Скачать ноты

1.LARGO. 2.ALLEGRO. 3.ANDANTE AFFETTOUSO. 4.TEMPO DI GAVOTTA MODERATO. 2020.
         (6)  


Igor2 (01.04.2021 19:24)
Ну наконец-то!
Отмучился (я про себя и все шесть сонат.).
Жуткие, совершенно жутчайше-непроизносимые имена и фамилии исполнителей. (Я не уверен,
что правильно написал их на русском языке), но если написать правильно лучше не будет.
Раньше надо было задумываться.(((.

И музыка тоже под стать исполнителям, какая-то
дебильно-строго-классицизменно-барочноидальная, а исполнение еще хуже. Возникает ощущение,
что всё это раньше уже где-то слышал, и что то самое `раньше` было на порядок лучше чем
`сейчас`.
И не спасут тут даже никакие ANDANTE AFFETTOUSO и аж даже TEMPO DI GAVOTTA MODERATO.

Volovikelena (01.04.2021 20:19)
Igor2 писал(а):
Ну наконец-то!
Отмучился (я про себя и все шесть сонат.).
И музыка тоже под стать исполнителям, какая-то
дебильно-строго-классицизменно-барочноидальная, а исполнение еще хуже. Возникает ощущение,
что всё это раньше уже где-то слышал, и что то самое `раньше` было на порядок лучше чем
`сейчас`.
И не спасут тут даже никакие ANDANTE AFFETTOUSO и аж даже TEMPO DI GAVOTTA
MODERATO.
Какая строгость к себе непомерная.
А музыка-то вполне ничего себе. Очень третья часть хороша, клавесинист прекрасный.
Да и Хеллендал - хороший голландский классик. А то, что с элементами барокко писал и в
барочных жанрах - по-моему, тоже хорошо. Главное ведь - какое содержание в форму
вкладываешь. Кстати, барочники часто легко путаются, кто из них кто. Риторика их
музыкального языка и стилистика зачастую так похожи. Но это их совсем не портит, потому
что у каждого свои жемчужинки есть.
Благодарю. Есть, за что.

alexa_minsk (03.04.2021 00:02)
Igor2 писал(а):
....какая-то
дебильно-строго-классицизменно-барочноидальная, а исполнение еще хуже.
Категорически
не согласен.
И музыка хороша, и исполнение.

Andrew_Popoff (03.04.2021 00:19)
Igor2 писал(а):
Возникает ощущение, что всё это раньше уже где-то
слышал, и что то самое `раньше` было на порядок лучше чем `сейчас`.
Нормальное и
естественное ощущение. Фигура автора едва-едва начинала устанавливаться тогда. Сочинение
по образцу считалось добросовестным и правильным, а `отсебятина` осуждалась. Это был ещё
не композитор, а капельмейстер. Не свободный художник, а искусный ремесленник. Но разве
это мешает нам получать удовольствие от музыки барокко, или от византийских икон? С ними
та же история, автора ещё нет.
Сейчас другая история - автора УЖЕ нет.

Volovikelena (03.04.2021 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Но разве это мешает нам получать удовольствие
от музыки барокко, или от византийских икон? С ними та же история, автора ещё нет.
Сейчас другая история - автора УЖЕ нет.
А Вы - есть. Значит авторству - жить.

Andrew_Popoff (03.04.2021 00:39)
Volovikelena писал(а):
А Вы - есть. Значит авторству - жить.
А
куда деваться? Я больше ничего не умею.



 
     
classic-online@bk.ru