам)) обозначались терминами,
используемыми, в частности, в аюрведе (жар (ушман), семя (раса)...) и, посредством
качеств, присущих каждой жидкости и воздуху (вата, ветер, энергия), т.е. темпераменту,
аффекту уподоблялись характеристикам стран света, их климатическим характеристикам. (И это
арабы всенепременно таскали, и не только Авиценна. Ссылок, правда, не делали обычно.)
подобное, поэтому интересно откуда звон. ...Названия ладов на востоке и климатические зоны
не совсем прямая параллель. Некоторые имена макамов имеют географическое происхождение:
хиджаз, ирак, курд, исфахан... Но их климатические соответствия не обязательно совпадают с
географическими. Можно сказать, что топос макама опосредствован этосом. Многие макамы
охватывают территории, где никакие макамы не выявлены, например славянский ареал. Тоже
(топос и этос) наблюдается в соответствии ладов планетам. Понятно, что никакого
единообразия в этих соответствиях нет (разные источники дают разные соответствия).
совпадают с географическими. Можно сказать, что топос макама опосредствован этосом. Многие
макамы охватывают территории, где никакие макамы не выявлены, например славянский ареал.
Тоже (топос и этос) наблюдается в соответствии ладов планетам. Понятно, что никакого
единообразия в этих соответствиях нет (разные источники дают разные
соответствия).
самом деле, описываемые предопределённости имеют достаточно метафизический и произвольный
характер. Это ассоциативный тип описания, а не обусловительный, детерминативный: `он злой,
потому что брови у него срослись, к тому же во Фригии жарко и воды не хватает, чтоб горло
промочить, потому фригийский лад груб и криклив, но, одновременно, обжигающ и медленн`
(ну, типа, понятно, я не помню этих характеристик сколь-нибудь точно).
И уж я б совсем не уподоблял `музыковедение` средневековых арабов, и антропологическое
музыковедение ХХ в.
территории, где никакие макамы не выявлены, например славянский ареал. ...
не выявлены? Возможно просто `не названы` таковыми [макамами] из-за разности культурных
парадигм. Помню массивный томик Ефименковой `Севернорусская причеть`, приобретённый в
период студенческих поисков истоков и источников новизны в языке.
При анализе множества мелодий оттуда было ощущение, что определённая ладовая, ритмическая
система, как и смысловые коннотации, вполне существовали.
взгляд не то, что здесь какой-то тип описания, а то, что источники считали нужным об этом
сообщать среди важнейших для музыки вещей: строй, мелос, ритм, инструменты... Как если б,
скажем, в каждом издании ф-нных сонат Бетховена мы находили б пространные рассуждения о
характере тональностей. ...Кстати, у арабо-персов эти расширенные соответствия ладов всему
на свете как постоянная тема появляются кажется только с 14 в.
таковыми [макамами] из-за разности культурных парадигм. Помню массивный томик Ефименковой
`Севернорусская причеть`, приобретённый в период студенческих поисков истоков и источников
новизны в языке.
При анализе множества мелодий оттуда было ощущение, что определённая ладовая, ритмическая
система, как и смысловые коннотации, вполне существовали.
записи с Севера где просто залежи макамов. Это совершенно удивительная вещь. Однако не
только слово `макам`, например, ни один древнерусский певческий источник не передаёт, но и
слово `лад` в них отсутствует (факт установленный Бражниковым).
тип описания, а то, что источники считали нужным об этом сообщать среди важнейших для
музыки вещей: строй, мелос, ритм, инструменты... Как если б, скажем, в каждом издании
ф-нных сонат Бетховена
...Кстати, у арабо-персов эти расширенные соответствия ладов всему на свете как
постоянная тема появляются кажется только с 14 в.
средствами искусства изменять сознание людей. Поскольку никакой научной психологии тогда
существовать не могло, приходилось фантазировать, посредством чего звуки (в нашем случае)
изменяют сознание. И тут без метафизики (магического или божественного посредника) было не
обойтись.
Во времена Бетховена рассуждения о характере тональностей тоже существовали, лады
характеризовались с точки зрения новейшей психологии искусства. Тут уж было не до аффектов
и причудливых полётов человеческого духа средь звучащих сфер.
