Моя любимая соната Скарлатти. Но в данном исполнении это какая-то бессмысленная беготня.
Aelina
(11.11.2014 21:06)
Вот это темп!
abcz
(11.11.2014 22:06)
Aelina писал(а):
Вот это темп!
правильный
Aelina
(11.11.2014 22:16)
abcz писал(а):
правильный
у Ландавски ещё быстрее, а у Гилельса раза в 2 медленнее...
precipitato
(11.11.2014 22:16)
Совершенно неправдоподобная игра.
weina
(11.11.2014 22:23)
Местами звучит как у гитариста-виртуоза, и так легко, грациозно - просто восторг.
abcz
(11.11.2014 22:29)
Aelina писал(а):
у Ландавски ещё быстрее, а у Гилельса раза в 2 медленнее...
Ландовска сдержанней играет. Но это жуткое, заученное всеми замедление у неё отсутствует. Чуть-чуть придерживает темп, просто цезурирует.
musikus
(11.11.2014 22:33)
Aelina писал(а):
у Ландавски ещё быстрее, а у Гилельса раза в 2 медленнее...
Виртуозность ошеломляет, но мелодическая линия сжимается и, фактически пропадает.
abcz
(11.11.2014 23:31)
musikus писал(а):
Виртуозность ошеломляет, но мелодическая линия сжимается и, фактически пропадает.
это как раз тот (и нередкий) случай, когда приходится выбирать между десятком тактов красот и гениальной пьесой.
musikus
(11.11.2014 23:44)
abcz писал(а):
это как раз тот (и нередкий) случай, когда приходится выбирать между десятком тактов красот и гениальной пьесой.
Там красоты в правой руке все время идут рефреном, не приходится ничего выбирать. И почему Вы выводите эти красоты за скобки `гениальной пьесы`? Ведь они неотъемлемая ее часть.
abcz
(11.11.2014 23:58)
musikus писал(а):
Там красоты в правой руке все время идут рефреном, не приходится ничего выбирать. И почему Вы выводите эти красоты за скобки `гениальной пьесы`? Ведь они неотъемлемая ее часть.
я не вывожу за. Просто те темпы, что показывает остальная масса пианистов - ради `красоты` (довольно надуманной, такого материала у ДС - пруд пруди) первого трёхтакта кажутся мне издевательством над характером пьесы, над формой в целом, над стилем.
Может, острота реакции связана с тем, что я её никогда не слышал до сего дня в иных исполнениях.
Andrew_Popoff
(12.11.2014 00:08)
Да, абсолютно шедевральное исполнение.
Leb1
(12.11.2014 00:18)
На видео 1962 года
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76323
практически тот же темп: длительность исполнения там 2 мин 42 сек. (против 2 мин. 39 сек. на данном треке).
Так что можно посмотреть, как он пальчиками работает. :)
abcz
(12.11.2014 00:22)
Leb1 писал(а):
На видео 1962 года
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76323
практически тот же темп: длительность исполнения там 2 мин 42 сек. (против 2 мин. 39 сек. на данном треке).
Так что можно посмотреть, как он пальчиками работает. :)
запись получше, конечно, но на пальчики нервным лучше не смотреть ) Асинхрония замучает
Leb1
(12.11.2014 00:35)
Aelina писал(а):
у Ландавски ещё быстрее, а у Гилельса раза в 2 медленнее...
Неправда, у Ландавски 49 сек против 36 секунд у Микеланджели, то есть, Ландавски играет на 25 % медленнее. Просто она сыграла меньше нот (без повторов, что ли, впрочем, надо ноты посмотреть, чтобы понять, что она там насокращала).
Aelina
(12.11.2014 00:48)
Leb1 писал(а):
Неправда, у Ландавски 49 сек против 36 секунд у Микеланджели, то есть, Ландавски играет на 25 % медленнее. Просто она сыграла меньше нот (без повторов, что ли, впрочем, надо ноты посмотреть, чтобы понять, что она там насокращала).
Ага , понятно. Интересно, насколько тогда медленней играет Гилельс (в процентном отношении) в сравнении с Микеланджели?
Leb1
(12.11.2014 00:50)
Leb1 писал(а):
надо ноты посмотреть, чтобы понять, что она там насокращала.
Ну да, Ландовска просто дважды повторила экспозицию и на этом закончила. На это у неё ушло 1 мин 48 сек.
А Микеланджели до этого места добрался за 1 мин. 12 сек.
А теперь вопрос. Предположим, что оба исполнителя стартуют одновременно. Сколько раз успеет сыграть сонату Микеланджели и сколько раз успеет сыграть сонату Ландовска к моменту, когда они синхронно финишируют?
Вот такая задачка, Элина. :)
Aelina
(12.11.2014 00:54)
Leb1 писал(а):
Ну да, Ландовска просто дважды повторила экспозицию и на этом закончила. На это у неё ушло 1 мин 48 сек.
А Микеланджели до этого места добрался за 1 мин. 12 сек.
