Хорошее исполнение. В первой части немного странный акустический эффект, но не с точки зрения звукорежиссуры. Мне кажется немного приглушенно играют сами струнники. И мелизматика у них особенная, как будто без основной ноты в доле - только группетто. А вообще в первой части Лелё `тянет одеяло на себя`. Не скажу, что этот ход мне понравился. Я его узнала как гобоиста недели 3-4 назад. Он потрясающий. Мне так понравились его моцартовские арии в переложении для гобоя.
Но здесь - безобразие форменное: как второе проведение основной темы у гобоя - извольте замереть и слушать маэстро. Темп падает заметно, пока дирижёр-гобоист себя проявит. Поэтому больше всего понравился финал, где нет солирующего гобоя, и Леле занят непосредственно дирижированием.
А вообще интересная интерпретация. Люблю эту симфонию. Спасибо, Саша.
зрения звукорежиссуры. Мне кажется немного приглушенно играют сами струнники. И
мелизматика у них особенная, как будто без основной ноты в доле - только группетто. А
вообще в первой части Лелё `тянет одеяло на себя`. Не скажу, что этот ход мне понравился.
Я его узнала как гобоиста недели 3-4 назад. Он потрясающий. Мне так понравились его
моцартовские арии в переложении для гобоя.
Но здесь - безобразие форменное: как второе проведение основной темы у гобоя - извольте
замереть и слушать маэстро. Темп падает заметно, пока дирижёр-гобоист себя проявит.
Поэтому больше всего понравился финал, где нет солирующего гобоя, и Леле занят
непосредственно дирижированием.
А вообще интересная интерпретация. Люблю эту симфонию. Спасибо, Саша.