Запись
инфа о музыке:
http://lucferrari.com/en/analyses-reflexion/programme-commun-pour-clavecin-et-bande/
alexshmurak
(26.03.2021 19:52)
по идее музыка напоминает Ярило Корндорфа, кстати
alexshmurak
(26.03.2021 19:58)
Благодаря НТР все композиторы, которые пишут не для традиционных инструментов или составов, обречены на `историчность`, то есть локальность во времени. Кому сейчас придёт в голову писать для клавесина и записи, если есть лупер, модульный синтезатор, семплер, сенсоры и т. д.? А через 50 лет (да что 50 -- уже максимум 20) устареет и нынешний стафф, т. е. техническая база. Ну это если говорить именно о практике музицирования. Слушать в записи с умным хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку любого времени, любую запись. Архив. Кладбище.
alexshmurak
(26.03.2021 19:59)
цикады появились неожиданно (примерно 13:00) или не цикады? сверчки? никогда не разбирался в животных, растениях, грибах. ещё больше таким образом сходства с Корндорфом
alexshmurak
(26.03.2021 20:00)
Музыка настолько приятная и комфортная, что ничего не хочется под неё, просто лечь и расслабиться.
SmirnovPierre
(26.03.2021 20:02)
alexshmurak писал(а):
Ну это если говорить именно о практике музицирования. Слушать в записи с умным хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку любого времени, любую запись. Архив. Кладбище.
Среди повапленных гробов ,
Стоял он дум великих полн. :)
alexshmurak
(26.03.2021 20:02)
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на поверхности
alexshmurak
(26.03.2021 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
Среди повапленных гробов ,
Стоял он дум великих полн. :)
да почему стоял-то? я такой же мертвец
alexshmurak
(26.03.2021 20:06)
Вообще, я неправ. Более адекватно было бы сказать так. Начиная со второй половины 20 века музыка разделилась на традиционную, экспериментальную и бытовую. Традиционная это когда используется давно наработанная ситуация: хор, оркестр, джазовое трио. Бытовая -- когда используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон, драммашина). А экспериментальная -- когда композиторы/саундартисты/музыканты выделываются, надевают презерватив на глобус. То есть рыбу в рояль, рояль в вертолёт, вертолёт в орган и т. д.
SmirnovPierre
(26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
да почему стоял-то? я такой же мертвец
А как же , мертвые вдоль дороги с косами стоят?
Igor2
(26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на поверхности
2019 указанное в описании - это год записи.
А сама музыка конечно появилась раньше
alexshmurak
(26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
Бытовая -- когда используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон, драммашина)
Это постоянно меняется, поскольку благодаря НТР постоянно меняется быт. Одни предметы исчезают, другие становятся привычными.
alexshmurak
(26.03.2021 20:09)
Igor2 писал(а):
2019 указанное в описании - это год записи.
А сама музыка конечно появилась раньше
Игорь, если что, я не намекал ни на какую ошибку.
alexshmurak
(26.03.2021 20:09)
SmirnovPierre писал(а):
А как же , мертвые вдоль дороги с косами стоят?
Это фигура речи. Мёртвые гниют в лежачем положении в гробах, в земле, иногда в виде пепла.
Igor2
(26.03.2021 20:18)
alexshmurak писал(а):
Игорь, если что, я не намекал ни на какую ошибку.
все нормально.
зато узнал когда это появилось.
precipitato
(26.03.2021 20:24)
alexshmurak писал(а):
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на поверхности
Ярило поинтересней будет.
alexshmurak
(26.03.2021 20:25)
precipitato писал(а):
Ярило поинтересней будет.
