Скачать ноты

         (118)  


andreiKo (20.01.2021 10:23)
Давно знаю это сочинение, слушал его даже в концертном исполнении, но недавно, найдя эту
запись в Ютьюбе - начал слушать и прослушал пять раз подряд без перерыва, настолько это
здорово. И музыка и исполнение. Невообразимо здорово. Всячески рекомендую к прослушиванию
- быть может, для многих это сочинение станет `ключом` отпирающим двери в мир
инструментальной музыки Буцко.

somm (20.01.2021 15:12)
andreiKo писал(а):
найдя эту запись в Ютьюбе - начал слушать и
прослушал пять раз подряд без перерыва, настолько это здорово. И музыка и исполнение.
Невообразимо здорово.
Неужто Буцко затмил всех современных композиторов, неужто намба
ван?

Mikhail_Kollontay (20.01.2021 16:10)
somm писал(а):
Неужто Буцко затмил всех современных композиторов,
неужто намба ван?
ЮМ мог бы, судя по его ранним сочинениям, только, на мой взгляд,
еще на весьма раннем этапе что-то такое случилось, ну или чего-то не хватило. Не
настаиваю, но может быть, что будучи по структуре отчаянным леваком с идеями, Буцко
слишком рано повернул направо, трудно сказать под какими влияниями. А это не было в
органике. Он там попривык, разумеется, однако это чувство меня не отпускает. Лидер
поколения, на мой взгляд, Уствольская, которой тоже не хватило, просто условий для
творчества не хватило, ну и женщине вообще трудно. Всерьез, правда, первые две симфонии,
причем особенно 1-я, и фп концерт, ну камерная музыка, но что такое камерная музыка. Вот
ей как раз оперы надо было писать (как и Шопену), это было бы да. А не Дьяволы из Лудена
эти убогенькие, кстати о Польше. А так да, Буцко, Банщиков, наиболее. Вы про то как
поссорились Иван Иванович с И.Н. оперу слушали? Но и Банщикову то ли лень, то ли не знаю
что. Вот Тищенко при более скромных способностях сидел и ноты писал, а этот... Вообще кто
так кто эдак. Леня Десятников с гигантским талантом куда-то вбок совершенно уехал от своей
природы, Саша Раскатов как скромно начинал - но вот, труд, настойчивость, и раскрылся. У
кого-то мозги не в порядке, кто-то прожить должен был в денежном отношении. Кто-то
заведомо, структурно и должен на обочине сидеть, как Франкштейн. Эдисон Денисов вот еще,
цельность, наоборот, нашел свою поздно, и какая бы цельность его ни была, а уж так в
хвосте рутинно-счётной булезовщины, что пока воспринимать трудно, может быть, пройдут
долгие годы, и его больше оценят. - Ну я что в голову взбрело написал, вполне быть может,
что есть куча отличных композеров, которых почему-то упустил.

somm (20.01.2021 17:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЮМ мог бы
мне оперы Буцко очень
нравятся, просто некоторые его преподносят, как стоящего особняком от всей другой музыки
человечества. Но оно и понятно, дань учителю. Просто выглядит с одной стороны благородно и
временами уместно, но временами странновато

Mikhail_Kollontay (20.01.2021 17:56)
somm писал(а):
мне оперы Буцко очень нравятся, просто некоторые его
преподносят, как стоящего особняком от всей другой музыки человечества. Но оно и понятно,
дань учителю. Просто выглядит с одной стороны благородно и временами уместно, но временами
странновато
Учителю кого кому? я не понял. Мы вот с ЮМ были в отношениях
композитор-исполнитель, а учиться у него не учился. - `Из записок художника` уже не так,
но я помню, как я в урочный час пришел к Нине Дорлиак аккомпанировать студенткам, а она
мне - раз, и вот этот клавир. так что сначала я это дело по клавиру. Потом Соколовский
пел, очень хорошо, с оркестром в том числе, я надеюсь, тут запись есть. Но самая классика
- `Записки сумасшедшего`, Яковенко, играл с роялем, то есть с Марией Гринберг, увы, я не
слышал и записи не знаю, но с оркестром тоже ох! Но слишком уж было громко, автор молодой,
не по чину берешь, фотографии в журналах, пресса... а это все плохие знаки: значит,
команда задвигать подальше. Ограничить деятельность, знаете, такая была формулировка у них
там, в боковой комнатке? Я и сам такое примерно прошел, но ЮМ как композитор меня куда
покруче, и его, конечно, кто надо гораздо больше боялся, так что ему действительно
досталось. если бы таких, хваля, искусственно не убирали, а других, делая опальными, не
выдвигали, картина была другой все-таки.

somm (20.01.2021 17:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Учителю кого кому? я не понял. Мы вот с
ЮМ были в отношениях композитор-исполнитель, а учиться у него не учился.
Не вы, там
другие музыканты его продвигают активно. Тоже вполне одухотворенные и профессиональные. По
сути все мы на своей волне задвигаем что-то, вызывающее удивление у других. С другой
стороны, почему бы не дать выход эмоциям?

somm (20.01.2021 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЮМ как композитор меня куда
покруче
Ваша музыка меня все больше и больше затягивает, как в омут. Пока все зашло,
а у Буцко далеко не все. Вот вы, вроде, религиозный человек, а лично я в вашей музыке
никакой святой наивности не вижу (к счастью для меня). А у Буцко временами чистота и
непорочность, что таким типам как я стазу кирпич на дороге, не въезжать, а то штраф.

andreiKo (20.01.2021 21:12)
somm писал(а):
как стоящего особняком от всей другой музыки
человечества.
Да никто Буцко особняком не преподносит. Как раз наоборот - он себя
ощущал как часть традиции. Скорее вокруг Чайковского (Бориса) идут постоянные смешные
холивары. Хотя и Чайковский - такая же неотъемлимая часть традиции. Часть русской музыки.
И мне очень греет сердце, что наконец-то (хотя бы даже уже и после смерти автора)
симфоническая музыка Буцко начинает исполняться. И исполняться очень хорошо.

andreiKo (20.01.2021 21:23)
somm писал(а):
Неужто Буцко затмил всех современных композиторов,
неужто намба ван?
Зачем места давать композиторам не понимаю вообще. Это не цирковой
забег. Да, я, например, считаю что Буцко на одном из первых мест в своем поколении, это
вызывает какой-то негатив ?