Тут я слаб совсем. Вообще, арабы для меня - белое пятно. Можно только заметить (в самом
общем), что ассоциативная метафизика относится к ранним этапам развития мышления обществ.
Китай, Индия, Эллада занимались этим с 8-4 вв. до н.э., арабы - мало того, что поздно
(сравнительно с теми) начали, так и просто многое заимствовали. Я не знаю, насколько
серьёзно современные арабисты относятся к вопросам заимствований. Тема, требующая
плотнейшего изучения, если мы хотим знать.
Что до макама на Русском Севере. Это, конечно, шутка. Макам - это не лады как таковые,
это теоретическое (пусть метафизическое) осмысление, концепция, самоопределение.
Откуда взяться музыкально-теоретическим позывам у деревенских плакальщиц старинного
архангельского края?
как `нам-европейцу`...
вопрос, что такое макам нет определённого ответа. Тем не менее слышны интонации, даже
ритмы, те что и в Бухаре, например. Могли они знать друг о друге? Есть, кстати, гипотезы,
что могли и знать.
... Откуда взяться музыкально-теоретическим позывам у деревенских плакальщиц старинного
архангельского края?
держателями локальной традиции, но не представляли собой выделенную `касту [условно
использую термин]`.
нет определённого ответа. Тем не менее слышны интонации, даже ритмы, те что и в Бухаре,
например. Могли они знать друг о друге? Есть, кстати, гипотезы, что могли и
знать.
достаточно активно взаимодействовала с арабами. Но дело не в этом. Сущность разная
модальных систем. Причет развивается совершенно иначе, чем эпический модус, система опор
разная, метро-ритм, очень много различий по высотной структуре ладов, если рассуждать
извне, с точки зрения современного музыковедения, а если рассуждать с точки зрения
синоптической, то вообще ничего общего: ритуал vs искусство.
был частью Ганзы, а Ганза достаточно активно взаимодействовала с арабами.
Сущность разная модальных систем. Причет развивается совершенно иначе,
Новгород, Киев, Царьград, Балкария-Хазария.
Плачи, заклички... это наверно ближе к тому о чём пишет Алексеев.
http://eduard.alekseyev.org/pfl/index.html
Макамы слышны в лирике, церковном пении...
Балкария-Хазария.
Плачи, заклички... это наверно ближе к тому о чём пишет Алексеев.
http://eduard.alekseyev.org/pfl/index.html
Макамы слышны в лирике, церковном пении...
книжка (электронном) вроде бы. Поискать надо.
ну, структурно ближе, но если уж искать реальные сходства, надо изучать эпическую музыку.
У нас, правда, её (выраженно, сравнительно с арабами) не существовало, но былины, старины
всякие случались.
(электронном) вроде бы. Поискать надо.
Раннефольклорное интонирование. Но она мне тёмной показалась, в отличии это этой.
Владимир!
С Вами у форума появляется новое и симпатичное измерение. Сердечно рад!
С Вами у форума появляется новое и симпатичное измерение. Сердечно рад!
неоднократно замечал, люди здесь ведь реально примечательные. И не злые, а откровенные,
память опять же хорошая...
материалу (`сквозь дымку`).
Автор музыки из другого времени, разница в несколько десятилетий в сравнении с той
эпохой, когда писал свои стихи Анатолий.
по-сибирски... Однако `под крестами мельниц спит уставший месяц` - уж очень отдает
сединой. А музыка, вместо того чтобы сиронизировать, с удовольствием подстраивается под
эту имитацию старины...
по-сибирски... Однако `под крестами мельниц спит уставший месяц` - уж очень отдает
сединой. А музыка, вместо того чтобы сиронизировать, с удовольствием подстраивается под
эту имитацию старины...
автор стихов, ощущения совсем иные, даже в городе... Время иначе тянется, всё подталкивает
к самопогружению. Филатова, по-моему, хорошо это почувствовала. Пусть меня поддержит или
опровергнет evc, он эти места знает.
ощущения совсем иные, даже в городе... Время иначе тянется, всё подталкивает к
самопогружению.....
`добровольный уход` молодого поэта... Как же всё это грустно. Шукшин, Вампилов, Распутин,
Кыштымов... Не думаю, что география напрямую формирует личность, но...
