Я рад, что здесь, наконец, появилось это удивительное сочинение, это чудо русской духовной музыки. Исполнение - достойное. Я даже не знал, что пермский хор тоже пел эту вещь... Жаль, что из-за пандемических ограничений церковные коллективы у нас `посыпались` (а где-то настоятели просто отправили всех в `бессрочные отпуска`, боясь штрафов за `несоблюдение социальной дистанции`). В лучшие времена, на Пасху, когда хор усиливался `бывшими певчими` (хотя в церкви `бывших` тоже не бывает), мы репетировали и пели эту Херувимскую на ночной Литургии...
musikus
(16.03.2021 11:28)
paraklit писал(а):
Я рад, что здесь, наконец, появилось это удивительное сочинение, это чудо русской духовной музыки.
Изумительно. Невольно вспоминаю гениальную Херувимскую из Литургии ПИЧ.
paraklit
(16.03.2021 14:54)
Да, Чайковский едва ли не самый первый использовал в Херувимской этот приём - нисходящее подключение голосов. Его потом многие применяли... Но Виктор Калинников конечно тут превзошёл всех. Я могу много об этой вещи говорить, я там каждую ноту проанализировал... Но лучше просто слушать.
музыки. Исполнение - достойное. Я даже не знал, что пермский хор тоже пел эту вещь...
Жаль, что из-за пандемических ограничений церковные коллективы у нас `посыпались` (а
где-то настоятели просто отправили всех в `бессрочные отпуска`, боясь штрафов за
`несоблюдение социальной дистанции`). В лучшие времена, на Пасху, когда хор усиливался
`бывшими певчими` (хотя в церкви `бывших` тоже не бывает), мы репетировали и пели эту
Херувимскую на ночной Литургии...
удивительное сочинение, это чудо русской духовной музыки.
вспоминаю гениальную Херувимскую из Литургии ПИЧ.
подключение голосов. Его потом многие применяли... Но Виктор Калинников конечно тут
превзошёл всех. Я могу много об этой вещи говорить, я там каждую ноту проанализировал...
Но лучше просто слушать.