2019.
         (25)  


Igor2 (26.03.2021 19:43)
Очень красивая и содержательная музыка.

alexshmurak (26.03.2021 19:47)
тут, кроме клавесина, что-то явно есть. что?

alexshmurak (26.03.2021 19:48)
alexshmurak писал(а):
тут, кроме клавесина, что-то явно есть.
что?
Запись
инфа о музыке:
http://lucferrari.com/en/analyses-reflexion/programme-commun-pour-clavecin-et-bande/

alexshmurak (26.03.2021 19:52)
по идее музыка напоминает Ярило Корндорфа, кстати

alexshmurak (26.03.2021 19:58)
Благодаря НТР все композиторы, которые пишут не для традиционных инструментов или
составов, обречены на `историчность`, то есть локальность во времени. Кому сейчас придёт в
голову писать для клавесина и записи, если есть лупер, модульный синтезатор, семплер,
сенсоры и т. д.? А через 50 лет (да что 50 -- уже максимум 20) устареет и нынешний стафф,
т. е. техническая база. Ну это если говорить именно о практике музицирования. Слушать в
записи с умным хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку любого времени, любую запись.
Архив. Кладбище.

alexshmurak (26.03.2021 19:59)
цикады появились неожиданно (примерно 13:00) или не цикады? сверчки? никогда не разбирался
в животных, растениях, грибах. ещё больше таким образом сходства с Корндорфом

alexshmurak (26.03.2021 20:00)
Музыка настолько приятная и комфортная, что ничего не хочется под неё, просто лечь и
расслабиться.

SmirnovPierre (26.03.2021 20:02)
alexshmurak писал(а):
Ну это если говорить именно о практике
музицирования. Слушать в записи с умным хлебалом (и рассуждать попутно) можно музыку
любого времени, любую запись. Архив. Кладбище.
Среди повапленных гробов ,
Стоял он дум великих полн. :)

alexshmurak (26.03.2021 20:02)
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на поверхности

alexshmurak (26.03.2021 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
Среди повапленных гробов ,
Стоял он дум великих полн. :)
да почему стоял-то? я такой же мертвец

alexshmurak (26.03.2021 20:06)
Вообще, я неправ. Более адекватно было бы сказать так. Начиная со второй половины 20 века
музыка разделилась на традиционную, экспериментальную и бытовую. Традиционная это когда
используется давно наработанная ситуация: хор, оркестр, джазовое трио. Бытовая -- когда
используется то, что `под руками` (электрогитара, телефон, драммашина). А
экспериментальная -- когда композиторы/саундартисты/музыканты выделываются, надевают
презерватив на глобус. То есть рыбу в рояль, рояль в вертолёт, вертолёт в орган и т. д.

SmirnovPierre (26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
да почему стоял-то? я такой же мертвец
А
как же , мертвые вдоль дороги с косами стоят?

Igor2 (26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это
абсолютно неважно, идея на поверхности
2019 указанное в описании - это год записи.
А сама музыка конечно появилась раньше

alexshmurak (26.03.2021 20:08)
alexshmurak писал(а):
Бытовая -- когда используется то, что `под
руками` (электрогитара, телефон, драммашина)
Это постоянно меняется, поскольку
благодаря НТР постоянно меняется быт. Одни предметы исчезают, другие становятся
привычными.

alexshmurak (26.03.2021 20:09)
Igor2 писал(а):
2019 указанное в описании - это год записи.
А сама музыка конечно появилась раньше
Игорь, если что, я не намекал ни на какую
ошибку.

alexshmurak (26.03.2021 20:09)
SmirnovPierre писал(а):
А как же , мертвые вдоль дороги с косами
стоят?
Это фигура речи. Мёртвые гниют в лежачем положении в гробах, в земле, иногда в
виде пепла.

Igor2 (26.03.2021 20:18)
alexshmurak писал(а):
Игорь, если что, я не намекал ни на какую
ошибку.
все нормально.
зато узнал когда это появилось.

precipitato (26.03.2021 20:24)
alexshmurak писал(а):
эта пьеса 1972 года, а Ярило 1981, но это
абсолютно неважно, идея на поверхности
Ярило поинтересней будет.

alexshmurak (26.03.2021 20:25)
precipitato писал(а):
Ярило поинтересней будет.
задачи, как я
понимаю, абсолютно разные. Феррари тут просто кайфует и бесится, а Корндорф выстраивает
сложную структуру. мне кажется, что Корндорф же, несмотря на минимализм, прежде всего
композитор умных структур. а Феррари -- состояний

SmirnovPierre (28.03.2021 19:13)
В общем то , как мне представляется , в пьесе отражается переход от индустриального к
постиндустриальному обществу с исчезновением пролетариата в его классическом марксовом
понимании и снижением роли тяжелой индустрии в жизни общества.

alexshmurak (28.03.2021 19:20)
SmirnovPierre писал(а):
В общем то , как мне представляется , в пьесе
отражается переход от индустриального к постиндустриальному обществу с исчезновением
пролетариата в его классическом марксовом понимании и снижением роли тяжелой индустрии в
жизни общества.
скорей бы!

SmirnovPierre (28.03.2021 19:36)
alexshmurak писал(а):
скорей бы!
Уже.

Opus88 (28.03.2021 20:11)
alexshmurak писал(а):
скорей бы!
Тут очень точно подметили -
ничего кардинально нового не произойдёт.

Поскольку люди ж всё те же и всё так же.

Вместо пролетариата - офисный планктон.

Пример `офисного капиталиста`-самодура мы здесь наглядно наблюдаем.

abcz (28.03.2021 20:14)
остроумное и интересное по результату использование ленты (ну, или лупов, вряд ли кто-то
нынче станет заморачиваться с лентой)

abcz (29.03.2021 01:48)
дослушал. И не зря: очень интересный эффект конвергенции акустических эффектов
отфильтрованной зацикленной записи и природных шумов (стрёкота цикад, шума ветра и леса,
чего-то птицеподобного)



 
     
classic-online@bk.ru