Автор о музыке:
Два Возвышения (2017) для органа были написаны для Флемминга Хр. Хансена (датского композитора и органиста) по случаю его 50-летия.
Жанр “Возвышение” (Elevation) начинался как органная музыка, сопровождавшая момент ритуального поднятия священником освященных предметов в литургии мессы. Однако, как и многие жанры, первоначально связанные с конкретными контекстами, возвышение за долгое время вышло за рамки своего первоначального использования, и обрело собственную жизнь в концертной и духовной музыке.
Хотя ничто в них не препятствует их использованию в литургических контекстах, эти два произведения, таким образом, воспринимаются в более широком контексте “Возвышения`.” (Каждое из них также является довольно косвенным отражением различных элементов музыкального стиля двух композиторов, с музыкой которых я много работал в качестве исполнителя: немецкого композитора Андреаса Вильшера и итальянского композитора Карлотты Феррари. Хотя здесь нет заимствованных тем или прямых намеков, но есть различные тонкие ссылки на их стили, переосмысленные через мой собственный.)
Если эти два `Возвышения` исполняются вместе на концерте, лучше их разделить в программе. Они также могут быть воспроизведены индивидуально для концерта или церковной службы.
Два Возвышения (2017) для органа были написаны для Флемминга Хр. Хансена (датского
композитора и органиста) по случаю его 50-летия.
Жанр “Возвышение” (Elevation) начинался как органная музыка, сопровождавшая момент
ритуального поднятия священником освященных предметов в литургии мессы. Однако, как и
многие жанры, первоначально связанные с конкретными контекстами, возвышение за долгое
время вышло за рамки своего первоначального использования, и обрело собственную жизнь в
концертной и духовной музыке.
Хотя ничто в них не препятствует их использованию в литургических контекстах, эти два
произведения, таким образом, воспринимаются в более широком контексте “Возвышения`.”
(Каждое из них также является довольно косвенным отражением различных элементов
музыкального стиля двух композиторов, с музыкой которых я много работал в качестве
исполнителя: немецкого композитора Андреаса Вильшера и итальянского композитора Карлотты
Феррари. Хотя здесь нет заимствованных тем или прямых намеков, но есть различные тонкие
ссылки на их стили, переосмысленные через мой собственный.)
Если эти два `Возвышения` исполняются вместе на концерте, лучше их разделить в программе.
Они также могут быть воспроизведены индивидуально для концерта или церковной службы.