Нет , всё -таки выбор остановлю на этом исполнении!!
Во время слушания второй части глаза увлажнились , организьм( а может ,хехе , `душа`/ `сердце` ) , независимо от воли и разума -отметил именно это исполнение.
Шифф -суперуниверсалпрофессионал :)
Aelina
(09.09.2013 18:20)
А ведь соната написана Моцартом на смерть матери...
И Шифф соболезнует...проникаясь светлой памятью и сыновними чувствами автора....
tagantsev
(09.09.2013 19:28)
Aelina писал(а):
Нет , всё -таки выбор остановлю на этом исполнении!!
///
Странно, однако. А Вы Гилельса слышали? или Гизекинга?
Вообще то мне не понятно, почему все так любят этого Шиффа? Таких много. Очень `правильно` играет, конечно, но все как то слегка кастрирует - вроде первичные половые признаки налицо, но вот вторичные куда-то деваются.
precipitato
(09.09.2013 19:58)
Aelina писал(а):
А ведь соната написана Моцартом на смерть матери...
И Шифф соболезнует...проникаясь светлой памятью и сыновними чувствами автора....
Элина, ну зачем уж так в лоб? Моцарт не романтик, чтобы в сонатах слезы по матери лить, тогда это еще не практиковалось. Написана соната все таки не на смерть матери, а одновременно с этой смертью.
gutta
(09.09.2013 21:02)
precipitato писал(а):
...Моцарт не романтик...
Но у Гилельса здесь, как кажется, предромантик...:-)
kozakol2008
(09.09.2013 21:04)
precipitato писал(а):
... Моцарт не романтик, чтобы в сонатах слезы по матери лить, тогда это еще не практиковалось....
Всё так, однако и жизненный опыт никто не отменял. Да, формы строгие, правила жёсткие, десятилетиями неизменные, но переживания (в любую эпоху) - это `Energizer` для художника... Субъективная эмоция -> Страдания/восторг (и тысяча оттенков) -> Самовыражение, например, в музыке. Разве не так?
precipitato
(09.09.2013 21:08)
kozakol2008 писал(а):
Самовыражение, например, в музыке. Разве не так?
По моему - не так. Самовыражение в музыке появилось не так давно. Тут Ярунский заливал авторов, у которых - по сотне реквиемов, что же - это какие то некроманы были? Требовалось по работе - вот и писали. Моцарт, конечно, поближе к нам, но отношение к работе - еще такое же. Нужна соната - пишет сонату. В это время мать умирает. Эти дела, по моему, никак не связаны.
kozakol2008
(09.09.2013 21:27)
precipitato писал(а):
...Требовалось по работе - вот и писали...
`Ремесло
Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп.
Поверил Я алгеброй гармонию.
Тогда Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты...`
Это говорит не совсем Моцарт... Точнее совсем не Моцарт, а Пушкин, но дух времени отражён точно. Оба жили почти в одно и то же время.
***
А в эпоху романтизма многие композиторы, так же как и классики `стояли у станка` (выдавали ширпотреб, писали на заказ), например, Мендельсон (Музыка ко `Сну в летнюю ночь`)
precipitato
(09.09.2013 21:32)
kozakol2008 писал(а):
Это говорит не совсем Моцарт... Точнее совсем не Моцарт, а Пушкин, но дух времени отражён точно. Оба жили почти в одно и то же время.
Это написано уже в послебетховенское время, как раз с ЛвБ самовыражение и началось.
Aelina
(09.09.2013 21:41)
precipitato писал(а):
Моцарт не романтик, чтобы в сонатах слезы по матери лить, тогда это еще не практиковалось.
Юрий Вильевич , конечно же я не утверждаю , что Моцарт обладал чрезвычайно высокой степени слезоточивостью , несдержанно-романтическо-сентиментальной импульсивностью и эмоционально неуравновешенным желанием выразить свои чаяния /стенания по поводу смерти близкого человека в сонатной форме.. Совсем наоборот...
Музыка , которая вылилась из-под его ` пера` - это не бурная река скорби и не отдающий пошлостью - полнокровный ручей слез - это всего лишь простые добрые воспоминания о Светлой поре детства ( о совместных играх, о ласковых материнских руках , о родном волнующем запахе её волос и т. п.)
