Непонятно, почему это выдающееся сочинение так мало известно. Великолепная статика, неподвижность сознания некая. может быть, болезненная, такое свойство музыки Фальи. Ничто никуда не идет, топчется на месте. `Нет` концепции развития.
Niksti
(19.08.2023 13:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Непонятно, почему это выдающееся сочинение так мало известно.
Может быть, потому что такой посыл задал первый исполнитель Фантазии Артур Рубинштейн. Ерунда, конечно, но вдруг...Baetis - римская провинция, южная часть Испании, соответствует большей части нынешней Андалузии. Рубинштейн заказал Фантазию в 1919 году де Фалье, планируя сыграть её в этом же году в Барселоне, ему же она и посвящена. Сыграть Фантазию в Барселоне не сложилось, потому что пианист недостаточно её выучил, она была исполнена впервые в феврале 1920 в Нью-Йорке. Рубинштейн исполнил Фантазию несколько раз и навсегда исключил её из репертуара, никогда не записав.
неподвижность сознания некая. может быть, болезненная, такое свойство музыки Фальи. Ничто
никуда не идет, топчется на месте. `Нет` концепции развития.
сочинение так мало известно.
исполнитель Фантазии Артур Рубинштейн. Ерунда, конечно, но вдруг...Baetis - римская
провинция, южная часть Испании, соответствует большей части нынешней Андалузии. Рубинштейн
заказал Фантазию в 1919 году де Фалье, планируя сыграть её в этом же году в Барселоне, ему
же она и посвящена. Сыграть Фантазию в Барселоне не сложилось, потому что пианист
недостаточно её выучил, она была исполнена впервые в феврале 1920 в Нью-Йорке. Рубинштейн
исполнил Фантазию несколько раз и навсегда исключил её из репертуара, никогда не записав.