А теперь вопрос. Предположим, что оба исполнителя стартуют одновременно. Сколько раз успеет сыграть сонату Микеланджели и сколько раз успеет сыграть сонату Ландовска к моменту, когда они синхронно финишируют?
Вот такая задачка, Элина. :)
Ландовска 2 раза, Микеланджели ровно 3. Да ?
Leb1
(12.11.2014 00:55)
Aelina писал(а):
Ландовска 2 раза, Микеланджели ровно 3. Да ?
Yes!
Mikhail_Kollontay
(12.11.2014 05:10)
precipitato писал(а):
Совершенно неправдоподобная игра.
Вот что значит честно работать, играть мало концертов, находить удовольствие больше в домашней работе, чем в чем-то еще вроде зарабатывания денег.
weina
(12.11.2014 09:35)
musikus писал(а):
мелодическая линия сжимается и, фактически пропадает.
Я бы сказала, мелодия становится летучей, невесомой... как пепел.
Maxilena
(12.11.2014 17:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, абсолютно шедевральное исполнение.
Совершенно согласна! При этом я подумала (надо же))) о Гульде. Нет-нет, я не сравниваю АБМ с Гульдом, Боже упаси. Просто я решила, что это исполнение `гульдовской степени очищенности`.
Leb1
(12.11.2014 18:19)
Maxilena писал(а):
`гульдовской степени очищенности`.
:))
Замечательно.
musikus
(12.11.2014 18:23)
Maxilena писал(а):
Нет-нет, я не сравниваю АБМ с Гульдом, Боже упаси.
А чё не сравнить-то? Вполне можно и сравнить. Притом неизвестно еще - в чью пользу.
musikus
(12.11.2014 18:46)
Leb1 писал(а):
:))
Замечательно.
У литредакторов есть присказка: `Телеграфный столб это хорошо отредактированное дерево`.
Maxilena
(12.11.2014 20:55)
musikus писал(а):
А чё не сравнить-то? Вполне можно и сравнить. Притом неизвестно еще - в чью пользу.
раза в 2 медленнее...
медленнее...
неё отсутствует. Чуть-чуть придерживает темп, просто цезурирует.
медленнее...
пропадает.
сжимается и, фактически пропадает.
приходится выбирать между десятком тактов красот и гениальной пьесой.
выбирать между десятком тактов красот и гениальной пьесой.
все время идут рефреном, не приходится ничего выбирать. И почему Вы выводите эти красоты
за скобки `гениальной пьесы`? Ведь они неотъемлемая ее часть.
не приходится ничего выбирать. И почему Вы выводите эти красоты за скобки `гениальной
пьесы`? Ведь они неотъемлемая ее часть.
показывает остальная масса пианистов - ради `красоты` (довольно надуманной, такого
материала у ДС - пруд пруди) первого трёхтакта кажутся мне издевательством над характером
пьесы, над формой в целом, над стилем.
Может, острота реакции связана с тем, что я её никогда не слышал до сего дня в иных
исполнениях.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76323
практически тот же темп: длительность исполнения там 2 мин 42 сек. (против 2 мин. 39 сек.
на данном треке).
Так что можно посмотреть, как он пальчиками работает. :)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76323
практически тот же темп: длительность исполнения там 2 мин 42 сек. (против 2 мин. 39 сек.
на данном треке).
Так что можно посмотреть, как он пальчиками работает. :)
на пальчики нервным лучше не смотреть ) Асинхрония замучает
медленнее...
Ландавски играет на 25 % медленнее. Просто она сыграла меньше нот (без повторов, что ли,
впрочем, надо ноты посмотреть, чтобы понять, что она там насокращала).
Микеланджели, то есть, Ландавски играет на 25 % медленнее. Просто она сыграла меньше нот
(без повторов, что ли, впрочем, надо ноты посмотреть, чтобы понять, что она там
насокращала).
процентном отношении) в сравнении с Микеланджели?
насокращала.
На это у неё ушло 1 мин 48 сек.
А Микеланджели до этого места добрался за 1 мин. 12 сек.
А теперь вопрос. Предположим, что оба исполнителя стартуют одновременно. Сколько раз
успеет сыграть сонату Микеланджели и сколько раз успеет сыграть сонату Ландовска к
моменту, когда они синхронно финишируют?
Вот такая задачка, Элина. :)
на этом закончила. На это у неё ушло 1 мин 48 сек.
А Микеланджели до этого места добрался за 1 мин. 12 сек.
А теперь вопрос. Предположим, что оба исполнителя стартуют одновременно. Сколько раз
успеет сыграть сонату Микеланджели и сколько раз успеет сыграть сонату Ландовска к
моменту, когда они синхронно финишируют?
Вот такая задачка, Элина. :)
?
значит честно работать, играть мало концертов, находить удовольствие больше в домашней
работе, чем в чем-то еще вроде зарабатывания денег.
пропадает.
исполнение.
не сравниваю АБМ с Гульдом, Боже упаси. Просто я решила, что это исполнение `гульдовской
степени очищенности`.
Замечательно.
упаси.
пользу.
Замечательно.
отредактированное дерево`.
Притом неизвестно еще - в чью пользу.