О Светлом образе ,о Светлой памяти , о своём примирении с утратой...( 2ч)
Я по(про)слушала несколько отличных исполнений сонаты , но именно игра Маэстро Шиффа вызвала у меня душевный отклик. Во второй части он строит музыкальные фразы таким образом , что они ассоциируются с живой образной речью ... И в ней -- то отзвуки мольбы , то отголоски просьбы , то просто добрые нежные слова ,адресованные матери , но к сожалению , НЕ сказанные ей при жизни.....
Возможно , я нафантазировала невесть что , но...как то так...
abcz
(09.09.2013 21:43)
precipitato писал(а):
Это написано уже в послебетховенское время, как раз с ЛвБ самовыражение и началось.
а, может, и ещё позднее: ЛвБ, всё-таки, излагал какие-то псевдообъективные идеи, `мировые константы`, а собственно `самовыражение` - чисто романтическая и даже, м.б., позднеромантическая болезнь: Шопен, Лист, Григ. Да и то, не у всех (Вагнер, скажем)
tagantsev
(09.09.2013 21:48)
precipitato писал(а):
В это время мать умирает. Эти дела, по моему, никак не связаны.
Юра, Аберт (если мне память не изменяет) связывает эту сонату со смертью матери. ... А может и не Аберт, а Чичерин. Но кто-то из исследователей об этой связи писал.
precipitato
(09.09.2013 21:59)
tagantsev писал(а):
Юра, Аберт (если мне память не изменяет) связывает эту сонату со смертью матери. ... А может и не Аберт, а Чичерин. Но кто-то из исследователей об этой связи писал.
Они романтики, особенно Чичерин.
precipitato
(09.09.2013 22:03)
Aelina писал(а):
Возможно , я нафантазировала невесть что
Конечно). У Моцарта есть куча такого рода печальных вещей, написанных, когда никакая мать не умирала.
tagantsev
(09.09.2013 22:12)
precipitato писал(а):
Они романтики, особенно Чичерин.
Юра!!!! Ты о чем. Чичерин - министр! Министры романтиками быть не имеют права.
gutta
(09.09.2013 22:15)
tagantsev писал(а):
Юра!!!! Ты о чем. Чичерин - министр!
Больше, он - педераст. Из них самые что ни на есть романтики и бывают. :-)
abcz
(09.09.2013 22:24)
tagantsev писал(а):
Юра!!!! Ты о чем. Чичерин - министр! Министры романтиками быть не имеют права.
время такое было: все были романтики.
Потому столько людей и поубивалось.
abyrvalg
(09.09.2013 22:27)
tagantsev писал(а):
Чичерин - министр! Министры романтиками быть не имеют права.
А как Чичерин написал в своих записках о Моцарте: оказывается, Моцарт отличался от всех своих современников `невыносимым напряжением чувственности, которая постоянно прорывается в его музыке`. Ни больше ни меньше.
tagantsev
(09.09.2013 22:30)
abcz писал(а):
время такое было: все были романтики.
Потому столько людей и поубивалось.
Очень мрачно все это. Пора перенести эту боль по убиенным в глубины наших душ. Не стоит об этом говорить тут.
abcz
(09.09.2013 22:34)
tagantsev писал(а):
Очень мрачно все это. Пора перенести эту боль по убиенным в глубины наших душ. Не стоит об этом говорить тут.
прах - к праху.
В прахе нет ничего мрачного, просто - пыль.
Впрочем, как скажете.
tagantsev
(09.09.2013 22:34)
abyrvalg писал(а):
А как Чичерин написал в своих записках о Моцарте:
Чичерин написал неплохую книжку. Во всяком случае ее сильная сторона - это развеивание мифа о Моцарте-Солнце или Моцарте-Аполлоне.
tagantsev
(09.09.2013 22:38)
abcz писал(а):
прах - к праху.
В прахе нет ничего мрачного, просто - пыль.
Впрочем, как скажете.
