Скачать ноты
Драматический эпизод V песни «Ада» Данте.
Опера в 2-х картинах с прологом и эпилогом.
Либретто М.И.Чайковского. 1905.

Франческа - Д. Дян. Паоло - А, Соколов. ЛАнчотто Малатеста - В, Нечипайло. Тень Вергилия - Ю. Дементьев. Дант - В. ВЛасов. Хор и оркестр Большого театра. Запись спектакля 1956 г.
      (5)  


Ferulyov (13.06.2021 21:54)
Наконец-то появилась запись этой оперы, в которой хоть понятно, что это вообще за музыка.

Ferulyov (13.06.2021 23:08)
Ferulyov писал(а):
Наконец-то появилась запись этой оперы, в которой
хоть понятно, что это вообще за музыка.
(...хотя хвалили ещё запись Ярви, с которой я
знакомился очень давно, а кроме того, есть на итальянском языке тоже очень хорошая, этой
опере оно к лицу). Но в данной впечатляет какое-то понимание коренных черт рахманиновского
стиля, как мне кажется. Поэтому временнО музыка очень правильно структурируется,
интонируется так доходчиво и с попаданием в суть в ней заложенного, поэтому она как бы
выстраивается сама из себя и сама себя творит, что вообще в записях музыки данного
композитора нечасто происходит действительно органично. Солисты бесподобно поют. Нечипайло
очень впечатлил, всё так правдиво. Словом, наберусь смелости серьёзно заявить, что это -
исполнительский шедевр!

weina (15.06.2021 00:05)
Ferulyov писал(а):
...наберусь смелости серьёзно заявить, что это -
исполнительский шедевр!
Согласна. Старые записи Большого часто вообще ни с чем не
сравнимы. Им бы еще качество современное...

Ferulyov (15.06.2021 01:36)
weina писал(а):
Согласна. Старые записи Большого часто вообще ни с
чем не сравнимы. Им бы еще качество современное...
Да, конечно. Впрочем, для тех лет
записано здесь вполне прилично, чувствуется профессионализм и звукорежиссёров тоже. Во
всяком случае, музыкальная ткань здесь оказалась сартикулирована лучше, чем на современных
записях, производит впечатление осязаемой.

Maxilena (15.06.2021 21:04)
weina писал(а):
Согласна. Старые записи Большого часто вообще ни с
чем не сравнимы. Им бы еще качество современное...
Что мы - только нерадивые
наследники, а сейчас такое чувство, что вообще осколки после Апокалипсиса... Мама
рассказывала, что старалась попасть на каждое исполнение, где дирижировал Мелик-Пашаев. А
кто пели-то! Мама бегала слушать Лемешева, Козловского, Пирогова, Шпиллер, многих... Она
так рассказывала, как будто это было тогда легко и буднично. Трудно себе представить,
правда? Поклон нашим энтузиастам за его Чайковского, Прокофьева, Верди. Если вижу его
запись - всегда скачиваю себе и обязательно послушаю. А ведь он был не один такой!



 
     
Наши контакты