Какая всё таки большая разница в звуке между старым поколением скрипачей Менухин, Мильштейн, Ойстрах, Стерн, Шеринг и новым поколением Мулова, Хан, Перлман, Кремер, где то это не явно, но в сонатах и партитах Баха эта разница видна как на ладони.
Mikhail_Kollontay
(26.11.2014 04:52)
NASA писал(а):
Какая всё таки большая разница в звуке между старым поколением скрипачей Менухин, Мильштейн, Ойстрах, Стерн, Шеринг и новым поколением Мулова, Хан, Перлман, Кремер, где то это не явно, но в сонатах и партитах Баха эта разница видна как на ладони.
Я никак не могу понять, что общего у Менухина с Мильштейном, а у Мулловой с Кремером.
victormain
(26.11.2014 05:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я никак не могу понять, что общего у Менухина с Мильштейном, а у Мулловой с Кремером.
По поколениям, наверное, общее есть. Но вот как попал в обозначенную компанию Перлман - совершенно не понимаю. И в свою обозначенную же - Менухин.
Ну а когда кто-то пытается говорить, что `богатыри - не вы`, имея в виду Кремера и Муллову против Мильштейна и Шеринга, тут просто не знаешь, смеяться или плакать. Примерно то же самое, что Гардинеру предпочитать Клемперера или Кнаппертсбуша.
Впрочем, пост NASA был не о качестве, а о разнице. Так что мои рассуждения просто a parte.
Mikhail_Kollontay
(26.11.2014 05:21)
victormain писал(а):
о разнице
Я имел в виду сказать, что музыкант - он и в Африке музыкант, говоря, скажем, о Менухине и Кремере. Это же растения с совершенно другой грядки, чем скрипачи-однострочечники, как выражается Лена Денисова, сама супер-скрипачка. Она добавляет: жалкие однострочечники.
victormain
(26.11.2014 05:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...растения с совершенно другой грядки, чем скрипачи-однострочечники, как выражается Лена Денисова, сама супер-скрипачка. Она добавляет: жалкие однострочечники.
Прелесть! Да, вот кстати, Денисова - очень мощная.
Mikhail_Kollontay
(26.11.2014 05:59)
victormain писал(а):
Денисова
Я просто вынужден молчать, чтобы не напоминать персонажа кукушки и петуха. Лена с мужем Алексеем Корниенко без всяких причин сделали и делают для меня неслыханно важные и многие вещи. Уже несколько десятилетий. Путем исполнения всей массы моих сочинений для скрипки и для оркестра. Причем надо знать, какой трудности то, что я пишу для скрипки, а сыграно музыки скрипичной так часа, ну, на три звучания. И путем поддержки через добычу заказов даже, бывало и такое. Никакой любви и благодарности не хватит.
parsek
(26.11.2014 06:58)
victormain писал(а):
По поколениям, наверное, общее есть. Но вот как попал в обозначенную компанию Перлман - совершенно не понимаю. И в свою обозначенную же - Менухин.
Ну а когда кто-то пытается говорить, что `богатыри - не вы`, имея в виду Кремера и Муллову против Мильштейна и Шеринга, тут просто не знаешь, смеяться или плакать. Примерно то же самое, что Гардинеру предпочитать Клемперера или Кнаппертсбуша.
Впрочем, пост NASA был не о качестве, а о разнице. Так что мои рассуждения просто a parte.
А я всё же отдаю предпочтение `богатырям`.
Но,конечно,не в форме `не вы`- в следующих поколениях
есть исполнители,вызывающие восхищение.
Но поставить их в один ряд с Менухиным и Ойстрахом
не могу. Впрочем,здесь,возможно,имеет место магия
имени.
Если же говорить о Бахе,то за редкими исключениями
(первый концерт-Менухин,для двух скрипок- Менухин,
Энеску,иногда- Мильштейн)лучший,на мой взгляд-
Шеринг.
NASA
(26.11.2014 11:28)
Заносчивость, снобство, а местами самолюбование и позёрство, как это привычно.
alexshmurak
(26.11.2014 15:02)
NASA писал(а):
Заносчивость, снобство, а местами самолюбование и позёрство, как это привычно.
это Вы о ком?
abcz
(26.11.2014 15:59)
alexshmurak писал(а):
это Вы о ком?
это селфи
victormain
(26.11.2014 18:39)
parsek писал(а):
... Впрочем,здесь,возможно,имеет место магия
имени...
Почти наверняка. Хотя Менухин и Ойстрах действительно особ статья.
victormain
(26.11.2014 21:59)
alexshmurak писал(а):
это Вы о ком?
наверное о Бахе...
alexshmurak
(26.11.2014 22:03)
victormain писал(а):
наверное о Бахе...
хорошо!))
NASA
(27.11.2014 15:25)
Это я некоторой местной публике.
NASA
(27.11.2014 15:26)
Это я о некоторой местной публике.
Aelina
(17.02.2017 11:06)
NASA писал(а):
Какая всё таки большая разница в звуке между старым поколением скрипачей Менухин, Мильштейн, Ойстрах, Стерн, Шеринг и новым поколением Мулова, Хан, Перлман, Кремер, где то это не явно, но в сонатах и партитах Баха эта разница видна как на ладони.