Ах пыль!!! Так.... где мой 40-дюймовый пистолет! Щас Фанарясий принесет ... в 6 утра на Черной речке...
abcz
(09.09.2013 22:44)
tagantsev писал(а):
Ах пыль!!! Так.... где мой 40-дюймовый пистолет! Щас Фанарясий принесет ... в 6 утра на Черной речке...
полноте, сударь... Вам до Чёрной речки на бричке три месяца скакать...
gutta
(09.09.2013 22:46)
abyrvalg писал(а):
...Чичерин написал в своих записках...Моцарт отличался ...`невыносимым напряжением чувственности...
Марья Алексевна, а ещё Чичерин злоупотреблял словом `оргиазм`! :-)
tagantsev
(09.09.2013 22:52)
abcz писал(а):
полноте, сударь... Вам до Чёрной речки на бричке три месяца скакать...
Это до Вашей Черной речки, а до нашей (в Питере) на автобуса 30 минут. Там уже и памятник стоит. Только надпись поменять.
abcz
(09.09.2013 23:00)
tagantsev писал(а):
Это до Вашей Черной речки, а до нашей (в Питере) на автобуса 30 минут. Там уже и памятник стоит. Только надпись поменять.
а. Ну, тогда, значит - мне полгода на бричке. Опять не успеть к шести.
Aelina
(09.09.2013 23:04)
tagantsev писал(а):
Очень `правильно` играет, конечно, но все как то слегка кастрирует - вроде первичные половые признаки налицо, но вот вторичные куда-то деваются.
Неясны мне Ваши намеки.
Лично для меня Маэстро Шифф - в единственном и неповторимом числе.И таких профессионалов , как он - единицы.
Жаль , что Вы это не понимаете.
precipitato
(09.09.2013 23:10)
tagantsev писал(а):
Юра!!!! Ты о чем. Чичерин - министр! Министры романтиками быть не имеют права.
Митя, Луначарский тоже был министр, писал жуткие декадентские драмы.
abcz
(09.09.2013 23:16)
Aelina писал(а):
Лично для меня Маэстро Шифф - в единственном и неповторимом числе.И таких профессионалов , как он - единицы.
Жаль , что Вы это не понимаете.
хм. По-моему, на таком уровне исполнительства профессионализм - последнее, о чём нужно вспоминать.
Впрочем, это не `мой` исполнитель, всё-таки.
Aelina
(09.09.2013 23:21)
abcz писал(а):
хм. По-моему, на таком уровне исполнительства профессионализм - последнее, о чём нужно вспоминать.
Впрочем, это не `мой` исполнитель, всё-таки.
Да уж , сегодня и госпожу Хаккилу забраковали , и `старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как всегда досталось на орехе , теперь вот и Шиффу далеко до профессионализма...
Интересно , кого слушать?
abyrvalg
(09.09.2013 23:24)
precipitato писал(а):
Митя, Луначарский тоже был министр, писал жуткие декадентские драмы.
А нормальный мужик был, меж прочим. Отечественных композиторов старался не обижать, даже четвертьтитоновую систему одобрял. Правда, ближе к тридцатым принялся писать директивы о `бесчеловечности` ритмов фокстроты и джаза, но это уже другая история.
tagantsev
(09.09.2013 23:25)
Aelina писал(а):
Лично для меня Маэстро Шифф - в единственном и неповторимом числе.И таких профессионалов , как он - единицы.
Жаль , что Вы это не понимаете.
Я не против. Слава Творцу, что есть разные пианисты. И все-таки, послушайте эту сонату у Гилельса или Гизекинга.
abyrvalg
(09.09.2013 23:26)
Aelina писал(а):
Интересно , кого слушать?
А как сказал товарищ abcz, - слушать будем Моцарта.
abcz
(09.09.2013 23:28)
Aelina писал(а):
Шиффу далеко до профессионализма...
Шиффу не далеко до профессионализма. Просто, на таком уровне исполнительства назвать человека профессионалом, всё равно что похвалить: `ну молодец Шифф, хороший мальчик, гамму до-мажор совершенно замечательно научился играть в одну октаву...`
tagantsev
(09.09.2013 23:32)
Aelina писал(а):
Да уж , сегодня и госпожу Хаккилу забраковали , и `старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как всегда досталось на орехе , теперь вот и Шиффу далеко до профессионализма...
