Большое спасибо, Игорь!
Очень, имо, здорово, такое неожиданное сочетание, слушаю впервые и наслаждаюсь.
alexa_minsk
(21.03.2021 01:00)
cdtnkfyf писал(а):
Большое спасибо,Игорь! Очень,имо, здорово, такое неожиданное сочетание, слушаю впервые и наслаждаюсь.
И я гитару с органом никогда не слышал.
Великолепно.
Гитарист (он еще и лютнист) превосходный. Слушаю его много лет.
Игорь не много здесь добавляет, но обычно очень неожиданные вещи.
SmirnovPierre
(21.03.2021 13:01)
Хорошо.
Volovikelena
(13.04.2021 01:14)
alexa_minsk писал(а):
И я гитару с органом никогда не слышал.
Великолепно.
Гитарист (он еще и лютнист) превосходный. Слушаю его много лет.
Игорь не много здесь добавляет, но обычно очень неожиданные вещи.
Да, отличное переложение. Гитара с трубным гласом прекрасно звучит и не теряется. Регистровка органа так хорошо выбрана. И акустически очень удачное расположение гитары - слышен каждый звук и очень объемно.
Благодарю.
Volovikelena
(13.04.2021 01:28)
Интересная судьба у Розенмюллера - две совершенно полярных точки пересечения с будущими гениями позднего Барокко: Церковь святого Фомы в Лейпциге, в которой он преподавал после окончания Лейпцигского университета. А затем - знаменитая Ospedale della Pieta и Собор святого Марка, где работал Антонио Вивальди. Но узнать в младенце Антонио будущего гения было сложно. А дождаться рождения Баха - всего года не хватило.
Очень, имо, здорово, такое неожиданное сочетание, слушаю впервые и наслаждаюсь.
неожиданное сочетание, слушаю впервые и наслаждаюсь.
слышал.
Великолепно.
Гитарист (он еще и лютнист) превосходный. Слушаю его много лет.
Игорь не много здесь добавляет, но обычно очень неожиданные вещи.
Великолепно.
Гитарист (он еще и лютнист) превосходный. Слушаю его много лет.
Игорь не много здесь добавляет, но обычно очень неожиданные вещи.
переложение. Гитара с трубным гласом прекрасно звучит и не теряется. Регистровка органа
так хорошо выбрана. И акустически очень удачное расположение гитары - слышен каждый звук и
очень объемно.
Благодарю.
гениями позднего Барокко: Церковь святого Фомы в Лейпциге, в которой он преподавал после
окончания Лейпцигского университета. А затем - знаменитая Ospedale della Pieta и Собор
святого Марка, где работал Антонио Вивальди. Но узнать в младенце Антонио будущего гения
было сложно. А дождаться рождения Баха - всего года не хватило.