1. (Allegro moderato)
2. Andante
3. Allegro assai
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?), BWV 1041
1. (Allegro moderato)
2. Andante 3. Allegro assai |
||
гениальное произведение и равное ему исполнение. и.с.бах был бы доволен.
барокко. видимо, большой специалист. гениальное произведение и равное ему исполнение.
и.с.бах был бы доволен.
числе - имена, фамилии. Видимо, большие специалисты по языку...
барокко. видимо, большой специалист. гениальное произведение и равное ему исполнение.
и.с.бах был бы доволен.
Закомплексован, послушал Култышева, и правда у него быстрее. Старостьнерадость.
буквы. В том числе - имена, фамилии. Видимо, большие специалисты по языку...
хороший португальский писатель Жозе Сарамаго,я как и он не страдаю антропоцентризмом, у
него своя орфография, и, вообще,это такая условная штука, припоминаются древние летописи
без интервалов меж словами и заглавных букв. Не убедила?
Сарамаго,я как и он не страдаю антропоцентризмом, у него своя орфография, и, вообще,это
такая условная штука, припоминаются древние летописи без интервалов меж словами и
заглавных букв. Не убедила?
своя орфография, и, вообще,это такая условная штука, припоминаются ...`
строчные или заглавные буквы менее значимы. А вот отсутствующие (либо избыточные)
интервалы после или перед знаками препинания смотрятся более ужасно.
Сарамаго,я как и он не страдаю антропоцентризмом, у него своя орфография, и, вообще,это
такая условная штука, припоминаются древние летописи без интервалов меж словами и
заглавных букв. Не убедила?
художественный и пр. На паспорте Вам имя/фамилию напишут с маленькой буквы с кучей ошибок
- задом наперёд и вверх-ногами? Не убедил?
своя орфография, и, вообще,это такая условная штука, припоминаются ...`
строчные или заглавные буквы менее значимы. А вот отсутствующие (либо избыточные)
интервалы после или перед знаками препинания смотрятся более ужасно.
догматизм мышления и желание унизить другого, не вникая в суть.
словами и заглавных букв. Не убедила?
встречается различие между конечным (и иным) написанием буквы, что и было маркировкой
конца слова. Концы строки, полустрочия тоже маркировались. Кроме того, письмо передавало
не звуковой облик, а грамматическую модель слова, вот и обходились без пробелов.
унизить другого, не вникая в суть.
указание.
указание на указание.
другого дна...
видна )
`большого специалиста` и в естественной реакции защитить их, что , видимо, было превратно
истолковано.