Интересно , кого слушать?
Вообще-то эта соната не проста. Если Вы посмотрите в ноты то увидите в левой руке в начале первой части просто такую колотушку из ля минора по восьмушкам. Очень скупо. Но сверху есть как бы мелодия. Там-там-тарам-там-тарам-там-там. Из всех перечисленных Вами никто ее внятно сыграть не смог. УВЫ!!! Даже великие Р и Г
Aelina
(09.09.2013 23:32)
abcz писал(а):
Шиффу не далеко до профессионализма.
Ааа , теперь понятно.Но так ведь я имела (в)виду -- самый высочайший и недосягаемый для многих, уровень профессионализма....Мастерство! Поэтому и называю его Маэстро!
Leb1
(10.09.2013 00:17)
Aelina писал(а):
Да уж , сегодня и госпожу Хаккилу забраковали , и `старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как всегда досталось на орехе
Очаровательная бабушка Пиреш вовсе не забракована, она лучшая! Только она смогла меня утешить после прослушивания исполнения Гульда.
Romy_Van_Geyten
(10.09.2013 00:28)
Leb1 писал(а):
Очаровательная бабушка Пиреш вовсе не забракована, она лучшая! Только она смогла меня утешить после прослушивания исполнения Гульда.
Я советую Вам после прослушивания Гульда каждый раз выпивать рюмочку какого-нибудь яду. Это утешает с гарантией...
Aelina
(10.09.2013 01:23)
tagantsev писал(а):
И все-таки, послушайте эту сонату у Гилельса
Хорош совет. Но где бы взять исполнение Гилельса?
Может , загрузите , если Вас не затруднит ?
tagantsev
(10.09.2013 01:35)
Aelina писал(а):
Хорош совет. Но где бы взять исполнение Гилельса?
Может , загрузите , если Вас не затруднит ?
Да, действительно, Гилельса в Архиве нет. Увы, у меня только пластинка. Однако, есть Гизекинг.
tagantsev
(10.09.2013 01:35)
tagantsev писал(а):
Да, действительно, Гилельса в Архиве нет. Увы, у меня только пластинка. Однако, есть Гизекинг.
Спасибо Леб1. У меня вертушка уже давно сломалась, так что я пластинки послушать не могу. А тут такой подарок! Еще раз убедился, что Гилельс один из немногих, который в этой сонате все проговариват и никакой каши во рту.
Leb1
(10.09.2013 01:56)
tagantsev писал(а):
Еще раз убедился, что Гилельс один из немногих, который в этой сонате все проговариват и никакой каши во рту.
Мне тоже понравилось :)
Но исполнение Пиреш нравится еще больше.
alexshmurak
(10.09.2013 02:17)
супер исполнение!
tagantsev
(10.09.2013 02:22)
Leb1 писал(а):
Но исполнение Пиреш нравится еще больше.
Да! очень даже. Уж точно не Шифф. Но все-таки Гилельс, в отличии от Пиреш, не отпускает слушателя ни на минуту.
Кстати, то что Вы выложили не имеет конца.
victormain
(10.09.2013 02:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я советую Вам после прослушивания Гульда каждый раз выпивать рюмочку какого-нибудь яду. Это утешает с гарантией...
Умереть не умрёт, но спиться точно сопьётся)
Leb1
(10.09.2013 07:08)
tagantsev писал(а):
Кстати, то что Вы выложили не имеет конца.
Видео концерта Гилельса порезали как колбасу и выложили кусками на Ютуб. Продолжение здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=gPmzRh0n4YQ
Leb1
(10.09.2013 07:39)
А вот здесь без нарезки:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102097
bubusir
(10.09.2013 11:15)
Изумительное исполнение !
Что интересно , исполнение именно ` правильное ` , вот такое вот наглядное пособие , ` как правильно надо играть Моцарта ` , то есть ровно , сдерживать эмоции , знать чувство меры и проч.