somm (20.01.2021 22:18)
andreiKo писал(а):
Чайковского (Бориса) идут постоянные смешные
холивары. Хотя и Чайковский - такая же неотъемлимая часть традиции. Часть русской музыки.
И мне очень греет сердце, что наконец-то (хотя бы даже уже и после смерти автора)
симфоническая музыка Буцко начинает исполняться. И исполняться очень хорошо.
А как
думаете, на один уровень (условно) с БАЧ можно поставить Буцко?

somm (20.01.2021 22:25)
andreiKo писал(а):
Зачем места давать композиторам не понимаю вообще.
Это не цирковой забег. Да, я, например, считаю что Буцко на одном из первых мест в своем
поколении, это вызывает какой-то негатив ?
Негатива нет, просто немного необычно

andreiKo (20.01.2021 22:59)
somm писал(а):
А как думаете, на один уровень (условно) с БАЧ можно
поставить Буцко?
Да можно. Безусловно. Хотя мне Борис Чайковский ближе.

somm (20.01.2021 23:02)
andreiKo писал(а):
Да можно. Безусловно. Хотя мне Борис Чайковский
ближе.
Наверное, я просто не разбираюсь.

andreiKo (20.01.2021 23:04)
somm писал(а):
Наверное, я просто не разбираюсь.
А что Вы видите
в музыке Чайковского, того чего, условно, `нет` в Буцко?

andreiKo (20.01.2021 23:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что будучи по структуре отчаянным леваком
с идеями, слишком рано повернул направо, трудно сказать под какими влияниями. А это не
было в органике. Он там попривык, разумеется, однако это чувство меня не отпускает.
А
Вы не находите, что это путь Римского-Корсакова? У меня часто такое ощущение возникает от
его музыки.

somm (20.01.2021 23:15)
andreiKo писал(а):
А что Вы видите в музыке Чайковского, того чего,
условно, `нет` в Буцко?
Во-первых, совершенно уникальный собственный стиль. Красочный
саунд, основанный на репетативности, своего рода минимализм. Повсюду рассыпаный яркий
тематизм. Всего этого пока не смог увидеть у Буцко, к сожалению. Хотя, его оперы
производят на меня большое впечатление.

somm (20.01.2021 23:18)
somm писал(а):
Во-первых, совершенно уникальный собственный стиль.
Красочный саунд, основанный на репетативности, своего рода минимализм. Повсюду рассыпаный
яркий тематизм. Всего этого пока не смог увидеть у Буцко, к сожалению. Хотя, его оперы
производят на меня большое впечатление.
Еще я считаю БАЧ большим новатором, чего и
близко не отметил у Буцко, который, кажется, традиционалист, преемник линии
Танеева-Мясковского- Гаврилова-Свиридова.

somm (20.01.2021 23:23)
somm писал(а):
Еще я считаю БАЧ
БАЧ вообще звучит современно,
это один из вариантов развития музыки, альтернативный так называемому авангарду. Таким же
альтернативным новатором считаю того же Коллонтая. А Буцко хорош, но где-то даже архаичен,
как по стилю, так и по доносимым им идеям. Слушая его, хочется одеть рубище, отпустить
бороду и срочно переходить на ежедневные щи из квашеной капусты. Ну и запретить интернет и
мобильную связь само собой, чтобы не видеть непотребство на экранах, чтобы не марать
девственную душу.

andreiKo (20.01.2021 23:30)
somm писал(а):
Во-первых, совершенно уникальный собственный стиль.
Красочный саунд, основанный на репетативности, своего рода минимализм. Повсюду рассыпаный
яркий тематизм. Всего этого пока не смог увидеть у Буцко, к сожалению. Хотя, его оперы
производят на меня большое впечатление.
Я слышу свой стиль и у Буцко, безусловно.
Скажем так стиль Шостаковича `мы` слышим сразу, а стиль Мясковского, например, или Метнера
- не сразу, но он все равно есть. Яркий `саунд` и репетитивность - тут кому что, многие
органически не переносят Чайковского именно из-за этого. Буцко, кстати, большинство его
сочинений не принимал, любил только `Подростка`. А вот я сам, например, довольно долго
считал начальную виоль-д-амурную оттуда тему верхом вторичности и бессмысленности. Теперь
привык к ней, и она мне нравится, как и весь `Подросток`. Но вопрос остался - это привычка
или все-таки это для меня `хорошая музыка`? Я не знаю. Уже не могу сказать. Хотя другие
его сочинения очень любил еще с юности.

Яркость оркестровки - у Буцко, кстати, очень колоритная `колючая` оркестровка, с большим
количеством ударных, фортепиано - во многом близкая `по ощущению оркестра` именно к этой
традиции (Борис Чайковский) - точнее, не к нему а к Стравинскому. Всё-таки всё это от
Стравиского идёт. Он был первый на этом пути. Да и вообще с профессиональной точки зрения
- партитуры Буцко это шедевры по оркестровке. Это однозначно. Так мало кто умел (и умеет)
`думать` оркестром.

Яркость тематизма. Скорее яркость образов - так послушайте обсуждаемый концерт - Вы там
не слышите ярких образов? Я, например слышу, хотя это вопросы вкуса.

Andrew_Popoff (20.01.2021 23:37)
Удивительно хорошо!

somm (20.01.2021 23:44)
andreiKo писал(а):
Яркость тематизма. Скорее яркость образов - так
послушайте обсуждаемый концерт - Вы там не слышите ярких образов? Я, например слышу, хотя
это вопросы вкуса.
Хорошо, послушаю концерт. Возможно, я где-то и предвзят, с учетом
неприязни к вот этому всему псевдовысокому и (тут маты) `чистому`. Вызывает это все
сильнейшее отторжение. Тут, конечно, надо абстрагироваться и непредвзято слушать музыку.

somm (20.01.2021 23:47)
somm писал(а):
псевдовысокому и (тут маты) `чистому`
Крайне
неприятно, когда такое дело пытаются приштопать к БАЧ. Печально и даже возмутительно,
когда из человека тонкого (если судить по его музыке) делают конченого дебила.

andreiKo (20.01.2021 23:48)
somm писал(а):
Тут, конечно, надо абстрагироваться и непредвзято
слушать музыку.
Так послушайте. Я (открою секрет) отлично знал эту музыку. Было
старое исполнение. Знал и всегда считал `академичной`, `неинтересной` и т.д. И вот
буквально вчера наткнулся на эту запись.

andreiKo (20.01.2021 23:50)
somm писал(а):
тонкого (если судить по его музыке)
Буцко был
удивительно парадоксально и нестандартно мыслящим человеком. Надо было просто знать его -
это была непередаваемая словами личность. Абсолютно уникальная и ярчайшая.

