1. Манушаки
2. Еранги (Ереванский)
3. Унаби (Шушинский)
4. Марали (Шушинский)
5. Шушики (Вагаршапатский)
6. Ет у арач (Эрзрумский)
7. Шорор (Эрзрумский)
Скачать ноты
1. Манушаки
2. Еранги (Ереванский) 3. Унаби (Шушинский) 4. Марали (Шушинский) 5. Шушики (Вагаршапатский) 6. Ет у арач (Эрзрумский) 7. Шорор (Эрзрумский) |
||
характера на 6/8 с активными 1-й и 5-й долями. Много примеров находим в иранских радифах.
ренг. А ренг - мелодия танцевального характера на 6/8 с активными 1-й и 5-й долями. Много
примеров находим в иранских радифах.
заголовка - Ереванский, если я не путаю. Всё это я выяснял с Аней Аревшатян, увы, всё
забыл с тех пор.
параллель заголовка - Ереванский, если я не путаю. Всё это я выяснял с Аней Аревшатян,
увы, всё забыл с тех пор.
моя версия), а именно ренг. Сравнения с ренгами в радифах никаких сомнений не оставляют.
Думаю, `ереванский` чья-то ложная версия, вошедшая в обиход. Где-то читал, что нет танца с
таким названием (было б любопытно узнать, что он существует).
В 14 т. СС Комитаса еще 2, кажется, еранги записано от городских музыкантов. То, что их
репертуар и радифы это суть одно - понятно и так.
это лишь моя версия)
такого понятия в армянской культуре. Уж не знаю, что тут.
не существует, что нет такого понятия в армянской культуре. Уж не знаю, что тут.
уверенностью могу сказать только, что в 14 т. СС Комитаса армянские танцы есть, имеются,
например, сольные, парные и даже с приседаниями.
букв. понемногу воодушевлённо и свежо. Услышал мнение, что и по итальянски это звучит
коряво (я сам не спец). Подумал, что, если это так, Комитас вряд ли допустил бы такое.
Возможно ли, что у редактора разыгралась фантазия?