1. That Modinha that Villa Didn`t Write
2. 6th Brazilian Waltz
3. Mystery (How Much I Loved Her!)
4. Waltz of the Other Corner
5. Waltz in B-flat Minor (Painfully)
6. Chôro-Waltz
7....Читать дальше
1. That Modinha that Villa Didn`t Write
2. 6th Brazilian Waltz 3. Mystery (How Much I Loved Her!) 4. Waltz of the Other Corner 5. Waltz in B-flat Minor (Painfully) 6. Chôro-Waltz 7....Читать дальше
1. That Modinha that Villa Didn`t Write
2. 6th Brazilian Waltz 3. Mystery (How Much I Loved Her!) 4. Waltz of the Other Corner 5. Waltz in B-flat Minor (Painfully) 6. Chôro-Waltz 7. Improvised Waltz 8. I Got You, My Little Bassoon (Parody Waltz) 9. +1 3/4 (One More in 3/4 Meter) 10. Recited Waltz (The Widower) 11. Pattapiada (Homage to the flutist Pattápio Silva) 12. Happy Easter to You, Devos! 13. Almost a Modinheira (Modhina style) Waltz (The Imploring Woman) 14. Naïve Waltz 15. The Slave Who Wasn`t Isaura (Waltz without Form) 16. Macunaima (Waltz with no Character) Х Свернуть |
||
2 - 4:40
3 - 2:58
4 - 3:30
5 - 3:40
6 - 3:25
7 - 2:55
8 - 1:40
9 - 3:06
10 - 2:30
11 - 2:05
12 - 2:14
13 - 3:03
14 - 2:03
15 - 4:34
16 - 2:45
правильная.
вальсы!!!
такая... сюита вальсов. Думаю, идеей тут было расширить фаготный репертуар, а чтобы вальсы
не распылялись в виде осеннего листопада, то из них составили... гербарий.
было расширить фаготный репертуар, а чтобы вальсы не распылялись в виде осеннего
листопада, то из них составили... гербарий.
фагот и обнажённая душа фаготиста.... оставь одежду всяк сюда входящий.
было расширить фаготный репертуар, а чтобы вальсы не распылялись в виде осеннего
листопада, то из них составили... гербарий.
Фаготисты ему по гроб жизни благодарны. Ну, которых не принудили всё это сыграть в
студенчестве, а те, которые принуждали, понятно.
слоган! Нужно повесить над каждым банным входом.
банным входом.
правильная.
бы, пожалуй, даже заинтересовала идея 24-х прелюдий и фуг для фагота соло. Это может быть
интересно.
24-х прелюдий и фуг для фагота соло. Это может быть интересно.
соло
имеет смысл более трёхголосия поручать одноголосному инструменту, но вполне реально так
распределить фактуру, чтобы создать (из пауз-звука, мнимого многоголосия, разнесённой по
тесситуре мелизматики, мультифоников, наконец) достаточно внятное многоголосие, пусть даже
голоса звучат не строго одновременно.
кто-то заставляет играть непременно все 16 подряд? Можно ведь и по одной.