01. Kyrie: No. 1, Premier Kyrie en taille à 5
02. Kyrie: No. 2, Fugue à 5 qui renferme le chant du Kyrie
03. Kyrie: No. 3, Cromorne en taille à 2 parties
04. Kyrie, No. 4, Trio...Читать дальше
01. Kyrie: No. 1, Premier Kyrie en taille à 5
02. Kyrie: No. 2, Fugue à 5 qui renferme le chant du Kyrie
03. Kyrie: No. 3, Cromorne en taille à 2 parties
04. Kyrie, No. 4, Trio en Dialogue
05. Kyrie: No. 5, Dialogue sur les Grands Jeux
06. Gloria: No. 1, Et in terra pax, à 5
07. Gloria: No. 2, Fugue
08. Gloria: No. 3, Duo
09. Gloria: No. 4, Récit de tierce en taille
10. Gloria: No. 5, Basse de Trompette ou de Cromorne
11. Gloria: No. 6, Dialogue
12. Gloria: No. 7, Fugue à 5
13. Gloria: No. 8, Trio
14. Gloria: No. 9, Dialogue
15. Offertoire: Offertoire sur le Grands Jeux
16. Sanctus: No. 1, Premier Sanctus en taille à 5
17. Sanctus: No. 2, Fugue
18. Sanctus: No. 3, Récit de tierce pour le Benedictus
19. Elévation: Dialogue de flûtes pour l`Elévation
20. Agnus Dei: No. 1, Premier Agnus
21. Agnus Dei: No. 2, Dialogue
22. Communion: Dialogue à 2 tailles de Cromorne et 2 dessus de Cornet pour la Communion
23. Deo Gratias: Plein Jeu

Х Свернуть

записано на органе церкви аббатства Сен-Мишель-ан-Тьераш (Saint-Michel-en-Thiérache), Сен-Мишель, Франция // из альбома 2015г. выпуска
         (11)  


Volovikelena (01.04.2021 19:32)
Благодарю сердечно по трем параметрам сразу.
1. Я не представляла себе никогда как жанр органную мессу, пришлось поискать, что за
необычное явление. Как оказалось, для композиторов барокко довольно распространенное, у
Баха в третьей
Clavier-Ubung III была органная месса, правда в другом совсем виде.
2. Понравилась музыка настолько, что прослушала от и до несмотря на то, что произведение
довольно длинное по времени. Орган долго слушать мне бывает сложно, восприятие
притупляется, а здесь - нет. Отлично, и так как-то входит вглубь сразу.
И грустно, что так мало, всего 31 год Гриньи прожил на свете. Потрясающе талантлив был.
Интересно, что Бах знал эту мессу и переписывал для себя.
3. Спасибо за Марину Чебуркину. Удивительная органистка. Редкий профессионал. Мы
чуть-чуть совсем не успели пересечься в консерватории. Она закончила аспирантуру в тот
год, когда я в консерваторию поступила. Она стажировалась у Шапюи и Мари-Клер Ален. И она
мне больше Ален нравится, удивительное чувство органа как живого дышащего организма. У нее
это есть. Они разговаривают друг с другом.
Спасибо огромное, Добрый друг. Так порадовал.

alexa_minsk (01.04.2021 21:59)
Volovikelena писал(а):
Я не представляла себе никогда как жанр
органную мессу, пришлось поискать, что за необычное явление...
Неожиданная для меня
реакция и, конечно, очень приятная.

Volovikelena (01.04.2021 22:04)
alexa_minsk писал(а):
Неожиданная для меня реакция и, конечно, очень
приятная.
Почему неожиданная? Сомневался, что мне может понравиться Гриньи?

alexa_minsk (01.04.2021 22:20)
Volovikelena писал(а):
Почему неожиданная? Сомневался, что мне может
понравиться Гриньи?
Его мало кто слушает.

Volovikelena (01.04.2021 22:39)
alexa_minsk писал(а):
Его мало кто слушает.
Он просто по времени
большой, в него погружаться надо.

Opus88 (02.04.2021 00:41)
Попробовал послушать.
У меня сильная предвзятость к этой исполнительнице от Буцко.
Ей посвящена Вторая Большая Органная Тетрадь, и такая огромная разница с Первой и её
изумительной исполнительницей... Катастрофическая просто в моём ограниченном восприятии.

Простите за не вполне тематический комментарий...

Volovikelena (02.04.2021 01:05)
Opus88 писал(а):
Попробовал послушать.
У меня сильная предвзятость к этой исполнительнице от Буцко.
Ей посвящена Вторая Большая Органная Тетрадь, и такая огромная разница с Первой и её
изумительной исполнительницей... Катастрофическая просто в моём ограниченном восприятии.

Простите за не вполне тематический комментарий...
Иногда муза может вызвать к жизни
чудо, а порой совсем неудобоваримую смесь. Но проецировать на нее неудачное произведение
нужно ли? Автор есть автор, и спрос с него, а не с музы.
Я не о Буцко, потому что не слушала, а в общем плане.

Opus88 (02.04.2021 01:36)
Volovikelena писал(а):
Иногда муза может вызвать к жизни чудо, а
порой совсем неудобоваримую смесь. Но проецировать на нее неудачное произведение нужно ли?
Автор есть автор, и спрос с него, а не с музы.
Я не о Буцко, потому что не слушала, а в общем плане.
Я не берусь судить `удачность`
произведений Буцко.

Но корреляции тематики с посвящениями ну не может не быть. Как же не проецировать, если
и посвящение, и первый (и практически единственный) и сполнитель.

Volovikelena (02.04.2021 01:45)
Opus88 писал(а):
Я не берусь судить `удачность` произведений Буцко.

Но корреляции тематики с посвящениями ну не может не быть. Как же не проецировать, если
и посвящение, и первый (и практически единственный) и сполнитель.
Как-то в юности
тоже доводилось быть музой при том, что никогда не была ни красавицей, ни гением. По
личному опыту: муза весьма мало похожа на творения, ею вдохновленные. Она может дать
импульс, а результат будет таким, каким автор его покажет. Интересно, что автор не всегда
до конца знает, что в итоге получится. Так что муза - вдохновение, импульс, но не само
произведение. Само произведение - это автор, его мир - не её.

Opus88 (02.04.2021 01:47)
Volovikelena писал(а):
... Так что муза - вдохновение, импульс, но не
само произведение. Само произведение - это автор, его мир - не её.
Я про `музу`
судить не могу, это очень лично, творчески, субъективно...

Но про исполнение более конкретно и определённо

Volovikelena (02.04.2021 01:59)
Opus88 писал(а):
Но про исполнение более конкретно и
определённо
Мне с этим легче, потому что я не слышала Буцко, а только де Гриньи в
исполнении Чебуркиной. Поэтому без предвзятости воспринимать легче.



 
     
classic-online@bk.ru