Хорошее исполнение. Но Марина Чебуркина мне как-то ближе показалось. У Мари-Клодин другой тембр, резковатый, жесткий для де Гриньи. Правда, если бы не слышала другого исполнения, возможно приняла бы это лучше. Мне глубины и проникновенной мягкости Чебуркиной не хватает.
И ещё удивило, что о Мари-Клодин ничего нет в интернете, никакой википедии даже близко. Только исключительно дискография.
Спасибо за добавление, дорогой Друг.
Igor2
(03.04.2021 20:23)
Массивно!!!
Igor2
(03.04.2021 20:27)
Volovikelena писал(а):
У Мари-Клодин другой тембр, резковатый, жесткий для де Гриньи.
может все от того, что инструмент другой (и звукорежиссер)
???
Слушал также органную мессу от того же автора.
Вариантов 4 шт., Звук у каждого мерзкий, но мерзкий по-своему.
Opus88
(03.04.2021 20:42)
Вполне разумный звук.
Отчетливо яркие верхние регистры.
Композиция немного напомнила импровизацию на узко заданную тему.
Спасибо за записи.
Volovikelena
(03.04.2021 20:43)
Igor2 писал(а):
может все от того, что инструмент другой (и звукорежиссер)
???
Слушал также органную мессу от того же автора.
Вариантов 4 шт., Звук у каждого мерзкий, но мерзкий по-своему.
Конечно, инструмент другой. Одинаковых органов в природе и быть не должно. Каждый ведь проектируется под определенное здание со своими акустическими особенностями. Это электронные только могут быть, как пирожки, то есть, как братья-близнецы.
Igor2
(03.04.2021 21:38)
Volovikelena писал(а):
Конечно, инструмент другой. Одинаковых органов в природе и быть не должно. Каждый ведь проектируется под определенное здание со своими акустическими особенностями. Это электронные только могут быть, как пирожки, то есть, как братья-близнецы.
моему сыну довелось пообщаться с Гродбергом в его последний приезд в Питер.
он сокрушался, что орган большого зала филармонии ухудшается (не помню точно, какое слово он использовал), им никто не занимается.
я примерно вот о чем имею ввиду.
Volovikelena
(03.04.2021 22:04)
Igor2 писал(а):
моему сыну довелось пообщаться с Гродбергом в его последний приезд в Питер.
он сокрушался, что орган большого зала филармонии ухудшается (не помню точно, какое слово он использовал), им никто не занимается.
я примерно вот о чем имею ввиду.
Ремонт органа очень дорогой. Из бюджета, обычно на это деньги выбить трудно. У нас в консерватории тоже с ремонтом органов очень сложно. Их несколько. Даже в классах есть настоящие, не электрические. Но самый объемный ремонт - органам в Большом и Малом залах.
Гарри Гродберга, кажется, и мне довелось в юности услышать. Он в Москву тоже приезжал. Но лет 30 назад уже.)
Igor2
(03.04.2021 22:22)
Volovikelena писал(а):
Гарри Гродберга, кажется, и мне довелось в юности услышать. Он в Москву тоже приезжал. Но лет 30 назад уже.)
Гродберг лучше всех играет это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=16151
https://classic-online.ru/archive/?file_id=127901
и вот это (!!!)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=9581
Volovikelena
(03.04.2021 23:26)
Igor2 писал(а):
Гродберг лучше всех играет это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=16151
https://classic-online.ru/archive/?file_id=127901
и вот это (!!!)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=9581
Благодарю Вас, Игорь. Записи действительно прекрасны. Токката и фуга `Дорийская` в особенности. Токката и фуга d-moll мне нравятся больше в другом исполнении.
тембр, резковатый, жесткий для де Гриньи. Правда, если бы не слышала другого исполнения,
возможно приняла бы это лучше. Мне глубины и проникновенной мягкости Чебуркиной не
хватает.
И ещё удивило, что о Мари-Клодин ничего нет в интернете, никакой википедии даже близко.
Только исключительно дискография.
Спасибо за добавление, дорогой Друг.
жесткий для де Гриньи.
???
Слушал также органную мессу от того же автора.
Вариантов 4 шт., Звук у каждого мерзкий, но мерзкий по-своему.
Отчетливо яркие верхние регистры.
Композиция немного напомнила импровизацию на узко заданную тему.
Спасибо за записи.
звукорежиссер)
???
Слушал также органную мессу от того же автора.
Вариантов 4 шт., Звук у каждого мерзкий, но мерзкий по-своему.
другой. Одинаковых органов в природе и быть не должно. Каждый ведь проектируется под
определенное здание со своими акустическими особенностями. Это электронные только могут
быть, как пирожки, то есть, как братья-близнецы.
в природе и быть не должно. Каждый ведь проектируется под определенное здание со своими
акустическими особенностями. Это электронные только могут быть, как пирожки, то есть, как
братья-близнецы.
Питер.
он сокрушался, что орган большого зала филармонии ухудшается (не помню точно, какое слово
он использовал), им никто не занимается.
я примерно вот о чем имею ввиду.
последний приезд в Питер.
он сокрушался, что орган большого зала филармонии ухудшается (не помню точно, какое слово
он использовал), им никто не занимается.
я примерно вот о чем имею ввиду.
это деньги выбить трудно. У нас в консерватории тоже с ремонтом органов очень сложно. Их
несколько. Даже в классах есть настоящие, не электрические. Но самый объемный ремонт -
органам в Большом и Малом залах.
Гарри Гродберга, кажется, и мне довелось в юности услышать. Он в Москву тоже приезжал. Но
лет 30 назад уже.)
юности услышать. Он в Москву тоже приезжал. Но лет 30 назад уже.)
играет это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=16151
https://classic-online.ru/archive/?file_id=127901
и вот это (!!!)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=9581
https://classic-online.ru/archive/?file_id=16151
https://classic-online.ru/archive/?file_id=127901
и вот это (!!!)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=9581
действительно прекрасны. Токката и фуга `Дорийская` в особенности. Токката и фуга d-moll
мне нравятся больше в другом исполнении.