1. Recitative `Trifft menschlich und voll Fehler sein`
2. Aria `Durch Glut und Schlag ist Eisen zwar zu beugen`
3. Recitative `Gott selbst verfahrt zuerst gelinde`
4. Aria `Gleich dem Balsam sind die Lehren`
Георг Филипп Телеман - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо, TWV 1:1417
1. Recitative `Trifft menschlich und voll Fehler sein`
2. Aria `Durch Glut und Schlag ist Eisen zwar zu beugen` 3. Recitative `Gott selbst verfahrt zuerst gelinde` 4. Aria `Gleich dem Balsam sind die Lehren` Frode Thorsen - recorder, Thomas C. Boysen - theorbo, Markku Luolajan-Mikkola - baroque cello. 2007, Norway.
|
||
Забирайте их себе со всеми их песками, верблюдами, бабами, по которым вы стенаете, а также
гуттаперчивой болтовней.
Вы накопили огромное количество ненужных вам слов, которым не в состоянии придать смысл.
Слов разноязычных у вас больше, чем мыслей, а потому словами попросту пылите и дышите
крайне вредной этой субстанцией.
Надеюсь, не мной?)
Я счастлив и любим, поверьте.
И поверьте, когда тебя любит женщина, - это круто.
Забирайте их себе со всеми их песками, верблюдами, бабами, по которым вы стенаете, а также
гуттаперчивой болтовней.
Вы накопили огромное количество ненужных вам слов, которым не в состоянии придать смысл.
Слов разноязычных у вас больше, чем мыслей, а потому словами попросту пылите и дышите
крайне вредной этой субстанцией.
иногда - в курсе понимания.Вы - это - жаль. Жаль, что в очередной раз погибли незаурядные
способности.
Шизофрения - разделение сознания.
дальнейшего самообразования нет? Но ведь какая музыка: Рамо, Берлиоз, Франк, Сен-Санс,
Равель, Пуленк, Сати! А почему крен в древность?
естественное развитие музыкальной культуры от первобытнообщинного строя через Древние
Восток, Иудею, Грецию, Рим и т.д. Занимает меньше одного занятия.
Сати, Пуленк, Онеггер, Мийо есть в курсе Современной музыки. А Франка, Сен-Санса, Форе,
Алькана - нет. Но я их восполняю на классных часах. Главное - дать импульс. А дальше кто
захочет - уже добирает именно самообразованием.
Забирайте их себе со всеми их песками, верблюдами, бабами, по которым вы стенаете, а также
гуттаперчивой болтовней.
Вы накопили огромное количество ненужных вам слов, которым не в состоянии придать смысл.
Слов разноязычных у вас больше, чем мыслей, а потому словами попросту пылите и дышите
крайне вредной этой субстанцией.
ни кем не ограничено. Вы здесь тоже не Валера.
когда, где, с кем.
Здесь и сейчас я играю в игру вопрос-ответ с вами.
успокойтесь - для органов вы интереса не представляете.
Итак, вы католик?
Нет, можете не отвечать, если струхнули :)
Современной музыки. А Франка, Сен-Санса, Форе, Алькана - нет.
(но только совсем не весь) - композитор такой, что знать его обязаны. Джинны, скрипичная
соната, симфония и т.д., только не органный. Остальные - дело вкуса. Скорее для
консерватории, мне кажется. Но тогда надо и Керубини-Мегюля, чем этих всех, примерно в том
же ряду. Я только не понимаю, зачем Мийо, по какому такому блату. Может, потому что
Кокорева им специально занималась, так что читала его в некоторых подробностях в
консерватории? Впрочем, мы с Людмилой Михайловной всегда в очень большом взаимопонимании,
даром что я очень плохо учился по музыке 20 века.
ориентированным на австро-немецкую музыкальную культуру. Французские
композиторы...
подготовки в консерваториях и пр., но в 60-70-х г.г. у нас очень активно шли новые тогда
французские имена - Франсе, Соге, Лесюр, Лушер, Ривье, Барро, Дютийё, Бодрие, Жоливе,
Даниель-Лесюр и др., не считая, конечно корифеев импрессионизма, Шестерки+Сати, Мессиана
и его сподвижников по `Молодой `Франции`... Рождественский много играл Онеггера, Мийо,
Сати. Играл, конечно Дебюсси и Равеля (но лучше бы не играл).
какому такому блату. Может, потому что Кокорева им специально занималась, так что читала
его в некоторых подробностях в консерватории? Впрочем, мы с Людмилой Михайловной всегда в
очень большом взаимопонимании, даром что я очень плохо учился по музыке 20
века.
В курсе Современной музыке он интересен и как личность, и как один из самых эпатирующих
лидеров `Шестерки`, и как композитор который работал в разных направлениях, как и
Стравинский. Например, стоял у истоков создания политональности, с джазом был на ты
(причем, в самых восторженных тонах говорил и писал о джазе), поработал в условиях
ограниченной алеаторики, с операми экспериментировал забавно. Да и урбанизмом очень
увлекался в период `Шестерки`. Я его `Каталог сельскохозяйственных машин` обожаю. А
`Скарамуш` - произведение на все времена.
с `Каталогом` личные воспоминания, слушал в 1965 еще году в Афинах под Акрополем, в Ироду
Аттику. Не могу быть объективен. Насчет джаза, я бы предпочел отсчитать от прямо
американцев и даже Джоплина, который, по-моему, настоящий гений был, а если Европа, так
Дебюсси, `Детский уголок` и т.д. Хотя оно всё еще `прото`джаз, но тем ценнЕе, говоря о
смыслах. У кого джаз скорее аппликатор, мне кажется, у них не так важно, опять-таки надо
тогда самих американских черных уж.
на форуме?
ней. И потом если высказываться, то надо учитывать, где? Кстати, Вам отдельное спасибо за
интересное интервью с А. Вустиным и самые добрые пожелания в новом году.
вербализуя свое отношение к ней. И потом если высказываться, то надо учитывать, где?
Кстати, Вам отдельное спасибо за интересное интервью с А. Вустиным и самые добрые
пожелания в новом году.