somm (20.01.2021 23:53)
andreiKo писал(а):
Буцко был удивительно парадоксально и нестандартно
мыслящим человеком. Надо было просто знать его - это была непередаваемая словами личность.
Абсолютно уникальная и ярчайшая.
Попробую хотя бы отчасти вам поверить:)

somm (21.01.2021 00:19)
andreiKo писал(а):
Яркость тематизма. Скорее яркость образов - так
послушайте обсуждаемый концерт - Вы там не слышите ярких образов? Я, например слышу, хотя
это вопросы вкуса.
Послушал. Действительно, хорошая музыка, и оркестровка довольно
современная. Сейчас еще раз послушаю.

musikus (21.01.2021 00:47)
somm писал(а):
преемник линии Танеева-Мясковского-
Гаврилова-Свиридова.
Что, есть такая вот линия? Кто ее тянул? Ну `Гаврилов-Свиридов`
понятно (хотя еще понятнее было бы `Свиридов - Гаврилин`). Но `Танеев - Мясковский`?
Николай Яковлевич полифонией не увлекался... А `Мясковский - Свиридов/Гаврилин`? В чем
связь? НЯМ хоровым пением не увлекался, а Свиридов и Гаврилин далеко не симфонисты...

somm (21.01.2021 00:53)
musikus писал(а):
Что, есть такая вот линия? Кто ее тянул? Ну
`Гаврилов-Свиридов` понятно (хотя еще понятнее было бы `Свиридов - Гаврилин`). Но `Танеев
- Мясковский`? Николай Яковлевич полифонией не увлекался... А `Мясковский -
Свиридов/Гаврилин`? В чем связь? НЯМ хоровым пением не увлекался, а Свиридов и Гаврилин
далеко не симфонисты...
Это очень условно, формально никаких каталогов линий не
ведется. У всех есть общее, и есть разное. Я нахожу общее в тяготению к русскости, как она
понималась в дореволюционной Руси. Этакая стереотипная, гротескная русскость, основанная
на противопоставлении `тлетворным течениям басурман`. Я бы это назвал славянофильством,
протянувшимся через века. Опять же, у каждого свое восприятие, не претендую на истину, но
все же повторюсь, для меня это так. Туда же отнесу и, к примеру, поэта Гумилева.

somm (21.01.2021 00:59)
musikus писал(а):
Что, есть такая вот линия? Кто ее тянул? Ну
`Гаврилов-Свиридов` понятно (хотя еще понятнее было бы `Свиридов - Гаврилин`). Но `Танеев
- Мясковский`? Николай Яковлевич полифонией не увлекался... А `Мясковский -
Свиридов/Гаврилин`? В чем связь? НЯМ хоровым пением не увлекался, а Свиридов и Гаврилин
далеко не симфонисты...
Тут помнится был некий поэт с Николаева, так он все время
твердил про какие-то наличники. Вот это для меня темная сторона такой русскости. Само
собой, что деятельность обозначенный выше композиторов не ограничивается этим. Тот же
Мясковский где-то новаторски использует диссонансы, Свиридов сочинил триптих, но, думаю,
не случайно в своем дневнике он написал то, что написал. Это и есть темная сторона упоения
хатами и `в ризах образами`.

alexshmurak (21.01.2021 01:52)
(слушаю) там, где рояль включился, звучит `аве мария` Караманова. `аве мария` существовала
уже 10 лет как. немного своровавши, увы

andreiKo (21.01.2021 03:43)
alexshmurak писал(а):
(слушаю) там, где рояль включился, звучит `аве
мария` Караманова. `аве мария` существовала уже 10 лет как. немного своровавши,
увы
Интересно, надо бы послушать. А какие именно места и там и там? Буцко дружил с
Карамановым и всегда отзывался о нeм в восторженных тонах.

alexshmurak (21.01.2021 04:07)
andreiKo писал(а):
Интересно, надо бы послушать. А какие именно места
и там и там? Буцко дружил с Карамановым и всегда отзывался о нeм в восторженных
тонах.
5:14-7:30 этого Концерта Буцко и
12:00 и дальше, а затем 14:02 и дальше `аве марии` Караманова в этой записи
https://youtu.be/D4KxXv4GkhQ

практически один в один, я офигел, так нагло, да ещё и в той же тональности

alexshmurak (21.01.2021 04:08)
Либо Буцко до такой степени отключился, забыв, откуда ворует, либо это намеренный оммаж
(?) что маловероятно, либо наглость второе счастье (сомнительно тоже)

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:14)
andreiKo писал(а):
Интересно, надо бы послушать. А какие именно места
и там и там? Буцко дружил с Карамановым и всегда отзывался о нeм в восторженных
тонах.
Не знаю как в Вашем, скажем, поколении, в мои времена такое было совершенно
запросто и незападло. То есть и я таскал, и у меня таскали. Иное дело, что я однажды
заметил, как ужасно мой околоплагиат подействовал на того, у кого я это самое. Возможно,
он потерял после этого почву под ногами. Об этом я не подумал, а впрочем, и не заметил как
утащил. Было ощущение, что мы все делаем одно и то же дело, и что таскаючи мы скорее
поддерживаем уверение того, у кого, в том, что оно у него актуально, что-то в таком роде.
Ну я от себя, конечно, не знаю, как бы другие изложили. Ведь это только внешние приметы
утаскиваются (причем, что интересно, обычно в той же тональности, на той же абсолютной
высоте), как тут Витя Копытько мне рассказал, что Хабанеру Бизе утащил, я добрался и
послушал Ирадьера, ну и?.. Самого главного, конечно, у того нет, так, немножко напоминает,
но там просто такая водичка. А тут кровь. -- Уж не говорю о том, что нередко совершенно
идентичные мысли возникают в одно время параллельно в головах разных людей. -- Сам ЮМ
очень болезненно относился, пытался даже охранять себя. `Воровство на уровне идеи!` - так
раздраженно он любил говорить. Называя при этом имена, иногда и громкие. -- Очень было бы
интересно установить, кто автор идеи `все-лада` (я не берусь точно формулировать термин),
Руднева? Буцко? Бетховен (но у того квинты)? кто-то еще?

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:14)
alexshmurak писал(а):
да ещё и в той же тональности
вот я и о
чем

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:15)
alexshmurak писал(а):
забыв, откуда ворует
А это, кстати, тоже,
я один раз так написал музыку Шуберта (в 1-м фп концерте). Опомнился годы спустя.

precipitato (21.01.2021 04:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А это, кстати, тоже, я один раз так
написал музыку Шуберта (в 1-м фп концерте). Опомнился годы спустя.
А я в одном
сериале написал Славянский танец Дворжака, который, возможно, когда-то слышал, но
совершенно не помнил. Прочел на каком-то форуме упреки, дескать - как можно, нашел,
послушал - и правда очень похоже. Ненамеренно абсолютно, но как-то стыдновато до сих пор.

