Очень красивый концерт. Глубоко самобытный. Блестящее хоровое мастерство большого художника!
Allaya
(21.09.2012 22:40)
patlayenko писал(а):
Очень красивый концерт. Глубоко самобытный. Блестящее хоровое мастерство большого художника!
Лучше не скажешь.
andreiKo
(30.08.2014 00:11)
Удивительное сочинение! не побоюсь этого слова даже - гениальное...какие гармонии, линии, мелодии...Браво!!!
precipitato
(30.08.2014 01:56)
andreiKo писал(а):
Удивительное сочинение! не побоюсь этого слова даже - гениальное...какие гармонии, линии, мелодии...Браво!!!
Ну гениальное - это, может быть, перебор, но лучшее у него - точно.
hamerkop
(30.08.2014 02:10)
precipitato писал(а):
Ну гениальное - это, может быть, перебор, но лучшее у него - точно.
Ну вот, и акапелльная музыка Вам по душе:) действительно, это знаковое произведение.
victormain
(30.08.2014 02:45)
precipitato писал(а):
Ну гениальное - это, может быть, перебор, но лучшее у него - точно.
По-моему, всё очень обычно. 1-ю часть поют медленновато к тому же, вяло звучит.
precipitato
(30.08.2014 03:36)
victormain писал(а):
По-моему, всё очень обычно. 1-ю часть поют медленновато к тому же, вяло звучит.
А я не слушал, по старым впечатлениям написал.
precipitato
(30.08.2014 03:37)
hamerkop писал(а):
Ну вот, и акапелльная музыка Вам по душе:) действительно, это знаковое произведение.
Слышал когда-то давно, с тех пор не переслушивал.
paraklit
(30.08.2014 06:28)
Это, по-моему, лучшее хоровое сочинение Салманова... А может вообще лучшее, что у него есть... Гениальным я бы его называть не стал, но вот такой был композитор Вадим Николаевич, ухо не цепляется... Идеи его - вспоминаются, а музыку - не вспомнишь... А идеи порой были хорошие. Помню, например, довольно редкую вещь в плане инструментовки: непрерывно звучащую трубу мелкими длительностями в быстрой части его симфонии... Даже не скажу сейчас какой. Трубач играл этот контрапункт всю часть от начала до конца. Мне это запомнилось. Я подумал тогда - ну и поиздевался же над трубачом! Однако, звучало - здорово!
andreiKo
(30.08.2014 11:00)
victormain писал(а):
По-моему, всё очень обычно. 1-ю часть поют медленновато к тому же, вяло звучит.
`обычно` - по отношению к музыке или к исполнению ? Мне музыка как раз нравится своей необычностью - она вроде как и диатоническая, но при этом аккорды в основном не терцового строения - а кварты секунды, септимы, и прочее в основе лежат, и созвучия получаются очень нестандартные в итоге - это я первый раз встречаю в хоровой музыке - обычно все мыслят вполне традиционными терцовыми трезвучиями а чтобы было `современно` или добавляют `грязные` нотки или пишут всякие последования типа `домажор-додиезминор-мибемольминор-ремажор-фамажор-доминор` - конечно же, слушать такое без улыбки нельзя уже...а здесь само гармоническое мышление очень нестандартно - во многом это идет от общей линеарности музыки. Поют, мне думается, нормально по темпам, а по-поводу `запоминаемости` - действительно, запоминается, скорее, общий образ, чем конкретные интонации, но это совсем не мешает сочинению.
andreiKo
(30.08.2014 12:31)
загрузил ноты
victormain
(30.08.2014 19:05)
andreiKo писал(а):
...музыка ...вроде как и диатоническая, но при этом аккорды в основном не терцового строения - а кварты секунды, септимы, и прочее в основе лежат, и созвучия получаются очень нестандартные в итоге - это я первый раз встречаю в хоровой музыке...
Со времён `Курских песен` написано огромное количество хоровой музыки именно с такой вертикалью. То есть столько, что сейчас эти кварт-секунд-септим-аккорды звучат без всякой свежести.
tagantsev
(30.08.2014 19:56)
Интересное дело. Как все по-разному слышат и воспринимают. Музыка эта хороша наверно, но меня усыпляет своею скукою. После трех минут слушания заснул - матушка, слава Богу, разбудила. Может с квартами там и есть что-то восхитительное, но это не так важно - снотворное классное. Внукам заводить буду, когда себя плохо ведут - пусть лучше спят. Все таки снотворное, а не слабительное.
