1. Recitative `Trifft menschlich und voll Fehler sein`
2. Aria `Durch Glut und Schlag ist Eisen zwar zu beugen`
3. Recitative `Gott selbst verfahrt zuerst gelinde`
4. Aria `Gleich dem Balsam sind die Lehren`
Георг Филипп Телеман - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо, TWV 1:1417
1. Recitative `Trifft menschlich und voll Fehler sein`
2. Aria `Durch Glut und Schlag ist Eisen zwar zu beugen` 3. Recitative `Gott selbst verfahrt zuerst gelinde` 4. Aria `Gleich dem Balsam sind die Lehren` Frode Thorsen - recorder, Thomas C. Boysen - theorbo, Markku Luolajan-Mikkola - baroque cello. 2007, Norway.
|
||
В чем лучше хранить деньги - в долларах или фунтах?
- зачем хранить?
предал... Напомни - кого?
Кстати, а где Виктор Копытько? С ним все хорошо?
В чем лучше хранить деньги - в долларах или фунтах?
день. А деньги лучше не хранить, а переводить в длинные материальные ценности: жильё,
техника, зубы, плановые операции и т. д.
хорошо?
Золтан. Форум предал Настю Хрущёву.
В чем лучше хранить деньги - в долларах или фунтах?
Ни в тех, ни других - в юанях.
Кстати, а где Виктор Копытько? С ним все хорошо?
Форум предал Настю!
хранить?
Хрущёву.
что я сказал, не интересуют баны.
продолжительности. Надо что-то успеть. Что? Жду советов.
всегда возникает `от Шмурака`, когда о нём, Шмураке, забывают.
А рассуждения о добре-зле, о том, что-тут-и-как устроено не флуд, а беседы естественные
для человеков развитых, которым та или иная музыка, так или иначе, а навевает мысли о
вечном :)
Впрочем, если Вам есть что сказать, кроме `Форум гибнет`, то скажите - только не надо
снова поднимать флуды по нацпроблемам, которых тут нет.
Кстати, а где Виктор Копытько? С ним все хорошо?
нацпроблемам, которых тут нет.
провокаторов. Политыкин -- профессиональный композитор, Валентин Великий/Байгильдбин (или
как там его) -- в своём уме. Чтобы не сердиться по пустякам (а нет ничего пустячнее, чем
анонимные дистанционные обидки), лучше принять, что тут все добрые и адекватные, просто
игнорировать некоторые сообщения.
- и все.
Валентин Великий/Байгильдбин (или как там его) -- в своём уме.
Я все узнаю последним, как обычно!)))
А я-то думаю, что эьо я с досадой перематываю метры сообщений, не читая, притом, что
Лэйка нету.
Думаю, что за фигня?
А оказывается, что Лэйк есть!)
По музыке Телемана. Эту тему стыдливо обходят стороной, никто не говорит, даже есть
утверждение, мол, в эпоху барокко не писали плохой музыки, все, что не возьми, ничем не
хуже Баха и Вивальди.
Так вот, Телеман - очень посредственная музыка.
Но как фон, муз. дизайн - годится.
Это утверждение, как и все что я пишу на форуме - всего лишь мое мнение
/.../
приходится показывать в Бахе, как ужасно, как немузыкально вот то и вот это, и что иные бы
ни за что так ужасно тупо не написали. Вот отсутствие тупости, может быть, неплохой
критерий негениальности. Кому надо, он как медведь или слон, идет, ему тропинки не нужны.
Вот сейчас 6 пр. и ф. из 1 тома играет дева одна, и просто в каждой почти - как лбом об
стену. И ничего. А у других, по Ходже Насреддину, гибкость спинного хребта.
Я всего лишь предупреждаю очередные выпады типа `Форум гибнет` и проч., а также
болтливистый треп типа `Форум предал...`, которые вы со Шмураком бесконечно муссируете на
общедоступных площадках вместо того, чтобы заниматься этим в личках.
как?...
Если уж поднатаревшие в музыке задают такие вопросы, то мне и сам бог велел.
- и все.
Я все узнаю последним, как обычно!)))
