Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato

Посв. графине Джульетте Гвиччарди

1936
         (2)  


Sir Gray (14.12.2021 16:24)
А красиво! И эта ускоренная шестнадцатая, и это рубато… И
этот шип…. этот зык и свист…

И эта агогика. Свободная манера!

Я где-то читал, что Гофман перед выходом на сцену спрашивал: «Что я сейчас буду играть?»

Так что хвастовство Мацуева или подвиги Пиреш с 20-ой сонатой…
Если бы он в… парадигме… сегодняшней манеры так играл, это было бы плохо. А когда все
так, то действует. Но финал первой части у Гилельса страшнее.

Ну вторую часть решил… типа «оторвусь». А современные мудрят, играют задумчиво. Не знаю,
где лучше. Где мне больше нравится, я не знаю. Но красииво.

Ну и потом – «уноси готовенького». «Что ж я, блин, не видел мячика?» Но тут не только
скорость.

Да, ушла целая эпоха. Позапрошлого века.

Как вы понимаете, я все это записывал, слушая сонату. Мастер, одно слово. Когда ласкать
уже невмочь, но отказаться трудно…

Мне кажется, он последний аккорд промазал?

lilek1 (30.10.2024 19:58)
Sir Gray писал(а):
А красиво! И эта ускоренная шестнадцатая, и это
рубато… И
этот шип…. этот зык и свист…

И эта агогика.



Ну и потом – «уноси готовенького». «Что ж я, блин, не видел мячика?» Но тут не только
скорость.

Да, ушла целая эпоха. Позапрошлого века.
Здесь главное кристальный звук, которого
нет вообще ни у кого больше,будто у него свой особый рояль и он делает с ним все, что
захочет свободно и космически. Это другая планета, а Мацуев на нее в бинокль глядит…карлик
Это не может быть плохо никогда,потому что это гениально



 
     
classic-online@bk.ru