Приношу всем любителям Салманова свои извенения
musikus
(30.08.2014 20:30)
tagantsev писал(а):
Приношу всем любителям Салманова свои извенения
Не `Лебедушкой` единой. Послушайте 2-ю симфонию.
hamerkop
(30.08.2014 21:15)
musikus писал(а):
Не `Лебедушкой` единой. Послушайте 2-ю симфонию.
И ораторию `Двенадцать`!
tagantsev
(31.08.2014 03:40)
musikus писал(а):
Не `Лебедушкой` единой. Послушайте 2-ю симфонию.
Увольте. Я одну какую-то симфонию этого автора даже в зале слушал. Местами было даже интересно - с теоретической точки зрения - знаете, там, кварты, тритоны, модуляции, форма и другая теоретическая ...уемотена. Одним словом , скукота. Мне брат порой, когда мы слушаем или разговариваем о музыке, а я ему говору, что эта твоя музыка дерьмо-с, говорит: `С тобой невозможно разговаривать, потому что ты воспитан на шедеврах`. Собственно говоря, он прав. Планка у меня высокая ... но не потому что я сноб, а потому что ... ну зачем мне слушать этого Салматова, если у меня есть возможность потратить тоже время (которого у меня сейчас в обрез) и получить ВСЁ, послушав, скажем, сонату Листа, Скитальца Шуберта, или 5 симфонию Брукнера или Бетховена или Малера. По тому небольшому объему музыки Салматова, которую я слышал, я заключил, что он один из моря безымянных композиторов, которому почему-то повезло и его пока знают. Конечно, по одному произведению судить нельзя, но ведь я слышал несколько и разные формы.
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете среди прохожих - это женщина, а вот это нет. Вот также в Салматове распознается композитор. Но не на каждой женщине вы задержите свой взгляд. Бывает иногда проходят такие , чего там греха таить, что думаешь, а не поспешил ли ты, Митька, жениться. Одним словом, я не на всякую женщину заглядываюсь.
Maxilena
(31.08.2014 09:50)
tagantsev писал(а):
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете среди прохожих - это женщина, а вот это нет. Бывает иногда проходят такие , чего там греха таить, что думаешь, а не поспешил ли ты, Митька, жениться.
Поспешил, поспешииииил!!! *ревет белугой в 24 ручья, размазывая слезы пудовыми кулачками по всей роже*
evc
(31.08.2014 09:55)
tagantsev писал(а):
... ну зачем мне слушать этого Салматова ...
Устойчивая оговорка, или специально искажаете фамилию!? :)
andreiKo
(31.08.2014 12:40)
victormain писал(а):
Со времён `Курских песен` написано огромное количество хоровой музыки именно с такой вертикалью. То есть столько, что сейчас эти кварт-секунд-септим-аккорды звучат без всякой свежести.
Музыки много написано хоровой за вторую половину века 20-го, это да, но это сочинение было, одним из первых (1967), `Курские песни` - на два года только старше, да и вообще `курские песни` - там немного другой тип хорового письма. `Лебедушка` - первый (или один из первых) хоровой акапельный концерт на светскую тематику в принципе. Свежо эта музыка сейчас или несвежо звучит - вопрос вкуса, на мой вкус - свежо. За этот хоровой концерт Салманов, если я не ошибаюсь, получил Госпремию - так что в истории эта музыка безусловно останется.
musikus
(31.08.2014 13:32)
tagantsev писал(а):
... одну какую-то симфонию этого автора...
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете...
Не одну какую-то, а именно Вторую я предлагал потрудиться послушать. Она сильно отличается от трех других, хотя и эти `другие` вполне достойны прослушивания. Мравинский, между прочим, играл ВСЕ симфонии СалмаНова, и ему не было скучно. Есть целый альбом.
А насчет `безошибочно` Вы меня здорово повеселили...
tagantsev
(31.08.2014 15:26)
evc писал(а):
Устойчивая оговорка, или специально искажаете фамилию!? :)
Первое. У меня такое не редко. Например, ГумЕлев или ГоровЕц
tagantsev
(31.08.2014 15:30)
musikus писал(а):
Не одну какую-то, а именно Вторую я предлагал потрудиться послушать. Она сильно отличается от трех других, хотя и эти `другие` вполне достойны прослушивания. Мравинский, между прочим, играл ВСЕ симфонии СалмаНова, и ему не было скучно. Есть целый альбом.
