Вашему вниманию, дорогие меломаны,представлена супер- музыкант-дама
потрясающей творческой биографии, она не только всемирно известная концертирующая органистка, но и Доктор, скажем, органных наук, начиная от Позднего Средневековья до современности, профессор нескольких Университетов в Европе,США, Австралии,постоянный председатель и член жюри международных конкурсов органистов и это ещё не всё-она- автор Антологий по искусству игры на органе, включая Средневековье, Ренессанс,Барокко и Классицизм и т.д. Снимайте шляпы, господа!
Спасибо. И отдельное спасибо за биографию. Там по-английски большой такой текст, немножко трудно. Хотя главным образом это названия университетов, стран, научных степеней и имена композиторов. Я еще прочитал, что она в молодости интересовалась французской органной музыкой. А потом – и итальянской, и английской, и даже композиторами-женщинами. Т.е. изучала по полной.
А насчет французской – мне показалось, что пасскалия у нее получилась веселенькая, в темпе. Не получилась, а так захотелось. Я же люблю очень медленные темпы (вообще, и в этой пассакалии – особенно). Там в середине такие арпеджио по три ноты – абсолютная писходелика, мне кажется, надо играть очень тихо, очень медленно, просто умирая. Или улетая куда-то. А у нее – по-боевому. Ну еще бы, если столько степеней в человека, ясно, что энергия просто из нее рвется. Да еще и фамилия такая.
Я оценил регистровку. Опять же – мне нравится поглуше. А здесь – поярче. Просто в ноты смотреть не надо, каждый звук слышен отдельно.
cdtnkfyf
(27.06.2021 19:37)
Изумительное всё же исполнение, думаю, что даже лучшее, в нём столько оттенков грусти расставания, прощания, фуга воспринимается как тесно связанная по смыслу, и, вообще, это снова разговор Баха со слушателями.
Послушала довольно много, но постоянно возвращаюсь именно к этому исполнению, как здорово, что Архив обогатился этой органисткой, учёным и педагогом.
потрясающей творческой биографии, она не только всемирно известная концертирующая
органистка, но и Доктор, скажем, органных наук, начиная от Позднего Средневековья до
современности, профессор нескольких Университетов в Европе,США, Австралии,постоянный
председатель и член жюри международных конкурсов органистов и это ещё не всё-она- автор
Антологий по искусству игры на органе, включая Средневековье, Ренессанс,Барокко и
Классицизм и т.д. Снимайте шляпы, господа!
супер- музыкант-дама
потрясающей творческой биографии, /.../Снимайте шляпы, господа!
отдельное спасибо за биографию. Там по-английски большой такой текст, немножко трудно.
Хотя главным образом это названия университетов, стран, научных степеней и имена
композиторов. Я еще прочитал, что она в молодости интересовалась французской органной
музыкой. А потом – и итальянской, и английской, и даже композиторами-женщинами. Т.е.
изучала по полной.
А насчет французской – мне показалось, что пасскалия у нее получилась веселенькая, в
темпе. Не получилась, а так захотелось. Я же люблю очень медленные темпы (вообще, и в этой
пассакалии – особенно). Там в середине такие арпеджио по три ноты – абсолютная
писходелика, мне кажется, надо играть очень тихо, очень медленно, просто умирая. Или
улетая куда-то. А у нее – по-боевому. Ну еще бы, если столько степеней в человека, ясно,
что энергия просто из нее рвется. Да еще и фамилия такая.
Я оценил регистровку. Опять же – мне нравится поглуше. А здесь – поярче. Просто в ноты
смотреть не надо, каждый звук слышен отдельно.
расставания, прощания, фуга воспринимается как тесно связанная по смыслу, и, вообще, это
снова разговор Баха со слушателями.
Послушала довольно много, но постоянно возвращаюсь именно к этому исполнению, как
здорово, что Архив обогатился этой органисткой, учёным и педагогом.