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:32)
somm писал(а):
твердил про какие-то наличники
Ну что на дураков
сердиться? Насколько бы лучше, если бы композеры были поумнее и не пытались бежать в
безвестном направлении. С чего Бетховен бросил все и побежал писать в своем этом проклятом
до миноре? Тот же Свиридов, какой талантливый человек, судя по ранним романсам, и что? А
Танееву очень надо было в античность забрасывать сети, целую оперищу написал, и втуне? Это
все комплексы необразованных и недостаточно умных людей. Кажется нам, что мы отстаем,
чего-то не понимаем, надо вот туда, мне сама княгиня Марья Алексевна/Анна Шерер сказала.
Ага. Ты сиди на своем поле и цапай. Нет, я полезу в дикие кусты и буду там искать заветную
ягодку. Волчью притом. Сколько так потеряно важного, бессчётно. От невежества все это. Уж
не говорю о том, что в наших советских условиях оно было по-умному руководимо, так, как
кому-то надо было. Увести от дела, опасного для властителей, пусть сидят в своей индейской
резервации, водку трескают и идут в пропасть как то стадо свиней. Мода на тресканье водки
тоже насаждалась понятно кем. между прочим. А кого надо было за ручку выводить на широкие
дороги, тех выводили.

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:33)
precipitato писал(а):
А я в одном сериале написал Славянский танец
Дворжака, который, возможно, когда-то слышал, но совершенно не помнил. Прочел на каком-то
форуме упреки, дескать - как можно, нашел, послушал - и правда очень похоже. Ненамеренно
абсолютно, но как-то стыдновато до сих пор.
Да у Вас вполне могло лучше получиться. Я
Дворжака не понимаю никак вот.

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:55)
andreiKo писал(а):
я сам, например, довольно долго считал начальную
виоль-д-амурную оттуда тему верхом вторичности и бессмысленности. Теперь привык к ней, и
она мне нравится, как и весь `Подросток`
Вот, тоже пример дружественного уведения
того, что пригодилось - тут как раз БА увел мою мысль из альтового концерта: рояль стоит
прямо под носом у дирижера, и солирует альт. И все начинается вроде как альтовая соната с
роялем, потом, ах, там оказывается и оркестр есть. (Я думаю, что идея виоль д амура либо
Саши Толпыго, либо Толпыго, оба играли - ничего специфически виоль д амурного в сольной
партии нет.) Но в музыке ничего общего нет, именно понравилась мысль чисто внешне.

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 04:57)
somm писал(а):
ежедневные щи из квашеной капусты
Чего щи, просто
наквасить и поедать, говорят, полезно. Я от время времени так и делаю. Тут ее не купишь у
нас. Морковки немного тоже покрошить, и отлично.

Mikhail_Kollontay (21.01.2021 05:01)
andreiKo писал(а):
А Вы не находите, что это путь Римского-Корсакова?
У меня часто такое ощущение возникает от его музыки.
Я в этом отношении сходства не
ощущаю, это отдельный разговор. Но вот я знаю, что да, Буцко Римского очень ценил и вроде
ставил выше Мусоргского. Потому что невозможно все время сидеть на ощущениях, надо
технологию, я так понял его. Иное дело, что и Мусоргский очень технологичен, просто,
может, у ЮМ руки не дошли поанализировать этот особый подход, моцартовский, я бы сказал. А
у Римского он такой армейский, квадратный и надежный, без квантовой этой механики. Но и он
привел же Римского к такому модерну, что дальше уже прямо Весна священная.

andreiKo (21.01.2021 10:52)
alexshmurak писал(а):
5:14-7:30 этого Концерта Буцко и
12:00 и дальше, а затем 14:02 и дальше `аве марии` Караманова в этой записи
https://youtu.be/D4KxXv4GkhQ

практически один в один, я офигел, так нагло, да ещё и в той же тональности
Я
послушал, даже ноты и обоих сочинений посмотрел. А похоже - действительно похоже. По
гармониям, кстати - не идентично, и ритм чуток другой, но по образу - безусловно. Я к
таким вещам спокойно отношусь. Похоже и похоже, и что? Это только расширяет `круг
ассоциаций`. А вот интересно, когда Ave Maria был впервые исполнен публично? До 79? Я так
понимаю, что всё это поколение середины 30х годов рождения считало и считает Караманова
`number one` - и Шнитке об этом говорил и Буцко и много кто еще. Караманов был для них
своеобразная `terra inkognita`, гений, ушедший от мира `в затвор`. Очень интересно, когда
была премьера. Кто знает? Буцко и Караманов дружили и наверняка `обменивались`
партитурами, но всё-таки такого рода вещи как правило `заимствуются` благодаря слуховому
восприятия, а не зрительному.

andreiKo (21.01.2021 10:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мусоргский очень технологичен. А у
Римского он такой армейский, квадратный и надежный, без квантовой этой механики. Но и он
привел же Римского к такому модерну, что дальше уже прямо Весна священная.
Прокофьев
говорил, что `единственные два профессионала среди русских композитора XIX века -
Мусоргский и Чайковский`. Тут не поспоришь. А Стравинский писал в Диалогах, что его всю
жизнь занимал вопрос `а принял бы Римский-КОрсаков `Петрушку`? А ведь вполне мог бы и
принять, а вот `Весну`, думаю - уже навряд ли.

andreiKo (21.01.2021 11:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у ЮМ руки не дошли поанализировать этот
особый подход, моцартовский, я бы сказал.
Я собирался писать под его руководством
диссертацию об оркестровом стиле Мусоргского году в 2005, идею вообще и тему предложил сам
Буцко и настаивал именно на ней. Конечно дело бы дошло и не только до оркестровки, думаю.
Я тогда еще не вполне дорос до понимания того, кто такой Мусоргский как виртуознейший
профессионал уровня Стравинского, но с Буцко готов был писать хоть о волнистых
попугайчиках. У Юрия Марковича не было учёной степени, он не мог быть научным
руководителем и проект сошел на нет. Я очень жалел об этом. О Мусоргском как о композиторе
именно XX века отлично писал Холопов. Сам я сейчас регулярно разбираю `Картинки с
выставки` со студентами на анализе. Вроде понимают - будем надеяться, что и я хоть
чуть-чуть разобрался.

musikus (21.01.2021 12:51)
somm писал(а):
Это очень условно
Ну уж очень условно. Хоть
какой-смысл должен же быть.