А насчет `безошибочно` Вы меня здорово повеселили...
Спасибо. Я обязательно попробую.
precipitato
(31.08.2014 15:40)
andreiKo писал(а):
За этот хоровой концерт Салманов, если я не ошибаюсь, получил Госпремию - так что в истории эта музыка безусловно останется.
Андрей, Вы правда считаете, что все, за что дали госпремию - останется в истории?
victormain
(01.09.2014 01:16)
musikus писал(а):
... Мравинский, между прочим, играл ВСЕ симфонии СалмаНова, и ему не было скучно...
Насколько я помню, они были преданными друзьями в застолье.
musikus
(01.09.2014 10:57)
victormain писал(а):
Насколько я помню, они были преданными друзьями в застолье.
Как-то хочется верить, что ЕА играл не по блату.
Mikhail_Kollontay
(01.09.2014 11:00)
Ну почему по блату, просто добрые отношения между коллегами, что тут такого.
musikus
(01.09.2014 11:10)
victormain писал(а):
Со времён `Курских песен` написано огромное количество хоровой музыки именно с такой вертикалью.
КП на порядки выше.
musikus
(01.09.2014 11:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему по блату, просто добрые отношения между коллегами, что тут такого.
Играл благодаря добрым отношениям, а не потому, что музыка добротная?
evc
(01.09.2014 11:58)
musikus писал(а):
Играл благодаря добрым отношениям, а не потому, что музыка добротная?
Наверное, когда дружба, то и музыка начинает невольно нравиться! :)
Mikhail_Kollontay
(01.09.2014 12:20)
musikus писал(а):
Играл благодаря добрым отношениям, а не потому, что музыка добротная?
Ну а как тут мы друг друга хвалим?
Mikhail_Kollontay
(01.09.2014 12:26)
evc писал(а):
Наверное, когда дружба, то и музыка начинает невольно нравиться! :)
Вот, конечно, истина мне дорога, Ноталп мне друг, а если что, можно и в крапиве отлежаться где-нибудь.
andreiKo
(01.09.2014 12:43)
precipitato писал(а):
Андрей, Вы правда считаете, что все, за что дали госпремию - останется в истории?
конечно же, не все останется, но это конкретное сочинение - да
OlgaKz
(01.09.2014 12:57)
evc писал(а):
Наверное, когда дружба...
Наверное, когда дружба, любовь, привязанность, то человека глубже и тоньше понимаешь, видишь то, что другим не дано. И исходя из этого инаковидения его творчество оцениваешь. А нелюбовь слепа!
musikus
(01.09.2014 13:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну а как тут мы друг друга хвалим?
Часто - как у Крылова.
Mikhail_Kollontay
(01.09.2014 13:34)
musikus писал(а):
Часто - как у Крылова.
Что Вы имеете в виду? Ай моська? Я не понял.
OlgaKz
(01.09.2014 13:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ай моська? Я не понял.
Моська тут ни при чем!
«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова». —
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
musikus
(01.09.2014 13:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы имеете в виду? Ай моська? Я не понял.
Моська? Бывает. Но я про другое - про петУшку и кукуха.
Mikhail_Kollontay
(01.09.2014 14:55)
musikus писал(а):
Моська? Бывает. Но я про другое - про петУшку и кукуха.
А да, интересно. Надо заняться, поанализировать - кто кого из участников хвалит. Я не обращал внимания. Обещаю заняться на досуге.
Чувство-море
(01.09.2014 15:41)
OlgaKz писал(а):
Наверное, когда дружба, любовь, привязанность, то человека глубже и тоньше понимаешь, видишь то, что другим не дано. И исходя из этого инаковидения его творчество оцениваешь. А нелюбовь слепа!
Любовь - эгоистична)
Mikhail_Kollontay
(01.09.2014 16:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо заняться, поанализировать - кто кого из участников хвалит.
Честно попытался, но надо листать, вникать, не тяну... Виноват.
paraklit
(01.09.2014 16:40)
akriize писал(а):
Любовь - эгоистична)
Что за чушь!..
balaklava
(01.09.2014 16:52)
paraklit писал(а):
Что за чушь!..
Армия `добра` подтянулась...
paraklit
(01.09.2014 17:01)
balaklava писал(а):
Армия `добра` подтянулась...