Да не переживайте, думаю, что скоро все мои аккаунты забанят и вы сможете писать здесь
всё, всё, всё.. про то как и кого предал форум, как хорошо без Лейка, делиться
впечатлениями о провокаторах со Шмураком и прочая.
Вы, вы же музыкант, который многое умеет в профессии. Вот вы чем тут заняты? Ладно я -
болтун, дурак и незнайка и просто Лэйк-долбобалбес!
Вы, как музыкант, сделали последнюю выкладку без месяца ГОД НАЗАД!!!!
Хорошо, вот ваши последние несколько публикаций, предшествующих речи обо мне, как
простого :) участника форума:
-А вспомнил! Форум предал Настю!
-Зато форум предал... напомни кого? Кстати, где В. Копытько? С ним всё хорошо?
-Форум гибнет!
- Да, забаньте себя срочно!
- (!) Видео в ютубе, пусть будет тоже здесь, как документ эпохи
коронавируса) - далее единственная ссылка по теме.
- Вы осознаете хоть, что развели здесь бесконечный
оффтоп и флуд?
-(!)Ну, главное чудо заключается в том, что спустя 12 лет после написания
и премьеры произведение опять исполняется.
- Я думаю, потому
что Вы с Лешей малопьющие люди.
- Я как пьяница с большим стажем проглотил эту книгу несколько раз с огромным
удовольствием Причем эта история началась еще два (или даже три) года назад.....
Две по теме из восьми. Далее пропорция примерно та же. Бревно из глаза выньте уже.
лучше не хранить, а переводить в длинные материальные ценности: жильё, техника, зубы,
плановые операции и т. д.
стороной, никто не говорит, даже есть утверждение, мол, в эпоху барокко не писали плохой
музыки, все, что не возьми, ничем не хуже Баха и Вивальди.
Так вот, Телеман - очень посредственная музыка.
Но как фон, муз. дизайн - годится.
Это утверждение, как и все что я пишу на форуме - всего лишь мое мнение
семье за рубежом, куда меня приглашали иногда в гости, за обедом всегда ставили Телемана.
Под стук вилок и ложек очень неплохо.
месяца ГОД НАЗАД!!!
последних выкладки.
Я выложил в октябре свою `Карпатскую песнь` для квартета
Буквально неделю назад свой квартет н. 4 `Полтава`
Вчера я выложил оркестровое произведение `Все дальше лист уносят воды пенные`
Тут еще надо учесть ковидную ситуацию, у меня есть четыре неисполненных новых пьес
различной протяженности для различных составов
критерия Вы отталкивались?) У музыки разные предназначения...
карману и легко доступна пониманию :)
комментарию, три моих последних выкладки.
вашем аккаунте, как выяснилось сейчас, составлен не в хронологическом порядке. Ну, что
же... три незамеченных мною выкладки и ковидная ситуация дают вам несомненное:) право
флудить на законных основания. Вольному воля. Только и иных тогда не стоит упрекать в
этом.
реплики. Можете ответить?
отталкивающим. При том что (повторю) мне, например, просто не понятно, что именно Вы
хотите сказать.
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
В первом ряду - Великий Гендель и Д.Скарлатти
Во втором - Вивальди, Зеленка и Локателли.
В третьем - Перголези, Телеман и Михаэль Гайдн.
Остальные авторы - посредственные.
имхо
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
В первом ряду - Великий Гендель и Д.Скарлатти
Во втором - Вивальди, Зеленка и Локателли.
В третьем - Перголези, Телеман и Михаэль Гайдн.
Остальные авторы - посредственные.
имхо
А что? звучит.
А что? звучит.
А что? звучит.
Перселла, Монтеверди, Фукса посредственностями тоже не назвать!!!
Поэтому, вывод следующий - в барокко посредственностей днем с огнем не сыщешь:)
меня мир представим исключительно в виде плато (не пирамиды), степи, по к-рой кочуют
шумные орды (Бахи, Гендели...). Чей вижу (слышу) стан, тот и милее.
кажется отталкивающим.
При том что (повторю) мне, например, просто не понятно, что именно Вы хотите
сказать.
интонация. Я пишу нейтрально, если это важно вам знать. Улыбки в виде смайликов - так,
`стиль`, и они обращены, скорее, ко мне, чем к адресату.