понял намёк на `добровольный уход` молодого поэта... Как же всё это грустно. Шукшин,
Вампилов, Распутин, Кыштымов... Не думаю, что география напрямую формирует личность,
но...
Вас.
кажется мне забавным... Как и ` загадочные` уходы Шукшина и Вампилова... Валентин
Распутин? Самый ужасный роман Стивена Кинга более оптимистичен чем `жизнерадостная` проза
Распутина...
летнего здорового человека не кажется мне забавным... Как и ` загадочные` уходы Шукшина и
Вампилова... Валентин Распутин? Самый ужасный роман Стивена Кинга более оптимистичен чем
`жизнерадостная` проза Распутина...
послушайте - она очень соответствует тонкости стихов! Поэт был - как про него говорят, да
это и по стихам понятно - очень тонкий и ранимый человек... А мало ли в нес умирают, как
Высоцкий сказал, от водки и от простуд?
послушайте - она очень соответствует тонкости стихов! Поэт был - как про него говорят, да
это и по стихам понятно - очень тонкий и ранимый человек... А мало ли в нес умирают, как
Высоцкий сказал, от водки и от простуд?
летнего здорового человека не кажется мне забавным... Как и ` загадочные` уходы Шукшина и
Вампилова... Валентин Распутин? Самый ужасный роман Стивена Кинга более оптимистичен чем
`жизнерадостная` проза Распутина...
слышал. Другое дело, что такие люди всем мешают, так что при случае убрать с дороги таких
многие рады. Но как докажешь.
послушайте - она очень соответствует тонкости стихов!.....
осень... Но без радости, не золотая пушкинско-левитановская, а мрачная, поздняя, через
охру. А под конец - снежок, радость всех детей, для Анатолия - белый саван или:`Снег
белеет. Фата королевы...
Почему-то странно до слез...
Словно осень — старая дева —
Вдруг надумала замуж всерьез.`...
Ну, а разве могло быть иначе у человека замкнутого страхом собственных комплексов, робко
смотрящего на мир сквозь узкую щель занавесок? Какая там Хакасия, растворение в
пространстве? Нет, не надо нам таких песен! Искусство должно смягчать боль неизбежного
ухода, а не подсыпать соль на кровоточащую рану безнадёжности...
радости, не золотая пушкинско-левитановская, а мрачная, поздняя, через охру. ....
....Какая там Хакасия, растворение в пространстве?
Нет, не надо нам таких песен!
Искусство должно смягчать боль неизбежного ухода, а не подсыпать соль на кровоточащую
рану безнадёжности...
слишком весел? Пространства произведений для всех разные - кто-то в них растворяется,
кто-то сам подобен пространству, граница которого стороннему - это меловая черта
простаку-бесенку.
Да и читать можно по-разному.
Можно бубнить глазами, бегая взглядом по сточкам, глотая рассеянным взором рифмы, а то и
сбиваясь с ритма, а можно, уловив метр и темп, вслух самому себе говорить, и тогда
зазвучит совершенно не охрой даже охряное стихотворение:
ОСЕНЬ
Пришла художница.
Раскинула холсты.
Достала охру.
Обмакнула кисти...
Мазок!..
Еще!..
И потрясенный, ты
Стоишь в молчании,
И кружат, кружат листья...
На листьях наших
Бликами охры
Играет свет осенний.
Мы печальны...
Так докрасна кусты накалены.
Что обжигаешься о них нечайно.
Да здравствует цвет осени!..
Постой!
Не уходи, художница-старушка...
Мы входим в парк,
Где в чаще золотой
С поднятой головою бродит Пушкин...
Тут вам европейцам и Хакасия, и Россия и всё, всё, всё такое наше, неевропейское,
инопланетное, прижившееся отдельной краткоживущей цивилизацией, нежное и жесткое, личное и
общее, такое, которое многим не услышать... никогда...
всё, всё такое наше, неевропейское, инопланетное......
Инопланетное?... Ну у Вас и фантазии! На мой взгляд, типичная советская провинциальная
поэзия времён брежневского застоя. Подобное могло быть сочинено в любом другом городе
Союза с непременными панельными хрущёвками и унылыми парками имени Горького, где по
выходным прогуливались грустные советские семьи, ярким впечатлением для которых (на фоне
убитых аттракционов) были художники-пленеристы, вызывающие не столько любопытство, сколько
недоумение. Примерно такое же, как это нелепое появление Пушкина в конце стиха...