Кто б знал, что такое любовь - не сказал бы все это... А ёрничеть - сколько угодно...
balaklava
(01.09.2014 17:51)
paraklit писал(а):
Кто б знал, что такое любовь - не сказал бы все это...
Ну Вы то конечно знаете, что это Вершина триединства ... А для кого-то просто слово. Символ который может вмещать разное содержание...
Чувство-море
(01.09.2014 17:53)
paraklit писал(а):
Что за чушь!..
бульк*..
Чувство-море
(01.09.2014 17:54)
paraklit писал(а):
Кто б знал, что такое любовь - не сказал бы все это... А ёрничеть - сколько угодно...
вот видите и слова не скажи.. :))
paraklit
(01.09.2014 18:26)
akriize писал(а):
вот видите и слова не скажи.. :))
Не обижайтесь! Вас я точно обидеть не хотел!..
victormain
(01.09.2014 20:52)
musikus писал(а):
КП на порядки выше.
О том и речь!
victormain
(01.09.2014 21:02)
musikus писал(а):
Как-то хочется верить, что ЕА играл не по блату.
Брукнера с Чайковским - точно)
musikus
(01.09.2014 22:45)
victormain писал(а):
Брукнера с Чайковским - точно)
Ага, значит все же по дружбе, да? А с `Овсянико-Куликовским-Гольдштейном` тоже квасил?
andreiKo
(01.09.2014 22:52)
musikus писал(а):
КП на порядки выше.
А `Всенощная` Рахманинова на порядки выше чем `Курские песни`, а Реквием Моцарта на порядки выше чем Рахманинов, а `Страсти` Баха еще на порядок выше чем `реквием` - это бессмысленные сравнения
musikus
(01.09.2014 23:01)
andreiKo писал(а):
А `Всенощная` Рахманинова на порядки выше чем `Курские песни`, а Реквием Моцарта на порядки выше чем Рахманинов, а `Страсти` Баха еще на порядок выше чем `реквием` - это бессмысленные сравнения
Хоровые опусы, которые подразумевал В.Н., сравнивая их с `Курскими песнями`, не Всенощная СВР, не Реквием ВАМ и т. д. Чего передергивать-то? Эти старые песни об оценках и вкусах, которые `всегда относительны` и `субъективны` уже застряли в зубах.
andreiKo
(01.09.2014 23:32)
musikus писал(а):
Хоровые опусы, которые подразумевал В.Н., сравнивая их с `Курскими песнями`, не Всенощная СВР, не Реквием ВАМ и т. д. Чего передергивать-то? Эти старые песни об оценках и вкусах, которые `всегда относительны` и `субъективны` уже застряли в зубах.
Свиридов более крупная фигура чем Салманов - никто с этим и не спорит, но и этот салмановский хоровой концерт я считаю сочинением выдающимся, очень новаторским, принципиально отличающимся от складывавшегося тогда свиридовского хорового стиля - и очень свежим и классно звучащим и по сей день, и сравнивать его с `Курскими песнями` - примерно тоже самое что сравнивать `Курские песни` со `Всенощной` - это разная музыка абсолютно и по композиционным принципам и по всему остальному тоже, и вообще - хорошую музыку не надо сравнивать - ее надо слушать
victormain
(02.09.2014 01:55)
musikus писал(а):
Ага, значит все же по дружбе, да? А с `Овсянико-Куликовским-Гольдштейном` тоже квасил?
Для меня загадка, зачем он её записал. Видимо, политика того времени... Может быть ставки в оркестре за счёт этого подняли, тогда всякое бывало...
Вы ж понимаете, Салманова он все симфонии сыграл, целая антология. Да и нормально, преданность друзьям - хорошее качество.
VladGrig
(08.10.2016 18:30)
paraklit писал(а):
в быстрой части его симфонии... Даже не скажу сейчас какой.
Заинтересовал! Придется прослушать все быстрые части 4х симфоний (а заодно и медленные!)
Сегодня со студентами слушал Лебедушку - последний раз слушал в консерватории полвека назад.
andreiKo
(09.10.2016 00:14)
VladGrig писал(а):
Сегодня со студентами слушал Лебедушку - последний раз слушал в консерватории полвека назад.
художника!
Блестящее хоровое мастерство большого художника!
мелодии...Браво!!!
даже - гениальное...какие гармонии, линии, мелодии...Браво!!!
