в ютубе есть записи клавесинного варианта. проблема с ним только одна, что написана пьеса была в те времена, когда внезапно для клавесина стало популярно писать экспериментальные вещи, да настолько, что разбираться в самом клавесине не было особо времени. поэтому партитура малограмотная именно касательно инструмента, пьеса написана чисто по-фортепианному, с крещендо, диминуэндо, сфорцандо и всем прочим. что, конечно, не отменяет, что произведение очень хорошее в любом случае и, на мой взгляд, из клавирных вещей юна самое достойное
alexshmurak
(26.12.2020 03:38)
m3r3l3j писал(а):
с крещендо, диминуэндо, сфорцандо и всем прочим
кошмар, на ФИСИ бы его зачморили
m3r3l3j
(26.12.2020 03:40)
alexshmurak писал(а):
кошмар, на ФИСИ бы его зачморили
да ваще! но я готов встать на защиту. за юна и двор стреляю в упор. хорошая пьеса.
abcz
(26.12.2020 03:47)
m3r3l3j писал(а):
партитура малограмотная именно касательно инструмента, пьеса написана чисто по-фортепианному, с крещендо, диминуэндо, сфорцандо и всем прочим. что, конечно, не отменяет, что произведение очень хорошее в любом случае и, на мой взгляд, из клавирных вещей юна самое достойное
может, и не малограмотно. Он (если он) предлагает выбор между кл. и ф-п. И динамика прописана для ф-п, а на кл. играть как на кл.
m3r3l3j
(26.12.2020 03:54)
abcz писал(а):
может, и не малограмотно. Он (если он) предлагает выбор между кл. и ф-п. И динамика прописана для ф-п, а на кл. играть как на кл.
тоже так в начале думал, но в печатном издании указан только клавесин и партитура нотирована чисто под него, без удвоений и переноса октав, если на фортепиано исполнять, то очень схематично звучит. только в описании пьесы говорится, что он, мол, говорил в свое время, что теоретически можно и на другом инструменте исполнить -- собственно, я и исполнял версию, которую в 1997 году сделала пианистка кайя хан на основе этого свидетельства, что он так говорил.
есть записи клавесинного варианта. проблема с ним только одна, что написана пьеса была в
те времена, когда внезапно для клавесина стало популярно писать экспериментальные вещи, да
настолько, что разбираться в самом клавесине не было особо времени. поэтому партитура
малограмотная именно касательно инструмента, пьеса написана чисто по-фортепианному, с
крещендо, диминуэндо, сфорцандо и всем прочим. что, конечно, не отменяет, что произведение
очень хорошее в любом случае и, на мой взгляд, из клавирных вещей юна самое достойное
прочим
но я готов встать на защиту. за юна и двор стреляю в упор. хорошая пьеса.
инструмента, пьеса написана чисто по-фортепианному, с крещендо, диминуэндо, сфорцандо и
всем прочим. что, конечно, не отменяет, что произведение очень хорошее в любом случае и,
на мой взгляд, из клавирных вещей юна самое достойное
(если он) предлагает выбор между кл. и ф-п. И динамика прописана для ф-п, а на кл. играть
как на кл.
выбор между кл. и ф-п. И динамика прописана для ф-п, а на кл. играть как на кл.
так в начале думал, но в печатном издании указан только клавесин и партитура нотирована
чисто под него, без удвоений и переноса октав, если на фортепиано исполнять, то очень
схематично звучит. только в описании пьесы говорится, что он, мол, говорил в свое время,
что теоретически можно и на другом инструменте исполнить -- собственно, я и исполнял
версию, которую в 1997 году сделала пианистка кайя хан на основе этого свидетельства, что
он так говорил.