Странно. Но почему-то этой прелюдии, минуя все `зачем`, очень идет эта тональность.
sir Grey
(05.04.2021 16:43)
Volovikelena писал(а):
Странно. Но почему-то этой прелюдии, минуя все `зачем`, очень идет эта тональность.
А у Вас абсолютно абсолютны слух? По полутонам? Си от си бемоль резко различаете?
Volovikelena
(05.04.2021 20:09)
sir Grey писал(а):
А у Вас абсолютно абсолютны слух? По полутонам? Си от си бемоль резко различаете?
Да, такая родилась.)
gross
(05.04.2021 21:14)
sir Grey писал(а):
А у Вас абсолютно абсолютны слух? По полутонам? Си от си бемоль резко различаете?
Имея слух неважнецкий, позволю себе влезть в этот разговор. Для меня- тональности по-разному окрашены, воспринимаются по- разному. Тональности `Си` (и минор, и мажор) звучат как-то мягче, теплее, душевней, чем Си- бемольные. Те как-то жёстче. А Фа-диезные теплей, чем Фа. Но это не значит, что Соль ещё теплей. Это связано, наверно, с особенностями инструмента, на котором учился. Но эта прелюдия, действительно, хороша в Си, но не в Си-бемоле.
`зачем`, очень идет эта тональность.
Си от си бемоль резко различаете?
от си бемоль резко различаете?
от си бемоль резко различаете?
разговор. Для меня- тональности по-разному окрашены, воспринимаются по- разному.
Тональности `Си` (и минор, и мажор) звучат как-то мягче, теплее, душевней, чем Си-
бемольные. Те как-то жёстче. А Фа-диезные теплей, чем Фа. Но это не значит, что Соль ещё
теплей. Это связано, наверно, с особенностями инструмента, на котором учился. Но эта
прелюдия, действительно, хороша в Си, но не в Си-бемоле.