В первый раз слышу такое лирическое воплощение финала. Привыкла к буре.
Странное ощущение от исполнения Бориса Гильтбурга - спокойно-выжидательное. Всё ждешь, когда разыграется, но в итоге, этого так и не случается. Вроде, и с техникой, и с лирикой всё неплохо, но эмоциональности, глубины не почувствовала. Бетховен, точно лишенный всякого темперамента.
Tut mir leid, lieber Freund.
sir Grey
(27.04.2021 18:09)
Volovikelena писал(а):
В первый раз слышу такое лирическое воплощение финала. Привыкла к буре.
/.../
Tut mir leid, lieber Freund.
А первая часть как? Устроил какой-то колокольный звон. 6-я прелюдия Шопена вместо Лунной сонаты. Ерунда какая-то. Мне совсем не понравилось.
Volovikelena
(27.04.2021 18:57)
sir Grey писал(а):
А первая часть как? Устроил какой-то колокольный звон. 6-я прелюдия Шопена вместо Лунной сонаты. Ерунда какая-то. Мне совсем не понравилось.
Не всем пианистам нравится ее играть традиционно. Слишком известное во всех кругах произведение. Иногда интерпретатору нужно разрушить штамп. А ломать - не строить.
Странное ощущение от исполнения Бориса Гильтбурга - спокойно-выжидательное. Всё ждешь,
когда разыграется, но в итоге, этого так и не случается. Вроде, и с техникой, и с лирикой
всё неплохо, но эмоциональности, глубины не почувствовала. Бетховен, точно лишенный
всякого темперамента.
Tut mir leid, lieber Freund.
финала. Привыкла к буре.
/.../
Tut mir leid, lieber Freund.
6-я прелюдия Шопена вместо Лунной сонаты. Ерунда какая-то. Мне совсем не понравилось.
звон. 6-я прелюдия Шопена вместо Лунной сонаты. Ерунда какая-то. Мне совсем не
понравилось.
всех кругах произведение. Иногда интерпретатору нужно разрушить штамп. А ломать - не
строить.