может быть, перебор, но лучшее у него - точно.
лучшее у него - точно.
знаковое произведение.
лучшее у него - точно.
же, вяло звучит.
медленновато к тому же, вяло звучит.
действительно, это знаковое произведение.
переслушивал.
есть... Гениальным я бы его называть не стал, но вот такой был композитор Вадим
Николаевич, ухо не цепляется... Идеи его - вспоминаются, а музыку - не вспомнишь... А идеи
порой были хорошие. Помню, например, довольно редкую вещь в плане инструментовки:
непрерывно звучащую трубу мелкими длительностями в быстрой части его симфонии... Даже не
скажу сейчас какой. Трубач играл этот контрапункт всю часть от начала до конца. Мне это
запомнилось. Я подумал тогда - ну и поиздевался же над трубачом! Однако, звучало -
здорово!
медленновато к тому же, вяло звучит.
исполнению ? Мне музыка как раз нравится своей необычностью - она вроде как и
диатоническая, но при этом аккорды в основном не терцового строения - а кварты секунды,
септимы, и прочее в основе лежат, и созвучия получаются очень нестандартные в итоге - это
я первый раз встречаю в хоровой музыке - обычно все мыслят вполне традиционными терцовыми
трезвучиями а чтобы было `современно` или добавляют `грязные` нотки или пишут всякие
последования типа `домажор-додиезминор-мибемольминор-ремажор-фамажор-доминор` - конечно
же, слушать такое без улыбки нельзя уже...а здесь само гармоническое мышление очень
нестандартно - во многом это идет от общей линеарности музыки. Поют, мне думается,
нормально по темпам, а по-поводу `запоминаемости` - действительно, запоминается, скорее,
общий образ, чем конкретные интонации, но это совсем не мешает сочинению.
этом аккорды в основном не терцового строения - а кварты секунды, септимы, и прочее в
основе лежат, и созвучия получаются очень нестандартные в итоге - это я первый раз
встречаю в хоровой музыке...
хоровой музыки именно с такой вертикалью. То есть столько, что сейчас эти
кварт-секунд-септим-аккорды звучат без всякой свежести.
меня усыпляет своею скукою. После трех минут слушания заснул - матушка, слава Богу,
разбудила. Может с квартами там и есть что-то восхитительное, но это не так важно -
снотворное классное. Внукам заводить буду, когда себя плохо ведут - пусть лучше спят. Все
таки снотворное, а не слабительное.
Приношу всем любителям Салманова свои извенения
извенения
симфонию.
симфонию.
было даже интересно - с теоретической точки зрения - знаете, там, кварты, тритоны,
модуляции, форма и другая теоретическая ...уемотена. Одним словом , скукота. Мне брат
порой, когда мы слушаем или разговариваем о музыке, а я ему говору, что эта твоя музыка
дерьмо-с, говорит: `С тобой невозможно разговаривать, потому что ты воспитан на
шедеврах`. Собственно говоря, он прав. Планка у меня высокая ... но не потому что я сноб,
а потому что ... ну зачем мне слушать этого Салматова, если у меня есть возможность
потратить тоже время (которого у меня сейчас в обрез) и получить ВСЁ, послушав, скажем,
сонату Листа, Скитальца Шуберта, или 5 симфонию Брукнера или Бетховена или Малера. По тому
небольшому объему музыки Салматова, которую я слышал, я заключил, что он один из моря
безымянных композиторов, которому почему-то повезло и его пока знают. Конечно, по одному
произведению судить нельзя, но ведь я слышал несколько и разные формы.
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете среди прохожих - это
женщина, а вот это нет. Вот также в Салматове распознается композитор. Но не на каждой
женщине вы задержите свой взгляд. Бывает иногда проходят такие , чего там греха таить, что
думаешь, а не поспешил ли ты, Митька, жениться. Одним словом, я не на всякую женщину
заглядываюсь.
безошибочно определяете среди прохожих - это женщина, а вот это нет. Бывает иногда
проходят такие , чего там греха таить, что думаешь, а не поспешил ли ты, Митька,
жениться.
пудовыми кулачками по всей роже*
...
количество хоровой музыки именно с такой вертикалью. То есть столько, что сейчас эти
кварт-секунд-септим-аккорды звучат без всякой свежести.