И , несмотря на это , исполнение потрясает ... Но , вместе с тем , трагизма я в этой трактовке не слышу . Скорее всего , я там слышу ( даже не так--вижу ! ) какой-то новый уровень объективности , музыка тут находится НАЛ всеми нашими земными страстями и переживаниями
Может , в этом и весь смысл
sir Grey
(10.09.2013 17:31)
bubusir писал(а):
Изумительное исполнение !
.............
Вы пишете о Шиффе или о Гилельсе (Ваша заметка появилась сразу после информации о записи Гилельса).
Meloman4491
(10.09.2013 19:04)
bubusir писал(а):
Изумительное исполнение !
У Шиффа прекрасно всё, за что бы он ни брался.
Intermezzo
(10.09.2013 19:33)
До чего же изумительное исполнение, какое чувство этой тончайшей и хрупкой фактуры, изысканнейшая работа!
Intermezzo
(10.09.2013 19:46)
Intermezzo писал(а):
...и хрупкой фактуры
...впрочем, не настолько уж и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного прибавить, и все порушится.
Чувство-море
(10.09.2013 19:53)
Intermezzo писал(а):
...впрочем, не настолько уж и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного прибавить, и все порушится.
Хрустальная ) игра. очень здОрово!
tagantsev
(10.09.2013 22:43)
Intermezzo писал(а):
...впрочем, не настолько уж и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного прибавить, и все порушится.
Наверное знаете, есть Давид Донателло (тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти (совершенство плоти в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный аля-Донателло.
tagantsev
(10.09.2013 22:46)
tagantsev писал(а):
Наверное знаете, есть Давид Донателло (тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти (совершенство плоти в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный аля-Донателло.
Буоноротти
bubusir
(11.09.2013 00:21)
sir Grey писал(а):
Вы пишете о Шиффе
О Шиффе , конечно же !
Пишу ведь под треком , где Шифф исполняет ( оффтопа , если Вы заметили , я всегда стараюсь избегать...)
evc
(11.09.2013 16:20)
* тема чуть подчищена / был перенос сообщений в Свободную
Intermezzo
(10.12.2013 21:12)
alexshmurak писал(а):
супер исполнение!
Еще какое!
Novick
(22.08.2014 14:29)
precipitato писал(а):
Это написано уже в послебетховенское время, как раз с ЛвБ самовыражение и началось.
А мне в этой сонате Моцарта так и слышатся бетховенские интонации. Скажем, Аппассионата в первой части. Нет?
Во время слушания второй части глаза увлажнились , организьм( а может ,хехе , `душа`/
`сердце` ) , независимо от воли и разума -отметил именно это исполнение.
Шифф -суперуниверсалпрофессионал :)
И Шифф соболезнует...проникаясь светлой памятью и сыновними чувствами автора....
///
Вообще то мне не понятно, почему все так любят этого Шиффа? Таких много. Очень
`правильно` играет, конечно, но все как то слегка кастрирует - вроде первичные половые
признаки налицо, но вот вторичные куда-то деваются.
И Шифф соболезнует...проникаясь светлой памятью и сыновними чувствами
автора....
матери лить, тогда это еще не практиковалось. Написана соната все таки не на смерть
матери, а одновременно с этой смертью.
здесь, как кажется, предромантик...:-)
по матери лить, тогда это еще не практиковалось....
никто не отменял. Да, формы строгие, правила жёсткие, десятилетиями неизменные, но
переживания (в любую эпоху) - это `Energizer` для художника... Субъективная эмоция ->
Страдания/восторг (и тысяча оттенков) -> Самовыражение, например, в музыке. Разве не так?
так?
заливал авторов, у которых - по сотне реквиемов, что же - это какие то некроманы были?
Требовалось по работе - вот и писали. Моцарт, конечно, поближе к нам, но отношение к
работе - еще такое же. Нужна соната - пишет сонату. В это время мать умирает. Эти дела, по
моему, никак не связаны.
писали...
Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп.
Поверил Я алгеброй гармонию.
Тогда Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты...`
Это говорит не совсем Моцарт... Точнее совсем не Моцарт, а Пушкин, но дух времени
отражён точно. Оба жили почти в одно и то же время.