Где в чаще золотой
С поднятой головою бродит Пушкин...
https://clck.ru/SRRmw
Мне - не нравится. Мой снобский бродскофильный нос фыркает.
стиха...
осенью-то... кому там ещё бродить, как не АС...
хоть в начале, а уж осенью-то... кому там ещё бродить, как не АС...
живописцам, а Пушкин -- поэтам. )
хоть в начале, а уж осенью-то... кому там ещё бродить, как не АС...
этого я Алексан Сергеича так долго и не любила. Всегда и везде - клюква.
хоть в начале
«Бывает так: с утра скучаешь
И словно бы чего-то ждешь.
То Пушкина перелистаешь,
То Пущина перелистнешь.» (с)
люди по срав-
нению с Пушкиным пузыри, только по сравнению
с Гоголем Пушкин сам пузырь.
А потому вместо того, чтобы писать о Пу-
шкине, я лучше напишу вам о Гоголе.
Хотя Гоголь так велик, что о нем и пи-
сать-то ничего нельзя, поэтому я буду все
таки писать о Пушкине.
Но после Гоголя писать о Пушкине как-то
обидно. А о Гоголе писать нельзя. Поэтому я
уж лучше ни о ком ничего не напишу.``
не любила. Всегда и везде - клюква.
пирожные у Моцарта -- с превеликим удовольствием. )
«Бывает так: с утра скучаешь
И словно бы чего-то ждешь.
То Пушкина перелистаешь,
То Пущина перелистнешь.» (с)
....................
Я люблю вас,
но живого,
а не мумию.
Навели
хрестоматийный глянец...(с)
пирожные у Моцарта -- с превеликим удовольствием. )
Пушкина клюква, у него даже она золотая, а у горе-пушкинистов.
-Сара, у меня к тебе неприличное предложение. - С удовольствием! Какое? - Давай заправим
оливье кетчупом? -Нет, это чересчур!
Вот и Пушкиным заправляют все на свете.
фантазии! На мой взгляд, типичная советская провинциальная поэзия времён брежневского
застоя.
Хакасия - особое место (а Тува - в ещё большей степени - там побывать нужно), и Кыштымов
отнюдь не заурядный `провинциальный поэт`. У него степень искренности порой зашкаливает...
Это стихи (во всяком случае, многие из его стихов) которые пишутся не для печати. Кстати,
и его единственный сборник вышел после смерти. До этого был лишь ряд газетных публикаций.
которые пишутся не для печати. Кстати, и его единственный сборник вышел после смерти. До
этого был лишь ряд газетных публикаций.
стихотворения эти?
Потому - что все-равно слов не разобрать в этом пении
Во всяком случае я в принципе не разбираю текст когда поют, разве только когда по -
немецки
Вижу!!
Имея перед собой текст - получил удовольствие
... единственный сборник вышел после смерти. До этого был лишь ряд газетных
публикаций.
что отсутствовало в первом сборнике.
фантазии! На мой взгляд, типичная советская провинциальная поэзия времён брежневского
застоя.
Подобное могло быть сочинено в любом другом городе Союза
с непременными панельными хрущёвками и унылыми парками имени Горького
Примерно такое же, как это нелепое появление Пушкина в конце стиха...
взгляд. Ваш взгляд видит через такое число фильтров и призм, что впору задаться вопросом -
ваш ли это взгляд?
Могло бы быть :) - это ... ага.... понял... Знаете, вам должно быть близко мнение, что и
Христос, который Исус, мог бы появиться где угодно, но он появился там, где появился.
Странно вам это?
Хрущевки... ну, да, да. Знаете, мне, как-то раз однажды, по работе, довелось провести
некоторое время в Испании. Изучал тамошнюю недвижимость и способы местного мошенничества с
нею.
Ну, доложу вам! Процентам 40% жителей малых и средних городов наши хрущевки показались бы
достойным воплощением мечты :) о качественном жилище. Не говоря уже о наших дачных
участках в 6 соток :) Шесть соток в Подмосковье или в Новой Москве - это даже не гектар на
Дальнем Востоке и даже не частный дом с усадьбой где-нибудь в Закарпатье.