Можно и не согласиться в списочном составе групп разных поколений скрипачей, причем, и поколений, наверное, уже не два , а три:) Но как бы хотелось узнать в чем эта разница? Существует ли она? Межвозрастная? или всё-таки межиндивидуальная?
sir Grey
(17.02.2017 12:42)
Aelina писал(а):
Можно и не согласиться в списочном составе групп разных поколений скрипачей, причем, и поколений, наверное, уже не два , а три:) Но как бы хотелось узнать в чем эта разница? Существует ли она? Межвозрастная? или всё-таки межиндивидуальная?
А ведь у нас еще три поколения слушателей? И получается такая комбинаторика, что мама не горюй.
Osobnyak
(17.02.2017 13:42)
sir Grey писал(а):
А ведь у нас еще три поколения слушателей? И получается такая комбинаторика, что мама не горюй.
Качество не имеет отношения к поколениям. Как и халтура... Искусство и Мимикрия под него - Вечность, отражённая в кривом зеркале.
aleks91801
(17.02.2017 20:03)
Aelina писал(а):
Можно и не согласиться в списочном составе групп разных поколений скрипачей, причем, и поколений, наверное, уже не два , а три:) Но как бы хотелось узнать в чем эта разница? Существует ли она? Межвозрастная? или всё-таки межиндивидуальная?
Существует. Эта разница видна на ладонях NASA, а ещё.... а ещё её нет, но каждое последующее поколение лучше предшествующего... как ни крути:)
Мильштейн, Ойстрах, Стерн, Шеринг и новым поколением Мулова, Хан, Перлман, Кремер, где то
это не явно, но в сонатах и партитах Баха эта разница видна как на ладони.
поколением скрипачей Менухин, Мильштейн, Ойстрах, Стерн, Шеринг и новым поколением Мулова,
Хан, Перлман, Кремер, где то это не явно, но в сонатах и партитах Баха эта разница видна
как на ладони.
Мулловой с Кремером.
Менухина с Мильштейном, а у Мулловой с Кремером.
Но вот как попал в обозначенную компанию Перлман - совершенно не понимаю. И в свою
обозначенную же - Менухин.
Ну а когда кто-то пытается говорить, что `богатыри - не вы`, имея в виду Кремера и
Муллову против Мильштейна и Шеринга, тут просто не знаешь, смеяться или плакать. Примерно
то же самое, что Гардинеру предпочитать Клемперера или Кнаппертсбуша.
Впрочем, пост NASA был не о качестве, а о разнице. Так что мои рассуждения просто a
parte.
музыкант - он и в Африке музыкант, говоря, скажем, о Менухине и Кремере. Это же растения с
совершенно другой грядки, чем скрипачи-однострочечники, как выражается Лена Денисова, сама
супер-скрипачка. Она добавляет: жалкие однострочечники.
чем скрипачи-однострочечники, как выражается Лена Денисова, сама супер-скрипачка. Она
добавляет: жалкие однострочечники.
не напоминать персонажа кукушки и петуха. Лена с мужем Алексеем Корниенко без всяких
причин сделали и делают для меня неслыханно важные и многие вещи. Уже несколько
десятилетий. Путем исполнения всей массы моих сочинений для скрипки и для оркестра. Причем
надо знать, какой трудности то, что я пишу для скрипки, а сыграно музыки скрипичной так
часа, ну, на три звучания. И путем поддержки через добычу заказов даже, бывало и такое.
Никакой любви и благодарности не хватит.
попал в обозначенную компанию Перлман - совершенно не понимаю. И в свою обозначенную же -
Менухин.
Ну а когда кто-то пытается говорить, что `богатыри - не вы`, имея в виду Кремера и
Муллову против Мильштейна и Шеринга, тут просто не знаешь, смеяться или плакать. Примерно
то же самое, что Гардинеру предпочитать Клемперера или Кнаппертсбуша.
Впрочем, пост NASA был не о качестве, а о разнице. Так что мои рассуждения просто a
parte.
Но,конечно,не в форме `не вы`- в следующих поколениях
есть исполнители,вызывающие восхищение.
Но поставить их в один ряд с Менухиным и Ойстрахом
не могу. Впрочем,здесь,возможно,имеет место магия
имени.
Если же говорить о Бахе,то за редкими исключениями
(первый концерт-Менухин,для двух скрипок- Менухин,
Энеску,иногда- Мильштейн)лучший,на мой взгляд-
Шеринг.
позёрство, как это привычно.
имени...
поколением скрипачей Менухин, Мильштейн, Ойстрах, Стерн, Шеринг и новым поколением Мулова,
Хан, Перлман, Кремер, где то это не явно, но в сонатах и партитах Баха эта разница видна
как на ладони.
скрипачей, причем, и поколений, наверное, уже не два , а три:) Но как бы хотелось узнать в
чем эта разница? Существует ли она? Межвозрастная? или всё-таки межиндивидуальная?
разных поколений скрипачей, причем, и поколений, наверное, уже не два , а три:) Но как бы
хотелось узнать в чем эта разница? Существует ли она? Межвозрастная? или всё-таки
межиндивидуальная?
комбинаторика, что мама не горюй.
получается такая комбинаторика, что мама не горюй.
поколениям. Как и халтура... Искусство и Мимикрия под него - Вечность, отражённая в кривом
зеркале.
разных поколений скрипачей, причем, и поколений, наверное, уже не два , а три:) Но как бы
хотелось узнать в чем эта разница? Существует ли она? Межвозрастная? или всё-таки
межиндивидуальная?
нет, но каждое последующее поколение лучше предшествующего... как ни крути:)