Ну, а этот момент вообще не может служить причиной для оскорбления или подозрений в
стремлении унизить.
PS Скорее мне надо `обижаться` :) Я ведь не зазывал вас, скжем, шутом, дураком, невежой
или невеждой... а в отношении меня сыплются такие определения валом. Исключая известный
моему оппоненту момент парулетней давности, я отвечаю на текст, а `обиженную личность` уже
приплетает адресат.
PPS В последнем случае - я же не написал вам. что вы такой-разтакой, просто вывел для
себя понимание истоков вашей самоуверенности, которая, на мой взгляд излишне раздута, но
вы имеете на неё внутреннее право, т.к. ломать себя ведь не собираетесь - так ведь?
PPPS Вы же не стесняетесь писать о Ерофееве как о светоче русской словесности 20 века,
что для меня, например, как для человека сугубо русской культуры, может звучать
оскорбительно. Не задумывались над таким поворотом? Вы же, тем самым, низводите `великий и
могучий`, которым и сами вовсю пользуетесь, до уровня плинтуса, под которым ночуют
словоохотливые забулдыги, чьи речи, да, порой , забавны, но никак не являются образцами
литературы и словесности...
Кстати, слово `словесность` - исключительное понятие русского языка, которое фактически
непереводимо в том смысле, в каком понимают его носители соответствующей речи. Слово -
уникум, символ гения человечества, слово отражающее саму суть словоговорения и писания -
словесность!!!!, а вы ему - НННН-НА!!!! Ерофеева... да...уж...
пользуетесь до уровня плинтуса
вот нам беда, даже бедствие, уродиться в сфере говорения на таком языке, который и
выучить-то невозможно. Атлантида какая-то, а не жизнь. Мы на другом не сумеем же ж.
исключительно в виде плато (не пирамиды), степи, по к-рой кочуют шумные орды (Бахи,
Гендели...). Чей вижу (слышу) стан, тот и милее.
Так как не хочется в графиках заболеваемости (того или иного города) лицезреть крутую
подъемную линию. Вот вчера при дискуссии с Каплей слова `просветленный-затемненный`
вызвали у меня ассоциации с флюорографическими снимками. Кстати, в СП их называют
флюшками:)
который и выучить-то невозможно. Атлантида какая-то, а не жизнь. Мы на другом не сумеем же
ж.
и учись - всему, языку собственному в том числе.
суверенное дело пишущего и я понимаю, что, говоря о нём, сую свой нос не в своё дело. Но
я, в данном случае, просто сигнализирую, что мне он слышится как фамильярный. Но, главное,
хоть убейте, я не могу понять, что Вы хотели сказать о Ерофееве.
НАЗАД!!!!
никто не берется больше моего ничего играть, я безуспешно пытаюсь вот уж сколько лет. А в
Россию и не добраться было пока что, и оркестры еще работают ли. Надеюсь на следующее
лето, если ничего не стрясется.
светоче русской словесности 20 века, что для меня, например, как для человека сугубо
русской культуры, может звучать оскорбительно. Не задумывались над таким поворотом? Вы же,
тем самым, низводите `великий и могучий`, которым и сами вовсю пользуетесь, до уровня
плинтуса,
Вы уж извините, Саша, но данная Ваша сентенция - даже не софизм, а откровенная глупость.
Сродни оскорблению чувств верующих ( а чувства неверующих, значит, оскорблять можно).
Надеюсь, если в Вашем присутствии кто-то Льва Толстого обзовет мудаком или гнойным
пидором, Вы все же не решитесь на убийство типа, гнусно оскорбившего великого гения
русской словесности.
P.S. Находясь в здравом уме и твердой памяти, прекрасно осознаю, во что
ввязываюсь)))))))))
что еще нужно человеку? Живи и учись - всему, языку собственному в том числе.
обо мне, то я феерически бездарен к языкам, на русском как-то говорю и пишу, но тоже
улучшать его вряд ли мне по плечу. Другие языки выучить ... самое выдающее ся место
занимает в ряду моих неспособностей. Каждый год я английский в конце семестра должен был
отдельно пересдавать с тройки до четверки.