pokot (21.01.2021 13:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...солирует альт. И все начинается вроде
как альтовая соната с роялем, потом, ах, там оказывается и оркестр есть. (Я думаю, что
идея виоль д амура либо Саши Толпыго, либо Толпыго, оба играли - ничего специфически виоль
д амурного в сольной партии нет.) Но в музыке ничего общего нет, именно понравилась мысль
чисто внешне.
Простите, Вы вспомнили Толпыго, а я вспомнил давний квартет:
Любимов-Каган-Толпыго-Гутман. Опус КА478 - очень волнующе.
Где сейчас Толпыго, жив-ли? Давно не слышно.

somm (21.01.2021 13:06)
musikus писал(а):
Ну уж очень условно. Хоть какой-смысл должен же
быть.
Для вас смысла нет, для меня есть. Хорошо, был бы прибор, который выносит
окончательный вердикт, чтобы не утруждать людей, брать на себя такую неподходящую роль.

musikus (21.01.2021 13:43)
somm писал(а):
Для вас смысла нет, для меня есть.
Ну да, ну да.
Я и забыл, что существует универсальный такой поплавок - `Я так вижу!`. Все, что угодно,
можно сказать, а потом поднять повыше подбородок и произнести `Я так вижу!`, да, somm? Не
обижайтесь...

musikus (21.01.2021 14:53)
Концерт преизрядный. Создатся впечатление, что вообще в российской музыкальной традиции
в 20-м веке появилась и утвердилась форма такого исповедального виолончельного концерта
– оба концерта ДДШ, оба концерта Шнитке, концерты БАЧ, Буцко. Возможно, я просто плохо
знаю состояние дел, но «на Западе» жанр виол. концерта развивается, ИМХО, иначе: не
«поделюсь с вами сокровенным» - как у нас, а – «чем бы вас еще удивить» (не исключая и
таких вещей как концерт Лютославского) .

Opus88 (21.01.2021 16:13)
musikus писал(а):
...«на Западе» жанр виол. концерта развивается,
ИМХО, иначе: не «поделюсь с вами сокровенным» - как у нас, а – «чем бы вас еще удивить»
(не исключая и таких вещей как концерт Лютославского) .
А Васкс? Какой `традиции`?
Второй концерт особенно?
Жаль, его здесь нет.

andreiKo (21.01.2021 17:42)
musikus писал(а):
как концерт Лютославского
Буцко в своё время
написал музыковедческую статью об этом концерте Лютославского. Сразу после его появления.
Лютославский был потрясен, как рассказывал Юрий Маркович - это была одна из первых
серьезных статей о нём в мире.

LAKE (21.01.2021 17:53)
andreiKo писал(а):
``аве мария` Караманова. `
Либо Буцко до такой степени отключился, забыв, откуда ворует, либо это намеренный оммаж`
- Шмурак.

`Я послушал, даже ноты и обоих сочинений посмотрел. А похоже - действительно похоже` -
andreiKo
Читал где-то о том, что Буцко однажды заявил, что идея Креста пронизывает
всё его композиторское творчество. Этот концерт про шесть последних дней жизни Христа. Мне
казалось, что сегодня этот факт достаточно известен. А то какие-то размышления о смыслах,
воровстве.
На излете доминирования скрученной в дугу и трубочку идеологии появились возможности
достаточно свободного выражения крайне личных переживаний, накопленных и не находивших
выхода. Использование Аве совершенно естественно в таком ключе, но не как `оммаж-плюмаж`,
а как включение в спектр размышлений автора мыслей близкого друга, с которым, наверное уж,
происходили откровенные беседы на такого рода темы.

Правду сказать, концерт настолько замечателен и так великолепно исполнен, что остается
только слушать его, а н искать в нём течения, заимствования, воровство и т.д.

musikus (21.01.2021 18:45)
Opus88 писал(а):
А Васкс? Какой `традиции`?
Второй концерт особенно?
Жаль, его здесь нет.
Вы правы, Васкс в этом контексте, скорее, композитор русского,
нежели западно-европейского толка. При том, что вообще вся музыка В. исповедальна. Ну, а
что - латыш его возраста это ведь человек из советских времен. Не было бы удивительно, что
он многое воспринял от российской культуры и мироощущения.

somm (21.01.2021 19:29)
musikus писал(а):
Вы правы, Васкс в этом контексте, скорее,
композитор русского, нежели западно-европейского толка. При том, что вообще вся музыка В.
исповедальна. Ну, а что - латыш его возраста это ведь человек из советских времен. Не было
бы удивительно, что он многое воспринял от российской культуры и
мироощущения.
Музикус, подскажите пжл самую известную сюиту Куперина, которая входит
в кукую-то Libre? Что-то не нашел нигде

musikus (21.01.2021 20:14)
somm писал(а):
Музикус, подскажите пжл самую известную сюиту
Куперина, которая входит в кукую-то Libre? Что-то не нашел нигде
Думаю,наиболее
известна вот эта;
`Летопись великой и древней менестрандии
Les Fastes de la grande et ancienne Menestrandise (Карнавал великой и древней
скоморошины»).
1 акт: «Достопочтенные и проклятые». Марш.
2 акт: «Лирники и нищие». Бурдон.
3 акт: «Жонглеры, гимнасты, шуты с медведями и обезьянами».
4 акт: «Инвалиды и калеки на службе менестрандии».
5 акт: «Разлад и разброд всей труппы, учиненный пьяницами, обезьянами и медведями». Эта
сюита прячется в одном из томов клавесинной музыки. До сих пор не знаю в котором.

somm (21.01.2021 20:23)
musikus писал(а):
Думаю,наиболее известна вот эта;
`Летопись великой и древней менестрандии
Les Fastes de la grande et ancienne Menestrandise (Карнавал великой и древней
скоморошины»).
1 акт: «Достопочтенные и проклятые». Марш.
2 акт: «Лирники и нищие». Бурдон.
Спасибо!

musikus (22.01.2021 11:23)
somm писал(а):
Спасибо!
S0MM! Ау!! Где Вы там! Спешу сообщить
Вам, что специально для того, чтобы понять Ваши вкусы и – отраженно - Вас самого как
личность, прочитал рассказик Чака Паланика (который для Вас гораздо «круче» Булгакова),
рассказик под названием «Кишки». Проза, и в самом деле, «крутая», ничего не скажешь,
лично мне хватило - без преувеличения – четырех строчек, чтобы понять что к чему.
Дальше можно было и не читать. Но я добросовестно прочитал. То, что я понял из этого
чтения, касается не столько предмета изложения в этом рассказе (о котором умолчу, чтобы не
говорили: ну понятно, старый ханжа, что с него взять. А я никогда ханжой не был и уже не
успею), сколько «художественного» уровня текста (приходится использовать это определение,
хотя в применении к тексту Паланика это само по себе дстаточно комично). Уровень этот… с
чем сравнить… С Эдичкой Лимоновым американского периода? С «Русской расавицей» Вик.
Ерофеева? С «крутым» Сорокиным? Не получается… В сравнении с этими рисковыми российскими
прозаиками, тексты Паланика – не выше подошвы сапога.
Так вот. Лично мне многое стало ясно. Прощайте, somm, прощайте.

