Originally finale of Op. 130

BELCEA QUARTET: Corina Belcea (violin I); Axel Schacher (violin II); Krysztof Chorzelski (viola); Antoine Lederlin (Cello). Recorded in concert on December 3-4, 2011, March 23-25 and May 18-19, 2012 at the Britten Studio, Snape (Aldeburgh Music).
         (6)  


somm (15.03.2021 02:35)
то соната Берга, а теперь большая фуга первый раз понравилась по-настоящему. Наверное, это
потому, что Максилена старательно пролайкала все негативные комменты в мой адрес. Приятно
знать, что ты вызываешь такие сильные эмоции у человека, притягиваешь все его помыслы к
себе. Вдохновляет это

Opus88 (15.03.2021 02:48)
Это одно из лучших исполнений, спасибо!

И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело
воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает
великолепно, на мой ограниченный слух.

cdtnkfyf (15.03.2021 18:47)
Opus88 писал(а):
Это одно из лучших исполнений, спасибо!

И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело
воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает
великолепно, на мой ограниченный слух.
Согласна, но я в числе тех, кто считает Фугу
неотъемлемой частью всего 13 Квартета, поскольку его драматургия так построена, что, имо,
Фуга -это как бы стремление восстановить утраченную гармонию, справиться с болью и даже
отчаянием, во всяком случае, я так слышу и понимаю. Так разворачивает эту драму, имо,
Токийский струнный квартет, что бы там ни говорили, и звучит сначала фуга, а за ней
Аллегро,т.е. на выбор. Ведь начальный замысел, как все знают, был с фугой, она ведь одна
из музыкальных форм и её наполняют содержанием? Если ошибаюсь, меня поправят. Спасибо!

Opus88 (15.03.2021 19:00)
cdtnkfyf писал(а):
Согласна, но я в числе тех, кто считает Фугу
неотъемлемой частью всего 13 Квартета...
Несомненно.
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга
после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).

И никаких `аллегро`!

Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.

cdtnkfyf (15.03.2021 23:21)
Opus88 писал(а):
Несомненно.
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга
после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).

И никаких `аллегро`!

Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
...
Стравинский нам не указ...

Opus88 (15.03.2021 23:27)
cdtnkfyf писал(а):
... Стравинский нам не указ...
Да он и не
указывал, а поделился своим мнением про эту музыку.

К слову, Стравинский нечасто хвалил других композиторов.



 
     
classic-online@bk.ru