***
А в эпоху романтизма многие композиторы, так же как и классики `стояли у станка`
(выдавали ширпотреб, писали на заказ), например, Мендельсон (Музыка ко `Сну в летнюю
ночь`)
не Моцарт, а Пушкин, но дух времени отражён точно. Оба жили почти в одно и то же
время.
началось.
матери лить, тогда это еще не практиковалось.
утверждаю , что Моцарт обладал чрезвычайно высокой степени слезоточивостью ,
несдержанно-романтическо-сентиментальной импульсивностью и эмоционально неуравновешенным
желанием выразить свои чаяния /стенания по поводу смерти близкого человека в сонатной
форме.. Совсем наоборот...
Музыка , которая вылилась из-под его ` пера` - это не бурная река скорби и не отдающий
пошлостью - полнокровный ручей слез - это всего лишь простые добрые воспоминания о
Светлой поре детства ( о совместных играх, о ласковых материнских руках , о родном
волнующем запахе её волос и т. п.)
О Светлом образе ,о Светлой памяти , о своём примирении с утратой...( 2ч)
Я по(про)слушала несколько отличных исполнений сонаты , но именно игра Маэстро Шиффа
вызвала у меня душевный отклик. Во второй части он строит музыкальные фразы таким образом
, что они ассоциируются с живой образной речью ... И в ней -- то отзвуки мольбы , то
отголоски просьбы , то просто добрые нежные слова ,адресованные матери , но к сожалению ,
НЕ сказанные ей при жизни.....
Возможно , я нафантазировала невесть что , но...как то так...
раз с ЛвБ самовыражение и началось.
какие-то псевдообъективные идеи, `мировые константы`, а собственно `самовыражение` - чисто
романтическая и даже, м.б., позднеромантическая болезнь: Шопен, Лист, Григ. Да и то, не у
всех (Вагнер, скажем)
никак не связаны.
смертью матери. ... А может и не Аберт, а Чичерин. Но кто-то из исследователей об этой
связи писал.
связывает эту сонату со смертью матери. ... А может и не Аберт, а Чичерин. Но кто-то из
исследователей об этой связи писал.
что
никакая мать не умирала.
Ты о чем. Чичерин - министр! Министры романтиками быть не имеют права.
он - педераст. Из них самые что ни на есть романтики и бывают. :-)
романтиками быть не имеют права.
Потому столько людей и поубивалось.
имеют права.
отличался от всех своих современников `невыносимым напряжением чувственности, которая
постоянно прорывается в его музыке`. Ни больше ни меньше.
Потому столько людей и поубивалось.
убиенным в глубины наших душ. Не стоит об этом говорить тут.
убиенным в глубины наших душ. Не стоит об этом говорить тут.
В прахе нет ничего мрачного, просто - пыль.
Впрочем, как скажете.
Моцарте:
развеивание мифа о Моцарте-Солнце или Моцарте-Аполлоне.
В прахе нет ничего мрачного, просто - пыль.
Впрочем, как скажете.
принесет ... в 6 утра на Черной речке...
Щас Фанарясий принесет ... в 6 утра на Черной речке...
Чёрной речки на бричке три месяца скакать...
отличался ...`невыносимым напряжением чувственности...
злоупотреблял словом `оргиазм`! :-)
месяца скакать...
минут. Там уже и памятник стоит. Только надпись поменять.
на автобуса 30 минут. Там уже и памятник стоит. Только надпись поменять.
тогда, значит - мне полгода на бричке. Опять не успеть к шести.
слегка кастрирует - вроде первичные половые признаки налицо, но вот вторичные куда-то
деваются.
Лично для меня Маэстро Шифф - в единственном и неповторимом числе.И таких профессионалов
, как он - единицы.
Жаль , что Вы это не понимаете.
романтиками быть не имеют права.
декадентские драмы.
неповторимом числе.И таких профессионалов , как он - единицы.
Жаль , что Вы это не понимаете.
профессионализм - последнее, о чём нужно вспоминать.
Впрочем, это не `мой` исполнитель, всё-таки.
профессионализм - последнее, о чём нужно вспоминать.
Впрочем, это не `мой` исполнитель, всё-таки.