Борис (22.01.2021 12:33)
Лет десять-пятнадцать тому, читал Ч. Паланика. Помню в книге было два романа, первый
прочитал, второй бросил по причине отвратной физиологичности. Ничего, из первого, ни
сюжета, ни героев, совершенно в памяти не осталось. Единственное, чем оттуда
`обогатился`)) как американские фермеры делают свой маленький бизнес: в сетчатый мешок
вставляют трубу и с наружной стороны её размещают отборные - персики или яблоки и т.д. В
саму трубу - что не жалко)). Трубу вынимают, через сетку - товар на загляденье. Талантлив
американский народ!))

balaklava (22.01.2021 14:51)
musikus писал(а):
..... сравнить… С Эдичкой Лимоновым американского
периода? С «Русской расавицей» Вик. Ерофеева? С «крутым» Сорокиным?.....
Согласен,
Поланик в подмётки не годится вышеперечисленным. Но всё же иногда почитываю для остроты
ощущений, а больше слушаю, исключительно ради сюжета. А нашумевший культовый фильм
`Бойцовский клуб` совсем не зашёл. Какой-то надуманный.

balaklava (22.01.2021 14:58)
Борис писал(а):
.....читал Ч. Паланика. Помню в книге было два
романа, первый прочитал, второй бросил по причине отвратной
физиологичности.....
Поланика читают в основном те, кто нуждается в особых ощущениях.
Что-то вроде БДСМ для мозга.

alexshmurak (22.01.2021 15:00)
balaklava писал(а):
Поланика читают в основном те, кто нуждается в
особых ощущениях. Что-то вроде БДСМ для мозга.
Я не читал, но думал, что там, кроме
БДСМ-возбуждения и эскапизма, есть ещё и некий смысл. Не собираюсь читать, чтобы
проверять. Но интересно, может, кто-то ответит, из тех, кто читал.

somm (22.01.2021 15:57)
balaklava писал(а):
Согласен, Поланик в подмётки не годится
вышеперечисленным. Но всё же иногда почитываю для остроты ощущений, а больше слушаю,
исключительно ради сюжета. А нашумевший культовый фильм `Бойцовский клуб` совсем не зашёл.
Какой-то надуманный.
очень приятно, что обсуждение персоны Чака Паланика в рамках
окна Овертона перешло из разряда недопустимого к обсуждению в разряд порицаемого

somm (22.01.2021 16:00)
balaklava писал(а):
нашумевший культовый фильм `Бойцовский клуб`
совсем не зашёл.
Книга одна из слабых, как по мне. А вот фильм чума. Финчер вообще
мастер добротной картинки. И до чего же обалденная работа оператора, да и вообще сам цвет
уже кайф. Представляю, как они там кривые тянули в программе, подкрашивали

alexshmurak (22.01.2021 16:01)
somm писал(а):
Финчер вообще мастер добротной картинки
Кстати о
Финчере -- кому-то понравился его Mindhunter? Вообще, какие сейчас или в последнее время
есть хорошие сериалы? Уровня первых двух сезонов Фарго.

somm (22.01.2021 16:26)
alexshmurak писал(а):
Кстати о Финчере -- кому-то понравился его
Mindhunter? Вообще, какие сейчас или в последнее время есть хорошие сериалы? Уровня первых
двух сезонов Фарго.
я вообще сериалы не смотрю, просто времени нет. Хотя, если не
чатиться на классике, то кто знает. С др стороны опять же, чатюсь я одновременно с
прослушиванием треков, а по сути заниматься чем-то другим одновременно как минимум сложно

Хотя по правде, мне сериалы и не идут что-то. Кино аж поджилки трясутся, а сериалы
тухловато как-то. Несовременный, наверное, я

alexshmurak (22.01.2021 16:35)
somm писал(а):
Хотя по правде, мне сериалы и не идут что-то. Кино аж
поджилки трясутся, а сериалы тухловато как-то.
Смотря какие сериалы. И смотря какое
кино. Да, кино делается принципиально иначе, другой принцип драматургии, времени. И,
поскольку медиумы (кинозал и киноэкран vs. экран ноутбука, иногда даже смартфона) разные,
то и разная проработка визуалки, звука. Но вот, например, в последнем сезоне Игры
Престолов (слабейшем, на коленке сценарно написанном) совершенно изумительно
кинематографическими две серии получились (битва за Винтерфел и сжигание Королевской
Гавани). Как будто шоураннерам надоело снимать диалоги и вести сценарные линии, а вместо
этого они сняли настоящее кино, с закосом под больших мастеров. Забавно получилось.

Также, другой процесс: слияние сериалов и кино в одни вселенные, где невозможно только
глядя один медиум, понять суть (Марвел, Звёздные войны). Нужно и то и то смотреть +
смотреть обзоры в Ютубе с пасхалками, теориями, сравнениями с комиксами и т. д. Это как в
театре, где один спектакль -- ничто, осколок; а вот следить за развитием режиссёра,
актёров, ансамблей -- да, оно.

Плюс: коронавирус привёл в анабиоз экономики кинозалов. Из-за чего, как многие, наверное,
уже знают, крупнейшие студии перешли в стриминги. Против чего восстают режиссёры, но что
делать.