понимаю, что, говоря о нём, сую свой нос не в своё дело. Но я, в данном случае, просто
сигнализирую, что мне он слышится как фамильярный. Но, главное, хоть убейте, я не могу
понять, что Вы хотели сказать о Ерофееве.
являются образцами русской словесности 20 века, а также то, что стиль его изложения -
тусклая стилевая калька с произведений Рабле, но менее удачная. Для сравнения привел две
цитаты: одну из Рабле, а другую из Ерофеева, отличить которые позволяет только `слово`
магазин и указание на часы работы соответствующего заведения.
языкам, на русском как-то говорю и пишу, но тоже улучшать его вряд ли мне по плечу. Другие
языки выучить ... самое выдающее ся место занимает в ряду моих неспособностей. Каждый год
я английский в конце семестра должен был отдельно пересдавать с тройки до четверки.
Вас умоляю! Вы пишете прекрасным русским языком, богатым, сочным, самобытным, не говорю
уже, что совершенно грамотным. Читать Ваши посты -одно удовольствие. Никого не слушайте.
Слушайте Андрея Геннадьевича и Шмурака: у них на форуме лучшее чувство русского языка. Да
и я тут не сявка)))
Вы уж извините, Саша, но данная Ваша сентенция - даже не софизм, а откровенная глупость.
Сродни оскорблению чувств верующих ( а чувства неверующих, значит, оскорблять можно).
Надеюсь, если в Вашем присутствии кто-то Льва Толстого обзовет м
Штейнберг, ещё один образец!!! Мне оскорбиться на `откровенную глупость`? :))))
Я разве написал, что вы дурак, в связи с тем, что представили Ерофеева светочем. Нет, я
показал на примере своих рассуждений - почему вы, на мой взгляд, так думаете, а также,
потом, привел примеры в виде цитат, подтверждающих свою точку зрения.
Образцы стиля у великих представителей словесности - приведу. Тучами.
Дайте образец словесности Ерофеева?
обзовет мудаком или гнойным пидором,
Шмураком.
языкам, на русском как-то говорю и пишу, но тоже улучшать его вряд ли мне по плечу.
...
есть желание улучшить, то есть вам кажется, что надо бы лучше, то выход один - учиться
:), писать и писать, перечитывать и переписывать... А если вам нормально, то и нормально.
Я, к слову сказать, паршиво играю на фортепиано, но для себя - нормально, т.к. дослушиваю
внутри :) себя - как это должно звучать )))
образцами русской словесности 20 века, а также то, что стиль его изложения - тусклая
стилевая калька с произведений Рабле, но менее удачная. Для сравнения привел две цитаты:
одну из Рабле, а другую из Ерофеева, отличить которые позволяет только `слово` магазин и
указание на часы работы соответствующего заведения.
Рабле, мне кажется натянуто, даже черечур, хотя почему бы и нет. Но только не калька,
конечно. ...Вы говорите о Ерофееве как о чём-то заурядном, а он нигде, ни в творчестве, ни
в жизни таковым не был.
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
Владимир Губа, услышав, что пианист играет Баха, подошел к нему и спрашивает:
-Зачем Вы это играете?
- Ну как зачем? Это великий Бах. Он на вершине Олимпа барокко.
- Молодой человек, меня надо играть! Запомните - я, я на вершине Олимпа барокко!
Люлли, Шютца, Перселла, Монтеверди, Фукса посредственностями тоже не назвать!!!
Поэтому, вывод следующий - в барокко посредственностей днем с огнем не
сыщешь:)
интересны? Пахельбель, Шютц, конечно, мастера, но разве более того?
Не говоря уже о том, что каждый из перечисленных имеет по полвагона халтуры (ну, кто
работал всерьёз).
богатым, сочным, самобытным, не говорю уже, что совершенно грамотным. Читать Ваши посты
-одно удовольствие. Никого не слушайте. Слушайте Андрея Геннадьевича и Шмурака: у них на
форуме лучшее чувство русского языка. Да и я тут не сявка)))
плевать, он чисто как ноги для ходьбы - вот другие языки никаким образом не могу.
Шмураком.
Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: «Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ёб».
А.С. Пушкин, 1817 г.
Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: «Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ёб».
А.С. Пушкин, 1817 г.
результате эмпатии по отношению к Орлову
результате эмпатии по отношению к Орлову
духом!..`:)
духом!..`:)
вульгарной атмосферы...
духом!..`:)
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
В первом ряду - Великий Гендель и Д.Скарлатти
Во втором - Вивальди, Зеленка и Локателли.
В третьем - Перголези, Телеман и Михаэль Гайдн.
Остальные авторы - посредственные.
имхо
берусь.
женщине:))
женщине:))
виноват, и наказывать.
какую строку его - не берусь.
большой вопрос. Но меня почему-то никто не поправил:)))
Лично мне кажется, что его духовные произведения в стиле барокко, остальное я слушала
спустя рукава.
А Вы как думаете?
А что? звучит.
вспомнили. Рамо как-бы не существует. Нечестно!
привнесения здоровой вульгарной атмосферы...
Будет проверять, кто виноват, и наказывать.
наказывать буду по своему усмотрению. Сразу предупреждаю, виновата всегда будет женщина
Вот и француза вспомнили. Рамо как-бы не существует. Нечестно!
упомянула и Рамо.
ещё? Витали, Фукс чем интересны? Пахельбель, Шютц, конечно, мастера, но разве более того?
Не говоря уже о том, что каждый из перечисленных имеет по полвагона халтуры (ну, кто
работал всерьёз).
дорвалась до барокко. Гендель, Зеленка, Вивальди, Люлли, Пахельбель, Букстехуде, Телеманн
и пр, и пр, и пр. Вот и наелась просто до тошноты (исключение, пожалуй, Гендель). А
давеча начала слушать кантаты Телеманна по рекомендации Роми и через некоторое время
обнаружила себя задумчиво сидящей в обнимку с 21 кантатой Баха в разных исполнениях, и
это после прослушивания 4-й, 68, 8, 10 и 11. И так теперь всегда.
кажутся барочными?)) По мне все - чистый классицизм.
классицизм, а вот мессы - чистое барокко. Послушай мессу святой Урсулы:)))
Неужели я заблуждаюсь?
женщине...
своему усмотрению. Сразу предупреждаю, виновата всегда будет женщина
Вас вперед прибью. А бабы дерутся подло. Я стала бы феминисткой, кабы не синдром
гениальности. Связанный только с мужским полом, женщин-гениев не бывает.
Это мне совершенно не помешает.
большой вопрос. Но меня почему-то никто не поправил:)))
Лично мне кажется, что его духовные произведения в стиле барокко, остальное я слушала
спустя рукава.
А Вы как думаете?
Двух-хоровые мотеты, Малые духовные концерты и тд. И тогда и сейчас исполнение считаю
превосходным, других, правда, не слышал. Как эта музыка промывала душу после трудного
рабочего дня! Вот сейчас вытащил из шкафа и любуюсь конвертами и пластинками, вспоминаю.
первый список и общий настрой форума.
форума.
барочные времена в музыке доминировали немцы и итальянцы. Ну, так уж вышло, что ж теперь?
Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
вас больше не вижу и не увижу.
натянуто, даже черечур, хотя почему бы и нет. Но только не калька, конечно. ...Вы говорите
о Ерофееве как о чём-то заурядном, а он нигде, ни в творчестве, ни в жизни таковым не
был.
атаки моего приятеля на Солженицына:
у него язык хуже, чем у Толстого. Конечно, другой язык - соответствующий теме. Как и
Ерофеев, это ДРУГАЯ литература.
Было бы странно, если бы Ерофеев писал языком Тургенева и Толстого. М-ва-Петушки -
сильная вещь, на мой взгляд. Об этом много сказано.
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
В первом ряду - Великий Гендель и Д.Скарлатти
Во втором - Вивальди, Зеленка и Локателли.
В третьем - Перголези, Телеман и Михаэль Гайдн.
Остальные авторы - посредственные.
имхо
В эпоху барокко вообще посредственных не было. Бывают такие периоды в искусстве - малые
голландцы, русская икона до 18 в., школа Нотр-Дам. Есть более яркие, есть менее, но
посредственностей нет. А Бах вообще не барокко. Формально только барокко. А так - он в
стороне от всех вообще. Из другого мира.