задачи, как я понимаю, абсолютно разные. Феррари тут просто кайфует и бесится, а Корндорф выстраивает сложную структуру. мне кажется, что Корндорф же, несмотря на минимализм, прежде всего композитор умных структур. а Феррари -- состояний
SmirnovPierre
(28.03.2021 19:13)
В общем то , как мне представляется , в пьесе отражается переход от индустриального к постиндустриальному обществу с исчезновением пролетариата в его классическом марксовом понимании и снижением роли тяжелой индустрии в жизни общества.
alexshmurak
(28.03.2021 19:20)
SmirnovPierre писал(а):
В общем то , как мне представляется , в пьесе отражается переход от индустриального к постиндустриальному обществу с исчезновением пролетариата в его классическом марксовом понимании и снижением роли тяжелой индустрии в жизни общества.
скорей бы!
SmirnovPierre
(28.03.2021 19:36)
alexshmurak писал(а):
скорей бы!
Уже.
Opus88
(28.03.2021 20:11)
alexshmurak писал(а):
скорей бы!
Тут очень точно подметили - ничего кардинально нового не произойдёт.
Поскольку люди ж всё те же и всё так же.
Вместо пролетариата - офисный планктон.
Пример `офисного капиталиста`-самодура мы здесь наглядно наблюдаем.
abcz
(28.03.2021 20:14)
остроумное и интересное по результату использование ленты (ну, или лупов, вряд ли кто-то нынче станет заморачиваться с лентой)
abcz
(29.03.2021 01:48)
дослушал. И не зря: очень интересный эффект конвергенции акустических эффектов отфильтрованной зацикленной записи и природных шумов (стрёкота цикад, шума ветра и леса, чего-то птицеподобного)
что?
инфа о музыке:
http://lucferrari.com/en/analyses-reflexion/programme-commun-pour-clavecin-et-bande/
составов, обречены на `историчность`, то есть локальность во времени. Кому сейчас придёт в
голову писать для клавесина и записи, если есть лупер, модульный синтезатор, семплер,
сенсоры и т. д.? А через 50 лет (да что 50 -- уже максимум 20) устареет и нынешний стафф,
т. е. техническая база. Ну это если говорить именно о практике музицирования. Слушать в
записи с умным хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку любого времени, любую запись.
Архив. Кладбище.
в животных, растениях, грибах. ещё больше таким образом сходства с Корндорфом
расслабиться.
музицирования. Слушать в записи с умным хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку
любого времени, любую запись. Архив. Кладбище.
Стоял он дум великих полн. :)
Стоял он дум великих полн. :)
музыка разделилась на традиционную, экспериментальную и бытовую. Традиционная это когда
используется давно наработанная ситуация: хор, оркестр, джазовое трио. Бытовая -- когда
используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон, драммашина). А
экспериментальная -- когда композиторы/саундартисты/музыканты выделываются, надевают
презерватив на глобус. То есть рыбу в рояль, рояль в вертолёт, вертолёт в орган и т. д.
как же , мертвые вдоль дороги с косами стоят?
абсолютно неважно, идея на поверхности
А сама музыка конечно появилась раньше
руками` (электрогитара, телефон, драммашина)
благодаря НТР постоянно меняется быт. Одни предметы исчезают, другие становятся
привычными.
А сама музыка конечно появилась раньше
ошибку.
стоят?
виде пепла.
ошибку.
зато узнал когда это появилось.
абсолютно неважно, идея на поверхности
понимаю, абсолютно разные. Феррари тут просто кайфует и бесится, а Корндорф выстраивает
сложную структуру. мне кажется, что Корндорф же, несмотря на минимализм, прежде всего
композитор умных структур. а Феррари -- состояний
постиндустриальному обществу с исчезновением пролетариата в его классическом марксовом
понимании и снижением роли тяжелой индустрии в жизни общества.
отражается переход от индустриального к постиндустриальному обществу с исчезновением
пролетариата в его классическом марксовом понимании и снижением роли тяжелой индустрии в
жизни общества.
ничего кардинально нового не произойдёт.
Поскольку люди ж всё те же и всё так же.
Вместо пролетариата - офисный планктон.
Пример `офисного капиталиста`-самодура мы здесь наглядно наблюдаем.
нынче станет заморачиваться с лентой)
отфильтрованной зацикленной записи и природных шумов (стрёкота цикад, шума ветра и леса,
чего-то птицеподобного)