Ещё до короны другие режиссёры (Финчер, Содерберг, Джонатан Нолан, Скорсезе, Линч) сами
перешли из кино в ТВ, потому что в ТВ больше свободы. Рёфн, к примеру, наиболее свободную
свою работу сделал именно в ТВ (Too old to die young).

somm (22.01.2021 16:47)
alexshmurak писал(а):
Плюс: коронавирус привёл в анабиоз экономики
кинозалов. Из-за чего, как многие, наверное, уже знают, крупнейшие студии перешли в
стриминги. Против чего восстают режиссёры, но что делать.
Плюс к сказанному выше или
плюс к художественному уровню? Тут важно не забывать, что помимо ворчания стариков `раньше
было лучше` действительно относительно определенных критериев возможна деградация во
времени. Более того, по ряду направлений она просто обязана быть. Взять хотя бы фаст фуд,
взять бесконечные упрощенные перепевки прошлых эстрадных хитов. Взять хотя бы
функциональное, лично мной приветствуемое, но все же упрощение в одежде. Когда лет 10
назад стали одевать платье с кедами, это казалось сломом чего-то там, то сейчас одевай
хоть галоши с костюмом. Высвободившуюся энергию можно направить напр на прослушивание
Яначека. Но высвободившуюся от упрощения фильмов энергию не обязательно куда-то
направлять, возможен лизис клеток головного мозга, ну просто потом, когда вскроют в морге,
мозг будет меньше весить, и все.

Maxilena (22.01.2021 16:53)
musikus писал(а):
Так вот. Лично мне многое стало ясно. Прощайте,
somm, прощайте.
Юрий Константинович, прокрутила ленту. Что сказать - это клиника.
Манифестирующая клиническая картина неврозов и психопатий. Подожду, пока нормальные люди
не вернутся. Пишите в личку, дорогой, если что!

alexshmurak (22.01.2021 16:53)
somm писал(а):
Но высвободившуюся от упрощения фильмов энергию не
обязательно куда-то направлять, возможен лизис клеток головного мозга, ну просто потом,
когда вскроют в морге, мозг будет меньше весить, и все.
Я буквально недавно обнаружил
чудовищно возросший уровень обзоров на книги, сериалы, науку, футбол и шахматы в
видеороликах, которые мне предлагает Ютуб. Мне даже страшно стало оттого, сколько
качественного, интересного контента с глубоким разбором, отсылками, обаятельными и
сексуальными ведущими и т. д. Почувствовал в очередной раз типичное нарциссическое `да
кому я нужен`. Это я к тому, что одно хиреет, другое растёт.

alexshmurak (22.01.2021 16:54)
somm писал(а):
Плюс к сказанному выше или плюс к художественному
уровню?
Я имел в виду плюс к выше сказанному. Но. Это и просто плюс. Потому что
очевидный кризис кинорынка был, конечно. Over-насыщение пустоватыми переделками
(Форсаж-10, Миссия невыполнима-145 и т. д.). Возможно, в ТВ-формате будет меньше широких
мазков, рассчитанных на миллиардную кассу, и больше мелкой отделки. Посмотрим.

Борис (22.01.2021 16:56)
somm писал(а):
в разряд порицаемого
Порицаемо говорить, что Оззи
Осборн, круче Г. Гульда. Они о разном, не пересекающемся.

somm (22.01.2021 16:58)
alexshmurak писал(а):
Это я к тому, что одно хиреет, другое
растёт.
Это правда. Но тут нас (или меня) ругают очень, так что очередной раз вижу,
не к месту тут писать что-то, займусь чем-то другим, чтобы людям не мешать.

alexshmurak (22.01.2021 16:59)
somm писал(а):
Это правда. Но тут нас (или меня) ругают очень, так
что очередной раз вижу, не к месту тут писать что-то, займусь чем-то другим, чтобы людям
не мешать.
Так и в вас есть кусочек Коллонтая или Лэйка? Остро реагируете на критику.
(Я не осуждаю, если что)

Opus88 (22.01.2021 17:13)
Борис писал(а):
Порицаемо говорить, что Оззи Осборн, круче Г. Гульда.
Они о разном, не пересекающемся.
Оззи - `круче`, конечно (я умудрился ничего даже его
и не слушать, но сам `медийный факт`))

Кто `востребованнее` для меня - Гульд, в силу простых причин выше.

alexshmurak (22.01.2021 17:18)
Opus88 писал(а):
Оззи - `круче`, конечно (я умудрился ничего даже его
и не слушать, но сам `медийный факт`))
Я Оззи Озборна знаю только по факту поедания
мышей. Музыку не знаю)

Борис (22.01.2021 17:36)
Ещё жив Элис Купер, (или уже нет?) в своё время шороху так же наделавший. Лет двадцать
тому читал его интервью, где он говорил, что со всем завязал, перестал вести нездоровый
образ жизни, читает Библию, и просто работает `Элисом Купером`. Тоже `крутой`?
А вообще высказывание Сомма; это сидят за столом, едят супер классный борщ, со
сметанкой, а он достаёт банку термоядерного соуса `чили` и говорит: Ну чего вы слабаки
сметану-то всё туда, вот где самый смак и прыть!))

Opus88 (22.01.2021 18:01)
alexshmurak писал(а):
Я Оззи Озборна знаю только по факту поедания
мышей. Музыку не знаю)
Не знал про мышей.
Каждый, наверное, на начальных этапах выделялся как мог )

alexshmurak (22.01.2021 18:05)
Opus88 писал(а):
Не знал про мышей.
Каждый, наверное, на начальных этапах выделялся как мог )
В данном случае, насколько
я понимаю, это часть высказывания -- образ бунтаря. Но бунт быстро продаётся и покупается.
А Оззи прожил несколько больше 27. Наверное, это самое забавное, когда ты такой `live fast
die young`, а всё не умирается, и уже твоим фанатам 60, а тебе надо как-то продолжать
существовать в медиапространстве. Вот Мик Джаггер как-то справляется, но за счёт ЗОЖ. Мне
понравилось высказывание одного рокера (забыл имя и группу), который назвал такие
долгоиграющие рок-проекты `фитнесс-рок`, типа, рок без алкоголя, наркотиков.
Добропорядочный буржуазный рок.

somm (22.01.2021 18:48)
alexshmurak писал(а):
Так и в вас есть кусочек Коллонтая или Лэйка?
Остро реагируете на критику. (Я не осуждаю, если что)
Если бы я остро реагировал на
критику, я бы вообще не смог продержаться на форуме и день. Просто мотивация падает, а
правда, какой смысл все время волей неволей читать негатив в свой адрес?

А вот что я точно плохо переношу это заведомую нелогичность, передергивания, манипуляции
и т п. Ясно, что бесполезно что-то доказывать, но все же так или иначе это прочитываешь.
Слишком много негатива.