Тургенева и Толстого.
разбавленным новой лексикой. Сравните:
Мне было восемнадцать лет, когда я в первый раз приволокнулся за одной весьма миленькой
барышней; но я ухаживал за ней так, как будто дело это было мне не внове: точно так, как я
ухаживал потом за другими. Собственно говоря, в первый и последний раз я влюбился лет
шести в свою няню; но этому очень давно.
и
Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека антигуманно, то есть,
укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной почему-то случилось наоборот, то есть душа в
высшей степени окрепла, а члены ослабели, но я согласен, что и это антигуманно.
языком, чуть разбавленным новой лексикой. Сравните:
Мне было восемнадцать лет, когда я в первый раз приволокнулся за одной весьма миленькой
барышней; но я ухаживал за ней так,...
и
Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека антигуманно, то есть,
укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной почему-то случилось наоборот,
кажется, что отрывок из Тургенева не очень для него характерен. В романах и Записках
охотника, по-моему, иной стиль. И, конечно, Тургенев более разнообразен.
него характерен. В романах и Записках охотника, по-моему, иной стиль. И, конечно, Тургенев
более разнообразен.
Ерофеев, это ДРУГАЯ литература.
...Я недавно прочёл роман турецкого писателя Ахмеда Хамди Танпынара (в стилистике Пруста),
его переводили 12 лет на русский. Переводчица разразилась огромной вступительной статьёй
где заметила, что автор намеренно искажал турецкий язык так, как на нём говорили б
иностранцы (все герои романа турки). ...Понятно что и Кармзин, и Пушкин, и Тургенев
(особенно) и Толстой, писАли по русски как иностранцы. Лесков поднимал сословную лексику,
гранича с лубком (на мой взгляд); Ремизов, Клюев пытались писАть по-русски, каждый по
своему, на свой слух, так как до них ни один русский не писАл и не говорил. И только
Ерофееву удалось (как мне кажется) сочинить настоящий первый русский роман и, конечно, по
причине особого значения этого события автор назвал его поэмой. Почему это теперь другая
литература? По мне всё остальное другая.)
начинаете говорить со мной на языке несчастного холостяка.
тексте, которое зеркальнуло смысл предложения? Какое? Я поясню, если что... :)
подло. Я стала бы феминисткой, кабы не синдром гениальности. Связанный только с мужским
полом, женщин-гениев не бывает.
Это мне совершенно не помешает.
Они того не стоят.
На вас - всё и вся, кроме Бергсона.
зеркальнуло смысл предложения? Какое? Я поясню, если что... :)
забавном русском слоге? Пояснить, так сказать, глагол в его совершенном виде?
так сказать, глагол в его совершенном виде?
https://msk.kassir.ru/bilety-na-shou/humor
А если вы о `говорить- разговаривать`, то я имел в виду именно `говорить`. Разговаривать
вы не умеете. Вам собеседник неведом.
(особенно) и Толстой, писАли по русски как иностранцы. Лесков поднимал сословную лексику,
гранича с лубком; Ремизов, Клюев пытались писАть по-русски, так как до них ни один русский
не писАл и не говорил. И только Ерофееву удалось сочинить настоящий первый русский
роман... Почему это теперь другая литература? По мне всё остальное другая.)
затронули тему для недельной международной конференции русистов. Давайте ещё сравним
Гоголя с Набоковым, кто более по русски. По-моему все писАли по-русски. Язык
эволюционирует. Я Ерофеева высоко ценю, но Вы подняли его в заоблачные высоты. Говоря
другая я не имел в виду - хуже.
Русская лит-ра разнообразна (как и немецкая и американская) и в этом её сила.
конференции русистов.....
Икорка, `балычок имею особенный... у писательского съезда урвал...`. За неделю накушаются
или еще выходные прихватят? :)
Дутая тема и уже давно лопнула.
Вот и француза вспомнили. Рамо как-бы не существует. Нечестно!
музыкальном образовании, ориентированным на австро-немецкую музыкальную культуру.
