Трудно представить себе шедевр Тарковского без этой музыки Овчинникова. Как органично она вписалась в кинополотно. Таинственный проникновенный вокализ, имитация звуков природы среди которых слышится шум ветра, раскаты грома далеко на горизонте, даже жужжание мух в знойный летний день, и, конечно же, одинокий колокольный звон растворяющийся в бесконечности...
oriani
(04.02.2019 22:50)
Светлая память...
musikus
(04.02.2019 23:29)
balaklava писал(а):
Трудно представить себе шедевр Тарковского без этой музыки Овчинникова.
Для меня АР - величайший фильм в абсолютном мировом зачете. Музыки Овчинникова там не мало, но она не выпирает, фактически - только фонирует, даже в таких сценах как Купала. Особое восхищение у меня вызвает музыка с `Иванову детству` (финал), к `Дворянскому гнезду` Кончаловского и к `Степи` Бондарчука.
ArgusPanoptes
(10.02.2019 17:56)
musikus писал(а):
Для меня АР - величайший фильм в абсолютном мировом зачете. Музыки Овчинникова там не мало, но она не выпирает, фактически - только фонирует, даже в таких сценах как Купала. Особое восхищение у меня вызвает музыка с `Иванову детству` (финал), к `Дворянскому гнезду` Кончаловского и к `Степи` Бондарчука.
В сцене с Христом — совершенно гениальный фрагмент, на мой слух, лучшее из всего известного мне творчества Овчинникова (включая музыку не для кино).
musikus
(11.02.2019 01:19)
ArgusPanoptes писал(а):
В сцене с Христом — совершенно гениальный фрагмент, на мой слух, лучшее из всего известного мне творчества Овчинникова (включая музыку не для кино).
Вообще, бывало, что слышишь только фонограмму и сразу восстает весь гениальный фильм, настолько в нем всё едино - и визуально и фонетически. Там ведь зачастую и музыки-то, вроде, нет. В первой новелле, к примеру,с летуном, только одну ноту тянет фагот, кажется, и отрывочные слова `Господи, успеть бы`. И это потрясающе, слышишь и аж трясет всего.
вписалась в кинополотно. Таинственный проникновенный вокализ, имитация звуков природы
среди которых слышится шум ветра, раскаты грома далеко на горизонте, даже жужжание мух в
знойный летний день, и, конечно же, одинокий колокольный звон растворяющийся в
бесконечности...
этой музыки Овчинникова.
Музыки Овчинникова там не мало, но она не выпирает, фактически - только фонирует, даже в
таких сценах как Купала. Особое восхищение у меня вызвает музыка с `Иванову детству`
(финал), к `Дворянскому гнезду` Кончаловского и к `Степи` Бондарчука.
зачете. Музыки Овчинникова там не мало, но она не выпирает, фактически - только фонирует,
даже в таких сценах как Купала. Особое восхищение у меня вызвает музыка с `Иванову
детству` (финал), к `Дворянскому гнезду` Кончаловского и к `Степи` Бондарчука.
сцене с Христом — совершенно гениальный фрагмент, на мой слух, лучшее из всего известного
мне творчества Овчинникова (включая музыку не для кино).
фрагмент, на мой слух, лучшее из всего известного мне творчества Овчинникова (включая
музыку не для кино).
весь гениальный фильм, настолько в нем всё едино - и визуально и фонетически. Там ведь
зачастую и музыки-то, вроде, нет. В первой новелле, к примеру,с летуном, только одну ноту
тянет фагот, кажется, и отрывочные слова `Господи, успеть бы`. И это потрясающе, слышишь и
аж трясет всего.
Где такой вокализ, типа фолковый