01. Kyrie: No. 1, Premier Kyrie en taille à 5
02. Kyrie: No. 2, Fugue à 5 qui renferme le chant du Kyrie
03. Kyrie: No. 3, Cromorne en taille à 2 parties
04. Kyrie, No. 4, Trio...Читать дальше
01. Kyrie: No. 1, Premier Kyrie en taille à 5
02. Kyrie: No. 2, Fugue à 5 qui renferme le chant du Kyrie 03. Kyrie: No. 3, Cromorne en taille à 2 parties 04. Kyrie, No. 4, Trio...Читать дальше
01. Kyrie: No. 1, Premier Kyrie en taille à 5
02. Kyrie: No. 2, Fugue à 5 qui renferme le chant du Kyrie 03. Kyrie: No. 3, Cromorne en taille à 2 parties 04. Kyrie, No. 4, Trio en Dialogue 05. Kyrie: No. 5, Dialogue sur les Grands Jeux 06. Gloria: No. 1, Et in terra pax, à 5 07. Gloria: No. 2, Fugue 08. Gloria: No. 3, Duo 09. Gloria: No. 4, Récit de tierce en taille 10. Gloria: No. 5, Basse de Trompette ou de Cromorne 11. Gloria: No. 6, Dialogue 12. Gloria: No. 7, Fugue à 5 13. Gloria: No. 8, Trio 14. Gloria: No. 9, Dialogue 15. Offertoire: Offertoire sur le Grands Jeux 16. Sanctus: No. 1, Premier Sanctus en taille à 5 17. Sanctus: No. 2, Fugue 18. Sanctus: No. 3, Récit de tierce pour le Benedictus 19. Elévation: Dialogue de flûtes pour l`Elévation 20. Agnus Dei: No. 1, Premier Agnus 21. Agnus Dei: No. 2, Dialogue 22. Communion: Dialogue à 2 tailles de Cromorne et 2 dessus de Cornet pour la Communion 23. Deo Gratias: Plein Jeu Х Свернуть записано на органе церкви аббатства Сен-Мишель-ан-Тьераш (Saint-Michel-en-Thiérache), Сен-Мишель, Франция // из альбома 2015г. выпуска
|
||
1. Я не представляла себе никогда как жанр органную мессу, пришлось поискать, что за
необычное явление. Как оказалось, для композиторов барокко довольно распространенное, у
Баха в третьей
Clavier-Ubung III была органная месса, правда в другом совсем виде.
2. Понравилась музыка настолько, что прослушала от и до несмотря на то, что произведение
довольно длинное по времени. Орган долго слушать мне бывает сложно, восприятие
притупляется, а здесь - нет. Отлично, и так как-то входит вглубь сразу.
И грустно, что так мало, всего 31 год Гриньи прожил на свете. Потрясающе талантлив был.
Интересно, что Бах знал эту мессу и переписывал для себя.
3. Спасибо за Марину Чебуркину. Удивительная органистка. Редкий профессионал. Мы
чуть-чуть совсем не успели пересечься в консерватории. Она закончила аспирантуру в тот
год, когда я в консерваторию поступила. Она стажировалась у Шапюи и Мари-Клер Ален. И она
мне больше Ален нравится, удивительное чувство органа как живого дышащего организма. У нее
это есть. Они разговаривают друг с другом.
Спасибо огромное, Добрый друг. Так порадовал.
органную мессу, пришлось поискать, что за необычное явление...
реакция и, конечно, очень приятная.
приятная.
понравиться Гриньи?
большой, в него погружаться надо.
У меня сильная предвзятость к этой исполнительнице от Буцко.
Ей посвящена Вторая Большая Органная Тетрадь, и такая огромная разница с Первой и её
изумительной исполнительницей... Катастрофическая просто в моём ограниченном восприятии.
Простите за не вполне тематический комментарий...
У меня сильная предвзятость к этой исполнительнице от Буцко.
Ей посвящена Вторая Большая Органная Тетрадь, и такая огромная разница с Первой и её
изумительной исполнительницей... Катастрофическая просто в моём ограниченном восприятии.
Простите за не вполне тематический комментарий...
чудо, а порой совсем неудобоваримую смесь. Но проецировать на нее неудачное произведение
нужно ли? Автор есть автор, и спрос с него, а не с музы.
Я не о Буцко, потому что не слушала, а в общем плане.
порой совсем неудобоваримую смесь. Но проецировать на нее неудачное произведение нужно ли?
Автор есть автор, и спрос с него, а не с музы.
Я не о Буцко, потому что не слушала, а в общем плане.
произведений Буцко.
Но корреляции тематики с посвящениями ну не может не быть. Как же не проецировать, если
и посвящение, и первый (и практически единственный) и сполнитель.
Но корреляции тематики с посвящениями ну не может не быть. Как же не проецировать, если
и посвящение, и первый (и практически единственный) и сполнитель.
тоже доводилось быть музой при том, что никогда не была ни красавицей, ни гением. По
личному опыту: муза весьма мало похожа на творения, ею вдохновленные. Она может дать
импульс, а результат будет таким, каким автор его покажет. Интересно, что автор не всегда
до конца знает, что в итоге получится. Так что муза - вдохновение, импульс, но не само
произведение. Само произведение - это автор, его мир - не её.
само произведение. Само произведение - это автор, его мир - не её.
судить не могу, это очень лично, творчески, субъективно...
Но про исполнение более конкретно и определённо
определённо
исполнении Чебуркиной. Поэтому без предвзятости воспринимать легче.