А по мне так появление Пушкина там, в конце, естественно...
Хотя... вы бы как завершили стих? )
нению с Пушкиным пузыри, то...
Но после Гоголя писать о Пушкине как-то
обидно. А о Гоголе писать нельзя. Поэтому я
уж лучше ни о ком ничего не напишу.``
прозе, ну, туплю. Такая фигня. Многим нравится, но я, видимо, из числа тех, кто смеётся
или пожимает плечами, когда знатоки обмениваются понимающими взглядами в театре абсурда
(чья аналогия не помню - может Дорошевича ?!).
естественно...
Хотя... вы бы как завершили стих? )
Вот этот кусочек, взятый из стиха:
Над домами,
Над крышами старыми,
Над старушкой,
Над стайкой ребят,
Над деревьями и над канавами
вы бы закончили как угодно, даже може так: Наші горді пісні гримлять!
Но вам бы и в голову не пришло:
Тихо птицы к закату летят...
Над домами,
Над крышами старыми,
Над старушкой,
Над стайкой ребят,
Над деревьями и над канавами.....
...Провода в стратосферу гудят...
...Богоматери слезы блестят...
... Самолёты России летят...
...Херувимы как чайки галдят...
...Неба край, как бумага помят...
...Святогор, Пересвет, Пересвят...
...Провода в стратосферу гудят...
...Богоматери слезы блестят...
... Самолёты России летят...
...Херувимы как чайки галдят...
...Неба край, как бумага помят...
...Святогор, Пересвет, Пересвят...
того... из глины что-нибудь..
конечно, но в детстве, наверно каждый должен был это слышать, вместе с анекдотами и
страшными историями:
`Голые люди по небу летят,
В баню попал реактивный снаряд`.
...Провода в стратосферу гудят...
...Богоматери слезы блестят...
... Самолёты России летят...
...Херувимы как чайки галдят...
...Неба край, как бумага помят...
...Святогор, Пересвет, Пересвят...
Не злобствуя, а по гулянке!
И в Желты Воды скопом угодили,
За морды посиневшие на пьянке!
В баню попал реактивный снаряд`.
попер с перестановкой слов.
Вперед, вперед, плешивые стада;
Дети полка и внуки саркофага -
Сплотимся гордо вкруг родного флага,
И пусть кипит утекшая вода.
Застыл чугун над буйной головой,
Упал в бурьян корабль без капитана...
Ну, что ж ты спишь - проснись, проснись, охрана;
А то мне в душу влезет половой.
Сошел на нет всегда бухой отряд
И, как на грех, разведка перемерла;
Покрылись мхом штыки, болты и сверла -
А в небе бабы голые летят.
На их грудях блестит французский крем;
Они снуют с бесстыдством крокодила...
Гори, гори, мое паникадило,
А то они склюют меня совсем.
...Провода в стратосферу гудят...
...Богоматери слезы блестят...
... Самолёты России летят...
...Херувимы как чайки галдят...
...Неба край, как бумага помят...
...Святогор, Пересвет, Пересвят...
всей этой трепотни. Видимо, придётся снова уйти. Ну невозможно на всё это смотреть!
Видимо, придётся снова уйти. Ну невозможно на всё это смотреть!
чтобы Вы остались?
этой трепотни. Видимо, придётся снова уйти. Ну невозможно на всё это смотреть!
раз благодаря тому, что ты называешь `трепотнёй` и интересно оставаться здесь и иногда
говорить!.. Такая тоска, когда говорят строго по музыке и по смыслам. Разумеется, бывает,
что иногда и трудно на что-то смотреть, но не настолько, чтобы `убегать`. Форум себя сам
регулирует.
этой трепотни. Видимо, придётся снова уйти. Ну невозможно на всё это
смотреть!
романсов...
Хорошая музыка!
Исполнение чуть менее понравилось, я бы предпочел менее академическую манеру у вокалиста,
плюс еще по тесситуре ему высоковато, слышно ненужное напряжение в голосе.
А мастера болтологии и провокаторы типа Лэйка - такое родимое пятно форума, приходится
терпеть.
