Скачать ноты
Originally finale of Op. 130
BELCEA QUARTET: Corina Belcea (violin I); Axel Schacher (violin II); Krysztof Chorzelski (viola); Antoine Lederlin (Cello). Recorded in concert on December 3-4, 2011, March 23-25 and May 18-19, 2012 at the Britten Studio, Snape (Aldeburgh Music).
|
||
потому, что Максилена старательно пролайкала все негативные комменты в мой адрес. Приятно
знать, что ты вызываешь такие сильные эмоции у человека, притягиваешь все его помыслы к
себе. Вдохновляет это
И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело
воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает
великолепно, на мой ограниченный слух.
И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело
воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает
великолепно, на мой ограниченный слух.
неотъемлемой частью всего 13 Квартета, поскольку его драматургия так построена, что, имо,
Фуга -это как бы стремление восстановить утраченную гармонию, справиться с болью и даже
отчаянием, во всяком случае, я так слышу и понимаю. Так разворачивает эту драму, имо,
Токийский струнный квартет, что бы там ни говорили, и звучит сначала фуга, а за ней
Аллегро,т.е. на выбор. Ведь начальный замысел, как все знают, был с фугой, она ведь одна
из музыкальных форм и её наполняют содержанием? Если ошибаюсь, меня поправят. Спасибо!
неотъемлемой частью всего 13 Квартета...
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга
после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).
И никаких `аллегро`!
Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга
после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).
И никаких `аллегро`!
Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
Стравинский нам не указ...
указывал, а поделился своим мнением про эту музыку.
К слову, Стравинский нечасто хвалил других композиторов.