1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
Бетховена в исполнении Ст.Ковачевича. Длилось это несколько вечеров. Что ж, впечатления в
целом весьма благоприятные. Я неплохо знаком с исполнением всего цикла сонат (которые для
меня – высшее, что когда либо было создано для клавира) целым рядом мастеров (Шнабель,
Серкин, Аррау, В.Кемпф, Брендель, Гринберг, Баренбойм, не считая 22-х сонат с Рихтером и
огромной массы «розничных» исполнений отдельных сонат другими мастерами) и должен
согласиться, что трактовка Ковачевича – весьма и весьма достойная. Много интересного,
свежего, убедительного (и превосходящего, по гамбургскому счету, к примеру, таких
исполнителей, как блекло-интеллигентный Баренбойм и слишком перехваленный Брендель, сонаты
Б. у которого – в сравнении с Ковачевичем – абсолютно ординарны). Отдельные исполнения К.
особенно удачны – «Лунная», «Аврора» и, например, 30-я, которая обычно как-то теряется «на
подходе» к оп. 110-111, но у Ковачевича она великолепно раскрывается и вполне сопоставима
с двумя последними шедеврами по силе и глубине. Неплохо выглядит и «Хаммерклавир», что,
вообще-то – редкость… Что до «критики», то поводы, конечно, есть. Пианист слишком
увлекатся порой такими красками как маркато, стаккато, и звук нередко жесткий, с
«поколачиванием» (удивительно после этого слышать 1-ю часть «Лунной», сыгранную
удивительно тонко). Часть сонат сделана простовато, без изюминки. Но в целом, повторяю,
впечатление богатое. Спасибо, Игорь.
Архива массу багателей и все сонаты Бетховена в исполнении Ст.Ковачевича. Длилось это
несколько вечеров. Что ж, впечатления в целом весьма благоприятные. Я неплохо знаком с
исполнением всего цикла сонат (которые для меня – высшее, что когда либо было создано для
клавира) целым рядом мастеров (Шнабель, Серкин, Аррау, В.Кемпф, Брендель, Гринберг,
Баренбойм, не считая 22-х сонат с Рихтером и огромной массы «розничных» исполнений
отдельных сонат другими мастерами) и должен согласиться, что трактовка Ковачевича –
весьма и весьма достойная. Много интересного, свежего, убедительного (и превосходящего, по
гамбургскому счету, к примеру, таких исполнителей, как блекло-интеллигентный Баренбойм и
слишком перехваленный Брендель, сонаты Б. у которого – в сравнении с Ковачевичем –
абсолютно ординарны). Отдельные исполнения К. особенно удачны – «Лунная», «Аврора» и,
например, 30-я, которая обычно как-то теряется «на подходе» к оп. 110-111, но у Ковачевича
она великолепно раскрывается и вполне сопоставима с двумя последними шедеврами по силе и
глубине. Неплохо выглядит и «Хаммерклавир», что, вообще-то – редкость… Что до «критики»,
то поводы, конечно, есть. Пианист слишком увлекатся порой такими красками как маркато,
стаккато, и звук нередко жесткий, с «поколачиванием» (удивительно после этого слышать 1-ю
часть «Лунной», сыгранную удивительно тонко). Часть сонат сделана простовато, без
изюминки. Но в целом, повторяю, впечатление богатое. Спасибо, Игорь.
из ранних записей - они намного более достойны.
сравнении с чем?
ЛвБ в исполнении Ковачевича, которые выложены в Архиве уже давно. Это цикл 1991-2003 гг.
которые выложены в Архиве уже давно. Это цикл 1991-2003 гг.
пожалуйста №№ этих восьми сонат.
сонат.
не менее: №№ 5, 8, 18, 28, 30, 31, 32. Пока семь. 17-я на данный момент `живёт` в
испорченном виде (нет финала), поэтому её не удалось добавить (как и записи багателей и
Диабелли-вариаций). Послушал 5-ю, 18-ю - `воленс-неволенс` заслушался.
загрузках. Но (в качестве дубля) тем не менее: №№ 5, 8, 18, 28, 30, 31, 32. Пока семь.
17-я на данный момент `живёт` в испорченном виде (нет финала), поэтому её не удалось
добавить (как и записи багателей и Диабелли-вариаций). Послушал 5-ю, 18-ю -
`воленс-неволенс` заслушался.
нашлись недостающие пьесы - 17-я соната, Диабелли-вариации и багатели.
Диабелли-вариации и багатели.
выпит...