Хороший концерт, душой отдыхаешь. А вторая часть так удивительно с Моцартовским 20-м фортепианным концертом перекликается вплоть до тональности. Интересный момент. Жаль, неизвестно, в каком году концерт Хоффмайстера написан. Моцарта Блюменталь тоже игрет.
Снова интеллигентнейшая манера высказывания Фелиции. Интересно, как она исполняет 2 концерт Рахманинова.
Volovikelena
(18.01.2021 00:52)
Volovikelena писал(а):
Снова интеллигентнейшая манера высказывания Фелиции. Интересно, как она исполняет 2 концерт Рахманинова.
Рахманинова, к сожалению, тоже интеллигентно. Там такая Моцартовская подача звука неуместна. + фактура для нее неудобная явно, грязь со вступления и дальше. Побочная партия только терпимо. И оркестр с ней как-то увядает.
Есть пианисты, которые в любой эпохе себя ощущают, как дома. Фелиция не из них. Её эпоха - классицизм. Может быть, барокко, но там ее ещё не слышала.
pokot
(18.01.2021 14:37)
Volovikelena писал(а):
Хороший концерт, душой отдыхаешь. А вторая часть так удивительно с Моцартовским 20-м фортепианным концертом перекликается вплоть до тональности.
фортепианным концертом перекликается вплоть до тональности. Интересный момент. Жаль,
неизвестно, в каком году концерт Хоффмайстера написан. Моцарта Блюменталь тоже игрет.
Снова интеллигентнейшая манера высказывания Фелиции. Интересно, как она исполняет 2
концерт Рахманинова.
Фелиции. Интересно, как она исполняет 2 концерт Рахманинова.
сожалению, тоже интеллигентно. Там такая Моцартовская подача звука неуместна. + фактура
для нее неудобная явно, грязь со вступления и дальше. Побочная партия только терпимо. И
оркестр с ней как-то увядает.
Есть пианисты, которые в любой эпохе себя ощущают, как дома. Фелиция не из них. Её эпоха
- классицизм. Может быть, барокко, но там ее ещё не слышала.
часть так удивительно с Моцартовским 20-м фортепианным концертом перекликается вплоть до
тональности.
имхо.