И в целом это совершенно ожидаемо, даже наоборот, я удивлен уровню терпимости ко мне
форума, учитывая мировоззренческую пропасть.

somm (22.01.2021 18:52)
somm писал(а):
Если бы
еще я понял, что мне интересно общаться
только с ограниченным кругом лиц, с остальными интерес просто ноль. Я полностью готов их
не замечать, но они точно не готовы не замечать меня:)

somm (22.01.2021 19:08)
alexshmurak писал(а):
Так и в вас есть кусочек Коллонтая или Лэйка?
Остро реагируете на критику. (Я не осуждаю, если что)
Вот вы вопрошали, Алексей,
почему тут все так жестят др с др. У меня есть свой субъективный ответ. Поскольку вода
совершенно не проточная уже так много лет, то каждый в этой запруде считает ее своей
собственностью, хотя бы отчасти, поэтому все время кидается ее `защищать` от кажущихся
посягательств. А посягнуть очень просто - достаточно просто озвучить мысль, неприемлемую
для отдельно взятого участника. Он воспринимает ее как вызов, оскорбление лично в свой
адрес и `порчу` форума. Вот такая совершенно уникальная семейная обстановка совершенно не
укладывается ни в какие известные открытые интернет форматы. Это больше похоже на закрытый
корпоративный портал со строго обозначенными ролями в рамках штатной сетки и неофициально,
но жестко задекларированной корпоративной культурой. Также можно сравнить с неким
обособленным племенем в дебрях Амазонки со всеми элементами архаичных уставов жизни
подобных обществ. Самое главное, что участники за годы привыкли именно к такому положению
вещей, оно им нравится, и будут всячески противиться любому, даже самому мелкому
изменению. А любой новый или более молодой или просто участник из иного социального слоя
со всей неизбежность будет вносить волны в эту статику, и будет вызывать отторжение. Это
похоже на отдыхающего перед телевизором человека, которому предлагают срочно прерваться,
встать и пойти на мороз, чтобы доехать на курсы по изучению языка программирования
pithon. Понятно, что такое предложение покажется запредельно неуместным и возмутительным,
будет отвергнуто со скандалом. Так что в ближайшие лет 5-10 форум останется в таком же
мумифицированном состоянии, а потом, к сожалению, просто исчезнет. Увы.

Борис (22.01.2021 19:24)
И ведь никакой любви к соусу `чили` точно нет, не лез бы тогда за стол с прекрасной
кухней, пасся бы где-нибудь среди `готов трэш металла`. Понты.

pokot (22.01.2021 19:24)
somm писал(а):
Поскольку вода совершенно не проточная уже так много
лет, то каждый в этой запруде считает ее своей собственностью, хотя бы отчасти, поэтому
все время кидается ее `защищать` от кажущихся посягательств. А посягнуть очень просто -
достаточно просто озвучить мысль, неприемлемую для отдельно взятого участника. Он
воспринимает ее как вызов, оскорбление лично в свой адрес и `порчу`
форума...
По-моему это искажение ситуации. Высказывайте любую мысль.
Я лично люблю новые мысли. Но ругань в адрес оппонента - это не мысль, а недостаток её.
Значит нет других аргументов.

somm (22.01.2021 19:39)
pokot писал(а):
По-моему это искажение ситуации. Высказывайте любую
мысль.
Я лично люблю новые мысли. Но ругань в адрес оппонента - это не мысль, а недостаток её.
Значит нет других аргументов.
Беда в том, что когда вам близка позиция одного из
оппонентов, вам будет всегда казаться, что его обижают, оскорбляют и т п. И наоборот,
любая реакция в ответ на откровенное оскорбление со стороны участника, чья позиция вам не
близка , будет трактоваться как агрессия. И доказать что-то невозможно вообще, я
проверял:) И не один я. Это можно назвать фильтром восприятия, можно назвать чем угодно,
но суть такая. Многие вообще не утруждают себя прочитать переписку выше, просто
выхватывают из контекста и виноватят человека, чьи идеи вам не близки. Это как в басни
Крылова, ты виноват уж тем... Или как захват со стороны США Ирака - подкладка одна, а
причина совсем другая

somm (22.01.2021 19:42)
Борис писал(а):
И ведь никакой любви к соусу `чили` точно нет, не лез
бы тогда за стол с прекрасной кухней, пасся бы где-нибудь среди `готов трэш металла`.
Понты.
Если вы ко мне, то я постараюсь тут больше не пастись.

somm (22.01.2021 19:44)
somm писал(а):
виноватят человека, чьи идеи вам не близки. Это как в
басни Крылова, ты виноват уж тем... Или как захват со стороны США Ирака - подкладка одна,
а причина совсем другая
если коротко, человек вам не симпатичный по каким-либо
причинам, в ваших глазах заведомо во всем виноват . Вот собственно и все.

Opus88 (22.01.2021 19:49)
alexshmurak писал(а):
...долгоиграющие рок-проекты `фитнесс-рок`,
типа, рок без алкоголя, наркотиков. Добропорядочный буржуазный рок.
Всё меняется, все
рождаются и умирают.

Сегодня - бунт, завтра `фитнесс-рок` - разумно.

Пытаться отрицать это и активно промульгировать - фобии типа латексных костюмов,
кастраций...

Вчерашние крутые байкеры на своих крутых (и уже часто трёхколесных) Harveys собирают
мусор с хайвеев.

Время разбрасывать камни, и время собирать.

Борис (22.01.2021 19:53)
somm писал(а):
Если вы ко мне, то я постараюсь тут больше не
пастись.
Чего это? Паланик не одобрил бы. Вставай, рубись!
Как там, маркиз де Сад, получше будет Шекспира?

abcz (22.01.2021 20:24)
Борис писал(а):
Как там, маркиз де Сад, получше будет
Шекспира?
а разве нет?

Борис (22.01.2021 20:29)
abcz писал(а):
а разве нет?
Где?

abcz (22.01.2021 20:32)
Борис писал(а):
Где?
(хм. Провокационный вопрос...)
Везде. Например.

Борис (22.01.2021 20:34)
abcz писал(а):
(хм. Провокационный вопрос...)
Везде. Например.
Обоснуйте.

abcz (22.01.2021 20:36)
Борис писал(а):
Обоснуйте.
как?

Борис (22.01.2021 20:45)
abcz писал(а):
как?
Посредством букв.

Борис (22.01.2021 20:54)
abcz писал(а):
посредством букв ничего нельзя обосновать. Даже
языка.
Тогда танцем?

abcz (22.01.2021 20:54)
Борис писал(а):
Посредством букв.
посредством букв ничего нельзя
обосновать. Даже языка.

abcz (22.01.2021 20:55)
Борис писал(а):
Тогда танцем?
хм. Тогда, почему не кулинарией?

Борис (22.01.2021 20:58)
abcz писал(а):
хм. Тогда, почему не кулинарией?
Давайте.

abcz (22.01.2021 21:01)
Борис писал(а):
Давайте.
Вам бифштекс?



 
     
classic-online@bk.ru