CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Григорий Абрамович Крейн
-
Соната № 2 для фортепиано op. 27 (1924)
Яша Немцов
(фортепиано)
(6)
creasot (01.02.2021 23:49)
Равель: Игра воды + Сонатина
Дебюсси: Отражения в воде + Посвящение Рамо
LAKE (02.02.2021 09:50)
creasot писал(а):
Равель: Игра воды + Сонатина
Дебюсси: Отражения в воде + Посвящение Рамо
Намудрили на французскую ривалюцию, а
таки за Яшу плюс забыли поставить.
musikus (02.02.2021 10:01)
creasot писал(а):
Равель: Игра воды + Сонатина
Дебюсси: Отражения в воде + Посвящение Рамо
Здесь, скорее - Скрябин, чистой воды,
особенно начало. Вообще же - прекрасный образец эпигонства.
precipitato (02.02.2021 14:30)
musikus писал(а):
Здесь, скорее - Скрябин, чистой воды, особенно
начало. Вообще же - прекрасный образец эпигонства.
Написано ловко, но не очень
понятно, зачем это нужно.
musikus (02.02.2021 16:38)
precipitato писал(а):
Написано ловко, но не очень понятно, зачем это
нужно.
`Если они поэты...`
ivanal87 (09.10.2024 12:03)
Интересная соната. Эдакий Скрябин с Торой в руках вместо Блаватской.
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
Дебюсси: Отражения в воде + Посвящение Рамо
Дебюсси: Отражения в воде + Посвящение Рамо
таки за Яшу плюс забыли поставить.
Дебюсси: Отражения в воде + Посвящение Рамо
особенно начало. Вообще же - прекрасный образец эпигонства.
начало. Вообще же - прекрасный образец эпигонства.
понятно, зачем это нужно.
нужно.