Запись 2006 г.
Исп. квартет студентов СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова в составе: Никита Бураковский, Александра Коробкина, Елена Танайлова, Галина Чмерина
Погруженное в себя размышление, рефлексия. Возможно, мысли о том, кто я - кто я в этом мире - каково мое место здесь - что мне делать с самим собой... В начале есть только один звук. Он живет изнутри, четырехкратно умноженный: разрастается, постепенно расслаиваясь. Постепенное нарастание внутреннего напряжения, внутренний поиск - и разрядка в кульминации: словно ищущая выхода, блуждавшая мысль пришла к какой-то точке просветления, внутренней опоры. Обретению сложного равновесия с собой. После этого форма возвращается к исходной точке, тому единственному звуку, с которого все начиналось. В последних тактах импульс, служивший в начале пьесы посылом к напряженному внутреннему поиску, звучит уже иначе: как утверждение этого обретенного качества...
cdtnkfyf
(08.09.2021 19:35)
Огромное спасибо за великолепное сочинение,Очень понравилось! Не подскажете ли,
где можно прочесть Ваше музыковедческое исследование о стилистике позднего периода творчества Шостаковича? Заранее признательна.
Ale_ra
(10.09.2021 13:14)
cdtnkfyf писал(а):
Огромное спасибо за великолепное сочинение,Очень понравилось! Не подскажете ли, где можно прочесть Ваше музыковедческое исследование о стилистике позднего периода творчества Шостаковича? Заранее признательна.
И Вам огромное спасибо!
На основе дипломной работы была статья об особенностях ладотональной организации в камерных сочинениях позднего периода, посмотреть ее можно здесь: https://vk.com/doc446566_428860319
В дипломе также рассматривались другие аспекты: формообразование и тематическая система, гармония, мелодика и ритм. Если нужно, я могу снять копию и прислать на почту.
мире - каково мое место здесь - что мне делать с самим собой... В начале есть только один
звук. Он живет изнутри, четырехкратно умноженный: разрастается, постепенно расслаиваясь.
Постепенное нарастание внутреннего напряжения, внутренний поиск - и разрядка в
кульминации: словно ищущая выхода, блуждавшая мысль пришла к какой-то точке просветления,
внутренней опоры. Обретению сложного равновесия с собой. После этого форма возвращается к
исходной точке, тому единственному звуку, с которого все начиналось. В последних тактах
импульс, служивший в начале пьесы посылом к напряженному внутреннему поиску, звучит уже
иначе: как утверждение этого обретенного качества...
где можно прочесть Ваше музыковедческое исследование о стилистике позднего периода
творчества Шостаковича? Заранее признательна.
понравилось! Не подскажете ли, где можно прочесть Ваше музыковедческое исследование о
стилистике позднего периода творчества Шостаковича? Заранее признательна.
огромное спасибо!
На основе дипломной работы была статья об особенностях ладотональной организации в
камерных сочинениях позднего периода, посмотреть ее можно здесь:
https://vk.com/doc446566_428860319
В дипломе также рассматривались другие аспекты: формообразование и тематическая система,
гармония, мелодика и ритм. Если нужно, я могу снять копию и прислать на почту.