за вторую половину века 20-го, это да, но это сочинение было, одним из первых (1967),
`Курские песни` - на два года только старше, да и вообще `курские песни` - там немного
другой тип хорового письма. `Лебедушка` - первый (или один из первых) хоровой акапельный
концерт на светскую тематику в принципе. Свежо эта музыка сейчас или несвежо звучит -
вопрос вкуса, на мой вкус - свежо. За этот хоровой концерт Салманов, если я не ошибаюсь,
получил Госпремию - так что в истории эта музыка безусловно останется.
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете...
какую-то, а именно Вторую я предлагал потрудиться послушать. Она сильно отличается от
трех других, хотя и эти `другие` вполне достойны прослушивания. Мравинский, между прочим,
играл ВСЕ симфонии СалмаНова, и ему не было скучно. Есть целый альбом.
А насчет `безошибочно` Вы меня здорово повеселили...
:)
потрудиться послушать. Она сильно отличается от трех других, хотя и эти `другие` вполне
достойны прослушивания. Мравинский, между прочим, играл ВСЕ симфонии СалмаНова, и ему не
было скучно. Есть целый альбом.
А насчет `безошибочно` Вы меня здорово повеселили...
попробую.
ошибаюсь, получил Госпремию - так что в истории эта музыка безусловно
останется.
истории?
СалмаНова, и ему не было скучно...
застолье.
в застолье.
количество хоровой музыки именно с такой вертикалью.
отношения между коллегами, что тут такого.
потому, что музыка добротная?
музыка добротная?
музыка добротная?
нравиться! :)
крапиве отлежаться где-нибудь.
дали госпремию - останется в истории?
сочинение - да
любовь, привязанность, то человека глубже и тоньше понимаешь, видишь то, что другим не
дано. И исходя из этого инаковидения его творчество оцениваешь. А нелюбовь слепа!
хвалим?
Ай моська? Я не понял.
при чем!
«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова». —
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
понял.
кукуха.
хвалит. Я не обращал внимания. Обещаю заняться на досуге.
человека глубже и тоньше понимаешь, видишь то, что другим не дано. И исходя из этого
инаковидения его творчество оцениваешь. А нелюбовь слепа!
из участников хвалит.
такое любовь - не сказал бы все это... А ёрничеть - сколько угодно...
это...
слово. Символ который может вмещать разное содержание...
это... А ёрничеть - сколько угодно...
обижайтесь! Вас я точно обидеть не хотел!..
блату.
все же по дружбе, да? А с `Овсянико-Куликовским-Гольдштейном` тоже квасил?
на порядки выше чем `Курские песни`, а Реквием Моцарта на порядки выше чем Рахманинов, а
`Страсти` Баха еще на порядок выше чем `реквием` - это бессмысленные сравнения
`Курские песни`, а Реквием Моцарта на порядки выше чем Рахманинов, а `Страсти` Баха еще на
порядок выше чем `реквием` - это бессмысленные сравнения
подразумевал В.Н., сравнивая их с `Курскими песнями`, не Всенощная СВР, не Реквием ВАМ и
т. д. Чего передергивать-то? Эти старые песни об оценках и вкусах, которые `всегда
относительны` и `субъективны` уже застряли в зубах.
их с `Курскими песнями`, не Всенощная СВР, не Реквием ВАМ и т. д. Чего передергивать-то?
Эти старые песни об оценках и вкусах, которые `всегда относительны` и `субъективны` уже
застряли в зубах.
спорит, но и этот салмановский хоровой концерт я считаю сочинением выдающимся, очень
новаторским, принципиально отличающимся от складывавшегося тогда свиридовского хорового
стиля - и очень свежим и классно звучащим и по сей день, и сравнивать его с `Курскими
песнями` - примерно тоже самое что сравнивать `Курские песни` со `Всенощной` - это разная
музыка абсолютно и по композиционным принципам и по всему остальному тоже, и вообще -
хорошую музыку не надо сравнивать - ее надо слушать
`Овсянико-Куликовским-Гольдштейном` тоже квасил?
записал. Видимо, политика того времени... Может быть ставки в оркестре за счёт этого
подняли, тогда всякое бывало...
Вы ж понимаете, Салманова он все симфонии сыграл, целая антология. Да и нормально,
преданность друзьям - хорошее качество.
сейчас какой.
заодно и медленные!)
Сегодня со студентами слушал Лебедушку - последний раз слушал в консерватории полвека
назад.
раз слушал в консерватории полвека назад.