BELCEA QUARTET: Corina Belcea (violin I); Axel Schacher (violin II); Krysztof Chorzelski (viola); Antoine Lederlin (Cello). Recorded in concert on December 3-4, 2011, March 23-25 and May 18-19, 2012 at the Britten Studio, Snape (Aldeburgh Music).
то соната Берга, а теперь большая фуга первый раз понравилась по-настоящему. Наверное, это потому, что Максилена старательно пролайкала все негативные комменты в мой адрес. Приятно знать, что ты вызываешь такие сильные эмоции у человека, притягиваешь все его помыслы к себе. Вдохновляет это
Opus88
(15.03.2021 02:48)
Это одно из лучших исполнений, спасибо!
И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает великолепно, на мой ограниченный слух.
cdtnkfyf
(15.03.2021 18:47)
Opus88 писал(а):
Это одно из лучших исполнений, спасибо!
И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает великолепно, на мой ограниченный слух.
Согласна, но я в числе тех, кто считает Фугу неотъемлемой частью всего 13 Квартета, поскольку его драматургия так построена, что, имо, Фуга -это как бы стремление восстановить утраченную гармонию, справиться с болью и даже отчаянием, во всяком случае, я так слышу и понимаю. Так разворачивает эту драму, имо, Токийский струнный квартет, что бы там ни говорили, и звучит сначала фуга, а за ней Аллегро,т.е. на выбор. Ведь начальный замысел, как все знают, был с фугой, она ведь одна из музыкальных форм и её наполняют содержанием? Если ошибаюсь, меня поправят. Спасибо!
Opus88
(15.03.2021 19:00)
cdtnkfyf писал(а):
Согласна, но я в числе тех, кто считает Фугу неотъемлемой частью всего 13 Квартета...
Несомненно.
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).
И никаких `аллегро`!
Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
cdtnkfyf
(15.03.2021 23:21)
Opus88 писал(а):
Несомненно.
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).
И никаких `аллегро`!
Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
... Стравинский нам не указ...
Opus88
(15.03.2021 23:27)
cdtnkfyf писал(а):
... Стравинский нам не указ...
Да он и не указывал, а поделился своим мнением про эту музыку.
К слову, Стравинский нечасто хвалил других композиторов.
потому, что Максилена старательно пролайкала все негативные комменты в мой адрес. Приятно
знать, что ты вызываешь такие сильные эмоции у человека, притягиваешь все его помыслы к
себе. Вдохновляет это
И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело
воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает
великолепно, на мой ограниченный слух.
И если минимальное вибрато и нечеловеческий динамический диапазон крайне тяжело
воспринимать в ор 131 и 132 (при всёй глубине интерпретации), то здесь работает
великолепно, на мой ограниченный слух.
неотъемлемой частью всего 13 Квартета, поскольку его драматургия так построена, что, имо,
Фуга -это как бы стремление восстановить утраченную гармонию, справиться с болью и даже
отчаянием, во всяком случае, я так слышу и понимаю. Так разворачивает эту драму, имо,
Токийский струнный квартет, что бы там ни говорили, и звучит сначала фуга, а за ней
Аллегро,т.е. на выбор. Ведь начальный замысел, как все знают, был с фугой, она ведь одна
из музыкальных форм и её наполняют содержанием? Если ошибаюсь, меня поправят. Спасибо!
неотъемлемой частью всего 13 Квартета...
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга
после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).
И никаких `аллегро`!
Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
Более того, для меня это неотъемлемая часть триады квартетов (15-13-14, ABC) - и фуга
после которой начинает звучать адажио 14-го - вершина вершин музыки и Творения вообще).
И никаких `аллегро`!
Фугу можно слушать саму по себе, как о ней хорошо сказал Стравинский.
Стравинский нам не указ...
указывал, а поделился своим мнением про эту музыку.
К слову, Стравинский нечасто хвалил других композиторов.