Слушать очень интересно.
Дэвида Бордена (р. 1938) относят к композиторам и исполнителям минималистам.
Heaven-Kept Soul (по-нашему «Душа хранимая на небесах») Написано в 2007 г.
Название – анаграмма пианистки Kathleen Supove, для которой была написана эта пьеса. Она известна своими грандиозными способами растворения стены между исполнителем и аудиторией.
Произведение структурно повторяет «Гольдберг-вариации» Баха. Оно состоит из тридцати вариаций на тему, изложенную в начале для фортепиано. Композиционная проблема состоит в том, что, начиная с Вариации № 3, каждая третья вариация является каноном в другом интервале. Большинство вариаций написано для синтезаторов, аккомпанирующих фортепьяно с усилением; есть несколько вариаций для фортепиано соло. Синтезатор и сэмплы были собраны на компьютерах, отображены на клавиатуре и воспроизведены с помощью USB-контроллера клавиатуры и ноутбука с программным обеспечением REASON. Всего для произведения требуются два исполнителя с USB-клавиатурой / компьютером и один пианист.
(это написано в аннотации к изданию)
Вот.
Дополнительно
Дэвидом Борденом в 1968(69?) была создана первая в мире `синтезаторная` группа, с длинным именем Mother Mallard`s Portable Masterpiece Company, позже сокращённом до Mother Mallard,
В 1968 году Бордену было предоставлено право свободного пользования студией Роберта Муга в Трумансбурге, так что вскоре он начал создавать собственные композиции для нового инструмента. Борден пришёл к убеждению, что электронная музыка просто создана для того, чтобы её исполняли со сцены. Ту музыку, что он начал записывать, с её скрупулёзным исследованием звуковых текстур и повторяющимися паттернами, позже стало принято называть `электронным минимализмом`. По словам самого Бордена, `это было ещё до того, как был придуман термин `минимализм` и когда нас стали причислять к нему`. Несмотря на то, что именно Бордена можно назвать тем самым звеном, что исторически объединило минимализм и электронную музыку, имя его вовсе не столь хорошо известно, как имена других пионеров жанра: Стива Рэйча, Филипа Гласса и Терри Райли, которые стали работать с синтезатором позже Бордена.
Дэвида Бордена (р. 1938) относят к композиторам и исполнителям минималистам.
Heaven-Kept Soul (по-нашему «Душа хранимая на небесах») Написано в 2007 г.
Название – анаграмма пианистки Kathleen Supove, для которой была написана эта пьеса. Она
известна своими грандиозными способами растворения стены между исполнителем и аудиторией.
Произведение структурно повторяет «Гольдберг-вариации» Баха. Оно состоит из тридцати
вариаций на тему, изложенную в начале для фортепиано. Композиционная проблема состоит в
том, что, начиная с Вариации № 3, каждая третья вариация является каноном в другом
интервале. Большинство вариаций написано для синтезаторов, аккомпанирующих фортепьяно с
усилением; есть несколько вариаций для фортепиано соло. Синтезатор и сэмплы были собраны
на компьютерах, отображены на клавиатуре и воспроизведены с помощью USB-контроллера
клавиатуры и ноутбука с программным обеспечением REASON. Всего для произведения требуются
два исполнителя с USB-клавиатурой / компьютером и один пианист.
(это написано в аннотации к изданию)
Вот.
Дополнительно
Дэвидом Борденом в 1968(69?) была создана первая в мире `синтезаторная` группа, с длинным
именем Mother Mallard`s Portable Masterpiece Company, позже сокращённом до Mother Mallard,
В 1968 году Бордену было предоставлено право свободного пользования студией Роберта Муга
в Трумансбурге, так что вскоре он начал создавать собственные композиции для нового
инструмента. Борден пришёл к убеждению, что электронная музыка просто создана для того,
чтобы её исполняли со сцены. Ту музыку, что он начал записывать, с её скрупулёзным
исследованием звуковых текстур и повторяющимися паттернами, позже стало принято называть
`электронным минимализмом`. По словам самого Бордена, `это было ещё до того, как был
придуман термин `минимализм` и когда нас стали причислять к нему`. Несмотря на то, что
именно Бордена можно назвать тем самым звеном, что исторически объединило минимализм и
электронную музыку, имя его вовсе не столь хорошо известно, как имена других пионеров
жанра: Стива Рэйча, Филипа Гласса и Терри Райли, которые стали работать с синтезатором
позже Бордена.
А это Цитировано по vk.com.