забраковали , и `старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как всегда досталось на орехе ,
теперь вот и Шиффу далеко до профессионализма...
Интересно , кого слушать?
жуткие декадентские драмы.
композиторов старался не обижать, даже четвертьтитоновую систему одобрял. Правда, ближе к
тридцатым принялся писать директивы о `бесчеловечности` ритмов фокстроты и джаза, но это
уже другая история.
неповторимом числе.И таких профессионалов , как он - единицы.
Жаль , что Вы это не понимаете.
И все-таки, послушайте эту сонату у Гилельса или Гизекинга.
abcz, - слушать будем Моцарта.
далеко до профессионализма. Просто, на таком уровне исполнительства назвать человека
профессионалом, всё равно что похвалить: `ну молодец Шифф, хороший мальчик, гамму до-мажор
совершенно замечательно научился играть в одну октаву...`
`старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как всегда досталось на орехе , теперь вот и Шиффу
далеко до профессионализма...
Интересно , кого слушать?
то увидите в левой руке в начале первой части просто такую колотушку из ля минора по
восьмушкам. Очень скупо. Но сверху есть как бы мелодия. Там-там-тарам-там-тарам-там-там.
Из всех перечисленных Вами никто ее внятно сыграть не смог. УВЫ!!! Даже великие Р и Г
понятно.Но так ведь я имела (в)виду -- самый высочайший и недосягаемый для многих, уровень
профессионализма....Мастерство! Поэтому и называю его Маэстро!
`старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как всегда досталось на орехе
бабушка Пиреш вовсе не забракована, она лучшая! Только она смогла меня утешить после
прослушивания исполнения Гульда.
лучшая! Только она смогла меня утешить после прослушивания исполнения Гульда.
советую Вам после прослушивания Гульда каждый раз выпивать рюмочку какого-нибудь яду. Это
утешает с гарантией...
Гилельса
Может , загрузите , если Вас не затруднит ?
Может , загрузите , если Вас не затруднит ?
нет. Увы, у меня только пластинка. Однако, есть Гизекинг.
меня только пластинка. Однако, есть Гизекинг.
?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102096
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102096
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102096
давно сломалась, так что я пластинки послушать не могу. А тут такой подарок! Еще раз
убедился, что Гилельс один из немногих, который в этой сонате все проговариват и никакой
каши во рту.
который в этой сонате все проговариват и никакой каши во рту.
Но исполнение Пиреш нравится еще больше.
очень даже. Уж точно не Шифф. Но все-таки Гилельс, в отличии от Пиреш, не отпускает
слушателя ни на минуту.
Кстати, то что Вы выложили не имеет конца.
каждый раз выпивать рюмочку какого-нибудь яду. Это утешает с гарантией...
умрёт, но спиться точно сопьётся)
конца.
Продолжение здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=gPmzRh0n4YQ
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102097
Что интересно , исполнение именно ` правильное ` , вот такое вот наглядное пособие , `
как правильно надо играть Моцарта ` , то есть ровно , сдерживать эмоции , знать чувство
меры и проч.
И , несмотря на это , исполнение потрясает ... Но , вместе с тем , трагизма я в этой
трактовке не слышу . Скорее всего , я там слышу ( даже не так--вижу ! ) какой-то новый
уровень объективности , музыка тут находится НАЛ всеми нашими земными страстями и
переживаниями
Может , в этом и весь смысл
.............
информации о записи Гилельса).
всё, за что бы он ни брался.
изысканнейшая работа!
настолько уж и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного прибавить,
и все порушится.
делает так, что кажется, будто еще хоть немного прибавить, и все
порушится.
делает так, что кажется, будто еще хоть немного прибавить, и все порушится.
знаете, есть Давид Донателло (тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти
(совершенство плоти в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный аля-Донателло.
юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти (совершенство плоти в пращей). Я выбираю второе.
Этот Шифф - типичный аля-Донателло.
Пишу ведь под треком , где Шифф исполняет ( оффтопа , если Вы заметили , я всегда
стараюсь избегать...)
раз с ЛвБ самовыражение и началось.
бетховенские интонации. Скажем, Аппассионата в первой части. Нет?