Французские композиторы у нас проявляются эпизодами, реже - островками. Рамо и Куперен -
даются крохами, больше своим существованием, чем произведениями. Островки середины 19 века
- Берлиоз и Бизе, конца 19 и начала 20 - Дебюсси и Равель. При этом Сен-Санс, Форе, Амлен
и многие другие просто отсутствуют. А немцев и австрийцев только начни перечислять - не
остановиться, начиная с Баха. А реально ведь начинаем еще раньше - с Пахельбеля,
Букстехуде.
Хотя нет, в этом году у меня их обошли как раз французы - Леонин, Перотин Великий,
Жанекен.
совсем так.
Это был концерт нашего теоретического отделения в училище. Здесь очень много искушенного
народа, а у нас играют студенты-теоретики, не пианисты. Играют часто свои сочинения и в
домашних условиях, а смотрим мы в ZOOM. И связь, бывает, заедает, и звук. Ну как тут
приглашать тех, кто искушен в самом лучшем европейском исполнительстве.)
А я люблю наших теоретиков - умненькие, талантливые, очень старательные. Они ведь ещё и
продумывают номер интересно.
Так что в голову не пришло, что кому-то будет интересно. Да и голова была, если честно,
другим занята, потому что у моих детей - короновирус. Тут про завтрашний день не знаешь,
каким он будет.
https://msk.kassir.ru/bilety-na-shou/humor
А если вы о `говорить- разговаривать`, то я имел в виду именно `говорить`. Разговаривать
вы не умеете. Вам собеседник неведом.
стран.
отделения
мирных целях.)
В этом тоже радость - три месяца не видим друг друга. А так - хотя бы на экране все
вместе.
ориентированным на австро-немецкую музыкальную культуру. Французские композиторы у нас
проявляются эпизодами... Рамо и Куперен - крохами. Островки середины 19 века - Берлиоз и
Бизе, конца 19 и начала 20 - Дебюсси и Равель...Сен-Санс, Форе, Амлен и многие другие
просто отсутствуют.. в этом году у меня их обошли как раз французы - Леонин, Перотин
Великий, Жанекен.
самообразования нет? Но ведь какая музыка: Рамо, Берлиоз, Франк, Сен-Санс, Равель, Пуленк,
Сати! А почему крен в древность?
стран.
песками, верблюдами, бабами, по которым вы стенаете, а также гуттаперчивой болтовней.
Вы накопили огромное количество ненужных вам слов, которым не в состоянии придать смысл.
Слов разноязычных у вас больше, чем мыслей, а потому словами попросту пылите и дышите
крайне вредной этой субстанцией.
эпизодами
Берлиозе или Мегюле ... не все поймут, о чем и даже о ком речь, мне кажется. И собственно
нынешняя традиционная французская культура, например, творчество Антони Жирара, под более
чем тяжким прессом Булеза, Дюсапена и много кого, которые именно под немецким градусом
писали и пишут.
В 19-20 веках тоже столько такого, что никому практически не известно, Северак, Фуме и
т.д. У нас хоть в сталинские времена был некий националистический подход к собственной
культуре, что и дало хоть какой-то толчок, и то только по верхам: в русской/советской
культуре целые пласты совершнно не известных явлений, хорошо, если еще и не пропавших
партитур и прочее.
но
кажется, говорю им на репетиции, что вот я сам немножко когда-то играл, поэтому вот так и
так - мне отвечают уныло, так и мы тоже когда-то играли... ... ... Так что в этом смысле,
то есть паршиво на фортепиано, мое Вам рукопожатие.
верно ли так сказать?
сочиненье - поясняя скрипичные штрихи, кажется, говорю им на репетиции, что вот я сам
немножко когда-то играл, поэтому вот так и так - мне отвечают уныло, так и мы тоже
когда-то играли... ... ... Так что в этом смысле, то есть паршиво на фортепиано, мое Вам
рукопожатие.
даже.
Икорка, `балычок имею особенный... у писательского съезда урвал...`. За неделю накушаются
или еще выходные прихватят? :)
Дутая тема и уже давно лопнула.
стимулирует.
Согласен, лопнула. И снова надувается.