Впрочем, многие его здесь любят
этой трепотни. Видимо, придётся снова уйти. Ну невозможно на всё это
смотреть!
Ну, а если серьёзно, то Анатолий Кыштымов, как тонкая чувствительная натура, на мой
взгляд, представляет собой характерный пример трагедии `малых народов` оскопленных
добровольно- принудительной русификацией и советизацией. Очень сложно дикому растению
привиться в горшке...хоть Пушкиным удобряй, хоть Есениным поливай...
комментарий по поводу романсов...
Хорошая музыка!
Исполнение чуть менее понравилось, я бы предпочел менее академическую манеру у вокалиста,
плюс еще по тесситуре ему высоковато, слышно ненужное напряжение в голосе.
А мастера болтологии и провокаторы типа Лэйка - такое родимое пятно форума, приходится
терпеть.
Впрочем, многие его здесь любят
несколько форумчан с которыми интересно, и можно поговорить по-существу. Потому и
вернулся. Скоро будет - когда записи обработают - целая серия выкладок. Расчитываю, что
выскажитесь... Последнее время мы выкладывали новинки мало и плохо, хотя премьер было
достаточно - записей адекватных не было, а видео - нельзя!
А мастера болтологии и провокаторы типа Лэйка - такое родимое пятно форума, приходится
терпеть.
Впрочем, многие его здесь любят
т.к. фактически принимал у форума роды, когда рождалось это существо.
Лично мне оно близко, а вам оно пусть остается родимым пятном на коже форума :) В
принципе этого достаточно.
А вы кожа форума? Или со стороны кожу его изучаете?
форумчан с которыми интересно, и можно поговорить по-существу....
пять-шесть штук на весь форум? :))))
этой трепотни. Видимо, придётся снова уйти. Ну невозможно на всё это
смотреть!
онлайн!
того... из глины что-нибудь..
над большим горельефом, где среди персонажей присутствуют Пушкин, Гоголь и даже певица
Нежданова.
работаю над большим горельефом, где среди персонажей присутствуют Пушкин, Гоголь и даже
певица Нежданова.
особенно - за Нежданову!
хамства. Классик онлайн!
зачем над Кыштымовым издеваться? Тем более - он уже на том свете...
обращаю, но зачем над Кыштымовым издеваться? Тем более - он уже на том свете...
вовсе не в Ваш адрес и не в адрес поэта, а, напротив, в Вашу поддержку по поводу
`трепотни` и пр.
напротив, в Вашу поддержку по поводу `трепотни` и пр.
в целом, а не подразумевая, что оппонент вы, у него всё же более спор был с balaklava... И
мне кажется, что там вполне можно и найти приемлемый компромисс. На этом сайте бывают и
более жёсткие противостояния.
напротив, в Вашу поддержку по поводу `трепотни` и пр.
поддерживал, говоря общо...
Спасибо композитору, очень тонко прочувствованы:)
только комментарии и все.
и все.
хоть кто нибудь. Мне тяжело в этой сфере работать. На морозе, на высоте, бывают и кабеля
очень тяжёлые. Очень часто в выходные работаем.
энергетика. Поздравьте меня хоть кто нибудь. Мне тяжело в этой сфере работать. На морозе,
на высоте, бывают и кабеля очень тяжёлые. Очень часто в выходные работаем.
Александр!
Искренне поздравляю Вас с профессиональным праздником!
Да будет СВЕТ! Всегда, везде и во всем! Ура!
Пусть Ваши глаза светятся от счастья!
Здоровья, удачи, благоприятных погодных условий!
Пусть Океан пошлет Вам большую и взаимную светлую любовь!
Искренне поздравляю Вас с профессиональным праздником!
Да будет СВЕТ! Всегда, везде и во всем! Ура!
Пусть Ваши глаза светятся от счастья!
Здоровья, удачи, благоприятных погодных условий!
Пусть Океан пошлет Вам большую и взаимную светлую любовь!
энергетика. Поздравьте меня хоть кто нибудь. Мне тяжело в этой сфере работать. На морозе,
на высоте, бывают и кабеля очень тяжёлые. Очень часто в выходные работаем.
поздравляю! Сил Вам, здоровья, душевной бодрости. Спасибо за Ваш труд.